Ну как, ожил журнал?
Apr. 8th, 2011 12:35 pmУ нас с Федором наступило бесперебойное питание деликатесами. И вообще - для флоры и фауны в моем доме наступили хорошие времена - всех хорошо кормят, поливают и ухаживают. За время отсутствия испанского летчика мы с котом общими усилиями загубили кустик фейхоа, за что влетело, естественно, мне. :-) Хотя виноват, вообще-то, кот: каждый раз, как только оно немного обрастало листиками, кот все новое поколение листиков съедал (вкусное оказалось). После пятой попытки фейхое надоело, и она перестала радовать нас листиками. Мы даже вовремя убрали из поля зрения останки, и все равно ее отсутствие было немедленно замечено. Я теперь выслушиваю, что "Вот, художники, ничего живого вам доверить нельзя, как только кот тут выживает".
Почта с утра сообщила, что в ящике жж - более 2000 новых писем. Стало быть оно заработало.
Ну, как вам жилось без жж? Соскучились? :-)
Почта с утра сообщила, что в ящике жж - более 2000 новых писем. Стало быть оно заработало.
Ну, как вам жилось без жж? Соскучились? :-)


