Зачем человеку еще один поток?
Aug. 3rd, 2011 07:32 pmВот есть у человека блог, он его популяризирует, как может. Зачем человеку блог - дело третье. Очень многие используют свои сетевые ресурсы для нескольких целей одновременно.
Изначально всякий художник затем и становится художником, что ему очень нравится отображать свой внутренний мир и делиться своим видением окружающего - и с тех пор, как появилась возможность бесплатно (или почти бесплатно) показывать результаты практически всему миру, люди просто вот так делятся.
Одни делятся мыслями, другие картинками третьи находками.
Потом у некоторых встает вопрос: валить все в одну кучу, или разделить потоки? Скажем, кто-то последовательно интересуется модой и кулинарией, или рисует и пишет. И по идее логично разделять аудитории, и для одних писать толко блог с рецептами и фотографиями еды, а для других - модное, или разделять читателей и любителей изобразительного искусства.
Это во-первых не сбивает с толку аудиторию, которая ищет только одного, во-вторых увеличивает шанс попадания конкретного потока в соответствующие сборники ссылок, другие ссылающиеся блоги и.т.д. Например, какое-нибудь издание, рекламирующее только фуд-блоги может не захотеть рекламировать ресурс, в котором фуд-блог составляет только пятую, часть всего.
С другой стороны - из этого получаются истории, когда люди ст лет знают одно, и понятия не имеют, что у автора еще есть интересное другое. Ну и вообще - очень многие спорят с этой теорией, и говорят, что у человека все ресурсы должны быть вместе. И надо просто разделять потоки, чтобы, например, интересующиеся только одним разделом могли сделать ссылку только на него, и остальное не видеть. по своему собственному выбору.
Многие еще используют свои страницы и блоги для саморекламы. И радуются, когда появляется возможность еще рекламировать других за деньги.
А дальше - главный вопрос.
Вот есть у человека уже жж, яндекс-блог, еще какой-то блог, блоггер, фейстук, вконтакт, и что там еще бывает. и все время появляется новое. Вот твиттер. Или вот гугл-плюс.
И как бы все кричат, что надо заводить там тоже! Потому что всегда найдутся толпы людей, которые водятся только там. И к ним ведь тоже хочется найти дорогу.
Тут есть 2 варианта: первый - продублировать в новое место уже существующий поток.
Второй - начать еще один новый поток, ив новом месте писать что0то "свое", чего нету в других.
Первый способ лучше для верных читателей автора, которые искренне интересуются всем, что он делает - им не надо подписываться еще на одну фигню, чтобы знать все, что выставил в сеть этот автор.
Второй полезнее для автора - написав в одном (уже раскрученном месте) что вот, мол, есть еще место, и я там буду публиковать что-то еще совсем другое - он отправляет всех уже существующих читателей туда, они его там все плюсуют, поднимают в рейтинге, и таким образом делают более видимым и привлекательным для тех, кто еще не знал.
На выходе автор получает (если получается все раскрутить в нужной степени) еще один новый канал для продаж (рекламы и всего своего).
Со вторым, к слову, больше работы, потому что надо очередное что-то регулярно писать. Вроде не так сложно каждый день делать какую-то мелочь куда-то. Но если этих мелочей 4 или 6 или 8?
А вы за какой вариант? (Как читатели, а так же как писатели, бизнесмены?)
Я вот с тоской смотрю на свой пустой гуглоплюс и думаю - залить в него что-нибудь? Что?
Нужно оно мне? А кому-нибудь еще нужно? Жаль, что туда нельзя просто транслировать что-то уже готовое.
Я вообще склонна заливать одну и ту же информацию во все потоки, дабы не лишать какой-то информации тех читателей, которые не хотят посещать все мои ресурсы одновременно.
У меня есть два потока - один большой на русском (весь его вы видите тут) и один слабенький на английском. Они оба полностью перенаправлены в фейсбук, и туда льются, в одну кучу, и в мой личный профиль, и в фейсбучный сайт. В остальном все русское транслируется в яндекс-блог и в твиттер, английское рождается в блогспоте, и транслируется в фейсбук. И по логике вот оно должно бы еще и в гуглоплюс теперь литься.
Еще у меня есть пара потоков вроде tumbl в которые я просто вешаю, что мне нравится (картинки без комментариев) - в одном что-то свое, в другом все не свое, увиденное где-то на просторах интернета. Эти потоки в виде "картинки дня" можно легко интегрировать в сайт (и кажется еще в блогспот - но я еще не попробовала), и я все вздыхаю, что нельзя их так же засунуть в жж. Чтобы оно там просто висело где-нибудь сбоку и само показывало актуальную картинку. Но жж не пускает вообще никакие яваскрипты, и в общем-то правильно делает.
В общем - как-то я все никак не пойму, зачем мне все это. И главное - так много. А вы - понимаете?
Изначально всякий художник затем и становится художником, что ему очень нравится отображать свой внутренний мир и делиться своим видением окружающего - и с тех пор, как появилась возможность бесплатно (или почти бесплатно) показывать результаты практически всему миру, люди просто вот так делятся.
Одни делятся мыслями, другие картинками третьи находками.
Потом у некоторых встает вопрос: валить все в одну кучу, или разделить потоки? Скажем, кто-то последовательно интересуется модой и кулинарией, или рисует и пишет. И по идее логично разделять аудитории, и для одних писать толко блог с рецептами и фотографиями еды, а для других - модное, или разделять читателей и любителей изобразительного искусства.
Это во-первых не сбивает с толку аудиторию, которая ищет только одного, во-вторых увеличивает шанс попадания конкретного потока в соответствующие сборники ссылок, другие ссылающиеся блоги и.т.д. Например, какое-нибудь издание, рекламирующее только фуд-блоги может не захотеть рекламировать ресурс, в котором фуд-блог составляет только пятую, часть всего.
С другой стороны - из этого получаются истории, когда люди ст лет знают одно, и понятия не имеют, что у автора еще есть интересное другое. Ну и вообще - очень многие спорят с этой теорией, и говорят, что у человека все ресурсы должны быть вместе. И надо просто разделять потоки, чтобы, например, интересующиеся только одним разделом могли сделать ссылку только на него, и остальное не видеть. по своему собственному выбору.
Многие еще используют свои страницы и блоги для саморекламы. И радуются, когда появляется возможность еще рекламировать других за деньги.
А дальше - главный вопрос.
Вот есть у человека уже жж, яндекс-блог, еще какой-то блог, блоггер, фейстук, вконтакт, и что там еще бывает. и все время появляется новое. Вот твиттер. Или вот гугл-плюс.
И как бы все кричат, что надо заводить там тоже! Потому что всегда найдутся толпы людей, которые водятся только там. И к ним ведь тоже хочется найти дорогу.
Тут есть 2 варианта: первый - продублировать в новое место уже существующий поток.
Второй - начать еще один новый поток, ив новом месте писать что0то "свое", чего нету в других.
Первый способ лучше для верных читателей автора, которые искренне интересуются всем, что он делает - им не надо подписываться еще на одну фигню, чтобы знать все, что выставил в сеть этот автор.
Второй полезнее для автора - написав в одном (уже раскрученном месте) что вот, мол, есть еще место, и я там буду публиковать что-то еще совсем другое - он отправляет всех уже существующих читателей туда, они его там все плюсуют, поднимают в рейтинге, и таким образом делают более видимым и привлекательным для тех, кто еще не знал.
На выходе автор получает (если получается все раскрутить в нужной степени) еще один новый канал для продаж (рекламы и всего своего).
Со вторым, к слову, больше работы, потому что надо очередное что-то регулярно писать. Вроде не так сложно каждый день делать какую-то мелочь куда-то. Но если этих мелочей 4 или 6 или 8?
А вы за какой вариант? (Как читатели, а так же как писатели, бизнесмены?)
Я вот с тоской смотрю на свой пустой гуглоплюс и думаю - залить в него что-нибудь? Что?
Нужно оно мне? А кому-нибудь еще нужно? Жаль, что туда нельзя просто транслировать что-то уже готовое.
Я вообще склонна заливать одну и ту же информацию во все потоки, дабы не лишать какой-то информации тех читателей, которые не хотят посещать все мои ресурсы одновременно.
У меня есть два потока - один большой на русском (весь его вы видите тут) и один слабенький на английском. Они оба полностью перенаправлены в фейсбук, и туда льются, в одну кучу, и в мой личный профиль, и в фейсбучный сайт. В остальном все русское транслируется в яндекс-блог и в твиттер, английское рождается в блогспоте, и транслируется в фейсбук. И по логике вот оно должно бы еще и в гуглоплюс теперь литься.
Еще у меня есть пара потоков вроде tumbl в которые я просто вешаю, что мне нравится (картинки без комментариев) - в одном что-то свое, в другом все не свое, увиденное где-то на просторах интернета. Эти потоки в виде "картинки дня" можно легко интегрировать в сайт (и кажется еще в блогспот - но я еще не попробовала), и я все вздыхаю, что нельзя их так же засунуть в жж. Чтобы оно там просто висело где-нибудь сбоку и само показывало актуальную картинку. Но жж не пускает вообще никакие яваскрипты, и в общем-то правильно делает.
В общем - как-то я все никак не пойму, зачем мне все это. И главное - так много. А вы - понимаете?
no subject
Date: 2011-08-03 05:39 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-03 05:48 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-08-03 05:42 pm (UTC)Меня точно те же самые сомнения терзают, а ты это так точно высказала.
особенно остро встала проблема, после "падений" жж, все начали перебираться на новые площадки.
no subject
Date: 2011-08-03 06:06 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-08-03 05:44 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-03 09:30 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-08-03 05:49 pm (UTC)моя мечта чтобы из одного места можно было одим нажатием везде слать...
no subject
Date: 2011-08-03 07:05 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-08-03 05:56 pm (UTC)Я в блог свои мысли пишу, почти каждый день. И все чаще прихожу к мысли, что блог это все таки очень личное.
no subject
Date: 2011-08-03 05:56 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-03 06:07 pm (UTC):)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-08-03 06:04 pm (UTC)Это я не сейчас, не сходя с места, от балды ответила на вопрос, я на эту тему довольно много думала и как "читатель", и как "писатель". И примеров достаточно много, наглядных, успешные, с большой аудиторией блоги, которые "на глазах и на слуху" именно так и ведутся, без разделения на тематические потоки. Ваш, кстати ;)
Мне это как читателю очень удобно: не нужно никуда бегать и собирать по сети точки, где может быть интересное от человека, который мне уже интересен, которого я уже читаю.
А как писатель, я понимаю, что с искренней отдачей, с неувядающим интересом я могу писать в одном каком-то месте (если вообще буду :D). Остальные будут уже вторичны, на остаточных силах, внимании, энтузиазме. И, соответственно, хуже, скучнее, безо всякого огонька. Кому ж это нужно? ;)
no subject
Date: 2011-08-03 06:05 pm (UTC)Просто копировать контент во всех блогах не хорошо. Как будто распыляется все.
no subject
Date: 2011-08-03 06:08 pm (UTC)Если бы завела новый блог - то он был бы фотоблогом, мне очень нравится фотографировать. Но пока ЖЖ хватает. :-)
no subject
Date: 2011-08-03 06:09 pm (UTC)Интересно читать блоги, где творческие люди делятся своим опытом, показывают свои работы, а вот читать про их мужей, подруг, лытдыбры не очень интересно, поэтому я люблю, когда котлеты отдельно, а мухи отдельно :)
no subject
Date: 2011-08-03 07:50 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-08-03 06:15 pm (UTC)2) с другой стороны, есть люди, который интересны как люди, интересно, чем они живут, всякие чисто бытовые мелочи, вроде ваших записей про испанского летчика, спортзал, маму и кота. И тогда хочется про них читать все, как роман о жизни в совсем другом месте и совсем другими вещами, чем у тебя. В этом случае гораздо удобнее, когда или все в одном месте, или вся информация попросту дублируется на нескольких потоках одновременно - можно подписаться на один, и точно знать, что ничего не упустишь.
3) многие мои сетевые френды ведут несколько тематических потоков, причем не всегда они прозрачно и четко делятся по тематике (то есть, например, в одном месте человек пишет строго про таро и астрологию, в другом - про психологию и астрологию, в третьем - про какие-то свои бытовые вещи и частично дублирует половину потока про психологию, в четвертом - чисто про жизнь и творчество и немного про таро). Это интересно, удобно для тех читателей, которые интересуются каким-то одним пучком аспектов жизни, и не очень интересуются остальными, и не очень удобно, наверное, для тех, кому могла бы быть интересна другая связка. Но все равно решаемо.
Насколько я знаю, реализуется это довольно просто через какие-то программы для блогов и онлайн-ресурсы, в которых можно написать пост и просто галочками отметить, в какие потоки он должен попасть. То есть не надо тратить полчаса-час на то, чтобы залогиниться на всех ресурсах, куда тебе надо пост отправить, просто один раз написал, внимательно выставил флажки - и фигакнул на "запостить", и все счастливы. Я все собираюсь освоить это дело, но никак не соберусь)
no subject
Date: 2011-08-03 07:10 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-08-03 06:33 pm (UTC)однажды наткнулась в жж на блог одной знакомой...
впечатление было очень неоднозначным.
записи про то, как второй ребенок пролил суп или разрисовал обои перемежались с эротическими рассказами, фотографии рецептов следовали за ее полуэротическими фотосессиями.
мне было сложно ее воспринять и как маму, и как кулинара и т.д.
а вот был бы отдельно блог для эротики, отдельно для кулинарии и отдельно ее личный - про семью и детей - все смотрелось бы как-то более органично.
может я неправа, но это мое мнение такое
no subject
Date: 2011-08-03 06:39 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-03 06:51 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-03 07:08 pm (UTC)Т.е. примерно так:
- статейка о мыслях, касательно жизни (полный текст)
- обновление ассортимента купальных шапочек в моем интернет-магазине (краткий анонс + ссылка в магазин)
- моя статья в компьютерре (к примеру) об удивительном девайсе (краткий анонс + ссылка на статью)
- рассуждения о проблемах курения среди молодежи (полный текст)
- фото с очередного домашнего праздника (полный текст)
- фотосессия заехавшей в гости Анджелины Джоли (краткий анонс + ссылка на отдельный фотоблог)
- моя статья на английском по поводу экологии Бруклина (краткий анонс + ссылка на англоязычный блог)
- день рождения моей кошки (полный текст)
...
no subject
Date: 2011-08-03 07:10 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-03 09:36 pm (UTC)http://mammamiu.tumblr.com/
http://miuinspirations.tumblr.com/
no subject
Date: 2011-08-03 07:13 pm (UTC)Потому как если даже просто посвещать свое внимание постингам и лентам - можно умереть от старости, пытаясь прочитать то, что нанесло в лентах вконтактика, блоггера, жыжы, фэйс
палмабука, DA, твиттера там и еще, вообщем, тысячи их! :)А когда создавать что-то свое новое, если вместо этого, ты сидишь, смотришь чужие пикчи, читаешь чужие креативы, ржешь на шутками-прибауткаим и тыркаешь, тыркаешь, тыркаешь кнопку "превиус-дальше-еще20ентри"?
no subject
Date: 2011-08-09 07:42 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-03 07:45 pm (UTC)Делаю зеркала с одного ресурса на другой - просто для расширения круга общения, кто-то есть на лиру, кто-то в жж, почему бы не общаться и с теми, и с другими? Помимо зеркал есть, например, блоги от лица вымышленных персонажей, таким образом я реализую свои потребности в лит.опытах, и вливать это в личные блоги бессмысленно - те, кто читают меня, знают об этих опытах, а тем, кто читает опыты, вряд ли интересны дыбры их автора.
Есть тематические блоги, и опять же, сносить их и вводить поток в личный - бессмысленно, личный блог - это круг общения, люди, которые мне приятны, тематический блог - некая вариация СМИ, и эти люди мне скорей интересны, чем приятны, а пересекать одно с другим - это вот чтобы что? Но это все хорошо для блогов, которые не ориентированы на рекламу, тогда конечно нужно сводить все потоки в один, чтоб он был более масштабным.
Может быть Вам, Яна, как публичной персоне, попробовать убить двух зайцев? Вести новый поток, делая небольшие анонсы в основном, я имею ввиду жж. Таким образом, если основную аудиторию заинтересует нововведение, то пойдут и на новый поток. А внушительная часть тех новых читателей, кого привлечет этот новый поток, посетит жж.
А нужно ли Вам это... Если есть потребность в освоении новой территории, и есть под это ресурсы - почему бы и нет.
no subject
Date: 2011-08-05 11:24 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-08-03 07:49 pm (UTC)1. Надеюсь что две площадки не рухнут разом. А про зеркала... м-да, подумать надо, поковыряться с этим...
2. Ну ооочень надеюсь что и на мой ЖЖ потянуться люди, заведуться новые знакомые...(когда всё перепостю). ТО есть для расширения аудитории.
Пишу всё в кучу, в разделении (для себя) пока не вижу смысла.
А читать... люблю просто интересных людей... и не важно тематически они пишут или обо всем...
как то так...
no subject
Date: 2011-08-03 08:02 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-03 08:26 pm (UTC)А еще ЖЖ вроде бы прикрутил новую штуку, теперь можно не читать записи френда под каким-то тегом. То есть, если кому-то что-то неинтересно, он может просто включить такую кнопочку и не видеть чего-то...
Похожая мысль.
Date: 2011-08-03 08:51 pm (UTC)Re: Похожая мысль.
Date: 2011-08-03 09:38 pm (UTC)Вот вам и ценность и интересность для народа. :-)
Re: Похожая мысль.
From:no subject
Date: 2011-08-03 08:53 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-04 06:19 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-08-03 09:39 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-03 10:04 pm (UTC)