Apr. 9th, 2011

miumau: (Default)
Только я подумала, что как у меня с одной стороны много работы, и как я ее, с другой стороны, хорошо распихала и успеваю, как взяло и стало в 3 раза больше работы.
И теперь как ни думай - никуда оно не помещается.
Пойду я в спортзал. Думать о своем поведении.

miumau: (Default)
Вы хотели "про любовь"? Вот вам, советуйте и делитесь печальным опытом:

Здравствуйте, Яна! Мне очень нравится и отчасти сродни ваш подход к жизни! (Хотя я понимаю, что в жж восприятие реальной личности может искажаться.. но она, реальная, все-таки явно проступает;) Поэтому к такой личности и захотелось обратиться за ее видением выхода из моей ситуации, воспользовавшись вашей отзывчивостью на чужие проблемы =). (А может быть такие вопросы и вам самим когда-то приходилось решать).

Вкратце глобальный вопрос звучит так - возможен ли гармоничный союз двух креативных людей на личном фронте?

На самом деле вопрос будет не совсем про это )

miumau: (Default)
Что это с вами случилось? У моих читателей какое-то весеннее обострение? Добрая четверть тредов в моем жж в последние дни развиваются следующим образом: кто-то оставляет обычный совершенно комментарий по делу, приходит следующий и пишет ему "Ой какой ты умный! Прям Спиноза!" (обычно еще добавив какую-нибудь отменную глупость. И получает ответ из серии "да ты сам дурак!"
И дальше - долго.
Чего это с вами?
Причем делают это нормальные читатели, которых я раньше замечала за ведением вполне себе культурных бесед.
Банить нормальных людей за такие всплески гормонов жалко, но смотреть на вас смешно. Давайте заведем себе такое правило, что, если вам вдруг на ровном месте захотелось кого-нибудь обидеть или кому-нибудь похамить, вы это сделаете про себя. А мой жж этим засорять не будете. Мои читатели - хорошие. Не надо на них отрываться!
miumau: (Default)
Тут недавно [livejournal.com profile] tema спрашивал, что у вас с каких-то языков на русский не переводится. Слов нашли разных, которые в одном языке существуют в виде слова, а на другие переводятся только двумя абзацами. Но на самом деле слова - это ладно. А вот есть непереводимые шутки.
Мы тут с мамой Хиршхаузена любимого вспомнили, и наткнулись на неперводимую на русский шутку:

Lernen sie sich selbst zu lieben! Dann können die anderen sie gern haben!

Дословно это перевести нельзя, это очевидно. Иногда, если в тексте встречается непереводимая шутка, переводчик заменяет ее аналогичной. Там, может быть, будут совсем другие слова и метафоры, но смысл будет примерно тот же - бывает, что в другой стране на эту тему шутят просто другими образами.
А тут?

Для тех, кто не знает немецкий, но хочет тоже подумать )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios