miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Я в последнее время видела много таких историй, они до сих пор были одинаковыми: какая-то девочка, у которой куча проблем с кожей, закрашивает лицо перед видеокамерой, и показывает "до" и "после". Потом собирает сколько-то сотен тысяч комментариев поддержки - "за смелость". В основном таким девочкам пишут: "Спасибо, что ты это показала, теперь мы знаем, что мы не одни". Ну и так далее, комплименты и хвала.

И вот очередная стотысячная девочка делает то же самое. И вдруг ее все решают обидеть. И вместо миллиона слов поддержки она получает столько же обзывательств и злых слов, вроде "что ты вырядилась, как шлюха", и не знаю что еще.





Девочка очень расстроилась. Поплакала, попереживала, а потом решила бороться дальше. И такие примеры в интернете есть: когда человека все замоббили, а он взял, и сделал видео о том, как его мучили. Излил в интернет все свои чувства, рассказал, как живется жертве. И опять же пришли сколько-то тысяч людей и сказали: "Молодец, что не молчишь! Спасибо за храбрость! Держись!"

И что вы думаете? Во второй раз аудитория располовинилась, и какой-то процент таки написал девочке ожидаемые добрые слова. Но все равно в целом преобладают комментарии вроде: "Мало тебе, шлюха, плачь громче и больше!"

Мне наверное от моего деда (виктимолога) достался по наследству этот интерес. Я раздумываю о том, чем одна жертва отличается от другой. Почему одна такая девочка стала жертвой, в ситуации, в которой сто других стали героем? А потом она пытается пойти по второму опробованному сценарию, по которому уже удалось "реабилитироваться" многим жертвам. И тут она получает неожиданный результат, и ее опять бьют. Что она сказала, сделала, выразила не так, как другие? В чем ее отличие от "успешно" попытавшихся сделать то же самое? Или это тот самый случай, когда никакой логики ни в чем нет, и толпа просто случайно выбирает себе жертву. И как-то одномоментно сговаривается бить именно ее?



Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-10-22 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] angel-city-n.livejournal.com
Мне кажется тут как в дикой природе: кто-то кинулся первым укусил, а остальные сворой налетают добить.
Edited Date: 2015-10-22 04:12 pm (UTC)

Date: 2015-10-22 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] blueswinka.livejournal.com
Могла найтись группка, у которой к ней что-то личное. Они были первыми, а дальше понеслось, да.

(no subject)

From: [identity profile] blackminister.livejournal.com - Date: 2015-10-22 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blueswinka.livejournal.com - Date: 2015-10-22 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataein.livejournal.com - Date: 2015-10-22 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blueswinka.livejournal.com - Date: 2015-10-22 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackminister.livejournal.com - Date: 2015-10-23 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2015-10-22 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackminister.livejournal.com - Date: 2015-10-23 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2015-10-23 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackminister.livejournal.com - Date: 2015-10-23 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataein.livejournal.com - Date: 2015-10-22 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artreidess.livejournal.com - Date: 2015-10-22 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nefis.livejournal.com - Date: 2015-10-22 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reldo.livejournal.com - Date: 2015-10-23 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sliff-zoschitan.livejournal.com - Date: 2015-10-23 07:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-22 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] blueswinka.livejournal.com
А мне теперь интересно, что сказал бы ваш дедушка. Почему?

Date: 2015-10-23 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
Девушка на картинке и на видео выглядит тупой и некрасивой. Возможно поэтому она не получила поддержки. Я бы тоже потравил.

(no subject)

From: [identity profile] blueswinka.livejournal.com - Date: 2015-10-23 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2015-10-23 07:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-22 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

только когда хвалят почему-то никто не замечает как между до и после была "случайно" выключена камера и полного процесса преображения так никто и не увидел

травят всех, но не все оправдываются

Date: 2015-10-23 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] smertvichdreng.livejournal.com
на самом деле все просто.

если девушка которая просит ее оценить, начинает вести себя самонадеянно, как бы своим видом говоря что уверена в положительной оценке, то ее травят.

если девушка ведет себя так, как будто бы не ожидает похвалы, скромно, то ее наоборот хвалят.

связано это скорее всего с тем, что уверенный человек претендует на место лидера, альфы, а скромный человек претендует лишь на роль помощника, омеги или что-то вроде того, который будет исполнять все что ему скажут. Соответственно нет причин его гнобить.
Edited Date: 2015-10-23 03:36 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2015-10-27 12:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smertvichdreng.livejournal.com - Date: 2015-10-27 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2015-10-27 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smertvichdreng.livejournal.com - Date: 2015-10-27 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ever-be-boring.livejournal.com - Date: 2015-10-28 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smertvichdreng.livejournal.com - Date: 2015-10-28 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-22 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dlkhg.livejournal.com
может их таких девушек набралась критическая масса и всем это надоело?

как в том посте, где люди просят денег на мечту? Один попросил - молодец, десять - молодцы, тысяча - да сколько ж вас дармоедов с мечтой набралось?

Date: 2015-10-22 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-kosty.livejournal.com
Есть ресурсы всякие, где свякое быдло и школота собираются. Они периодически троллят кого-нибудь, в основном друг-друга, но иногда и на внешние ресурсы атаки проводят. Просто один такую будущую жертву найдет (может это знакомая его, которую в школе чмырили) и всех подтягивает. А потом типа такого: "а помните, мы тут троллили одну дурочку? Она сново видео выложила! Айда туда"

Date: 2015-10-22 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] julia-friday.livejournal.com
хорошо бы пример кого-то, кто получил однозначную поддержку - что бы сравнить

Date: 2015-10-22 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] reader1046.livejournal.com
Правда в том, что "виктимология" - это ложь. И никто не застрахован от такого. Делать для этого ничего не надо, нужно просто в нужное время оказаться в нужном месте.
Любое выискивание "вины" у жертвы играет на руку садистам.

Date: 2015-10-22 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com
Ну так кто-то думает головой и избегает таких мест. А кто-то прется как баран на убой. Вот разницу между ними неплохо понимать и по возможности учить баранов не быть такими баранами. И если хоть кто-то получил просветление и не получил благодаря этому по башке, значит польза есть.

Садистам как раз очень на руку, что большинству жертв никто не преподал элементарные уроки безопасности.

(no subject)

From: [identity profile] deadmadcat.livejournal.com - Date: 2015-10-22 06:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-22 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] j-dragonfly.livejournal.com
страх в глазах. ожидание именно негативной реакции. пассивно-оборонительная позиция. такое считывается стаей по первым же мимическим сигналам.

Date: 2015-10-22 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tomkin27.livejournal.com
"До" девочки выглядят как аутсайдеры, "после" одних все ещё не считают конкурентками, в других видят потенциальных соперниц, вот и набрасываются.

Date: 2015-10-22 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] morena-morana.livejournal.com
Я думаю, все дело в модерации комментариев. Девочка позволила это делать. Плюс чувствительность, которая дает троллям пищу. Нет чувствительности - нет еды

Date: 2015-10-22 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] llolly.livejournal.com
а мне кажется, что она не похожа на жертву... т.е. ее не хочется пожалеть, уверенная такая вполне, по невербалике. В инстаграмме у нее макияж не "милой девочки", а "роковой", хотя другие не видела, сложно тут сравнивать.

Date: 2015-10-22 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Возможно, синдром жертвы. Есть люди, вызывающие желание их гнобить. В обычных ситуациях это может не срабатывать масштабно, но когда они появляются в центре внимания множества, эффект может сработать. Конечно, у определённой публики он срабатывает - у любителей поизмываться. Они мгновенно слетаются на жертву в большом количестве.

Date: 2015-10-22 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] iseloom.livejournal.com
а это не у вас случайно как-то был пост про игрушку в детстве (деталей не помню), которую всем хотелось стукнуть?) из-за ее выражения лица

мне кажется есть такой типаж людей, они немного "жалкие" что ли. они сами каким-то образом (манерой общения, жестани, поведением) вызывают не одобрение, а наоборот желание других людей ужалить побольнее. Я, правда, не очень понимю, от чего именно это зависит, и почему именно эту девушку заклевали )

Date: 2015-10-23 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com
Согласна, это именно "жалкость" - во всяком случае, субъективно воспринято было мной именно так. Если попытаться сформулировать, в чём она заключается... В первую очередь, лишённый осмысленности взгляд - тупой и одновременно заискивающий, как у собаки, привычной и к битью, и к выпрашиванию подачек с чужих столов. В сочетании с макияжем женщины-вамп (и шеей, привести которую в порядок руки не дошли) её выражение лица смотрится полностью отталкивающе и, я бы сказала, даже вызывающе. Провоцирует на мысли вроде "что позволено Юпитеру, не позволено всяческим парнокопытным". :) А её дальнейшие оправдания и манера речи это впечатление только дополняют. Я не тот человек, который пнёт кого-то за отсутствие вкуса и впечатление неполноценности, которое она производит, - но на чисто инстинктивном, почти рефлекторном уровне хочется отодвинуть её от себя каминными щипцами брезгливо сказать: "Уберите это от меня подальше!" :)

Date: 2015-10-22 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lidavetta.livejournal.com
Я тоже частенько про это раздумываю... Но пока пришла к выводу, что тут часто срабатывает некое невербальное.... самолюбование, что ли. Этакая нотка снобизма, в которой некоторые люди могут прочитать что-то типа "я - звезда, а вы все лохи". И тогда люди (особенно с уязвленным самомнением) начинают гнобить, по интернету-то проще. В реале чаще промолчат, а анонимно - высказывают за всех подобных встреченных в жизни. А когда такая личность начинает объясняться - она только усугубляет ситуацию, потому что еще громче начинает звучать какая-то струна, где поется, что "меня, такую суперскую и крутую - быдлу не понять".
Короче - в харизме дело, она же бывает не только положительной, но и отрицательной)))
ИМХО, если что!
Edited Date: 2015-10-22 05:48 pm (UTC)

Date: 2015-10-23 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
Девушка на картинке и на видео выглядит тупой. Возможно поэтому она не получила поддержки. Я бы её тоже потравил, потому что жизнь - боль, бгг))

Date: 2015-10-22 05:51 pm (UTC)
ext_1707915: (Buffy_sunglasses)
From: [identity profile] rbfvid.livejournal.com
По комментам на ютубе похоже, что на нее налетает одна и та же группа троллей. Вполне возможно это что-то личное, кто-то знает ее в реале и старательно организует травлю.

Date: 2015-10-22 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] elinelisky.livejournal.com
Думаю, она не смогла ответить на первые подколы-укусы и дальше спровоцировала ком нападок.

Date: 2015-10-22 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] z-artist.livejournal.com
Посмотрела видео, поймала себя на неприятных ощущениях от девушки. Не то чтоб сильных, нет... Но что-то в интонации, жестах... Точно я не могу сформулировать. Может быть, та самая нотка снобизма, о которой написано в комменте выше.
Для меня это не настолько неприятно, чтобы на этом сильно фокусироваться - но тинейджеры, понятное дело, клюют.

Date: 2015-10-23 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
Я вот далеко не тинейджер, но девушка неприятная. Ничего положительного я бы её не сказал.

Date: 2015-10-22 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sekventus.livejournal.com
Скорее всего нарвалась на троллей. Только и всего. Ей бы поменьше в тырнете сидеть.

Date: 2015-10-22 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] s-u-n-shine.livejournal.com
толпа слабаков кусает.

Date: 2015-10-22 06:21 pm (UTC)

Date: 2015-10-22 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zellily.livejournal.com
Потому что она оказалась не в то время не в том месте. Это постоянно происходит, когда человек в одном коллективе - душа компании, а в другом коллективе его травят. Один и тот же.

Date: 2015-10-22 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zellily.livejournal.com
Мне больше интересно, как это у неё на фотке "до" такая розовая кожа и такая бежевая шея? Так не бывает... Или там шея уже под тональником?

Date: 2015-10-22 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Нет, так бывает, если у нее было покрасневшее лицо и фото сделано при плохом свете. Есть такой уродсткий свет, который еще преумножает разницу между красным и желтым. При таком свете часто и внутри одного лица появляются откровенно красные, синие и жэелтые пятна. а если на лице есть покраснение, то оно все вот так "бликануло" красным, поэтому так розово выглядит. В целом у нее наверное просто действительно воспаленная кожа на лице, плюс она всегда красится, а для фото только что все смысли смывкой, и оно от этого еще более розовым стало.

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-10-23 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2015-10-23 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-10-23 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2015-10-23 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-10-23 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2015-10-23 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-10-23 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2015-10-24 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-10-24 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2015-10-23 10:54 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-22 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 19530506.livejournal.com
интересно--кто нибудь этой девочке дал конкретный совет как избавиться от прыщей? ведь это же лечиться..

Date: 2015-10-23 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nadja-che.livejournal.com
Ей это не нужно, видимо. Раз она вместо врача идет в соцсети. Охренеть просто, сколько ума в этом поступке...

(no subject)

From: [identity profile] 19530506.livejournal.com - Date: 2015-10-23 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadja-che.livejournal.com - Date: 2015-10-23 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 19530506.livejournal.com - Date: 2015-10-24 06:39 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-22 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] just-elk.livejournal.com
не поняла за что ее заклевали, накрасили ее имхо как то сильно, но не настолько чтобы "шлюха". по моему, злобные комментаторы транслируют свою собственную реальность в голове )

на ролике девушка выглядит несколько самодовольно, вот это раздражает.
Edited Date: 2015-10-22 06:54 pm (UTC)

Date: 2015-10-22 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] angel-avvadon.livejournal.com
Накрасили её как раз неудачно, неверно выбрав образ, и это тоже могло быть поводом к травле. И, да. Это образ шлюхи, пусть и из высших слоев.

(no subject)

From: [identity profile] polryby3.livejournal.com - Date: 2015-10-23 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2015-10-23 10:59 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-22 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] math-mommy.livejournal.com
Это чисто случайное распределение. Кто-то попадает в аварию на самолете, кто-то - нет. К кому-то набегает критическая масса хамов и сволочей, а к кому-то - нет, и остальные их подавляют.
С точки зрения теории вероятностей - бывает то пусто,то густо. И даже если "густо" маловероятно, время от времени случается.

Date: 2015-10-23 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] ksurrrealizm.livejournal.com
Пришла сказать то же самое: не повезло. Среди большой выборки таких девочек неизбежно кому-то повезет больше, а кому-то меньше. Что, разумеется, не прощает комментаторов просто так накинувшихся на незнакомого человека.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios