Mar. 22nd, 2015

miumau: (Default)
Про хамство в интернете многие написали, что в реальной жизни так открыто и смело не хамят, т.к. боятся получить по морде. а потом, когда таких комментариев стало штук 20, кто-то пришел и написал: "А часто ли вы в реальной жизни даете хамам по морде?"

И действительно. Оставим в строне богемные пьянки или драки в кабаках. В ситуациях, когда люди пришли "светски пообщаться" - поговорить, обменяться вдохновениями - часто ли кому-то, сказавшему неприятную гадость, берут и прямо с размаху дают по морде? Да не дают вообще. Более того - привели тут аргумент, что в жж с этим вообще проще - тихо и молча взял и забанил. Можно даже без комментариев. И больше человек у тебя ничего не напишет. А в реальной жизни это выглядело бы как? Что человеку говорят: "Ой, какой ты хам, я с такими не общаюсь, и в гости к себе не зову. Уходи из моего дома. И не приходи больше!"

Кто из вас видел такое?

Многие даже написали, что "Ой, а у меня мама такая!". Или теща, или свекровь. А сказал ли кто-нибудь такой маме, теще или другому какому родственнику: "В моем доме со мной так не разговаривают! Научись общаться со мной вежливо, или уходи и не приходи больше ко мне!" :-) Ну или в какой-то другой форме то же самое? Но именно - чтобы выставить или пригрозить этим? :-)

Вы хоть раз такое сделали с кем-то? А смогли бы? А видели, чтобы кто-то такое сделал?
miumau: (Default)
А помните, как во времена нашего детства бабушки дома творог делали? Кипятили скисшее молоко, оно сворачивалось, и его выливали на марлечку, положенную на дуршлаг. Над кастрюлей. И жирная водичка стекала, а в марле оставался творожок. А теперь это считается таким магическим действием, почти алхимическим. Да и молоко для таких вещей уже хрен найдешь, потому что современное молоко вообще не киснет! Оно только дней через 40, не изменяя своей консистенции, становится вдруг горьким. Но есть еще "настоящее", молоко, которое киснет, и из него делают. И придумали такую трогательную, старомодную конструкцию. и продают за кучу денег.



А я на нее посмотрела, и подумалось мне, что наш старый добрый дуршлак с марлечкой мне больше нравится. Это - очередная такая штука, когда люди призывают "возвращаться к старым добрым временам", и "делать что-то самостоятельно дома", и "назад к естественной жизни", но начинается вся эта "простая жизнь" с очередной покупки. Какой-то штуки, которая потом полшкафа займет, и никак не складывается, или будет стоять где-то и кучу места занимать. А мыть и стирать тряпочку оттуда - так же, как ту марлечку постирать.

У меня со многими вещами так же. Например, я до сих пор не могу тостер купить. т.к. нету у меня объяснения, зачем мне это чудо техники. Тот самый хлеб, который в него суют (и все остальное, что для него уже придумано) ровно с тем же успехом греется на самой обычной сковородке. За те же две минуты.
miumau: (Default)
Начали с творожка, и добрались до посудомоечной машины. Ответить решила сразу постом. :-) У меня никогда не было посудомоечной машины, и СВЧ тоже никогда не было, и тостера.

Просто так получилось )
miumau: (Default)
Дорогие читатели, вы же все знаете! Не могу нарыть и вспомнить имя женщины, которая в советские времена изучала поведение волков. Она с ними даже какое-то время жила, наблюдала их, и книжка у нее была. Не помню ни название, ни ее имя, хотя книжка эта у нас была дома. (Смешно, содержание книжки я при этом помню довольно неплохо). Я кстати между тем начала сомневаться, была ли та женщина русской, или книга была переводная. Но все же кажется, что женщина была "наша" и где-то в наших краях этим занималась. Кто помнит?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios