miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вот есть у человека блог, он его популяризирует, как может. Зачем человеку блог - дело третье. Очень многие используют свои сетевые ресурсы для нескольких целей одновременно.
Изначально всякий художник затем и становится художником, что ему очень нравится отображать свой внутренний мир и делиться своим видением окружающего - и с тех пор, как появилась возможность бесплатно (или почти бесплатно) показывать результаты практически всему миру, люди просто вот так делятся.



Одни делятся мыслями, другие картинками третьи находками.

Потом у некоторых встает вопрос: валить все в одну кучу, или разделить потоки? Скажем, кто-то последовательно интересуется модой и кулинарией, или рисует и пишет. И по идее логично разделять аудитории, и для одних писать толко блог с рецептами и фотографиями еды, а для других - модное, или разделять читателей и любителей изобразительного искусства.
Это во-первых не сбивает с толку аудиторию, которая ищет только одного, во-вторых увеличивает шанс попадания конкретного потока в соответствующие сборники ссылок, другие ссылающиеся блоги и.т.д. Например, какое-нибудь издание, рекламирующее только фуд-блоги может не захотеть рекламировать ресурс, в котором фуд-блог составляет только пятую, часть всего.

С другой стороны - из этого получаются истории, когда люди ст лет знают одно, и понятия не имеют, что у автора еще есть интересное другое. Ну и вообще - очень многие спорят с этой теорией, и говорят, что у человека все ресурсы должны быть вместе. И надо просто разделять потоки, чтобы, например, интересующиеся только одним разделом могли сделать ссылку только на него, и остальное не видеть. по своему собственному выбору.

Многие еще используют свои страницы и блоги для саморекламы. И радуются, когда появляется возможность еще рекламировать других за деньги.

А дальше - главный вопрос.

Вот есть у человека уже жж, яндекс-блог, еще какой-то блог, блоггер, фейстук, вконтакт, и что там еще бывает. и все время появляется новое. Вот твиттер. Или вот гугл-плюс.

И как бы все кричат, что надо заводить там тоже! Потому что всегда найдутся толпы людей, которые водятся только там. И к ним ведь тоже хочется найти дорогу.

Тут есть 2 варианта: первый - продублировать в новое место уже существующий поток.
Второй - начать еще один новый поток, ив новом месте писать что0то "свое", чего нету в других.

Первый способ лучше для верных читателей автора, которые искренне интересуются всем, что он делает - им не надо подписываться еще на одну фигню, чтобы знать все, что выставил в сеть этот автор.
Второй полезнее для автора - написав в одном (уже раскрученном месте) что вот, мол, есть еще место, и я там буду публиковать что-то еще совсем другое - он отправляет всех уже существующих читателей туда, они его там все плюсуют, поднимают в рейтинге, и таким образом делают более видимым и привлекательным для тех, кто еще не знал.

На выходе автор получает (если получается все раскрутить в нужной степени) еще один новый канал для продаж (рекламы и всего своего).

Со вторым, к слову, больше работы, потому что надо очередное что-то регулярно писать. Вроде не так сложно каждый день делать какую-то мелочь куда-то. Но если этих мелочей 4 или 6 или 8?

А вы за какой вариант? (Как читатели, а так же как писатели, бизнесмены?)

Я вот с тоской смотрю на свой пустой гуглоплюс и думаю - залить в него что-нибудь? Что?
Нужно оно мне? А кому-нибудь еще нужно? Жаль, что туда нельзя просто транслировать что-то уже готовое.
Я вообще склонна заливать одну и ту же информацию во все потоки, дабы не лишать какой-то информации тех читателей, которые не хотят посещать все мои ресурсы одновременно.
У меня есть два потока - один большой на русском (весь его вы видите тут) и один слабенький на английском. Они оба полностью перенаправлены в фейсбук, и туда льются, в одну кучу, и в мой личный профиль, и в фейсбучный сайт. В остальном все русское транслируется в яндекс-блог и в твиттер, английское рождается в блогспоте, и транслируется в фейсбук. И по логике вот оно должно бы еще и в гуглоплюс теперь литься.

Еще у меня есть пара потоков вроде tumbl в которые я просто вешаю, что мне нравится (картинки без комментариев) - в одном что-то свое, в другом все не свое, увиденное где-то на просторах интернета. Эти потоки в виде "картинки дня" можно легко интегрировать в сайт (и кажется еще в блогспот - но я еще не попробовала), и я все вздыхаю, что нельзя их так же засунуть в жж. Чтобы оно там просто висело где-нибудь сбоку и само показывало актуальную картинку. Но жж не пускает вообще никакие яваскрипты, и в общем-то правильно делает.

В общем - как-то я все никак не пойму, зачем мне все это. И главное - так много. А вы - понимаете?

Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-08-03 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] k239.livejournal.com
Чем больше - тем хуже :) На каждый отдельный ресурс нужно время, а оно конЕчно. Разве что разделить потоки - "от себя" и "от других", ведь всем иногда хочется утащить что-то к себе или показать найденное в сети. Хотя популярных блогеров, которые только и делают, что публикуют чужие картинки и находки я считаю виртуальными поразитами.

Date: 2011-08-04 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] belka2-5.livejournal.com
Вот, подходя утром к компу думал о том же самом, вернее, собирался прочитать почту, умыться и серьёзно подумать.

В принципе, у меня похожие темы, фотоотчёты из из путешествий, фотонаблюдения из жизни, и, переодически, мало кому интересные размышления на отвлечённые темы без фоток.
Соответственно, думаю о разделении фотоотчётов и остального на два разных ЖЖ, мне постоянно кажется, что когда всё вперемешку, читать неудобно.

А для архивирования ценного из ЖЖ на всякий случай, что стало актуально после последних событий, буду использовать свой временно забытый персональный сайтик http://belka205.ru/ , который спешно редизайню в блоговидный вид.

Date: 2011-08-04 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] van-li.livejournal.com
А что делать бедным друзьям, которые читают и твой жж, и твой твиттер, и в фейсбуке, и во вконтакте, и в гуглплюсе зафренжены? Они же постоянно видят эти тонны отдублированной, "отфейсбученой", ретвитнутой информации! И тут, и там, и здесь.
И хочется уже убрать из своей френдленты такое чудо, но а вдруг что-то важное и интересное он напишет именно здесь? Друг ведь, не хочется пропускать.
Вот и мучаешься.

Date: 2011-08-04 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] antropolog.livejournal.com
мне кажется, что вопрос с какой целью заведен блог - не 3-й, а очень даже первый

например, многие заводят ЖЖ чтобы рекламировать и продавать свои хэндмэйд работы. И если такой блоггер еще и увлекается эко-туризмом к примеру, то логично об этом писать в другом месте, дабы не засорять эфир.
А немного личного - для любого блога уместно - на то он и блог.

Твиттер, Фэйсбук и прочие социалки - это отдельная песня. Там совсем другой формат - это не блоги. Они нужны больше для нетворкинга +раскрутки основных блогов. Автоматическая трансляция с блогов +коротенькие "твиты", которые совсем почти времени не занимают, - самое оптимальное по-моему.

Date: 2011-08-04 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] antropolog.livejournal.com
кстатит пользуюсь Хутсьют - там можно делать отложенные твиты, ссылки и пр. сразу в несколько социалок. Я обычно заряжаю на неделю вперед пачку - и не вспоминаю долго.

Date: 2011-08-04 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] jirafka.livejournal.com
Я люблю, когда все собрано вместе, для разделениея потоков уже давно придуманы теги, так что всегда можно вычленить какую-то одну часть.

Ну и за трансляции, чтобы не оставаться без информационного канала, но hgb этом не навешивать на себя лишний груз.

Date: 2011-08-04 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] nebo-ne-ya.livejournal.com
я за разделение. и за возможность скрытия своего личного блога. совсем-совсем личного, куда всякие сопли пишешь..)))

мне кажется, просто в любом блоге на любую тематику интересно читать посты, если за ними виден человек. а то, знаете, натыкаешься на блог-портфолио, вроде бы и хорошие работы, но хочется немного очеловеченного...например, рассказать, как это все создавалось, или какие трудности были. по моим наблюдениям, такие блоги больше раскрученны.

Яна, а как вы считаете, свой собственный сайт - он так уж необходим для того, чтобы продвигать свои услуги (дизайнерские в данном случае)?

Date: 2011-08-04 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] balsara.livejournal.com
У меня разные потоки под разные задачи - жж для русскоязычного общения, фейсбук для нерусскоязычного, девиантарт прицельно фотографический, и блогспот чисто для себя (365, заметки, понравившиеся картинки-песни-клипы). Одно и то же может мелькать во всех потоках с разными комментариями, а может быть и разный контект (на фейсбуке нет нюдити фотографий, на ДА нет кошки).
Сейчас постепенно вырисовывается, что Google+ чисто для внутренней кухни финских концертных фотографов.

Date: 2011-08-04 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] titlingur.livejournal.com
Вот, тема, о которой я постоянно думаю )))
Сначала я понял, что просто хочу иметь свой блог, который должен быть ни на что не похожим. И решил, что он должен быть посвящен КНДР, потому что про нее мало кто знает, а в наше время обладание каким бы то ни было эксклюзивом - большая редкость. Все идет прекрасно - меня и рейтинги радуют (что для меня важно) и сам процесс доставляет удовольствие. Но я уже сейчас думаю о том, что делать, когда тема будет исчерпана. Есть несколько не слишком-то связанных друг с другом тем, о которых оже хочется писать - другие путешествия, просто о жизни, о каких-то профессиональных вещах... И я пока не очень-то понимаю, как это организовать. А еще больше не понимаю, что можно получить на выходе )))

в восхищении

Date: 2011-08-04 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] osenna-ya.livejournal.com
Люди, я вами восхищаюсь. Какие вы все молодцы - находите время и силы на трансляцию информации. А я вот киплю, как чайник, но ничего вылить не могу. Во всяком случае пока.

Date: 2011-08-04 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yourlife.livejournal.com
я сознательно заводила второй ЖЖ - профессиональный. потому что позволять читать практически заказчикам о моей личной жизни мне кажется странно.
с другой стороны в личном блоге про всё. т.е. нет разделения на кулинарию, путешествия и ещё что-то. правда, там действительно сборка. если бы начала очень много чего-то одного публиковать - наверное тоже бы разделила.
а вот на фейсбуке - ссылки на проф.блог, но и какие-то живые заметки, которых нет в 2ух блогах, правда немного.
больше, пожалуй, ничего нет пока.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:41 am
Powered by Dreamwidth Studios