Aug. 23rd, 2011

miumau: (Default)
Я сегодня у врача была, там раньше практиковали отец, сын и жена сына, а теперь самый старший доктор ушел на пенсию, все оставив детям.
"Сениор" сегодня появился, но на минуточку. Такой бодренький старичок, лет 70 с чем-то, в кепочке и джинсах. Говорит: "О-о, у вас ланьярд моего любимого Дезигуал на шее!"
Ха. А мне тут кое кто недавно говорил, что Дезигуал - не понятно для кого - для совсем молодых слишком дорого, а из "постарше" никто ведь такое не наденет.

Мой оппонент в споре, кстати, оперировал российскими реалиями, и говорил что "у нас в России и молодые в большинстве своем такое не наденут". Может быть это действительно здешнее? Вот мама моя признается, что ей часто в жизни ужасно хотелось что-то надеть, что считается совсем "не по возрасту", но только тут она на это решилась. Она сейчас тоже с удовольствием Дезигуал носит.
Т.е. "здешнее" оно может быть в том смысле, что только здесь люди любого возраста позволяют себе надеть смешное пестрое, где куча цветного мусора к разным местам пришита? Раз хочется.



Это правда, что в России люди старше 20 лет такое не наденут?



А еще я зачем-то днем поспала 2 часа. Я почти никогда так не делаю, если не болею, это мне наверное поход к врачу так на психику надавил.
Теперь ночь, а я - бодра и весела. Но сил работать - нет. Попробовала текст писать - слишком много ошибок делаю. Попробовала картинку рисовать (их таак много рисовать надоооо!) - рука нетвердая, все переделывать придется. Бросила. И интернет не работает!
Т.е. обычно в такой ситуации стандартное решение - сесть какую-нибудь хрень смотреть-читать в интернете. А интернета нетути (вот только плейн текст и можно отправить через семажик, если не размахиваться на слишком много килобайт, и мейл работает 3/4 времени, если без вложений). Хны.

Кота на радостях причесала три раза.
Он измурлыкался весь, ему от поломанного интернета польза.
miumau: (Default)
Нашла в книжке очередную формулу для подсчитывания цен на самодельные товары. Формул этих много, они очень похожи. Но вот эта меня запутала.
Все же я - настоящий дизайнер. По математике у меня как был всегда кол, так и остался. Вот смотрите, постараюсь перевести текст из книжки как можно ближе к оригиналу:

к доске... )
miumau: (Default)
Наша "небольшая посиделка" в субботу закончилась около 2 часов дня в воскресенье. (Угу, я тоже иногда отдыхаю после работы.)
Пока все отсыпались урывками, пытались восстановить "дневной образ жизни" и прочее, наступил вторник. И тут, когда объявился предпоследний воин, чтобы сообщить, что он жив, и было очень весело, я вдруг поняла, что одного еще не хватает. Один боец нигде не отметился, что дополз к вечеру до дома, понятное дело, он предположительно в воскресенье уже до вечера дожил, в понедельник до вечера проспал, видимо во вторник (т.е. сегодня) опять только заснул. И между всем никому ни на что не ответил - ну, бывает, все взрослые люди.
Но как-то вдруг с утра захотелось узнать - жив ли. :-)

Хорошие у нас заботы во вторник с утра.
А я уже выспалась, и даже уже снова научилась вставать пораньше, и у меня список длиннющий из работы, которая совсем даже волк.
Я - хорошая девочка. :-)

Katy Perry - Last Friday Night (Official Video) from Pop_lover on Vimeo.

miumau: (Default)
На злобу дня: пока в соседнем посте народ считает, из чего сделана наценка на рукодельный товар, в почтовый ящик пришел вопрос о расценках на работу фотографа.

Как посчитать, сколько я стою )
miumau: (Default)
Здравствуйте!
Совершенно случайно узнала о Вашей книге "Муза и чудовище", тут же заказала, купила и радуюсь)
У меня вопрос (заранее извиняюсь - плохо формулируется и долго объясняется).


Не набрасывайтесь на мармелад

Там будет вопрос, как дожить до конца экзаменов и диплома )

Хм

Aug. 23rd, 2011 05:09 pm
miumau: (Default)
Как-то я между всеми падениями жж и интернета упустила, что вдруг прекратилась трансляция всего и вся из жж в фейсбук.
И главное - настройку, которая за это раньше отвечала, на прежнем месте найти не могу. Я опять что-то пропустила? :-)
miumau: (Default)
Вечный-бесконечный спор о современной молодежи. Вот, мол, бездумные, в 20 лет не знают, чего хотят.
Я в 5 лет знала точно, кем хочу быть, и с тех пор ни разу не передумала (глобально). При этом конкретно направление и вид работы сменила много раз. Но я все время вокруг одного и того же кручусь, только разными способами.
Но я - исключение. Я помню свой ужас, когда я ушла из школы после 8 класса (в художественное училище), а потом, к концу их десятого зашла туда еще раз, потому что меня послали за какой-то бумагой. Увидела весь свой класс, перед самым выпуском. Повзрослевший на еще два года. Поговорила со многими. Там до конца года оставалось всего-ничего, и абсолютное большинство ответили, что не знают, куда хотят поступать, и кем хотят быть.

Кстати, из моей группы в художке ни один не стал художником кроме меня. Один стал дизайнером, но нигде и никому не показывает, что он там дизайнит. Остальные стали кем угодно, но изобразительным там не пахнет - рельсы кладут, парикмахером работают, туризмом торгуют...

Если вдуматься, у моего сына в окружающем классе, и у моего класса тогда - был примерно одинаковый процент учеников, понятия не имевших, кем они хотят быть. Ну все кем-нибудь да стали. И эти станут. Куда они денутся? :-)

А еще было немало таких, которые не задумываясь, пошли на какой-то там филфак, в мединститут, или еще куда-то, куда от них ждали. Все окончили с наилучшими оценками. А потом...
Поехали в Америку торговать акциями на Уолл Стрит. Или вдруг открыли школу по построению бизнесов. Или начали джинсы шить.

А вы, когда вы знали, кем вы будете?
Сколько раз в жизни передумали?
Думаете ли, что передумаете еще?
И когда, по вашему, самое позднее, надо знать, кем хочется быть - хоть примерно.
Когда поздно разочаровываться в избранном пути? В 40? В 60?
Вам страшно, если ваш ребенок в 20 понятия не имеет, кем он хочет быть?
Вам будет страшно, если он в 40 решит, что хотел совсем другого?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios