Долговую яму отменили?
Aug. 26th, 2012 09:26 amДоброго времени суток.
В первую очередь - спасибо.
Вы вдохновляете очень многих.
Я читаю Вас очень долго, но, как человек самой не творческой профессии, просто наблюдаю и наслаждаюсь.
И пишу Вам, потому что гугл исхожен мною вдоль и поперек и выходов я пока не вижу.
Быть может общественность подбросит несколько идей...
Мне 22 года. Я работаю офисным планктоном. Средняя зп 20000, плюс/минус пару тысяч.
В резюме имею обучение в колледже и курс вышки, продолжаю учиться.
Проблема у меня одна - долги семьи.
У нее их на сотни тысяч.
Каждый месяц по 50 тысяч на 6 лет.
Я отдаю чуть больше половины зарплаты и этого все равно не хватает.
Каждый месяц это борьба.
Это самоедство, мысли о том, что с утра до ночи работаю и этого мало, не делают счастливее, это уж точно.
Вдруг с отцом что-то случится, вдруг меня уволят, вдруг его уволят и все - пиши пропало, мы бомжи.
К моему огромному сожалению, я не умею петь, танцевать или еще как-то зарабатывать деньги без вложения.
Да и с вложением я не знала бы что делать)
В путаны не возьмут - фигурой не вышла))))
Я писала курсовые, но это очень много временных затрат, которые не окупаются, а иногда так и вовсе могут принести проблемы.
Все что я имею - это не самую низкую обучаемость, начитанность и русский язык, который я несколько подрастеряла вращаясь в интернетах)
И вот мой вопрос - как? Как можно подработать, уже имея основную работу.
Не имея талантов.
Может быть есть что-то, чему можно научиться, может быть есть какие-то пути самореализации о которых я просто не знаю и не знаю где их искать.
Есть, конечно, копирайт и рерайт, но найти реального работодателя практически невозможно, то ли я невезучая, то ли это факт, я размещала объявления на всех возможных сайтах фриланса и никаких результатов.
Буду благодарна за каждый совет. Правда и очень.
Я запуталась...
Здравствуйте!
Я не поняла, где вы находитесь, но, судя по цифре, которая видимо означает рубли, вы в России.
В любом случае в такой ситуации я бы не стала раздумывать о том, где найти еще сто двадцать пять тысяч микроскопических подработок, потому что это = самое неэффективное. Я бы стала думать о том, как каким0то образом избавиться от долгов.
Но если речь о России, то я совсем не знаю, как там устроены законы, и как из такого вывернуться.
Например, у нас в стране существуют такие люди, как "консультанты по долгам", и они в самом деле очень много могут посоветовать полезного, и помогают разруливать подобные ситуации.
А еще в нашей стране существует такая вещь, как частное банкротстсво. Выглядит это таким образом: человек, у которого вообще нету шансов отдать некие долги, идет в суд и просит суд разрешить ему обанкротиться. Это звучит смешно, но право на банкротство нужно заслужить - нужно доказать суду, что не собираешься сидеть весь срок свесив ножки, а будешь искренне стараться исправить все, что можно. Если суд поверит, то дальше происходит следующее:
Рассматриваются все-все долги человека, и судья расставляет их в список, по приоритетам. и решает как и в каком порядке их отдавать. Потом высчитывается некий прожиточный минимум, который человеку оставляют, чтобы он не умер с голоду. При этом учитываются личные обстоятельства - дети, инвалиды в доме, доходы всех вовлеченных. Все остальное, что человек зарабатывает сверх этого минимума, он обязан полностью и до копейки отдавать в счет погашения долгов. И так - 7 лет. Через 7 лет все оставшиеся долги аннулируются и "прощаются" человеку. Большой недостаток этого варианта: в течение этих 7 лет человек обязан раскрывать все-все, что у него есть. Если во всех остальных ситуациях человек не обязан показывать какие-то счета, заначки. имущество или источники дохода, которые где-то имеет, то в случае такого банкротства он подписывает специальную клятву. Она по-немецки называется "клятва о раскрытии всех информаций". После этого за ним имеют право шпионить в любых банках и организациях, и человек не может даже припрятать копеечку за мытье полов где-то. Он обязан показывать любую копейку дохода или заначку. Если его уличат в том, что он хоть что-то малюсенькое скрыл, банкротство отменяется, на него вешаются обратно все долги, и он к этому еще идет на какой-то срок в тюрьму за нарушение клятвы.
Однако, если прожить в таком ужасе 7 лет (а 7 лет тоже когда-то кончаются) наступает свобода.
Я не знаю, существует ли такое в вашей стране, но, если существует, то это был бы как раз ваш случай.
А еще я бы в первую очередь посоветовала не брать на себя долги тем, кто еще за них официально не отвечает. И вообще, если есть какая-то возможность, то повесить их на того, у кого и так самый маленький доход. Потому что главный вопрос - что будет, если платить вдруг станет совсем невозможно? У кого будут изымать имущество, доходы, квартиры, и.т.д.?
Приведу пример: У нас, если человек не отдает долги, и ничего с ними не делает, в какой-то момент в дом приходят экзекутор. Этот экзекутор имеет право осмотреться, и забрать то, про что он думает, что это можно забрать и продать со специального аукциона в пользу погашения долга. Такой экзекутор может польститься на ноутбук, всякую электронику, драгоценности, предметы искусства, машину, а в тяжелом случае - и на дом.
Однако, если он приходит в дом, где живут спутники жизни (не замужние - с супругами посложнее будет), и говорит "я беру вот этот телевизор" и тут один (тот, который не должник) говорит: "А это мое", и может это доказать, например, показав счет по которому видно, что он покупал вещь на свое имя, то вещь забрать нельзя.
Нельзя забрать у девушки машину в счет долгов ее парня, даже если они живут в одном доме. У мужа проще забрать вещь жены в счет его долгов, но с этим тоже можно что-то сделать, например, заключив брачный контракт о разделении имущества (который можно заключать в любой момент, хоть после 10 лет брака).
Выходит, если все долги висят на каком-нибудь дедушке, у которого ничего толком нельзя забрать - что можно сделать, кроме как пугать его и пытаться забрать у него все, что можно. В худшем случае заберут еще какой-то процент пенсии, оставив "прожиточный минимум" на который прожить нельзя, и тогда он будет жить в квартире детей и питаться из их холодильника. Помогать дедушке не запретишь. а отдавать его долги не заставишь. А долговую яму, насколько я знаю, все же отменили уже. :-)
В общем - я понимаю, что наилучший вариант маловероятен. Но если долги еще на ком-то не висят официально, надо изо всех сил стараться их не вешать ни на кого "лишнего".
А в остальном надо проигрывать самые худшие варианты что будет, если станет совсем невозможно платить. Вы вот пишете что "блмжи". Что. прямо все? Вся огромная семья?
Тогда бегать, пока не поздно к юристам или (если есть) таким вот консультантам по долгам, чтобы выяснить, какое самое тяжелое последствие такой ситуации, и как из нее выгородить максимум народу.
А про частное банкротство - таки очень хотелось бы узнать, где оно еще существует.
В остальном, как всегда - читателям слово, что вы еще можете предложить?
В первую очередь - спасибо.
Вы вдохновляете очень многих.
Я читаю Вас очень долго, но, как человек самой не творческой профессии, просто наблюдаю и наслаждаюсь.
И пишу Вам, потому что гугл исхожен мною вдоль и поперек и выходов я пока не вижу.
Быть может общественность подбросит несколько идей...
Мне 22 года. Я работаю офисным планктоном. Средняя зп 20000, плюс/минус пару тысяч.
В резюме имею обучение в колледже и курс вышки, продолжаю учиться.
Проблема у меня одна - долги семьи.
У нее их на сотни тысяч.
Каждый месяц по 50 тысяч на 6 лет.
Я отдаю чуть больше половины зарплаты и этого все равно не хватает.
Каждый месяц это борьба.
Это самоедство, мысли о том, что с утра до ночи работаю и этого мало, не делают счастливее, это уж точно.
Вдруг с отцом что-то случится, вдруг меня уволят, вдруг его уволят и все - пиши пропало, мы бомжи.
К моему огромному сожалению, я не умею петь, танцевать или еще как-то зарабатывать деньги без вложения.
Да и с вложением я не знала бы что делать)
В путаны не возьмут - фигурой не вышла))))
Я писала курсовые, но это очень много временных затрат, которые не окупаются, а иногда так и вовсе могут принести проблемы.
Все что я имею - это не самую низкую обучаемость, начитанность и русский язык, который я несколько подрастеряла вращаясь в интернетах)
И вот мой вопрос - как? Как можно подработать, уже имея основную работу.
Не имея талантов.
Может быть есть что-то, чему можно научиться, может быть есть какие-то пути самореализации о которых я просто не знаю и не знаю где их искать.
Есть, конечно, копирайт и рерайт, но найти реального работодателя практически невозможно, то ли я невезучая, то ли это факт, я размещала объявления на всех возможных сайтах фриланса и никаких результатов.
