miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Про хамство в интернете многие написали, что в реальной жизни так открыто и смело не хамят, т.к. боятся получить по морде. а потом, когда таких комментариев стало штук 20, кто-то пришел и написал: "А часто ли вы в реальной жизни даете хамам по морде?"

И действительно. Оставим в строне богемные пьянки или драки в кабаках. В ситуациях, когда люди пришли "светски пообщаться" - поговорить, обменяться вдохновениями - часто ли кому-то, сказавшему неприятную гадость, берут и прямо с размаху дают по морде? Да не дают вообще. Более того - привели тут аргумент, что в жж с этим вообще проще - тихо и молча взял и забанил. Можно даже без комментариев. И больше человек у тебя ничего не напишет. А в реальной жизни это выглядело бы как? Что человеку говорят: "Ой, какой ты хам, я с такими не общаюсь, и в гости к себе не зову. Уходи из моего дома. И не приходи больше!"

Кто из вас видел такое?

Многие даже написали, что "Ой, а у меня мама такая!". Или теща, или свекровь. А сказал ли кто-нибудь такой маме, теще или другому какому родственнику: "В моем доме со мной так не разговаривают! Научись общаться со мной вежливо, или уходи и не приходи больше ко мне!" :-) Ну или в какой-то другой форме то же самое? Но именно - чтобы выставить или пригрозить этим? :-)

Вы хоть раз такое сделали с кем-то? А смогли бы? А видели, чтобы кто-то такое сделал?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-03-22 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] fasenda.livejournal.com
Всегда говорю человеку, который мне хамит или грубит, что мне это не приятно. Если человек не прекращает так себя вести перестаю с ним общаться/разговаривать. Это хорошо работает и с родственниками и просто со знакомыми.

Date: 2015-03-22 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] kairele.livejournal.com
Периодически случается. Хамства в собственном доме не терплю и сразу прошу уйти в таких случаях.
На работе борюсь иначе: если в ответ на замечания хамят, доходит дело до штрафов (работаю в отделе контроля качества)

Date: 2015-03-23 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com
а если на работе будут хамить те, кто не ниже вас по должности и никак от вас не зависит?

(no subject)

From: [identity profile] kairele.livejournal.com - Date: 2015-03-28 07:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-22 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] stakteno4ek.livejournal.com
Мне всегда свекровь хамит и язвит. Когда я ей высказываю своё недовольство этим, прошу не оскорблять меня - обида, жалобы моему мужу, а он уже мне пеняет этим (все не идеальны, Терри, не ссорься, она такая, и ты не ангел). Свекровь живёт под девизом: я такая и терпите меня. Сама такое отношение к себе не терпит. Натравливает мужа на меня.
Уже не знаю что делать. В эти выходные даже не поехала к ней, муж с ребёнком уехал.
Почитают, что другие напишут. Вдруг что полезное для себя возьму.
Edited Date: 2015-03-22 06:45 am (UTC)

Date: 2015-03-22 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] tanaisis.livejournal.com
я своей отвечала зеркально. Мнение мужа было побоку. Так и говорила : "не нравится, разводись и иди жить к маме. А мне указывать не надо. Согласно правам человека, я ничем не хуже нее, а раз так, то и делать ей со своими претензиями в моем доме нечего".
Правда обороняться пришлось полтора года. И последнее слово было за мужем. Когда он ее выгнал, тогда она перестала к нам ходить.И в нашем доме поселась тишина и благодать. Меньше стали ругаться.

(no subject)

From: [identity profile] windy-vendy.livejournal.com - Date: 2015-03-22 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-ll-ka.livejournal.com - Date: 2015-03-22 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotty lurk - Date: 2015-03-22 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshkaboo.livejournal.com - Date: 2015-03-22 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stakteno4ek.livejournal.com - Date: 2015-03-22 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nika1vanova.livejournal.com - Date: 2015-03-22 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stakteno4ek.livejournal.com - Date: 2015-03-22 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nika1vanova.livejournal.com - Date: 2015-03-22 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stakteno4ek.livejournal.com - Date: 2015-03-22 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nika1vanova.livejournal.com - Date: 2015-03-22 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com - Date: 2015-03-22 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com - Date: 2015-03-22 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stakteno4ek.livejournal.com - Date: 2015-03-22 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com - Date: 2015-03-22 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stakteno4ek.livejournal.com - Date: 2015-03-22 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stakteno4ek.livejournal.com - Date: 2015-03-22 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stakteno4ek.livejournal.com - Date: 2015-03-22 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-22 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] masterofstyle.livejournal.com
Я видела. Несколько раз. Но это, наверное, не считово. Немножко маргинальные элементы, потому что. Последний раз пока стояла, ждала зелёный светофор. Рядом со светофором остановка маршрутных такси - спонтанно, слово за слово, из ничего - какой-то сгусток ярости, словесная перепалка - смотри за своим ребёнком, шалава, он у тебя на дороге! - Кто тебе шалава, урод! - не успели ничего понять, а они уже на земле катаются! ))) Ещё минута, и в клубке человек шесть. ))) До конца я не досмотрела.

А у меня вчера только один быдло хам пришёл. После коммента в Вашем ЖЖ, пришла куча человек - 11 тысяч просмотров, пост про ринопластику вылетел в топ, но нахамил только один. Если троля не кормить, он теряет интерес, и ты в неприятной ситуации не находишься против воли. Так что я его тихо забанила, да )))

Date: 2015-03-22 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] suspected-creat.livejournal.com
"Немножко маргинальный" - это почти как "немножко беременна")

(no subject)

From: [identity profile] masterofstyle.livejournal.com - Date: 2015-03-22 08:37 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-22 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] kara-sky.livejournal.com
У меня был опыт ухода с вечеринки, после оскорбительного диалога.
Еще в одном случае на оскорбительное заявление я прямым текстом сказала человеку, что "руки ему больше не подам" и прекратила общение и однажды, только однажды я попросила уйти из своего дома неприятного мне гостя. Самым странным для меня был остракизм, которому меня подвергло мое же сообщество за такое поведение. Мол, невежливо, некрасиво, надо терпеть.
Почему-то терпение как добродетель сместила все рамки в нашем современном обществе.
С близкими людьми мне проще всегда.

Date: 2015-03-22 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] uta-kryakva.livejournal.com
Не слушайте никого про "нужно терпеть". Жизнь одна и второй вам за ваше терпение не выдадут, а терять свое время жизни на то, что вам неприятно или ощущается как насилие или отвержение, было бы слишком расточительно.
Скорее всего иногда люди неправильно понимают слово "терпение". Терпение нужно тогда и для того, чтобы найти с человеком "общий знаменатель", а это возможно лишь с теми, кто готов к диалогу, способен вас слышать и не переходит на личности или не отправляется разговаривать в свою голову со своими проекциями и перестает видеть реальность и вас в ней.
И да, я с вами согласна, в обществе такое свободное обращение с собственными желаниями и чувствами не особо поощряется, но это не повод, чтобы от этой свободы отказываться.

(no subject)

From: [identity profile] kara-sky.livejournal.com - Date: 2015-03-22 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjeec.livejournal.com - Date: 2015-03-30 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kara-sky.livejournal.com - Date: 2015-03-30 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-22 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] wwweekend.livejournal.com
Да, я так могу, как раз. Подруга надоела с вопросом - когда ребёнок будет (несколько лет назад, к слову, сейчас уже и есть). Я ей полгода не звонила, а на ее звонок популярно объяснила почему. До этого тоже велела не спрашивать. Она тогда не прониклась, что я не шучу. Вот полгода не звонила, да объяснила, только тогда она меня всерьёз восприняла. Так-то она хорошая тётка была, я с ней, считай, вежливо обошлась. А уж с хамом я бы вообще не церемонилась, да еще и у меня дома, бежал бы теряя тапки.

Date: 2015-03-22 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] wwweekend.livejournal.com
На своей виртуальной территории просто баню.

Date: 2015-03-22 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] brunetka-vld.livejournal.com
у меня мама из категории таких людей. Но я в восемнадцать лет уехала из дома, и живем мы в разных городах, пусть не очень далеко, но все же. Лет 5 назад, я ей сказала, что она не у себя дома и так со мной разговарить и вообще вести себя так не нужно. Три месяца она со мной не разговаривала,сказала, что я неблагодарная дочь итд,так это не возимело на меня нужного действия она сделала вид , что все ок, и приезжая ко мне, ведет себя адекватно, если уж очень хочется покритковать, а она без этого жить не может, то делает это оооооочень осторожно

Date: 2015-03-22 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] uta-kryakva.livejournal.com
Да, иногда приходится так делать.
Именно в реальной жизни. Вот из недавнего как раз.
Общалась с двумя знакомыми, считая их практически подругами, пока одна не налгала обо мне у меня за спиной, а другая не поверила и не начала соответственно этой лжи относиться. Обеим пришлось сказать "спасибо, до свидания " и прекратить любое общение.
Я всегда оставляю за собой право решать, с кем общаться, и не вижу никаких проблем в том, чтобы расставаться с теми, кто не близок или плохо ко мне относится и прояснить и исправить ситуацию не удается. Хотя сначала использую все возможные способы, чтобы это сделать и наладить отношения.
Но когда и если это не удается никак, то расстаюсь. В итоге чувствую себя довольно легко в общении, и не приходится жаловаться на тех, с кем общего языка не удается найти.
В мире очень много людей, и расставшись с тем, отношения с кем не приносят радости и удовлетворения от близости, всегда можно найти тех, кто ближе и кто способен тебя слышать, понимать и отношения будут только улучшать жизнь и делать ее приятнее.

Date: 2015-03-22 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Нет, не часто.
В реальной жизни, если человек очень уж начинает напрягать хамством или просто беспардонным поведением, я удаляю его из жизни - я уклоняюсь от встреч, не допускаю возможности появиться у меня дома... и так далее. Вежливо, но твердо.
А последнее время просто перехожу на немного другой, чем с адекватными людьми, стиль общения - не хамлю открыто, конечно.

Ну и просто в прямую конфронтацию входил, пару раз. Как ни странно, во всех случаях оказалось достаточно четкого сигнала "еще слово, и будет серьезная ссора с мордобитием" - хам моментально идет на попятный, начиная говорить "да ладно, шуток не понимаешь" и так далее. (я, разумеется, про знакомых. "хам трамвайный" это другая история)

Date: 2015-03-22 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Я выставил из своей жизни ряд близких родственников, они слишком много себе позволили хамства и оскорблений в мой адрес. Удивляюсь тому, что не сделал этого раньше, но я был слишком молод для решительных действий.
По работе я вынужден общаться с людьми, которые хамят и оскорбительно ведут себя. Сначала молчал, потому что бороться с хамами их оружием на их поле бесполезно, они все равно тебя переиграют. Потом начал отвечать резко и решительно, чем настроил их против себя. Однако людьми эти субъекты в моих глазах никогда уже не будут и относиться к ним как к людям я не буду.

Date: 2015-03-22 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] go-lolo.livejournal.com
Мне случалось так поступать - просто выгонять человека из своего дома. Он меня очень сильно допёк, вежливо говоря.
Но часто лучше всего промолчать, создать неловкую паузу - и тогда человек сам начинает давать вежливые объяснения своим хамским словам.

Date: 2015-03-22 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cale_/
Да, сама так делала, только со страшным лицом и вращая глазами. На какое-то время подействовало 😂

Date: 2015-03-22 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] milli-one.livejournal.com
Однажды выставила жениха своей тогдашней подруги. Человек пришёл знакомиться со мной и "внезапно" стал хамить. Потом, правда, приходил извиняться и даже на их свадьбе я была свидетельницей, но как-то потихоньку эта семья из моей жизни ушла...
Больше не припомню открытых конфликтов.

Date: 2015-03-22 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kroshkaboo.livejournal.com
Просто из любопытства (мне сложно представить ситуацию когда мой гость мне хамит) - что он вам сказал, если не секрет?

(no subject)

From: [identity profile] milli-one.livejournal.com - Date: 2015-03-22 05:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-22 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] na-tik-va.livejournal.com
Мне кажется, не совсем точная аналогия. Незнакомый человек у меня дома вряд ли окажется. А прервать разговор на нейтральной территории - легко, встала и ушла. А домой придут только друзья и близкий, в отличие от.
На счет из дома выставить - маму - не представляю, она адекватная)))а свекрови могла бы сказать, что в моем доме мои правила. Выгнать бы не выгнала, но больше бы не приглашала и не пускала)

Date: 2015-03-22 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-anna2.livejournal.com
Я таких смелых, которые бы решились в реале хамит так, как хамят в интернете, не встречала ни разу.

Date: 2015-03-22 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] volkosruka.livejournal.com
Я часто говорю, что не буду разговаривать в таком тоне.

Date: 2015-03-22 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikegl.livejournal.com
аналогично ) Всегда помогает, а если вдруг не помогает, ухожу

Date: 2015-03-22 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] rubelina.livejournal.com
элементарная вежливость не позволяет в открытую сказать, что думаю...но если уж сильно в гневе или под шафе, то наверное смогу...

Date: 2015-03-22 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] juliaras.livejournal.com
Бывает на работе - говорю прямо и громко, с первого раза обычно понимают. У меня правило - я никому не позволю разговаривать со мной неуважительно. Часто этим грешат начальники - но сейчас такого со мной практически не бывает, видно, репутация моя известна. Один раз было в частном общении - мужчина (не друг, не приятель, просто знакомый) на каком-то празднике в ресторане в общей компании в подпитии сказал мне гадость. Я встала и потребовала, чтобы он пересел за другой стол и больше ко мне не подходил. Ему пришлось встать и пересесть. Несколько раз подходил извиняться и уже потом, после мероприятия, тоже. Общие друзья за него извинялись.

Date: 2015-03-22 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] autoench.livejournal.com
А что было бы, если бы он не пересел?

(no subject)

From: [identity profile] juliaras.livejournal.com - Date: 2015-03-22 06:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-22 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] irsanta.livejournal.com
Делал. Когда при мне один приглашённый в гости (туда, где был гостем я сам) товарищ под мухой начал толкать какие-то телеги по поводу отсутствия воды в кранах и продажи России. Предложил извиниться, вывел поговорить, дал по роже (пощёчину). Хозяева, правда, были в некоем шоке, но иначе не смог, увы.

А к себе домой сомнительных людей стараюсь не приглашать. Пару раз прокалывался, но без эксцессов.
Edited Date: 2015-03-22 07:40 am (UTC)

Date: 2015-03-22 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] contemplattor.livejournal.com
Как- то узнала, что мой друг, который еще и клеился помаленьку, за моей спиной в компании общих друзей обо мне плохо говорит, при следующем появлении сказала, что мой дом для него закрыт и объяснила почему. И в целом по жизни если кто- то неуважительно пытается со мной разговаривать в большинстве случаев я это останавливаю прямым текстом. С одной стороны это создает неловкость, особенно в рабочем коллективе, с другой стороны повторений обычно не бывает, всё же это точная фраза, что к тебе относятся так, как ты позволяешь.

Date: 2015-03-22 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] nestor-lohara.livejournal.com
ого! ты специально решила дожать или ситуация проходит мимо тебя?

мы тут уже год как целому народу это говорим : "Пшел вон ,хам, и дверь за собой закрой"

так что на бытовом уровне таких драм более чем

Date: 2015-03-22 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Поступаю так постоянно. Первый раз был в 17 лет. Веселилась у меня некая неформальная тусовка. Пришла какая-то малолетняя блядина, которую я первый раз в жизни вообще видел. Просто приперлась с кем-то. Тут же села пожрать. Далее так:
— А кто готовил?
— Я. (ну, то есть я, да)
— Макароны недоварены. И недосолены.

Нормально, да? Приходит человек в чужой дом, на халяву жрет и бухает, и такие заявления. Молча взял за волосы и спустил с лестницы, обувь швырнул вслед. Кто попытался вступиться/оправдать, из мужского пола, получил по щщам и последовал в том же направлении.

И знаете что? Друзей и гостей у меня меньше не стало. А вот подобное хамство я что-то очень долго в своих стенах не замечал. Очень долго.

Date: 2015-03-22 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] kotty lurk (from livejournal.com)
За волосы? С лестницы? Малолетнюю девчонку? Гм. Очень гм.

(no subject)

From: [identity profile] groonya.livejournal.com - Date: 2015-03-22 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r0l.livejournal.com - Date: 2015-03-24 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mountain-diu.livejournal.com - Date: 2015-03-22 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r0l.livejournal.com - Date: 2015-03-24 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schawermacher.livejournal.com - Date: 2015-03-24 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r0l.livejournal.com - Date: 2015-03-24 05:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-22 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
Яна, мне кажется, что перенести реакцию другого "вживую" на твое хамство всегда неприятнее, чем прочесть буковки в интернете. Поэтому в морду давать необязательно -- и все равно в жизни будет хамить страшнее.

Если человек мне нахамил и это не просто кто-то с улицы, то это конфликт.

Человеку с улицы можно дать обратную связь, а можно не давать -- по ситуации, а вот если ты с человеком общаешься, дать ее нужно обязательно. Если, конечно, ты не согласен на то, чтобы с тобой так периодически разговаривали.

Обычно конфликт этот быстро разрешается - иногда человек просто говорит "извини, что-то я погорячился, не хотел", иногда ничего не говорит, но больше так себя не ведет, иногда я сама вижу, как мне лучше в следующий раз себя вести.

А иногда приходится прекращать общение. И такие случаи у меня тоже были.

С близкими (родственниками) это может быть вариант "дозировать": могу предупредить, что так не надо, а если человек не внял, то прекратить разговор и уйти. Случаи разные, но хамство -- в любом случае не вариант.

Date: 2015-03-22 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] alisa2014.livejournal.com
У меня была ситуация на работе, когда коллега хамила. Перевела все общение в переписку. "Что-то нужно? Пиши." В письмах через корпоративную посту она хамить боялась, так как можно переслать руководству.

Date: 2015-03-22 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] lenaik.livejournal.com
Совсем недавно на автостоянке человек набросился на меня с оскорблениями - ему показалось, что я задела его машину (а это было не так). Мгновенно схлопотал по морде от моего мужа. Очень сильно. Честно говоря, не ожидала, муж мирный человек. Я решила, что уж так бить-то, это слишком. Убедила мужа подойти к этому человеку и объясниться, даже извиниться, он был такой несчастный, побитый. Но тот не понял, увидел, что перед ним извиняются, приободрился и снова что-то хамское понес. В результате еще раз получил по лицу. Я не одобряю рукоприкладства, но тут даже не знаю, как относиться.

Date: 2015-03-22 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] don-tomato.livejournal.com
Ога,автожизнь вообще почти как интернет))

(no subject)

From: [identity profile] l0vecraft-myid.livejournal.com - Date: 2015-03-22 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2015-03-22 05:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios