А вы умеете так врать?
Oct. 22nd, 2015 07:00 amВот тут пост был с советом, если кто "сходил налево", но на самом деле отношения разрушать не хотел, лучше бы он закрыл рот и промолчал, и не мучил бы своего партнера - обидой, болью и разрушением самооценки. Мол, ври, а другой пусть живет по принципу "меньше знает - крепче спит".
Мне эта концепция в целом понятна, но меня тут все равно клинит.

( Как согласовать такое с собственной совестью? )
Мне эта концепция в целом понятна, но меня тут все равно клинит.

( Как согласовать такое с собственной совестью? )