Буду благодарна за каждый совет. Правда и очень.
Я запуталась...
***
Здравствуйте!
Я не поняла, где вы находитесь, но, судя по цифре, которая видимо означает рубли, вы в России.
В любом случае в такой ситуации я бы не стала раздумывать о том, где найти еще сто двадцать пять тысяч микроскопических подработок, потому что это = самое неэффективное. Я бы стала думать о том, как каким0то образом избавиться от долгов.
Но если речь о России, то я совсем не знаю, как там устроены законы, и как из такого вывернуться.
Например, у нас в стране существуют такие люди, как "консультанты по долгам", и они в самом деле очень много могут посоветовать полезного, и помогают разруливать подобные ситуации.
А еще в нашей стране существует такая вещь, как частное банкротстсво. Выглядит это таким образом: человек, у которого вообще нету шансов отдать некие долги, идет в суд и просит суд разрешить ему обанкротиться. Это звучит смешно, но право на банкротство нужно заслужить - нужно доказать суду, что не собираешься сидеть весь срок свесив ножки, а будешь искренне стараться исправить все, что можно. Если суд поверит, то дальше происходит следующее:
Рассматриваются все-все долги человека, и судья расставляет их в список, по приоритетам. и решает как и в каком порядке их отдавать. Потом высчитывается некий прожиточный минимум, который человеку оставляют, чтобы он не умер с голоду. При этом учитываются личные обстоятельства - дети, инвалиды в доме, доходы всех вовлеченных. Все остальное, что человек зарабатывает сверх этого минимума, он обязан полностью и до копейки отдавать в счет погашения долгов. И так - 7 лет. Через 7 лет все оставшиеся долги аннулируются и "прощаются" человеку. Большой недостаток этого варианта: в течение этих 7 лет человек обязан раскрывать все-все, что у него есть. Если во всех остальных ситуациях человек не обязан показывать какие-то счета, заначки. имущество или источники дохода, которые где-то имеет, то в случае такого банкротства он подписывает специальную клятву. Она по-немецки называется "клятва о раскрытии всех информаций". После этого за ним имеют право шпионить в любых банках и организациях, и человек не может даже припрятать копеечку за мытье полов где-то. Он обязан показывать любую копейку дохода или заначку. Если его уличат в том, что он хоть что-то малюсенькое скрыл, банкротство отменяется, на него вешаются обратно все долги, и он к этому еще идет на какой-то срок в тюрьму за нарушение клятвы.
Однако, если прожить в таком ужасе 7 лет (а 7 лет тоже когда-то кончаются) наступает свобода.
Я не знаю, существует ли такое в вашей стране, но, если существует, то это был бы как раз ваш случай.
А еще я бы в первую очередь посоветовала не брать на себя долги тем, кто еще за них официально не отвечает. И вообще, если есть какая-то возможность, то повесить их на того, у кого и так самый маленький доход. Потому что главный вопрос - что будет, если платить вдруг станет совсем невозможно? У кого будут изымать имущество, доходы, квартиры, и.т.д.?
Приведу пример: У нас, если человек не отдает долги, и ничего с ними не делает, в какой-то момент в дом приходят экзекутор. Этот экзекутор имеет право осмотреться, и забрать то, про что он думает, что это можно забрать и продать со специального аукциона в пользу погашения долга. Такой экзекутор может польститься на ноутбук, всякую электронику, драгоценности, предметы искусства, машину, а в тяжелом случае - и на дом.
Однако, если он приходит в дом, где живут спутники жизни (не замужние - с супругами посложнее будет), и говорит "я беру вот этот телевизор" и тут один (тот, который не должник) говорит: "А это мое", и может это доказать, например, показав счет по которому видно, что он покупал вещь на свое имя, то вещь забрать нельзя.
Нельзя забрать у девушки машину в счет долгов ее парня, даже если они живут в одном доме. У мужа проще забрать вещь жены в счет его долгов, но с этим тоже можно что-то сделать, например, заключив брачный контракт о разделении имущества (который можно заключать в любой момент, хоть после 10 лет брака).
Выходит, если все долги висят на каком-нибудь дедушке, у которого ничего толком нельзя забрать - что можно сделать, кроме как пугать его и пытаться забрать у него все, что можно. В худшем случае заберут еще какой-то процент пенсии, оставив "прожиточный минимум" на который прожить нельзя, и тогда он будет жить в квартире детей и питаться из их холодильника. Помогать дедушке не запретишь. а отдавать его долги не заставишь. А долговую яму, насколько я знаю, все же отменили уже. :-)
В общем - я понимаю, что наилучший вариант маловероятен. Но если долги еще на ком-то не висят официально, надо изо всех сил стараться их не вешать ни на кого "лишнего".
А в остальном надо проигрывать самые худшие варианты что будет, если станет совсем невозможно платить. Вы вот пишете что "блмжи". Что. прямо все? Вся огромная семья?
Тогда бегать, пока не поздно к юристам или (если есть) таким вот консультантам по долгам, чтобы выяснить, какое самое тяжелое последствие такой ситуации, и как из нее выгородить максимум народу.
А про частное банкротство - таки очень хотелось бы узнать, где оно еще существует.
В остальном, как всегда - читателям слово, что вы еще можете предложить?
no subject
Date: 2012-08-26 07:35 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-26 12:13 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-26 07:37 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-26 07:39 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-26 07:52 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-26 07:41 am (UTC)Новосибирск. Дизайнер-график. зп 15 000
Новосибирск Архитектор зп 15 000
Новосибирск менеджер продаж 30-40 000
no subject
Date: 2012-08-26 10:55 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-26 07:43 am (UTC)Есть такая поговорка: ответственность связана со властью. Если власть делать долги принадлежит НЕ автору письма (что близкие надолжают, она обязана принять и выплачивать по мере сил), то с какой стати отвечает она?
Мне кажется, тут надо сесть и осознанно продумать, что она готова брать на себя и при каких условиях. А за что будут отвечать другие члены семьи, должники.
у меня, по крайней мере, такое впечатление.
no subject
Date: 2012-08-26 07:49 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:промежуточный итог
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-26 08:38 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-26 07:46 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-26 07:53 am (UTC)То можно попробовать работу на стоках, если хоть чуть чуть умеете рисовать )
Приходите домой с работы и каждый день рисуете пару-тройку картинок стоковых, в итоге через год в портфолио на стоке 500-1000 работ. Такое портфолио, если совсем не ужасное, может начать приносить даже больше чем основная работа (при условии что будете стараться конечно).
А учитывая тот факт что вы как вы говорите "офисный планктон", это значит что и на работе достаточно свободного времени, которое можно потратить с пользой. Как минимум поучиться основам работы в программах, основам рисунка и т.п.
no subject
Date: 2012-08-26 09:36 am (UTC)я не девушка с поста, просто иногда хочется кардинально сменить специализацию, но сдерживает то, что рисование по чуть-чуть не кормит
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-26 07:54 am (UTC)Я бы поискала более высокооплачиваемую работу. Если девушка живет в Питере или Москве, то это более чем реалистично, на мой взгляд. Плюс подработку дополнительно. Вон, выше уже варианты конкретные появились.
no subject
Date: 2012-08-26 07:55 am (UTC)Результаты... ну, вот да, человеку с "не самой низкой обучаемостью" найти работу трудно, а человеку с высокой обучаемостью, с обучаемостью выше среднего - лекго, хотя это один и тот же человек, только тексты свои же рерайтить и все дела. :-)
no subject
Date: 2012-08-26 07:56 am (UTC)консультантов тоже нет
приставы, если будет неуплата и банк подаст в суд, сперва вынесут все, кроме одежды и посуды (действительно все, были прецеденты, когда забирали даже беспородных котов и волнистых попугйчиков), а потом уже истинные владельцы вещей будут доказывать, что это их вещи, а не должника. Это долго и мутно.
единственный выход в России - или а) платить или б) обратиться к банк за реструктуризацией долга - тогда срок выплат растянется, а выплаты уменьшатся. Многие банки на это идут охотно - ведь по сути они при этом получают больше на процентах. А на кредитной истории это не отражается, в отличие от просрочек.
Насчет подработки - я бы посоветовала девушке искать подработку типа редактора/администратора новостей/сайтов. Сидя дома/на работе тихонько со своего ноутбука делать удаленно задачи работодателя. Такие вакансии часты на hh.ru. Плюсы - стабильный оклад, стабильный объем занятости. На фрилансерских сайтах надо не пассивно сидеть, а "навязываться" самому - это эффективнее. На хэдхантере - равновероятно, как показала практика.
А вообще - 20 000 - это где? Для провинции многовато, для Москвы маловато. Питер?
В любом случае - стоит попробовать поискать новую работу, подороже. Пусть даже и с понижением в должности.
И еще маленький чисто практический совет. Если есть долги, которые можно заморозить без санкций - заморозьте их. А остальные начинайте выплачивать по схеме - сначала ускоренно самые мелкие, заодно сэкономите на процентах. А потом освобождающиеся средства пускайте на ускоренное погашение все более крупных долгов. Задача - свести все в один долг и спокойно доплачивать его.
no subject
Date: 2012-08-26 08:08 am (UTC)Еще можно попробовать обратиться в банк с наименьшими процентами из тех, кому должны, объяснить ситуацию и попросить о сведении долгов в один. Тогда тот банк выдаст денег (или сам возьмет выплату на себя) на закрытие всех проблем, а вы будете должны только одному банку. Это тоже экономия.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-26 08:05 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-26 09:39 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-26 08:06 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-26 08:14 am (UTC)можно писать обзоры для различных Интернет-магазинов, вариантов много...достаточно лишь оглянуться. Желаю успеха!
no subject
Date: 2012-08-26 08:21 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-26 08:28 am (UTC)Украина должников России не выдает, а жить русскому в Украине очень легко.
no subject
Date: 2012-08-26 11:44 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-26 08:31 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-11 09:24 am (UTC)за пару лет. если выживешь под грудой мелких копеечных заказов. и да, заказчики нервны, могут кинуть, а пахать ради сколько-нибудь ощутимой суммы придется без выходных.
(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-26 08:41 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-26 08:42 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-26 09:01 am (UTC)А люди какие-то злые сегодня. Придумали ипотеку и брата-игромана. Откуда вы это взяли? Откуда вы вообще знаете, что там за семья, какие у них отношения? Ложное у девочки чувство долга или нет, она ничего об этом не писала. Убеждения "никто никому ничего не должен" и "каждый сам за себя" разрушительны имхо. Выплачивать чужие "дурные" долги, безусловно, глупо. Но и призывать всех подряд плевать на семью и родителей, будучи абсолютно "не в теме", разве разумно?
no subject
Date: 2012-08-26 09:31 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-26 09:02 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-26 09:15 am (UTC)Что сейчас важней всего? Учеба или выплата долга? Если первое, тогда снимите с себя этот груз ответственности и просто делайте то, что должны (учитесь!), а в качестве ДОБРОЙ ВОЛИ, посильно помогайте отцу.
Если долги важней - отложите учебу. Работайте! Отдадите скорей долг и вернетесь к учебе. Я очень хорошо понимаю, о чем говорю.
И в первои и во втором случае главное - выжить и не угробить нервы и здоровье. Поэтому нужно подойти рационально и без лишней паники и чувства вины!
Все наладится!
no subject
Date: 2012-08-26 09:28 am (UTC)возможно, если учиться осталось не так много (год, например), то стоит доучиться, а потом уже найти работу с более высокой зарплатой, так как законченное высшее дает большие преимущества, перспективы.
(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-26 09:22 am (UTC)Я не знаю, какая у вас ситуация с долгами точно, но подозреваю, что кроме материальных проблем у вас могут быть и проблемы психологические, как-то, ограничивающие и неполезные верования или чувство вины. Даже если вы не взяли на себя чужой долг, то решение вопроса "как заработать больше и что я могу сделать, если нет талантов" - это работа с ограничивающими верованиями.
Я бы начала работать и с этим. Андрей Парабеллум (http://goo.gl/XV66i) эффективно вправляет мозг тем, у кого трудности с заработком, и показывает те возможности, о которых вы, вероятно, никогда раньше не думали. Фигура не нужна)
Если хотите, напишите мне в личку, может быть я смогу вас натолкнуть на какие-то идеи.
no subject
Date: 2012-08-26 09:22 am (UTC)Кроме того: "Я писала курсовые, но это очень много временных затрат" - видно, что девочке хочется всего и сразу, без временных затрат. О каких статьях фрилансерских вы говорите? Там еще больше временных затрат.
Посему ей можно советы давать до посинения - она их выслушает, покивает, посоглашается, а потом выдвинет кучу контраргументов почему она не сможет все это исполнить. Либо просто молча не будет ничего делать. Постоянно наблюдаю такую тактику.
no subject
Date: 2012-08-26 09:50 am (UTC)Но есть преимущество - всего 22 года :) То есть время все это наработать есть, но надо запастись терпением.
Или, если не хочется распыляться, продвигаться по карьерной лестнице внутри своей же компании. Это вполне возможно, при наличии определенных стремлений и, опять же, временнЫх вложений и трудозатрат.
(no subject)
From:Как вернуть долг
Date: 2012-08-26 09:28 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-26 02:42 pm (UTC)Re: Как вернуть долг
From: