Не надо умничать - а то Боженька накажет
Jun. 17th, 2016 02:56 amПару дней назад мы с мамой вдруг вспомнили, как одна знакомая, много лет назад, пригласила нас на ужин. При этом она была очень неопытной домохозяйкой, и готовить не умела. И все, что могло, сложилось у нее самым неудачным образом. Ужина не вышло - вышла беда. Она очень переживала. Это было очень давно, с тех пор мы стали еще мудрее и спокойнее. А т.к. я еще и очень скромная, и люблю поучать других, я решила написать такой умный рассудительный пост, с перечислением всяких советов, как не надо делать, чтобы не попасть вот в такую ситуацию.
Пост я написать не успела, потому что меня накрыло более важными делами. А сегодня вечером меня за мою самонадеянность настигла кара. :-) :-)
( Получай, фашист, гранату )
(Картинка не моя - просто в гугле нарыла. Но она идеально подходит к результатам моего сегодняшнего вечера. :-) )

Пост я написать не успела, потому что меня накрыло более важными делами. А сегодня вечером меня за мою самонадеянность настигла кара. :-) :-)
( Получай, фашист, гранату )
(Картинка не моя - просто в гугле нарыла. Но она идеально подходит к результатам моего сегодняшнего вечера. :-) )
