miumau: (Default)


Тут периодически народ спрашивает, как я говорю по-немецки, хотя секрета в этом никакого нет. Я на самом деле регулярно кусочками попадаю в кадр в каких-то видео на немецком, но когда о них заходит разговор, я их вспомнить и найти не могу. :-)
Ну вот выложила для любопытных кусочек от своего какого-то давнего курса, который проводила со студентами. Я их записывала все, и выкладывала для тех, кто прогулял. :-)
Как уже сказано - ничего особенного. Немецкий у меня очень обычный. Вот бы еще английский был такой же - счастью моему не было бы предела. :-)

https://soundcloud.com/mammamiu/0012-record-akademie-workshop-1000-ideas/s-UxjF5
miumau: (Default)


Мы вообще-то обычно делаем в Давидом коллективный портрет на день рождения. В прошлом году не сделали, потому что я в это время была в Москве. В этом году нам читатели напомнили. Вот, сделали:
miumau: (Default)
Я все больше торможу, зато остальные все больше подхватывают. Я недавно пыталась что-то снять, и не заметила, как запорола половину видеоматериала (потому что не вижу, даже на лайф-скрине что там на самом деле происходит). После этого М. взял на себя задачу снимать. :-) Он мне больше не доверяет это дело. Потом у меня кончились силы и запал сразу после съемок садиться и монтировать видео. В результате М. взял у меня пару уроков, как пользоваться "Вегасом", и сел сам все делать. :-)

Кстати, после того, как мы повесили выставку, М. заметил, что "что-то там пол грязненький". И наверное вы уже догадались, что за таким высказыванием всегда следует генеральная уборка средней тяжести. Оказалось, что очень кстати. Т.к. мои внуки, появившись там, первым делом бросились вытирать собой пол. :-) В общем - тут все в своем элементе. Вот немножко подвижных картинок с выставки. :-)

miumau: (Default)


Я такие игрушки всегда нахожу последней, когда уже весь интернет этим переболел три раза. :-)

А еще у меня теперь короткая стрижка и "андеркат" на затылке! Мама говорит, что коротковато. А М. нравится...

еще три )
miumau: (Default)
Вот: http://www.matrony.ru/yana-frank-v-rabote-dolzhno-byit-trudno-togda-myi-tam-rastem/
В этом интервью все как-то немного изменилось, потому что мне задавали вопрос, а я на него отвечала. А потом вопросы переформулировали, местами сократив, и сделав из нескольких один. Поэтому местами есть легкое ощущение, что "не понятно, к чему я про это начала". Но надеюсь, что это заметно не слишком сильно.

miumau: (Default)
У меня в понедельник начинается семинар на 5 дней, что означает полную остановку всей другой жизни. Это был мой дедлайн - что не сбылось до воскресенья, то будет отложено до 1 мая.
И на меня свалился проект. Который я сделала с налету за 3 дня. Потом посмотрела, и решила, что это я конечно самый минимум сделала. А надо бы максимум, раз так хорошо дело пошло, и еще столько времени осталось. Поэтому нырнула еще раз, и доработала до сегодняшнего дня, практически не разгибаясь.

Поток энергии включился, а поток работы иссяк )

А М. говорит, что когда я так замираю посреди комнаты, в раздумьях (а я люблю так зависнуть минут на 10, погрузившись в себя), он иногда пугается. Потому что я по его мнению становлюсь очень похожа на магазинный манекен - позой и видом. Он говорит - такое странное ощущение, будто кто-то в комнате манекен поставил и забыл. :-)))

Вот так примерно:

miumau: (Default)
Магазин Лабиринт устраивал флешмоб, и попросил некоторых авторов за 12 секунд ответить на вопрос, "что такое счастье".
Вот мой ответ:



А вот все остальные:

http://www.labirint.ru/top/v-poiskah-schastya/
miumau: (Default)
В выходные можно заниматься глупостями. Например посылать М. селфи с кулаком из раздевалки в спортзале. Я почти Шварценеггерррр! :-)))


miumau: (Default)
Дорогие друзья! Мы вчера анонсировали мой семинар в Москве, и билеты на него к утру раскупили, и стали дальше спрашивать, не будет ли еще. Поэтому мы спонтанно заняли тот же зал на воскресенье, 3 число, и решили сделать еще один семинар. (Пока места для проведения не закончились, эти залы тоже занимают стремительно :-))
Итак - шанс второй и последний - можно пойти на такой же семинар еще в воскресенье 3 числа.

Вот этот, только 3 апреля, еще один:



Дата и время: 3 апреля, 18.00-20.00
При оформлении заказа укажите ФИО и телефон, билет будет доступен для скачивания после оплаты.
Адрес для справок: help@belolap.ru

Количество мест ограничено
Вот ссылка на билет в Белолапике
miumau: (Default)


Генерировать миллионы идей методом перебора нынче умеет каждый скрипт.
Но на этом семинаре мы пойдем дальше.
Мы изучим преимущества и недостатки традиционных "креативных техник", и то, на что они не способны: золотые идеи, и как добыть их из глубин собственного сознания.
Мы обсудим настоящие знания и живой интерес, что такое "качественные идеи", и где их взять. Все участники семинара уйдут домой с огромным множеством реальных задумок, применимых к конкретным заданиям, и с целым рядом новых приемов, которые позволят продлить этот список до бесконечности.

Автор и ведущий: Яна Франк.

Место проведения: Москва, аудитория расположена в 7-10 минутах ходьбы от м. "Достоевская", "Новослободская" или "Менделеевская".

Дата и время: 4 апреля, 19.00-21.00

При оформлении заказа укажите ФИО и телефон, билет будет доступен для скачивания после оплаты.

Адрес для справок: help@belolap.ru

Билет можно купить в магазине Белолапик!
Количество мест ограничено!
Ссылка на билет в магазине.
miumau: (Default)
Побочный продукт сегодняшней фотосессии:

miumau: (Default)


В общей сложности разные российские телеканалы брали у меня интервью по этой теме четыре раза. Каждый раз нужно было сниматься сейчас и немедленно (сегодня спросили - завтра снимаем!), после чего они пропадали без вести, а репортаж никогда не выходил в свет. Но вот на четвертый раз случилось чудо - первый канал свой репортаж сделал и показал.
(Снимали 3 недели назад, когда был мороз и страшный холод, а сейчас уже почти весна :-))

Немного бурчания по теме )
miumau: (Default)
А я забыла показать фотки с рождественского рынка, на котором мы торговали в позапрошлое воскресенье. Фотографии получились темные и мутные, но это потому, что там было очень темно. Мы не виноваты! :-)

Мы с М.:



А хотите посмотреть, с кого какие бумажные куклы срисованы? :-) )
miumau: (Default)
Вот (если бы не читатели мои, я бы этот торжественный момент прохлопала. :-)



на самом деле я толстая и растрепанная! )
miumau: (Default)
Ну ладно. Видео от похода запороли, но остались кусочки от экскурсии в заброшенную крепость. Там особо драматичных моментов нету, но зато есть М. ходящий по узким бортикам над пропастью. :-) Никаким особо сюжетом похвастаться не можем - просто нарезали что-то "в семейный альбом" на память. Потому что 3000 привезенных из отпуска фотографий никто не смотрит, а 3 гб видео - и подавно. А если нарезать три минуты, их вся семья посмотрит и повеселится. :-) Они у нас действительно стали выполнять роль "семейных альбомов" - смотришь три минуты и радуешься: "Ой, это у нас дома, ой, а это наш пирог, а это мы вон там чуть не свалились". :-)

Отвечая на вопрос, что едят блогеры в поездках и походах: они едят, например, самодельный киш, унесенный в поход в термосумочке.



P.S. Спасибо огромное за советы по поводу того, как в сони вегасе видео рендерить. Лучше стало!
Если еще есть советы - я всегда им буду очень рада. Видео я делаю "на коленке" и никогда у меня не было времени поучиться или что-то почитать. Я первые 10 функций в вегасе нашла интуитивно, остальные сколько-то сотен не знаю. наверняка кучу полезного пропустила.
miumau: (Default)
Начну с самой непутевой истории из нашего отпуска. :-) :-) (И для начала расскажу предысторию, чтобы смешнее было.)

Один мой знакомый пообещал другу заснять его свадьбу. Он не фотограф, но хорошо разбирается в технике и неплохо фотографирует, и он очень хорошо подготовился. Изучил заранее камеру, подробно узнал план свадьбы, походил по тому месту, где будут праздновать, чтобы заранее прикинуть лучше места для съемки. Очень старался и все снял. И те, кто потом монтировали видеоматериал, похвалили - что резать и кроить почти не пришлось, все очень хорошо и удобно было снято. Только вот неувязочка вышла: весь материал перерыли, а одного кусочка найти не могут: того самого, где невеста выходит, с отцом под ручку, и под известную мелодию идет к алтарю, а там жених ждет. Самый пафосный момент в свадьбе! А куда делся? После долгих раздумий и копаний поняли, что оператор именно в этот момент магическим образом не нажал на кнопочку, и сцена не снялась.

Эээх, Рррома! )

from Miu's Flickr

P.S. Угадайте сколько лет девушке рядом со мной?
miumau: (Default)
Целую неделю!
Мы ездили в Австрию, и наотдыхались не знаю как - аж самим не верится, что за неделю можно столько всего разного проделать и увидеть. И в поход ходили, и по гостям, и по выставкам и музеям, и во всяких веллнесс-центрах укупались и улежались в саунах до потери пульса. :-) И еще много чего интересного было - потом напишу. :-)

А многие пишут, что мол бедные блогеры (и сами дураки, конечно), загнали себя в такое положение, что на полдня не могут от компьютера отойти, и каждый день сидят пишут, и вечно туда заглядывают. А вот - пожалуйста - из последней недели я 5 дней была не только совсем без интернета, но и большей частью без телефонной связи. (Представляете, есть и такие места, где вообще никакая сотовая связь практически не ловится.) Впрочем, даже если бы она была - мне не особо охота было с кем-то болтать в роуминге.

Ну, судя по виду моего жж, никто из вас соскучиться не успел. :-) :-)

Я сейчас немного раскопаю почту, и напишу вам что-нибудь новенькое. :-)

Вот тут я нюхаю тысячу тонн био-цветочков из которых потом сделают био-чай ручной работы.



И фотографирую:

еще плохое фото )
miumau: (Default)
Наступило лето и жара. (Хоть и на пару дней всего :-( ) В прошлые выходные нам было обещано аж 37 градусов, мы взяли [livejournal.com profile] conjuncte с женой и поехали на озеро.
Сидим, греемся, М. пошел в воду. И вдруг раздается хлопок! Громкий! Сразу ясно, что что-то взорвалось. Я сначала подумала, что может какая-нибудь надувная лодка, или что-нибудь такое? Смотрим изумленные по сторонам, и заодно пытаемся по очень свежей памяти сообразить, где именно оно хлопнуло. И тут понимаем, что хлопнуло вообще-то у нас. Оно где-то вот прямо тут. Но где? Переглянулись: вроде все целы. Огладелись: испуганные люди тоже оглядываются, ищут, что и где хлопнуло, и смотрят в нашу сторону. Они тоже поняли, откуда раздался хлопок, но тоже ничего не видят. Начинаем соображать: что где могло перегреться и ахнуть? Батарейка в телефоне? В камере? Бросаемся рыться в сумках: там вроде никаких обломков, техника цела. А что это было?

И тут приходит из воды такой радостный М. и говорит: "А где моя зажигалка?"
:-)

В общем, останки зажигалки нашли метрах в трех от места, где мы сидели. От нее (обычной, одноразовой, пластиковой) осталась металлическая часть, из которой еще торчала полоска пластика. Все остальное разорвало на мелкие кусочки и раскидало где-то вокруг нас на песке. Мы, наверное, где-то слышали, что нельзя всякое такое оставлять на солнце. Но вот оставили. Остался М. без зажигалки, и мы порадовались, что никого не задел ни один из осколков, и никого не обожгло.

Оказывается это не просто так написано на всяких штуках, что "не оставляйте их на солнце". :-)

А вот мы, довольные. И я вся заклеенная своими же татушками. :-) (Кстати, меня таки спрашивают, где я их взяла. Часто спрашивают парни, и потом заказывают, чтобы подарить своей девушке. :-))

miumau: (Default)
Найдите М. на фото:



Снимал [livejournal.com profile] conjuncte вчера на озере. :-)
miumau: (Default)
Я конечно тоже не смогла пройти мимо. :-) :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:25 am
Powered by Dreamwidth Studios