Комментариями о страшных травмах детства навеяло на меня такие размышления: вот если у моего ребенка зубы кривые. И лечится это ношением скобочки (неприятной и некрасивой) на полгода. Я, ясное дело, скручу ребенка, заставлю поносить эту скобочку, объяснив ему, что зато потом у него зубки будут красивые и ровные, и через какое-то время мы забудем про эту проблему. Или вот мой сын косил глазом - мы попробовали все неоперативные меры, вроде месяцами заклеивать глаз, не помогло. Прооперировали, все длилось 15 минут, заживало неделю, потом забыли навсегда. Если "оставить как есть" такой изъян - все будут говорить: "А что же вы не исправите такое ребенку - это же элементарно лечится, а так ребенок будет ходить с заметным отклонением, все его будут дразнить, он будет комплексовать, а можно было от всех этих мучений ребенка уберечь.
Тут все единогласны.
А вот если ребенок вдруг разъелся.
( Не приставайте к нормальному ребенку )
Тут все единогласны.
А вот если ребенок вдруг разъелся.
( Не приставайте к нормальному ребенку )
