Oct. 25th, 2011

Ой!

Oct. 25th, 2011 01:03 am
miumau: (Default)
Пришла я вся такая несчастная от врача, нажаловалась народу на свои страдания, и уползла в постель. У меня ничего не болело, но меня здорово знобило, и состояние было совсем разбитое, хотя все лекарства, которыми такие симптомы лечатся, во мне циркулировали уже в королевских дозах. И я решила забраться под два одеяла сразу. :-) Кот решил, что это супер-отличная идея, и улегся сверху, и под всей этой кучей тепла через пару часов все стало гораздо лучше.
Выползла попозже - выпить еще чаю - заглянула в жж. Ооой!
А там - 200 с лишним комментариев! Мне сразу стало стыдно, что я вам тут нажаловалась. :-) Подумала - "ой, ужас, теперь мое нытье висит в топе". :-)
Но ваши добрые слова мне очень греют душу!
Спасибо!
Получила еще кучу симпатичных писем в личную почту - на все ответить не в состоянии - но за них тоже спасибо! :-)

А вот, смотрите, какая у меня лечебная кися:

Вы наверное заметили, что я вас ничем толком и не развлекла в эти 2 недели. Я постараюсь с завтрашнего дня исправляться!
Пока я тут грустила и страдала, пытаясь меня развлечь, испанский оператор Торо прикрутил к моему столу кучу полезной техники. Чтобы можно было снять что-нибудь познавательное. Правда у меня воли (и интереса) хватило только на очень слабенькую попытку. Пользуясь лексиконом [livejournal.com profile] moe_delo - "отсутствие интереса к жизни чувствуется".

Но если кому все равно интересно, вот - увесистое, длинное и бессмысленное видео про то, как пытаюсь склеить рамочку из помоев. Смысл это видео приобретет только, если я не поленюсь снять все остальное, для чего я ее делала... :-)



Пойду я обратно под 2 одеяла и кота!
miumau: (Default)
Видео это очень старое, и все вы его давно знаете - просто я почему-то вдруг вспомнила его сегодня. Пошла и специально выкопала. Мне сегодня таким образом представляется рабочий день всех знакомых дизайнеров:
miumau: (Default)
А помните, я тут (в собственном посте про бесплатный пиар для вас) нашла чудесную девушку [livejournal.com profile] deedl, чьи вещи нам так понравились, что мы взяли их в магазин Белолапик?
Ее вещи вам тоже понравились. И она, окрыленная успехом, сделала еще:

Платочек:



И значки с котиками:

Раз, два, три!

Налетай!


P.S. Я вчера у врача слышала радио (так я никогда радио не слушаю) и радио сказало ужасное. Что ровно через 2 месяца Рождество. Я как-то не ожидала, что конец года так быстро наступит. И они подлые, конечно. Программируют людей, мол, сегодня первый день последнего шанса купить всем подарки... Я нагло возьму с них пример и поделюсь с вами гипнозом...
miumau: (Default)
Некоторые слова перекочевывают из одних языков в другие, и обзаводятся всякими атрибутами. Например вот живешь и не задумываешься, какого рода блог. А он у немцев - среднего рода. И event- Оказывается мужского. Das Blog. Der Event. Режет мне ухо и разум.
Впрочем - немцы в этом плане вообще индивидуалисты. Луна у них мужик, и смерть - тоже, и юбка - мужского рода, а девушка - среднего.
miumau: (Default)
Размышляя об этом жанре (dirty talk) я вдруг с изумлением обнаружила, что совершенно не владею им на русском. Хотя, казалось бы, русский - мой родной язык, на нем я больше всего пишу и общаюсь!
Как же так?



Ах... )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:49 am
Powered by Dreamwidth Studios