Nov. 26th, 2011

miumau: (Default)
Каждый раз, когда я выставляю какой-нибудь ролик, показывающий, как я рисую в фотошопе, приходят какие-нибудь люди и кричат: "Я все понимаю, но зачем такие мучения, для таких картинок как у вас придуманы векторные программы!"

И потом я с интересом читаю дискуссии под этими возгласами.

Вектор vs растр )

Read more... )
miumau: (Default)
Притащила из строймаркета лампу, с намерением прикрутить ее в мамину ванную комнату. А то у мамы там уже давно имеются свободные провода, которые не дают мне покоя. Место для лишнего источника света пропадает!
Сижу у мамы, с хмурым видом изучаю инструкцию. Мама рядом волнуется:
- Ой, давай только не сегодня, ладно? Я устала!
- А я тебя не прошу ничего делать, даже рядом стоять не надо.
- А бояться, это тоже работа!
- А чего бояться?
- Ну вот ты будешь крутить провода, я буду бояться!
- Я пробки предварительно выключу, бояться нечего!
- Ой, все равно я бояться буду!

А тем временем полосатый заземлительный провод (это ведь он для заземления, да?) таки не понятно как и куда вкручивать, Ой, сейчас мама это прочитает, и еще больше забоится, (что я завтра ей всю проводку спалю) :-) :-)
miumau: (Default)
В свете моих последних размышлений о русалках мне [livejournal.com profile] vivatcrescat прислала смешную ссылку на длискуссию.
http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20091101182315AAsbiTP
Особенно хорошо третий сверху комментарий AmandaE - наконец один человек отнесся к делу серьезно, и дает совет, как же стать русалкой.
К концу мне кажется английского не хватило для полного понимания этого рецепта:
Be warned - if you sufrace (это вы что - всплывете?) то "the process will reverse itself". Что сделает? Обратно в нерусалку превратит? Или что куда обратно обернется? :-))
miumau: (Default)
Договорилась с мамой вечером в магазин пойти, и захожу за ней. С охапкой железок в руках. Это я (отдохнув и наевшись макарон до упаду) бросилась разбирать покупки из строймаркета. Я много всего себе купила, для поделок, а у мамы я еще на сантехнику решила покуситься, она требует мелких починок. В общем, пока мама одевалась, я в задумчивости прикладывала все к нужным местам, представляя, как завтра с утра у меня пройдет окончательно лень, и я все прикручу.

Потом вышли из дома, идем в магазин, и я понимаю, что забыла у мамы ключи. Вздыхаю:
- А мои ключи остались у тебя.
- Да? А чего это ты?
- Ну я пришла к тебе с ключом, а потом бросила его и думала о чем-то в ванной, забыла взять.
- Ну у меня ключ от моей квартиры есть, мы туда-то попадем.
- Да, конечно, просто я констатирую, что думать желательно головой.
- Это все потому, что у тебя проснулся проделкин ген!
- Это что за ген такой?
- Это у вас есть такое семейное (с намеком на папу) когда вдруг на проделки всякие тянет.
- На проделки?
- Ну да - делать всякое, куда лучше бы вы нос не совали.
Потом, подумав, мама добавила:
- Я должна признать, что до сих пор все такие проделки закончились успехом. Но все равно - вот меня совершенно не тянет ничего подобного пробовать. А вы как начнете, как загоритесь. А между прочим током стукнуть может. Или еще чего. Потоп, там.

Ну, потоп нам совсем уже не страшен - это фигня, благо центральный кран уж научились закручивать. А током меня за мое счастливое детство шибало три раза. От большой тяги к проделкам. :-) И ничего... жива... :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:32 am
Powered by Dreamwidth Studios