Oct. 21st, 2015

miumau: (Default)
Кто не читал серию романов "Фелидае" - это серия ужасно мимимишных детективных романов, написанных от имени кота. Милейшие книжечки для детей и взрослых, написанные писателем Акифом Пиринчи. Как можно догадаться по имени, он турок, однако живущий очень давно в Германии, соответственно владеющий немецким языком свободно (книги на нем пишет) и давно имеющий немецкое гражданство.

В последнее время он, среди прочих, прославился как яростный противник ислама. Ну хорошо, это я могу понять - многие люди, приехавшие из стран Востока, являются яростными анти-исламистами, по понятным причинам. Отчасти это объясняет, что он делал на демонстрации партии Пегида. Хотя не совсем... Все же - культурный же человек, образованный, писатель. Что он делал в этой примитивной компании?

Имя этой партии расшифровывается как "Патриотичные Европейцы против исламизации Западной Европы". Ну как бы "Исламизация Европы" - это совсем одно. А Пегида, это обычные такие фашисты. Вот прямо хрестоматийные. Со всеми самыми обычными, очень примитивными фашистскими текстами. Они уже год активно демонстрируют в разных уголках Германии (им год всего), с ними яростно сталкиваются антифашисты. Их хотят запретить, но как-то все никак. И вот они устроили, наконец, совсем нехорошее выступление, на котором "все сказали". Во главе с Акифом Пиринчи. Который сокрушался о том, что к сожалению концлагеря уже не работают, а было бы отличное решение проблемы.

И я вот думаю: как это, интересно, сочетается в людях? Что с одной стороны мимими, котики-пусечки, с другой стороны "эх, жаль, запустить бы снова печки и всех туда посовать"?
Про котиков, кстати, так написано, что плачут взрослые и дети.

miumau: (Default)
Ну вот, как сейчас помню: как мы пытались вспомнить некий старый фильм, весь гугл перерыли, и не нашли. Спросили тут у моей аудитории, и за пять минут фильм вспомнили *т.е. нашелся читатель, знавший о каком фильме речь). Только фильм я видела лет 10 назад, а дискуссия эта была лет 5 назад. А теперь нас опять трое: двое этот фильм видели, но не помнят, как называется. а третий его хочет посмотреть, но не знает, как искать, если он не ищется.

А! И еще я конечно не могу найти в собсвтенном жж тот самый пост. Хотя обычно все тут неплохо нахожу сама - гуглом.
Поможете его найти еще раз?

Итак, фильм был о виртуальной реальности. Сюжет там был примерно такой, что в маленьком городе течет тихая размеренная жизнь, только она так устроена, что никогда не бывает повода никуда поехать, кроме разве что соседнего такого же маленького города. Однако в какой-то момент некая парочка обнаруживает, что они живут в таком сереньком мире, где все одеты в одинаковые мешковинки, и вокруг такие серые бесформенные ящики, обозначающие расположение предметов. А сами предметы, их стиль, форма и разнообразие - это все на эти одинаковые ящики нарендерено. И они все живут под неким аппаратом, благодаря которому все это видят в таком вот прекрасном виде.

Ну и естественно остаток фильма они тратят на то, чтобы эту хреновину уничтожить. Чтобы все увидели наконец мир таким, какой он есть. Пафосно уничтожают ее. А потом выясняется, что и "подпольный мир", и "настоящий" мир, и хреновина эта - это тоже рендер - для тех, кому хочется посомневатсья в своей виртуальной реальности.

Ну, кто помнит как это называлось? :-)))


P.S. Раз пошла такая пьянка, меня просят добавить к розыску еще фильм. Там были крутые спецэффекты. Некий ученый пытался из какого-то города в Европе долететь до кажется Нью Йорка, чтобы презентовать там на какой-то конференции свое изобретение: аппарат, способный сгенерировать черную дыру. Везде, где он пытался уехать, случались катастрофы. Аэропорт перекрывали, жизнь останавливалась. Только он каждый раз таки умудрялся в последнюю секунду улететь дальше.

По ходу фильма были красочно трехмерно разрушены некоторые столицы. Берлин там кажется весь сгорел. В Лондоне что-то вроде торнадо было. В общем, там весь фильм круто изображают, как разваливаются всякие изввестные города. А все сводится к тому, что мироздание хотело предотвратить выступление этого ученого на презентации. Однако он до туда доезжает, свою хрень включает, дыру генерит, и весь мир благополучно в нее улетает. Кто помнит, как это называлось?
miumau: (Default)
Я уже думала, что все рассказала и объяснила про это задание, но теперь выясняется, что все еще есть поводы для серьезных споров и даже трагедий и разочарований. Потому что кто-то решил, что 50 набросков в день кому-то полностью и со всех сторон способны заменить художественное образование. И если заниматься только ими, но делать это настойчиво и "тупо", то неизбежно через какое-то время автоматически станешь и хорошим художником, и дизайнером, и иллюстратором.



Давайте еще раз: это задание приносит много пользы, и его заставляют делать в очень многих художественных вузах. Наверное не секрет, что в тех же вузах эти наброски - только одно из побочных заданий. Хоть и нужное. Там и академический рисунок есть, и живопись, и композиция, и работа с цветом, и работа с разными материалами, и куча других предметов. И все их тоже надо изучать, если вы хотите стать профессионалом в каком-то изобразительном жанре. Звучит это жутко банально, но видимо придется это таки написать тут, потому что некоторые приняли это задание за какой-то универсальный рецепт, отменяющий все остальные.

Уже надоело, но я напишу еще раз )
miumau: (Default)
Дорогие друзья - у меня вот организационная задачка для вас. (Я знаю, что тут все такие организованные, тайм-менеджментом увлекаются, и все рационализировать умеют.) так вот - не в первый раз у нас с подругой бушует обсуждение этой задаче. Представьте, что вы пригласили неких гостей на ужин, и пообещали этот ужин приготовить.


from Miu's inspiration board

Кто у нас хозяйственный )
miumau: (Default)
Спасибо! Фильм, который я вчера ночью искала, сегодня утром нашелся. Правда тут же выяснилось, что он настолько старый и никому не нужный, что отсутствует во всех "видеобастерах" и прочих фильм-он-деманд. Зато для тех, кто хотел его посмотреть - вот он, в полной длине и на английском языке. Угу, он старый и австралийский, поэтому в списках с известными фильмами про виртуальность не числится, и по актерам его тоже никто найти не может. Но что-то в нем есть. :-))

miumau: (Default)
Наверное про такие косички вы не подумали. Интересно, девочка, на которой эта мама все время тренируется - еще рада? С одной стороны - красиво, конечно. С другой стороны - терпение надо. На видео видно, что она все время играет во что-то на телефоне, пока мама ее заплетает. :-)

Это все отсюда: https://instagram.com/goudhaartje.nl/
Там вдохновительные спортивные ролики тоже встречаются. :-)

miumau: (Default)
Ну, успею я еще до наступления завтрашнего дня опубликовать результаты нашего маленького конкурса?

Большое спасибо всем, кто поздравил наш магазин Белолапик с пятым днем рождения! Наш белолапый коллектив внимательно рассмотрел все поздравления, и не без труда выбрал фаворита. :-)

Победительницей конкурса на самое красивое поздравление стала [livejournal.com profile] fabifa вот с этим постом:
http://fabifa.livejournal.com/29063.html
(Она сейчас свой приз - подарочный сертификат на 3000 рублей, получит по почте.) :-)

Еще необычные, трогательные, оригинальные поздравления, которые нам особенно понравились:

http://eirena.diary.ru/p206412458.htm
https://vk.com/kastrjulja?w=wall61463_4059
http://nastya06.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html
http://agatart.livejournal.com/3633.html
http://eshkinkrot.livejournal.com/37852.html
https://vk.com/o.kliko?w=wall58975503
https://vk.com/id606022?w=wall606022_2544%2Fall

ВНИМАНИЕ!


Все, кто где-то ссылался на наш магазин и писал нам поздравления, сейчас получат от меня купон для скидки. Если вы такой не получите, значит мы ваше поздравление пропустили и не увидели! Напишите мне тогда на mammamiu@gmail.com и я вам его пришлю! :-)

Мяу!

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios