miumau: (Default)
[personal profile] miumau
У нас спор. Я знаю, что по поступкам человека (но и по словам часто тоже) можно довольно хорошо понять, насколько я ему нужна и важна. И если кто-то демонстрирует, что они вас видали в парке - лучше им свою дружбу (или что угодно) не навязывать и пойти своей дорогой. Не стоит эмоционально вкладываться в какие-либо отношения с кем-то, кто никаких отношений с вами не хочет.
Но, в редких случаях (при отсутствии других проблем) я готова сделать исключение, и некоторые "явные симптомы" не принимать близко к сердцу.



Скажем так - мы все прекрасно знаем, КАК это выглядит, когда кто-то кому-то правда нужен и интересен. Сколько тут смешных историй было, о мужиках, которые днями прутся через снежную равнину пешком, чтобы на пару часов повидать любимую. Ну или даже если отвлечься от таких экстремальных примеров. Когда кто-то правда хочет вас видеть, когда его интересуют ваши дела, и.т.д. это заметно. Если он не может, он это говорит вовремя, и по его речам понятно, что он действительно очень хотел и хочет встретиться, просто не получилось, в силу каких-то обстоятельств. И описания обстоятельств обычно звучат нормально, а не как-то странно. И он часто сразу пытается передоговориться, на попозже, в другой раз, потому что он не передумал, и по прежнему всего хочет. И если вы звоните, а он не может подойти, вы знаете, что он перезвонит при первой же возможности. И он не забудет - потому что ему интересно, что вы хотели, и он волнуется -вдруг он нужен? И так далее.

Если человек никогда вам не перезванивает, кучу ваших встреч подряд отменяет, странные отмазки рассказывает, и.т.д. - быстро можно догадаться, что ему просто не особо надо. И не особо интересно. Иначе для всего давно бы нашел время, место и возможность.

Да и сами мы такие: когда видим звонок одного человека на телефоне, извиняемся на секунду, чтобы хотя бы ответить и сказать: "Я тебе через 10 минут перезвоню!" А от другого видим звонок и говорим: "Я ему потом перезвоню, мне сейчас неохота слушать, что там у него". И перезвонить можем завтра. Или через пару дней. Или собираемся перезвонить потом, и забываем. Эти списки можно продолжать бесконечно. Но в целом мне кажется, что нетрудно понять, с кем человек хочет общаться, дружить, делить свою жизнь, а с кем - не особо.

***


Так вот - вернемся к спору про исключения. Моя подруга страшно обижается на свою сестру, потому что она на 8 из 10 мейлов не отвечает. Мол: мама всегда отвечает в течение суток, папа отвечает, а сестра - нет! Я ей не важна! Ей до меня дела нет!

Я говорю: "Может она просто занята?" Я знаю, что ответ дурацкий: конечно все заняты, просто каждый из нас для самых важных людей находит время обязательно и скоро, а для не столь важных - не находит. Но я к этому добавляю: "Она же твоя сестра. Может быть она думает, что ты и так знаешь, что она тебя любит? И может быть она считает, что как раз тебе можно не отвечать немедленно, потому что ты - не чужой человек, а свой родной, ты поймешь?" Сама все это говорю, и понимаю, что не очень это убедительно звучит. Но все же - может быть "свои" иногда так расхолаживаются, что начинают вести себя по отношению к родным и близким, будто они не нужны. Но на самом деле все равно их любят? Просто привыкли считать, что их любовь и внимание - сами собой разумеются? И уверены, что они никуда не денутся, даже если не стараться?

Или подруга права, и даже братья и сестры, мамы и папы по идее должны отвечать, заботиться, интересоваться. Не игнорировать. Вернее "должны" тут - неверное слово. Никто никому ничего не должен. Но если они таки не любят, не интересуются и не заботятся, то они - чужие люди. Несмотря на близкое родство. Хотя - так посмотришь, когда они встречаются раз в год (или в пару лет) - встречи у них теплые, они какие-то семейные дела обсуждают (конечно, сто лет не виделись), все нормально. Но вот разъехались - и все. "Чужие котики" - ни ответа, ни привета. Отправляла поздравления на дни рождения сестре и детям - ответа не получила. С праздниками поздравила - оттуда тишина. Написала пару раз: "Как дела? Что-то давно вас не слышно?" Опять ответа не получила. На ее собственный день рождения позвонили все друзья и знакомые, на следующий день, (когда она уже решила, что ее забыли) сестра прислала СМС из одной строчки, мол, поздравляю. Она тут же написала в ответ, что "Спасибо за поздравления, и здорово, что ты прорезалась наконец! Как дела-то?!" А там опять тишина. Так у них происходит годами. Потом сестра появляется и говорит: "Мы едем к вам в Берлин, ура, увидимся!" И опять приезжает, болтают. Подруга ее спрашивает: "Слушай, ну почему ты мне, жопа, ни на что никогда не отвечаешь?" А сестра говорит: "Ну я занята, у меня двое детей, работа, я почту смотрю редко!" (Это неправда, она в связи с работой почту смотрит каждый день, но неважно...) И хотя подруга ей говорит: "Знаешь, меня это обижает. Ты не можешь завести себе привычку хоть одним словом мне отвечать?" вся история бесконечно повторяется. И подруга опять обижается. И говорит: "Знаешь что, когда сестра в следующий раз сообщит, что едет ко мне в гости, я ее не пущу! Чего это она - то ведет себя, как чужая, то вдруг на пять минут - родная?

А вы к какому варианту склоняетесь?
Надо быть великодушным и забить дурную привычку сестры не отвечать? Не может она себя заставить отвечать почему-то - ну и фиг с ним. Когда что-нибудь важное будет, появится сама, куда денется. Или подруга права, и это надо расценивать как "серьезный симптом"? И "наказывать людей по-серьезному" за такое к себе отношение? Даже если это - родная сестра? А то так и будут плохо обращаться с родным человеком, забив на его чувства. Хотя она уже сказала, что ее такое поведение травмирует.

P.S. И это не тот случай, когда у человека глобально проблемы с отвечанием, и он по каким-то ппричинам никому не отвечает. Известно, что другим членам семьи и знакомым она таки отвечает на сообщения. Только вот эта сестра у нее почему-то на таком "избирательном игноре".

P.P.S. А если просто набрать ее номер и позвонить, у них будет милая беседа. Но сама она тоже никогда не позвонит. И если позвонить и спросить: "Ну чего ты мне ни на что не отвечаешь?!" будет снова тот же ответ: "Ну некогда, руки не дошли, ну прости, пропустила!" Все последние сто писем пропустила? Ну да, работы много было. А их что, прямо сто уже? Ну не заметила. Итд.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2016-06-17 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] smiler-mi.livejournal.com

Знакомая история,аналогичная история у меня с отцом. Тоже вечно забывает про меня,хотя помтоянно в онлайне.

Date: 2016-06-17 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
Тут еще вот какой момент - теплота со стороны младшей возникает почему-то именно когда она оказывается в Берлине. Яна не уточнила сестра просто захаживает, когда проездом или на постой напрашивается и живет.
Если первое то я бы ее охарактеризовала просто как поверхностную особу, а если второе, то это уже просто наглое использование чужих ресурсов под предлогом родства.

(no subject)

From: [identity profile] smiler-mi.livejournal.com - Date: 2016-06-17 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2016-06-17 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/yukka_/ - Date: 2016-06-17 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2016-06-17 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/yukka_/ - Date: 2016-06-17 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2016-06-17 08:40 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] ckpinka.livejournal.com
Снизить значимость для себя этого человека. Как бы не хотелось.

Date: 2016-06-17 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] katsiaryna2005.livejournal.com
А как? Какой кнопкой?

(no subject)

From: [identity profile] ckpinka.livejournal.com - Date: 2016-06-17 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katsiaryna2005.livejournal.com - Date: 2016-06-17 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckpinka.livejournal.com - Date: 2016-06-17 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-06-17 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katsiaryna2005.livejournal.com - Date: 2016-06-17 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-06-17 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katsiaryna2005.livejournal.com - Date: 2016-06-17 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-06-17 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katsiaryna2005.livejournal.com - Date: 2016-06-17 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-06-17 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katsiaryna2005.livejournal.com - Date: 2016-06-17 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenask2015.livejournal.com - Date: 2016-06-17 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenask2015.livejournal.com - Date: 2016-06-17 01:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] tri-stroki.livejournal.com
перестать писать. Если что-то срочное - звонить.

Date: 2016-06-17 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] olkab.livejournal.com
поддерживаю

(no subject)

From: [identity profile] blackbada.livejournal.com - Date: 2016-06-17 10:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] gorchitsa-1.livejournal.com
У меня с братом примерно такое, и это при том-то, что мы с ним в одном городе живем. То есть на общих семейных собраниях близкие и родные люди, скучаю-люблю-трампампам, а договариваемся встретиться или в гости приглашаем - тишина. Я сначала обижалась очень, а потом для себя определилась, что вот такой у нас формат общения. Я брата люблю, он меня в моменты встреч у бабушки-мамы-папы тоже, а в остальное время не хочет - не надо.

Date: 2016-06-17 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] polosatik511.livejournal.com
Это формальность. Просто принято что-то говорить, общих тем нет, вот и льется словесный понос - "приезжайте, ля-ля-ля". Я сама так делаю, хотя в обычной жизни практически не вру - лень. Но и в страшном сне мне не приснится, чтобы кто-то из этих людей ко мне приехал - они мне вообще не интересны. Никак. Среди них есть даже те, кто передают приличные подарки и иногда звонят. Так вот, меня это бесит. Подарки надо думать куда деть, да еще думать об ответке, тратить на это деньги, время.. Бесит. Поздравили СМС-кой с ДР, если так уж приспичило, и хватит. Я им в ответ"Спасибо" напишу. Ну не интересны мне эти люди, мало ли кто они мне там.

(no subject)

From: [identity profile] xena-remi.livejournal.com - Date: 2016-06-17 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyuta-summer.livejournal.com - Date: 2016-06-17 03:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] z-designer.livejournal.com

Интересно, а что значит "наказывать за такое отношение" ? Сестра - такая какую бог дал. Ну можно попробовать научить звонить чаще или доступно объяснить зачем тебе это надо. Но она взрослый человек, вряд ли уже что-то заметно изменится.

Date: 2016-06-17 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] evil-princes.livejournal.com
Я так поняла тут "наказывать" используется в смысле выровнять свое отношение к ней и просто отзеркаливать. И когда она соберется приехать, просто "не увидеть" ее сообщение о приезде и желании остановиться.

(no subject)

From: [identity profile] z-designer.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evil-princes.livejournal.com - Date: 2016-06-17 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evil-princes.livejournal.com - Date: 2016-06-17 12:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] gatta-13.livejournal.com

Я бы уменьшила попытки достучаться и подстроиться под человека. Написал один раз, не отвечает, ну ок, больше не пишу. Если захотелось поболтать, позвонила, поболтали, не ответила, ну ок, занимаюсь своими делами. Если она едет, хочет встретиться, то если у меня других дел нет, встречаемся, есть другие дела, значит не встречаемся. Но при этом не наказывать человека, не отказываться от встреч под надуманными предлогами.
То есть, да, снижать значимость человека. Возможно, это приведёт к тому, что человек сам будет стремиться к контакту, а возможно, и наиболее вероятно, что количество общения сильно снизится, так сестре оно не нужно.

Date: 2016-06-17 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] ihelen.livejournal.com
Недовольная сестра скорее всего экстраверт больше, чем сестра-адресат, и ее необходимый минимум общения (который она сама и организует) намного перекрывает этот минимум сестры-адресата.

Date: 2016-06-17 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] nattaxa.livejournal.com
Я такая же))я всех своих люблю и конечно же о них думаю-и всегда всх радарю-знаю что все живы,здоровы,у всех все хорошо и рада общим встречам,но общатся ежедневно мне не нужно,так я устроена.А старшая сестра очень обижается.

Date: 2016-06-17 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Не понимаю, где тут повод обижаться. Сестра честно говорит, что сестру любит и ценит, просто нуждается в гораздо меньшей дозе общения. За что тут обижаться и наказывать?

Date: 2016-06-17 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
В топе вроде подробно объяснено на что именно тут можно обижаться. И наказание последует сообразное - такой же игнор. Что не так?

(no subject)

From: [identity profile] ckpinka.livejournal.com - Date: 2016-06-17 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2016-06-17 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imorskaya.livejournal.com - Date: 2016-06-17 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2016-06-17 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theinterference.livejournal.com - Date: 2016-06-17 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckpinka.livejournal.com - Date: 2016-06-17 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2016-06-17 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckpinka.livejournal.com - Date: 2016-06-17 02:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] yiha.livejournal.com
Как говорится, насильно мил не будешь.
Нужно просто осознать, что у них с сестрой разные понятия родственной близости. Хотя есть вероятность, что с возрастом сестра сама проникнется идеей быть ближе.

Date: 2016-06-17 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
Вот такая странная любовь, фоном, на заднем плане. Ну как любовь к Отчизне.
Вспомнилась реклама "Позвоните родителям"

Date: 2016-06-17 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] podolianka.livejournal.com
я различаю. но когда мне не хочется верить, что я не нужна, то я кучу всяких оправданий придумываю для человека, почему он "не смог, хотя очень хотел".
порвать, уйти - решимости не хватает.

Date: 2016-06-17 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Мне кажется, тут часто вопрос "нужен ли я человеку" подменяет вопрос "готов ли человек к предлагаемому мной количеству общения?

Date: 2016-06-17 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] dotje-lieveke.livejournal.com
Полностью поддерживаю

(no subject)

From: [identity profile] black-manticore.livejournal.com - Date: 2016-06-17 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/laska_/ - Date: 2016-06-17 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kollega_/ - Date: 2016-06-17 03:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] dickey-fuller.livejournal.com
Может быт сестре именно эта форма общения - переписка не нравится? Я вот начинаю умирать когда вижу письмо на которое надо ответить, может у нее так же?

Date: 2016-06-17 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] mashimara.livejournal.com
У меня так бывает - я постоянно продалбываю кому-то ответить на комментарии или письмо в стиле "привет как дела". Хотя в онлайне постоянно.
Одна из причин - я мысленно ответила и как бы поставила галочку "сделано". А то, что это надо еще ручками напечатать и отправить - забываю.
И это не очень поддается исправлению, только повышать внутренний контроль.

Date: 2016-06-17 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] tuksa.livejournal.com
Вот есть еще такой вариант: есть люди, которые НЕНАВИДЯТ разговаривать по телефону. Например, я. Поэтому я никогда не звоню сестре сама :) Только маме звоню, потому что маме не звонить нельзя (хотя в 5 случаях из 10 звоню, только потому что надо). Вот так и выходит: если есть какое-то дело, или с праздником поздравить, или она мне первая позвонила - поболтаем мило и дружески, но вот это... специально звонить, чтоб РАЗГОВАРИВАТЬ... Лучше сразу меня убейте и все :)))
Правда, если б она писала, я бы отвечала, это меня не напрягает.
С подругами я тоже созваниваюсь пару-тройку раз в год, переписываюсь чаще.

Date: 2016-06-17 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] bulgakovatodays.livejournal.com
О, у меня раньше тоже такая проблема с телефонами была. Сейчас работа это вылечила, а раньше просто ужас по часу настраивалась, чтоб один звонок сделать.
Но что мешает второй сестре прямо об этом сказать? Ведь всем же проще станет...

(no subject)

From: [identity profile] tuksa.livejournal.com - Date: 2016-06-17 09:57 am (UTC) - Expand

Тема да и моя тоже.

Date: 2016-06-17 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
Родственники (да пусть меня все простят и мои и по линии жены) напрягают даже просто своим статусом. Ради них нужно ("должно", "по идее", "обязан") делать очень существенное исключение- уважать и общаться без традиционных условий.... без личной искренней заинтересованности в человеке.

У одного у меня и моей дочери это положение вызывает протест? Покушение на личную жизнь? На личную свободу?

Слушайте Яна. Но это же одного плана вещи, как и казарма и пьяные офицеры. Как ещё одна (бессрочная на этот раз!) служба в армии, где тебе в морду прапорщик заявляет:
"Мы можем не целоваться сынок!? Ты можем меня ненавидеть и презирать, но я заставлю и тебя и любого уважать мои небольшие, но все таки погоны!"

И в армии там ЛУЧШЕ. Ведь есть понимание, что дембель неизбежен и неизбежен конец вынужденных морд, которым ты обязан либо по погонам, либо по межличностным понятиям ограниченной территории длительного прибывания.

Есть родственники, которым рад ВСЕГДА. В любой форме общения. А есть, жив, мертв- без разницы почти. И лучше вообще не звони. Это не зла, не из вредности. А просто левые, лишние в жизни люди.
_________________________

Сестра она может быть как раз такое же отношение и имеет:

1) Я к тебе как-то отношусь. Не до боли любовь и не искрометный интерес. Слабенький, символический. Я тебя хочу пользовать, как любого с улицы. Если мне будет надо. Ты можешь поступать также. Мне в целом все равно.
2) Чем больше ты на меня давишь "погонами", тем сильнее мое демонстративное отстранение, и понижение твоих усилий.

Re: Тема да и моя тоже.

Date: 2016-06-17 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com
у меня так же) я не общаюсь с родственниками, потому что не люблю, что "должна". с чего ради должна? что они сделали для того что быть мне интересными? по этому же принципу терпеть не могла в школе литературу. с чего ради надо читать не то, что хочешь, а по "программе"?

Date: 2016-06-17 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] p-i-r-a-n-y-a.livejournal.com
Я вот такая же сестра. Да, я много в онлайне и да, я могу не ответить в мессенджере на вопрос, как дела. Более того, увидев этот вопрос, я, скорее всего, испытаю раздражение и выйду ищ интернета совсем, даже если зашла туда по своим делам (чтоб не упрекали, что вот аж 20мтнут была, но не ответила).

Есть разные люди - кто-то способен 20 раз одними и теми же словами разным людям, я - нет. Я могу один рассказать первому счастливчику, второму я расскажу хуже, третьему не захочу вообще, и он обидится. Тогда моя мудрая младшая сестра зарегистрировала меня в первой соусети, мо пиши сюда, добавь нас, и мы все будем знать твои новости одинаково, и без обид. По мере ее перхода из одной соцсети в другую, она перетамкивала и меня. В жж я уже пришла сама, т.к. привыкла отчитыааться друзьям о жизни, а тут это делать наиболее удобно. И теперь те,ткому я правда интересна, сначала читают пост, и потом, если осталась в том необзодимость, то чьо-то переспрашивают и уточняют - хоть в личке, хоть по телефону, хоть в камментах. И ч не раздражаюсь, а получаю удовольствие, тк разговор не общий, а эксклюзивный и содержательный, сестра в ответ рассказывпет свои новости по мотивам своим отчетиков.

И все счастливы, никого не намилуя и не обижаясь.

Date: 2016-06-17 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] tuksa.livejournal.com
вот-вот, золотые слова. Я с той же целью постоянно в соцсетях что-то пишу и пощу фото, вот я, на виду, жива, не пропала, это именно для вас.
А за вопрос как дела хочется стукнуть. Особенно если это смс! Ага, да, щас я буду в смс писать как у меня дела! :)))

(no subject)

From: [identity profile] p-i-r-a-n-y-a.livejournal.com - Date: 2016-06-17 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuksa.livejournal.com - Date: 2016-06-17 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-i-r-a-n-y-a.livejournal.com - Date: 2016-06-18 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-17 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] fioletovo-sero.livejournal.com
О да, игнор - это ужасно неприятно. У меня было такое, что были теплые отношения и насыщенная переписка. А потом человек перегорел и не отвечал, говорил, что не было времени ответить. Хотя я то знаю, что чтобы написать ответ 15 минут найдешь, если хочешь. Очень переживала и еще пару месяцев писала и искала общения. Потом усилием воли стала вычеркивать человека из своего сердца. Но той переписки до сих пор не хватает. Сейчас тоже есть подруга, которая в прошлом была лучшая, которая не отвечает на звонки и редко отвечает на сообщения. Но всегда извиняется и я знаю, что у нее характер затворника.
Так что, глядя на все это, я поняла, что проблема во мне, видимо что-то отталкивает во мне и моего общения редко кто ищет. Пытаюсь разобраться с собой и дала себе зарок никогда на людей не обижаться за такое.

Date: 2016-06-17 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] locustana-parda.livejournal.com
Я очень быстро понимаю, когда я кому-то не нужна и никогда не навязываюсь. Для меня это сродни унижению, просить плюшек от того, кому на меня наплевать. Нет так нет, попереживаю в уголке и успокоюсь. Правда, изредка такие люди с удивленными лицами ко мне приходят, мол, куда же ты подевалась, отчего меня оторопь берет. Мне не перезванивают, трубку не берут, все время отделываются какими-то мифическими делами при случайной встрече и когда я понимаю намеки и оставляю их в покое, то оказывается, что им этого не очень-то и хотелось. Что у людей в головах? Или приятно, когда ты кому-то нужен?

А я бы к сестре такой относилась как к чужой. Ну ей же объяснили, что она обижает своим поведением, причем, вероятно, не раз и все равно она поступает так же. Ну ок, смирится и поступать с ней как с чужой. Т.е. никаких погостить на время приезда в Берлин, никакого общения в это же время. Одна сестра живет своей жизнью, другая - своей. Может это побудит ее как-то изменится, может нет, но в любом случае стучатся лбом в стену очень больно и лучше прекратить.

Date: 2016-06-17 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] zorrina.livejournal.com
Ну тут явно, только одна из сестёр нуждается в общении. Когда есть настоящий интерес, потребность общаться, человек, пусть двумя строчками, но ответит на письмо. Как реагировать? Да просто не писать. Забить на эту форму общения, вспоминать о сестре, когда та сама выйдет на связь. А вообще, ничего противнее нет не получить ответ на письмо. Это показывает, что человек (который пишет) не очень-то и нужен.

Date: 2016-06-17 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com

Ненавижу общаться письменно в стиле "как дела". Если хочется пообщаться, лучше позвонить. Правда, звоню я тоже редко, просто потому, что днем куча дел, а когда, наконец, освобождаюсь для разговоров, все обычно уже спят))) Но если мне звонят, я, конечно, отвлекаюсь от дел, если они не сильно срочные, и разговариваю. И у меня тоже есть подружка, которая обижается, что я не отвечаю на ее сообщения "как дела". Хотя я объясняла ей свою позицию по этому вопросу, все равно, она считает, что она - бездетная и незамужняя - более занята, чем я - с мужем и тремя детьми, поэтому тоже никогда не звонит, а только пишет. Хотя, по-моему, позвонить быстрее, чем набирать эти сообщения.

Date: 2016-06-17 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com
я никогда не отвечаю на вопросы в смс, соцсетях и так далее по типу "как дела", так как не вижу в них ни смысла. ничего, помоему обычный шаблон "из вежливости"

я отвечаю на запросы "у меня вот тут проблема, поможешь" "у меня тут важное дело, нужно участие или совет"

а просто "какдела" это никакой не разговор и не общение и ниочем вообще

Date: 2016-06-17 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] pooshilka.livejournal.com
100 писем! Да она ее задалбывает просто. Может остальные родственники шлют одно письмо в неделю, можно и ответить.
У моего мужа такие родственники - звонят каждый час! Каждый гребанный час! С вопросом - Как дела?
Они и мне звонили, но я просто не отвечаю на телефон, со временем перестали.
Наверное обижаются.

Date: 2016-06-17 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] miukitten.livejournal.com
Если бы мне сестра написала сто писем с вопросом "как дела?", я бы тоже морозилась. Не отвечать же, в самом деле, на каждое из них "хорошо" сто раз. Потом сестре и этого станет мало и на каждое письмо придётся писать поэму?) Тем более, что одна действительно может быть занята, а вторая ничего своими письмами первой не даёт, а только просит развлечь её ответами. Думаю, обе сестры любят друг друга по-своему. Когда встречаются, общаются хорошо - значит, просто разные потребности в общении.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:09 am
Powered by Dreamwidth Studios