miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вы хотели "про любовь"? Вот вам, советуйте и делитесь печальным опытом:

Здравствуйте, Яна! Мне очень нравится и отчасти сродни ваш подход к жизни! (Хотя я понимаю, что в жж восприятие реальной личности может искажаться.. но она, реальная, все-таки явно проступает;) Поэтому к такой личности и захотелось обратиться за ее видением выхода из моей ситуации, воспользовавшись вашей отзывчивостью на чужие проблемы =). (А может быть такие вопросы и вам самим когда-то приходилось решать).

Вкратце глобальный вопрос звучит так - возможен ли гармоничный союз двух креативных людей на личном фронте?



На самом деле, я вижу, что удачные примеры есть : или эти 2 человека создают свое общее занятие, находясь на одной творческой волне, либо же их креативные области не пересекаются - и каждый возделывает свое поле, получая от второго вдохновение. Приходилось ли вам иметь долгие личные отношения с творческим человеком ? Как ? Как вы отвечали на этот каверзный вопрос : как тебе (этот рисунок/картина/проект/..)?? С одной стороны хочется быть предельно откровенной, с другой - сам как никто другой знаешь, как нужна поддержка от близкого человека...

Теперь моя конкретно ситуация. Я сошлась со своим Мистером на почве.. секса. Оба были и есть без ума от друг друга. Как с первой встречи началось, так и не прекращается уже 2 года. Живет от в другом городе, и видимся мы не так часто, даже не каждую неделю. И до сих пор это нас устраивало.

Постепенно, конечно, стали узнавать друг о друге подробности. Моя деятельность лежит в сфере моды - и я очень визуально чувствительна, не маньяк эстетики, но мне важно, чем я кормлю свои зрительные рецепторы. Он - графист с широким спектром возможностей. И зачастую мы с ним ведем визуальный диалог : ответ картинкой на картинку. Поначалу меня это очень возбуждало (во всех смыслах) - как и любое посвященное только тебе чье-то творение. Потом стала замечать, что где-то чем-то не нравится его рисунки, что-то не то...

И вот он камень преткновения - стилистически мы с ним находимся совершенно в разных плоскостях. Я скорее поклонница духа 1920-х гг, их графичности, размытой трагичности и тд, а он - 80-х с их неоновыми расцветками и квадратными формами. Короче, Энди Уорхол и кампания.. И это единственный стилистический период, который я на дух не переношу!! В последнюю встречу совсем убил - я, говорит, должен был в 80-х жить, там все 'МОЕ'..

И если поначалу я кинулась с интересом следить за всеми его интернет-проектами, то теперь я категорически не хочу никуда даже заглядывать - потому что знаю, что у меня сразу все упадет... И на этот сакраментальный вопрос - как я оцениваю что-то из его работ ? я даже не то, что боюсь что-то ответить, я просто не могу адекватно оценить - потому что может быть оно и мастерски и с чувством сделано, но я просто физически не могу воспринимать этот стиль...

Нет, есть конечно и то, что мне искренне нравится, и общие интересы, иначе бы конечно все это так долго не продолжалось.

Таким образом отношения дошли до того, что он хочет переехать в мой город (он раньше в нем тоже жил некоторое время), чтобы быть ближе и видеться чаще.. Отсюда и мои терзания - я бы с удовольствием оставила все, как сейчас, но понимаю, что на одном сексе далеко не уедешь. И когда в этой сфере между двумя людьми практически все становится выяснено - или отношения выходят на другой уровень, или неотвратима смена партнера. А человек мне сам по себе очень дорог и близок по своим персональным качествам, юмором, видением жизни. Но мне не дает покоя наша творческая несовместимость.

Я понимаю, что это какой-то несерьезный повод прекращать отношения, но ничего с собой поделать не могу.. А если еще и начинаю представлять, КАК это может отразиться в быту - от выбора цвета занавесок до той же одежды (пока мы гораздо больше времени проводили без...). Уже были замечания с его стороны - почему ты так не одеваешься - при просмотре фильма 80-х. Нет, я в принципе готова меняться и открыта всему новому, но вкус - это нечто из разряда основ личности, мне кажется. Он может, конечно, развиваться и отклоняться в ту или иную сторону под влиянием обстоятельств и людей, но не смениться кардинально.

Яна, может быть вы видите другой выход, кроме конца ? Верите ли в то, что можно в себе придушить этот конфликт или по крайней мере как-то его нивелировать ? Важна ли лично для вас стилистическая совместимость ? Возможно ли кардинально поменять свои вкусы ?

Буду благодарна любой оценке ситуации со стороны! Сама уже перегрузилась думами..

Да, и если захотите ответить публично, то не указывайте меня, пожалуйста - не хочу толпы незнакомцев в своем журнале.
С весной и солнцем!)

***


Здравствуйте!
У вас в письме два разных вопроса: могут ли жить вместе два человека с творческими профессиями, и могут ли выжить вместе люди с сильным несовпадением вкусов. Это разные совершенно вопросы. Первый оставлю в стороне, т.к. ваши размышления все же не совсем об этом.

Да, мне приходилось быть вместе с человеком, с которым у нас не совпадали вкусы. И я согласна, что вкус, это не просто чей-то каприз, это мироощущение, сформированное всей жизнью человека, всем его детством, влияниями, всем, что у него было. У каждого, если покопаться, вкусы привязаны к какой-то личной истории, и он что-то любит по многим разным причинам. Если начать все это критиковать, быстро рискуешь чуть ли не обидеть все, что ему в жизни дорого. Один боготворит какой-то стиль в рисунке и живописи, потому что так рисовал какой-то родственник, которого этот человек боготворил. У кого-то кто-то очень важный и авторитетный сказал про что-то "это полное говно" и он не в состоянии больше изменить свое мнение об этом. Когда по этому поводу начинаешь сталкиваться, в спор сразу притаскиваются все авторитетные личности, из чъего мнения все это сделано. И к личному "нравится - не нравится" сразу приклеивается куча всяких доводов вроде "ты хочешь сказать, что мой папа - плохой художник?!" или "ты считаешь, что ты лучше разбираешься в искусстве, чем вот он?".

Получается, что во-первых у людей сразу половина тем (самых интересных в жизни) становятся запретными. Не выразишь достаточно убедительно восторг - будешь остаток дня ссориться о том, что ты такой умный и имеешь наглость критиковать божественное. И про интерьер и все остальное вы тоже правильно сказали - человек пытается жить, как ему уютно. Если вас засунуть в квартиру, где вам все действует на нервы странными цветами и декорациями, вы там "на стены полезете". И если у вас все время будут появляться творческие мысли, как бы это сделать лучше и красивее - но сделать не дадут - будет сплошное разочарование.
И если женщине все время объяснять, что она не так одевается, и ее любимые рюшечки ужасны, и цвета она себе выбрала дурацкие, в то время, как она себе в зеркале нравится и над образом работала - тоже ссоры будет обязательным пунктом на повестке дня.

Если вдруг начнется то, что началось у нас: когда один начинает просто открыто выражать неприязнь к работам другого - все! Конец миру в доме.
Есть ли из этого выход?

У нас кончилось разводом с обидами.

Я видела случай у подруги, когда мужчина (в которого она была очень влюблена) начал демонстрировать большую неприязнь к ее работам, а она попыталась подстроиться. Он продвигал и любил стиль, который был ей совершенно не близок. Когда она пыталась (через силу и нехочу) порисовать в этом стиле, он ее хвалил и говорил: "Вот! Проблеск появился!", а у нее получались откровенное слабые работы, потому что она в этом жанре чувствовала себя неуверенно, и работала без души. Когда она "скатывалась" обратно в "свое", у нее случался приступ вдохновения и радости, вдруг ей ее работа начинала нравится и доставлять удовольствие, но потом появлялся он, и говорил что-то вроде: "Опять ты гадость какую-то тут рисуешь!" и она начинала рыдать. Все это привело к тому, что она большую часть времени рыдала и чувствовала себя несчастной. Ей ужасно хотелось делать то, что ей нравится, но она страдала от того, что ей буквально "влетало" за это от любимого.
И все больше рос внутренний конфликт, потому что он что-то ругал, и она соглашалась, но в глубине души чувствовала себя предателем. Потому что на самом деле ей нравилось то, что она поругала, и хотелось этим себя окружать и это любить и продвигать.

Кончилось тем, что у нее накопилась куча обид. За все эти эмоции, за все, что она сделала нехотя, чтобы угодить ему, за все, что она не сделала, хотя очень хотела, просто потому что он бы ее за это поругал. Ну и, когда обид стало больше, чем радости от совместной жизни, они разбежались.

Чисто теоретически я могу допустить, что может быть можно выяснить этот вопрос честно. Сказать - я такое не люблю, мне это не нравится, и если ты хочешь быть со мной - люби это подальше от меня в тихом уголке, а меня с этим не трогай. Это работает с футболом или с рыбалкой или с починкой каких-то драндулетин в гараже. Сработает ли с искусством? Сомневаюсь.

Искусство для художника - настолько важная часть жизни. Он работает над образом всего вокруг себя, он окружает себя тем, что ему нравится. Ему хочется это постоянно видеть. Трудно "убрать это в темный уголок", чтобы оно не мешало другому.

Так что прогноз мой пессимистичный.

Может быть, как вариант, вы какой-нибудь хитростью добъетесь того, чтобы только ходить друг к другу в гости и заниматься там сексом, который вам так нравится (не обращая внимания на интерьер, который не нравится, потому что он не ваш и можно о нем не расстраиваться)?
Можно еще предложить ему завязывать глаза (в гостях у вас), и заклеивать рот (отпадут разговоры об искусстве)?
Это я пытаюсь проявить творческий подход к решению проблемы. :-)

:-)
Если найдете способ договориться и несмотря на эту нескладушку прожить вместе счатсливо сто лет, напишите мне потом, как у вас это получилось. :-)




Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-04-09 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] martens.livejournal.com
Что-то мне говорит, что мужчину автор расписывал сам!

Date: 2011-04-09 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну естественно, мой почерк уже пора научиться узнавать. :-)

(no subject)

From: [identity profile] martens.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martens.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nova-cyclone.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dad-bear.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dad-bear.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-04-09 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dad-bear.livejournal.com - Date: 2011-04-09 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-04-09 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dad-bear.livejournal.com - Date: 2011-04-09 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytuzi.livejournal.com - Date: 2011-04-10 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolsh-july.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Интересная история ImageImage

Date: 2011-04-09 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dima-bat.livejournal.com
ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРОЧИТАЛО

Date: 2011-04-09 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dima-bat.livejournal.com
ниасилил, многабукф

Date: 2011-04-10 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] grenfler.livejournal.com
Петров повторил подвиг Гагарина в годовщину его полета

больное самолюбие

Date: 2011-04-09 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
может желание доминировать в отношениях.

Date: 2011-04-09 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra-katy.livejournal.com
Совершенно так же думаю. Люди которые дышат и живут искусством и творчеством вряд ли смогут ужиться, если между ними возникнет стена непонимания. Особенно, если их связывает только секс. Людям то и так не просто жить вместе. А брак (и даже совместное проживание) в понимании Православия - мученический венец, который только из-за обоюдных усилий и жертв (которые в свою очередь могут быть разной степени тяжести) может приносить обоюдную же радость и счастье.... Так что прогноз, как мне кажется - неутешительный. Но зато можно с этим мнением не согласиться и получить собственный опыт...

Date: 2011-04-09 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
однозначно.
прокатит с мелочами, но не с крупняком.
можно спокойно жить с тем, что ты ешь макароны, и он - картошку. но если он всю дорогу хавает только китайскую еду, которую ты на дух не переносишь - это увы.
а если уж дело касается "дела жизни" - что уж тут говорить.

да даже обычные "любимые песни".
я до сих пор люблю иногда ходить на "стоячие" концерты, чувствовать радость толпы, удары огромных динамиков. а мой последний муж, старше меня на 10 лет, всегда считал это херней. а мне вот не хватает таких совместных переживаний. в итоге оказалось, что он не любит и то, и се, и это. и вообще непонятно - что же мы можем делать вместе, кроме как спать или ходить в гости к друзьям?
((

Date: 2011-04-13 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] irusja-gia.livejournal.com
тоска)
мне кажется, что барышне все же стоит поговорить с любовником о том, что она на дух не выносит стилистику 80-х, кстати, мне она как раз нравится))
с нынешним молчелом, не смотря на разницу в возрасте и его ворчание по поводу моего внешнего вида и пр., я отвечаю одно: глаза видели ЧТО брали, теперь ешьте, хоть повылазьте. И до побачення. Либо же кому-то из этой пары придется уступить другому.

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-04-13 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irusja-gia.livejournal.com - Date: 2011-04-14 07:59 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gavris.livejournal.com
С творческими людьми тяжело, а с нетворческими, по-моему, еще хуже.

Date: 2011-04-09 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
и вобще с людьми хреново ...без них тоже...

(no subject)

From: [identity profile] gavris.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-04-09 04:13 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] elenasem.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fiamminna.livejournal.com
Яна, у меня к вам вопрос практический, чем расписываете и на сколько это легко смывается потом?

Date: 2011-04-09 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Людей? Медовой тушью. Легко смывается. Главное - по дороге в душ свежебеленные папой стены не трогать... ;-)

(no subject)

From: [identity profile] fiamminna.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nebo-ne-ya.livejournal.com
хм, а у нас интересно)
иногда я показываю понравившийся интерьер своему парню, и думаю - сейчас начнет критиковать) а он говорит - слушай, круто, я всю жизнь о таком мечтаю! и я думаю - вах, какой у него, оказывается, тонкий вкус, и прямо таю :))
а потом кидаю ему ссылку на пост - унылое гавно в интерьере, никогда так не делайте, это ужас и наследие диких 90-х, а он мне пишет - странно, а мне там некоторые вещи нравятся. и ффсе.... но потом добавляет - но я приду вечером и ты мне ОБЪЯСНИШЬ, почему это УГ. :)) вооот...))
мне кажется, надо больше разговаривать :)
хотя если совсем несовпадение интересов, это нерешаемая задачка, да.
ну и к тому же у нас в паре только у меня типа творческая профессия. хотя я убеждена, что в любой професси можно найти творческое начало, а в профессии дизайнера много рутины, хоть это и не видно так сразу.

Date: 2011-04-09 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Тут вопрос в том, является ли парень сам дизайнером или представителем какой-нибудь такой профессии? Люди, которые, грубо говоря, не претендуют на звание гуру в этой области, чаще вступают в диалоги и соглашаются на чужой вариант. Плохо, когда человек отстаивает свой вкус, как основу своего "дела жизни".

(no subject)

From: [identity profile] nebo-ne-ya.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irusja-gia.livejournal.com - Date: 2011-04-13 02:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dragons-neka.livejournal.com
Людям с кардинально разными вкусами трудно иметь даже дружеские отношения, мне так кажется. Хотя у меня есть история положительного опыта в этом плане, относится к музыке. Человек слушал один класс музыки(электронщина, фьючер и все дела), а я противоположный (живая музыка, этника). Мне совершенным образом важно, что слушает мой собеседник, потому что это, как Яна правильно заметила, целое мировоззрение и не с потолка берется. Кроме муз. вкусов у нас все с человеком очень здорово ладилось. И вот мы дружим уж 5 лет, я приучила его к своей любимой музыке, а он меня к своей, да так, что лично я любого за неё порву))

Date: 2011-04-09 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] jet0823.livejournal.com
Мне кажется, ну надо хотя бы попробовать. Секс - тоже серьезное совпадение, я вот не разу не совпала, так чтобы вот ТАК....
Может не все так трагично? Может надо поговорить, обяснить про разность вкусов и договорится. У меня вот например муж дома соглашается на мой вкус, а у себя на работе сделал все сам, как ему нравится (с другой стороны, конечно, у нас вроде более-менее вкус совпадает). Может быть и Мистер согласится в доме все оставить на ваш вкус, а где-то там... Или, например, попытаться найти какое-то совпадение, может вам обоим понравится какой-нибудь там стиль 39-х или китайский ренесанс или стиль индейцев майя :)

Date: 2011-04-09 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kali-ua.livejournal.com
Точно, надо искать что-то общее во вкусах. А то все заладили: разные-разные.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kali-ua.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irusja-gia.livejournal.com - Date: 2011-04-13 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chiff-on.livejournal.com
Боюсь, это не только с творчеством такая проблема. Вообще все, что для нас принципиально - должно совпадать. Вот можно смеяться, но для меня, например, важно, какую человек слушает музыку - потому что для меня это большая часть жизни и источник сил и вдохновения. И если мужчина будет целыми днями слушать рэп - я с ним жить не смогу, даже если мы совпадаем в сексе и гастрономических пристрастиях. То же, кстати, и в еде. И в манере отдыха.
Короче, то, что мы считаем значительной частью своей жизни, не должно настолько критично расходиться у двоих. Иначе это клиника неврозов на дому.

Date: 2011-04-09 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-cacao.livejournal.com
А почему каждый не может слушать свою любимую музыку в наушниках?.. У нас с мужем довольно разные вкусы в музыкальном плане, но проблемы это никогда не создавало.

(no subject)

From: [identity profile] chiff-on.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fur-fox.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiff-on.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fur-fox.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiff-on.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fur-fox.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiff-on.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-cacao.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-cacao.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-cacao.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaos-in-mind.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-cacao.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiff-on.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaos-in-mind.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-cacao.livejournal.com - Date: 2011-04-09 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-04-09 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-cacao.livejournal.com - Date: 2011-04-09 07:23 pm (UTC) - Expand

разное

From: [identity profile] leonela-2-8.livejournal.com - Date: 2011-04-10 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2011-04-10 12:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-cacao.livejournal.com - Date: 2011-04-10 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexeykamalov.livejournal.com - Date: 2011-04-10 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-cacao.livejournal.com - Date: 2011-04-10 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] grumpen.livejournal.com
Яна, можно вас спросить, вас сомнения не терзают после таких психологических постов?

мне очень нравится вас читать - у вас очень интересные мысли и видно, что они не на пустом месте основаны. пусть я и не всегда могу согласиться с вашими выводами, но я искренне уважаю ваше мнение как человека думающего и имеющего жизненный опыт. скажу даже больше, я иногда не переобдумываю некоторые ваши тезисы (что в отношении большинства людей я делаю всегда), потому что знаю, что вы это уже сами обязательно обдумали прежде чем что-то написать.

однако, я все же вернусь к своему вопросу - не страшно ставить диагнозы вот так по фотографии? у человека проблема, он обрисовал вам ситуацию и попросил у вас совета, и вы по этой просьбе дали совет - здесь все складывается. я про другое - вы не закладываете вероятность отклонения? все таки речь идет не о гипотетической ситуации, а о совершенно конкретных двух людях. все-таки человек писал, в достаточно эммоциональный период - возможно он что-то недописал, возможно что-то преувеличил. возможно у больше проблем, а возможно и меньше, вы все же не видели этих людей вживую. мне очень запомнились слова одного директора в большой фирме - он сказал, что директор должен говорить очень тихо, потому что его слова и так усиливаются рупором его положения. для многих вы тот самый рупор - ваши слова очень весомы и для человека в эмоциональных ситуациях могут поменять очень многое.

мне, как человеку постороннему в данном случае, было очень интересно прочитать ваше мнение и я даже сделал определенные выводы для себя на будущее. но я сторонний, а тот человек, кто вас спросил и кто явно уважает ваше мнение, но которого вы не видели, для него ваши слова звучат во сто крат громче. не страшно по фотографии ставить диагноз?

Date: 2011-04-09 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] grumpen.livejournal.com
просто хотелось бы уточнить (увидел вашу следущую тему про весенний пмс) - это не наезд и лично мне, как стороннему человеку, нравится читать ваши психологические посты. я писал совсем не об этом.

з.ы. но это так, на всякий случай :)

(no subject)

From: [identity profile] shegol-2006.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grumpen.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shegol-2006.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grumpen.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grumpen.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-04-09 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grumpen.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigranova.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] astrofaes.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Юлия Перевозникова (from livejournal.com)
А почему бы парню своему не написать такое же письмо как Яне? Всё рассказать ему как есть. Живут же люди, и счастливо живут с разными вкусами, мировоззрением, религией, даже с разными половыми партнёрами и ничего страшного не происходит. Можно черпать что-то друг у друга, вдохновляться. Сразу вспомнился фильм про танцы, где девушка соединила балет и рэп и получилось потрясно. Фильм, конечно, не про то, но тем не менее как пример хорош. Хотя если свой вкус ставить во глову угла и молиться на него как на священную корову, тогда да, нужно расставаться и искать человека со схожими вкусами и не мучать друг друга.

У меня вот священная корова - это секс. И если в этом совпадения нет, то ни общая музыка, ни вкусы, ни прочее мировоззрение не помогут. А так, если человек дорог, то его можно принять с любыми тараканами, лишь бы он их в твою голову не переселял и не выживал из тебя тараканов собственных, которые самой себе дороги.

И думается мне, что если автор парню дорога, то один искренний разговор всё прояснит. Вряд ли он будет потом задавать идиотские вопросы на тему "почему ты так не одеваешься". А если будет - значит не судьба.

Date: 2011-04-09 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] goga-gansky.livejournal.com
"Хотя если свой вкус ставить во глову угла и молиться на него как на священную корову, тогда да, нужно расставаться и искать человека со схожими вкусами и не мучать друг друга"

Ай, как хорошо написано!

Date: 2011-04-09 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fur-fox.livejournal.com
Если человек важен, то это хороший повод взглянуть на свое восприятие этого человека и поработать над ним.
Не обязательно жить вместе, можно разграничить "сферы влияния". Договориться "я не критикую это, ты не обсуждаешь со мной то".
Если нас что-то сильно раздражает в человеке, который нам вроде бы мил, то надо понять что это и почему. Это тот самый урок, который не усвоенный в этот раз, всплывет тем же косяком в следующих отношениях.
Тоесть если не научиться принимать тот факт, что этот человек - не Ты, а Другой. Надо позволить ему оставаться другим, не раздражаясь из-за этого.
Это очень непросто принять, как ни странно.
И возможно только если действительно тот человек нужен :)

Date: 2011-04-09 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nikegl.livejournal.com
и это должно идти с двух сторон, правда? иначе девущка будет все время находить компромиссы, не обсуждать, а молодой человек...

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiff-on.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fur-fox.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fur-fox.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikegl.livejournal.com
мне кажется, творчество личности это не просто любовь к рыбалке, и если тебе не нравится творчество человека, его самовыражение, то вряд ли получится построить счастливые отношения.. Это тоже самое, что обожать мужчину, но ненавидеть его уши или руки. Вроде и мелочь, а гармонии лишает. К сожалению, согласна с Яной..

Date: 2011-04-09 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tukki.livejournal.com
Мне кажется приемлемым вариантом был б "гостевой" брак. Т.е. жить рядом, в соседних домах буквально, спать то у одного, то у другого, проводить время вместе, но не смешивать личное пространство. Интерьеры, рабочие столы и не говорить об искустве, и уж тем более никогда не высказываться в духе: "зачем ты носишь это? это же УГ!" потому что срач неизбежен.

Еще можно было бы обоим попытаться понять и полюбить вкусы другого, но это почти невозможно, потому что стараться должны оба и нет гарантии, что получится.

у меня были отношения с парнем, с которым у нас вкусы в дизайне не совпадали, но как-то мы сразу поняли, что жить вместе нам не надо, потому что ему нравился техно-минимализм, т.е. металлические голые поверхности, чистота и элегантность линий. А мне нравится все в рюшечках-завитушечках :) При этом мы жили в двух остановках от друга и много времени хорошо проводили вместе и на тему вкусов не спорили.

Date: 2011-04-09 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] beautyspot.livejournal.com
У нас с мужем не совпадают вкусы ни в чем: ни в музыке, ни в кино, ни в общем восприятии стилей и искусства. Но тем не менее мы вместе и это не доставляет нам неудобств. Даже более того - с разными вкусами мы развиваем общее дело и работаем вместе.

Изначальной точкой просто мы уяснили, что фраза "мне не нравится" не равно "это гадость и фуфуфу, подобное не должно существовать на Земле".
"Мне не нравится" - это всего лишь очень субъективное восприятие конкретного человека в силу как раз его опыта, жизни и бог знает, чего там еще. Я уважаю его опыт и уж точно не хочу в него вмешиваться и навязывать что-то свое. Я люблю его как раз таким, какой он есть, с этим вот своим вкусом :) Мы не претендуем на какую-либо объективность в своих мнениях изначально и точно также не считаем, что просто потому, что мы вместе, моя или его деятельность должна вызывать обоюдное благоговение.
Я знаю, что ему не нравятся лично все эти девочковые рюшики и оборочки :) А мне нравятся. Ну и что.

Часто, кстати, разное восприятие наоборот помогало нам увидеть что-то в своем творчестве с совсем другой стороны.

Date: 2011-04-09 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tigranova.livejournal.com
Какие вы молодцы! :) Как это жизнеутверждающе )

(no subject)

From: [identity profile] mary-bulanova.livejournal.com - Date: 2011-04-09 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morane.livejournal.com - Date: 2011-04-10 02:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alla-maria.livejournal.com
Отношения бывают разными.
Бывет, когда люди повернуты лицом друг к другу. Тогда вкусы должны совпадать.
Бывает, что двое смотрят в одну сторону. Тогда тоже должны.
Бывает, когда он смотрит на что-нибудь, а она на него (или наоборот - реже). Тогда неважно, тот, кто смотрит на партнера, автоматически перенимает его вкусы.

А бывает, что отношения можно изобразить так: сидят два человека, спина к спине, прислонившись друг к другу, при этом каждый уткнувшись в свою книжку, или ноутбук, или альбом, или планшет, и занимаются каждый своим делом. От близости друг друга им тепло и уютно, они еще периодически свободной рукой ласково друг друга поглаживают, занятия и вкусы друг друга не разделяют, они не становятся общими, но каждый другого уважает, радуется успехам, всегда поможет, если его об этом попросят... Тогда разница вкусов роли особой не играет.

Date: 2011-04-09 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cloudcat.livejournal.com
Придется жить как Фрида и Ривера - в отдельных домах, но с мостиком

Date: 2011-04-09 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] miolin.livejournal.com
Мы тож с мужем творческие люди. Тоже в разных направлениях. Я - живописец, он комиксы рисует. Житвем душа в душу. Это вообще не должен быть камнем приткновения. Если все остальное хорошее переешивает зачем зацикливаться на таких мелочах?

Date: 2011-04-09 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] petrous.livejournal.com
Но почему сразу так категорично, попробовать-то можно. Девушка же написала, что есть у него работы, которые ей нравятся, т.е. есть у них общие настроения, которые обоих устраивают. Пусть и делают дом в этих стилях. Если будет сложно очень, одну комнату ему в его стиле, где он работать там будет, творить и т.п., другую в рюшечках - ей.
Да и вообще, странно это, можно же жить и не учить друг друга вкусу, делать каждый свое а вместе время проводить, не разговаривая про 80ые
ну а если через месяц он ее совсем вообще взбесит, тогда уже прощаться

Date: 2011-04-09 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lilia-mila.livejournal.com
мое мнение: попробовать продолжить отношения можно, но надо договориться, что работы друг друга не обсуждаете. Чтобы никто никого не давил своим авторитетным мнением, чтобы никто не подстраивался в творчестве. Подстраиваться придется в быту.

Date: 2011-04-09 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] valkor2009.livejournal.com
Перестал читать на 25-й строке-далее смысла не имеет!Как только вы начинаете
оценивать партнёра(боже какое омерзительное слово) по каким то критериям
ваша дальнейшая совместная жизнь бесперспективна 100%.Если к вам подход
аналогичный- крах.Занимайтесь чем хотите, но перспектива стремится к нолю.

Date: 2011-04-09 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tigranova.livejournal.com
По-моему, как раз в данном cлучае проблема решаетcя легко. Любовь к cтилиcтике той или иной эпохи - это наноcное и неглубокое. Так что обоим проcто пора раccтатьcя c этим юношеcким макcимализмом и переcтать одну cтилиcтику возводить в культ, а другую cчитать недопуcтимой нигде и никогда. Раз целое поколение любит эпоху и cтиль 80-х, значит, в этом что-то еcть, логично? Да, для автора пиcьма это выглядит отвратительно (как и для меня, кcтати), но тем больше у неё оcнований воcхищатьcя cвоим мужчиной, который увидел в cтиле 80-х то, что не открылоcь ей.

У меня недавно было что-то похожее: мой мужчина работает в творчеcкой cфере, и вкуcы у наc вcегда cовпадали. А я увлеклаcь модой, cчитаю, что уж в том, как в какой cитуации должна выглядеть женщина, разбираюcь прекраcно. И вот, он мне заявляет: "Зачем тебе этот цветочек на cумочке?! Цветочки - это фу!" Тут же уточнил, что это лишь его мнение, которое ни на что не претендует, но я уcпела очень cильно раccтроитьcя.
А вот cейчаc думаю: я же раньше была такой же. Отрицала цветочки (розовый цвет, много чего еще) как клаcc только из-за того, что чаcто эти элементы иcпользовалиcь неудачно, пошлили образ. Но это же не значит, что не может быть краcивой одежды и акcеccуаров розового цвета или c цветочками.

Мне очень важно его поощрение и одобрение, однако думаю, что ему придетcя привыкнуть, что он для меня в вопроcе вкуcа и творчеcтва не авторитет, а мне - к тому, что он не cпоcобен оценить вcю глубину моего хорошего вкуcа. Впрочем, может быть, cо временем... :) Так что, думаю, не cтоит cтавить креcт на отношениях из-за этого.

В конце концов, может быть, творения автора пиcьма и её мужчины наcтолько гениальны, что cовременники (даже cамые близкие) не в cоcтоянии этого оценить. Так что можно продолжать творить, не ожидая поощрения и не cмешивая cвои отношения c иcкуccтвом и отношения c другим человеком.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:02 am
Powered by Dreamwidth Studios