Jun. 16th, 2016

miumau: (Default)
Смешная реклама, три штуки:



А я все чаще слышу, что бывают подобные случаи в настоящей жизни. Когда маленькие дети вдруг возьмут, да и скажут посторонним людям что-нибудь такое. Что сразу можно за родителями полицию присылать. И часто возраст называют такой, что не совсем понятно6 они ведают, что творят? Вроде, если присмотреться, получается такой изощренно подлый поступок. Но когда возникают мысли о серьезном наказании, появляются сомнения: а понимает ли он сам, насколько это подло и изощренно? А поймет ли наказание? Но ведь нужно как-то объяснять, что такие поступки могут привести к очень серьезным последствиям! Или может быть это бесполезно?
miumau: (Default)
Интересный вопрос у нас возник в ходе обсуждения вот этого поста. Представьте, что ваш ребенок неожиданно сделал вам что-то очень подлое. В указанных трех видеороликах ребенок в общественном месте сказал чужим людям что-то очень страшное про родителей, что вероятно будет иметь для них последствия, и что не является правдой. Я слышала, что иногда дети (у которых дома все нормально, и ничего такого не происходит), вдруг начинают где-то в магазине, в маршрутке, в садике говорить: "А мы пойдем домой и папа нас там снова будет бить?" или "Мамочка, только не туши об меня пожалуйста больше сигареты!", или что-то такое. Родитель в шоке, а услышавший это на полном серьезе раздумывает, не позвать ли полицию.

Лично мне очень хотелось понять, почему дети вдруг такое делают? Они правда не понимают, что могут натворить, и расценивают это как забавный эксперимент? Пробуют и учатся взаимодействовать с обществом? А с какого возраста надо понимать, какие могут быть последствия, и насколько поступок подлый? Или может они все понимают, и пробуют родителей на вшивость? Немцы на это говорят: "испытывают свои границы, ищут рычаги воздействия на старших". Или может быть это какой-то крик о помощи? Ребенка дома может и не бьют, но может ему чего-то другого не хватает? Или это какая-то месть, за какую-то страшную обиду? Которую ему родители причинили, сами не поняв, насколько они его обидели?

Интересно, что в комментариях вылезло другое. Гораздо больше внимания читатели уделили вопросу, как из ребенка эту дурь выбить. Как наказать? Как объяснить? Как напугать? Заодно сразу становится видно, какие виды наказания кто-то считает приемлемыми, если ребенок действительно заслужил, а кто-то - недопустимыми никогда и ни за что.

В результате пару вопросов предложил [livejournal.com profile] forcon, а я еще пару вариантов добавила. Всего не переберешь, так что пишите в комментариях, какие у вас еще есть идеи, которые мы тут не предложили.

Представьте, что ваш ребенок вдруг сделал вам что-то очень подлое, что нагнело на вас гнев и очень недобрые чувства окружающих, и может быть даже неприятности с полицией, садиком-школой, ювенальной юстицией. Здесь присутствует и необъяснимое и злое вранье про вас, и предательство, т.к. он выставил вас плохими перед другими людьми. И детская безответственность: последствия у детского поступка были (или могли быть) весьма взрослые и серьезные. Что бы вы сделали, чтобы 1 - до ребенка дошло, насколько неприемлемое, нехорошее и неприятное он сделал, 2 - чтобы он точно побоялся такое повторить.

[Poll #2047393]

P.S. Подруга, узнав об этом опросе, (в шутку!) сказала: "Правдоподобно изображу, что действительно расстроилась и убила себя - чтобы проникся." Хм. :-) Страшно подумать, что творческий родитель может придумать, "чтобы не повадно было"!

P.P.S. Обратите внимание, что можно несколько ответов выбирать. :-)
miumau: (Default)
У нас тут по случаю футбола везде-везде навыставляли на улице столики, еду, гриль и телевизоры, и заодно кучу уличных праздников и рынков. Внуки на прогулке в парке получили росписи на лицах. Самоха сначала пытался выбрать себе что-то страшное, вроде черепа, но родители не разрешили. Тогда он выбрал пирата. А Лия стала феечкой. Она сидела, замерев, когда ее красили - с таким серьезным лицом. И носик задирался все выше и выше. Она вся преобразилась по ходу раскрашивания!

Потом она сто раз подбегала ко мне и говорила: "Я девочка! Я красивая! А Самоха мальчик, он - страшный!" Потом делала круг, и опять прибегала: "Я - фея! Я девочка! Красивая! Смотри, я красивая!"
Я все кивала: "Дада, красивая очень!" А она повторяла: "Я девочка!" Вот откуда у нее это? Девочка-девочка!



А Самоха мальчик, он - страшный.

nebenan.de

Jun. 16th, 2016 05:00 pm
miumau: (Default)
М. тут поднимает стартап с другом - вообще-то уже давно. Но теперь у них первая встреча всех сотрудников и активистов проекта.
Это - очередная "социальная сеть", но она специальная. В ней каждый может видеть только своих ближайших соседей. В пределах пары улиц. В каждое "соседство" можно записаться только доказав, что ты действительно живешь на соответствующей улице. Соотвественно видят там друг друга действительно только ближайшие соседи. Можно обмениваться информацией, которая касается только соседей. От "пропала киса" до "вчера на нашей улице поймали вора". Можно обмениваться вещами, саженцами, котятами или лишней едой (это для меня). :-) Можно в ближайшем окружении искать бэбиситтеров, кошкоситтеров, помощников, чтобы яблоки собрать или огород вскопать. За деньги, за бесплатно, или за какой-нибудь бартер. В общем - небольшое интернетное сообщество для соседей. В последние месяцы (наконец) оно начало набирать обороты, и во многих местах уже записались очень многие соседи, и живут активной жизнью. :-)

P.S. И самое "живое" сообщество, как всегда - любителей котиков, да.
:-)

В общем, они вчера (после двух месяцев переписывания всего) переехали на новую систему. Теперь у них все больше, лучше, быстрее и как у взрослых. И вот вечеринка сегодня, первая. По случаю всего этого им от меня -плакатик.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios