Дорогая Яна,
Мне очень симпатизирует Ваш взгляд на жизнь, и поэтому, когда я столкнулась с ситуацией, которую никак не могу обдумать самостоятельно или с кем-нибудь обсудить, я подумала о Вас.
Мне очень нужен совет. Я сразу прошу прощения, что вряд ли мое изложение будет лаконичным, потому что хочу, чтобы все было понятно.
Дело в том, что моя мама хочет разойтись с отцом.
Я уже взрослая девочка, 6 лет живу отдельно от родителей, у меня есть муж, мой младший брат тоже женился и живет в своей семье.
Родители проживают на одной площади с бабушкой (мамина мама) в трехкомнатной квартире в хорошем кирпичном доме в благополучном спальном районе.
Что же мня так удивляет? Это дальнейшая перспектива. Проблема в том, что мой папа одинок. Возможно, именно от этого, он пьет. Он не валяется пьяным в коридоре, он не наезжает на соседей и не орет на прохожих из окна. Он тихо пьет, и поэтому с ним сложно общаться. Мне сложно понять, почему он начал пить изначально, но я знаю, что ни один человек, которого ежедневно критикуют и подавляют, не сможет оставаться таким же. Пока его держит присутствие в квартире других людей - он им готовит, пытается с ними общаться, иногда с мамой они проводят достаточно мирные вечера. Но она не может выносить его пьянства и ежедневно прессует его за это. Но если она уйдет, то он останется один.
Немного о моих родителях. Мой папа очень добрый и отзывчивый. Он был хорошим специалистом и душой компании. Его очень любили его родители, но не очень - его жена, которую, как мне кажется, он любит до сих пор.У него слабая воля, а сейчас из-за алкоголя он вообще плохо соображает. С бытом он хорошо справляется, но понятия о нормах поведения у него абсолютно размыты. Мне с ним тяжело общаться, не смотря на то, что я его очень люблю и искренне хочу быть с ним рядом.
Маму я тоже люблю не смотря на ее жесткий, можно сказать, деспотичный характер. Она очень редко бывала мягкой по отношению ко мне. Поэтому я перестала жить с родителями в 20 лет. Все эти годы я счастлива, и отношения с мамой у меня замечательные. Папу она вряд ли любит и всю жизнь я помню постоянный прессинг с ее стороны. Она красивая образованная женщина и вполне может найти кого-то еще. Думаю, поэтому она хочет уйти от отца.
Бабушка - самая замечательная женщина, которую я когда-либо знала. Она умудряется сохранить нейтралитет в их постоянных баталиях и не дать дочь в обиду. Она пытается говорить с папой, но он не слушает. Мы все пытались с ним говорить, но он даже ничего не отвечает. Как-то давно я в первый раз попыталась поговорить с ним на эту тему. "Папа, мы тебя очень любим. Расскажи, почему ты пьешь?" - Он посмотрел на меня и ничего не ответил. Наверно, я слишком мала для него, чтобы понять.
Когда мама стала пропадать на даче, а он оставался дома один, он стал пить еще сильней. Мы стали заходить к нему, потому что понимали, насколько ему одиноко. Но это было в форме лишь алкогольных вечеров и мы не могли его поддержать. Другое времяпрепровождение ему не интересно.
С одной стороны я считаю, что родителям давно нужно было не мучить друг друга и разойтись лет 20 назад, что им обоим было бы лучше. Но сейчас время уже ушло и папе точно не стоит жить одному. Но и для мамы такой жизни я не хочу.
У нас с мужем двухкомнатная квартира и папа вполне мог бы пожить с нами. Возможно, если уделять ему больше внимания и дать больше любви, он сможет поменяться. Но я не хочу пускать никого в семью, которую мы строим столько лет. А с другой стороны смотреть, как деградирует отец, я тоже не хочу.
Я прекрасно понимаю, что в возрасте 56 лет люди не меняются (если не происходит ничего экстраординарного) и могу сколько угодно биться головой об стену. Но оставлять все как есть я тоже не хочу. Может, я чего-то не вижу?
Пожалуйста, помогите мне.
Я хотела бы, чтобы этот пост, если опубликован, был опубликован анонимно.
Здравствуйте!
Я думаю, что папа может и не знать ответа на вопрос, почему он пьет. Или он знает, но это знание никому совершенон ничего не дает. Такая тяжелая зависимость не лечится простям "разбором полетов" и нахождением причины, по которой все началось.
А мама хочет уйти от отца в первую очередь, потому что у нее нет больше сил жить с алкоголиком. Это очень трудно - но кому я это рассказываю, вы и сами понимаете. Тем не менее у всех женщин, живущих с алкоголиками, есть некая "со-зависимость", поэтому некоторые из них, при всем понимании ситуации *или мнимом понимании( не могут решиться на этот шаг десятки лет.
Она решилась, и хорошо - пожелайте ей, чтобы хоть она устроила свою жизнь, как ей хочется. В каком угодно возрасте.
Если вы терзаетесь мыслями, что "если папе уделять больше внимания, то он наверное бросит пить" или "он наверняка исправится" или "все станет иначе" или еще что-нибудь такое, то вам тоже обязательно нужен хороший психолог! Это все типичные речи детей алкоголиков, и жен алкоголиков, которые годами раздуимывают, что бы они еще эдакого могли бы сделать, чтобы жизнь алкоголика изменилась к лучшему. И какие еще условия они для него не создали, чтобы он наконец бросил пить.
Он не бросит, от того, что вы уделите ему больше внимания. Как уже сказано - эир слишком страшная болезнь, чтобы лечиться тьакими "простыми способами". Вы не можете ничем вылечить алкоголика. Это и в специальных клиниках опытным специалистам не всегда удается!
Еще мне кажется, что взять папу жить к себе - не очень хорошая идея. С большой вероятностью вы таким способом развалите свою с мужем семью.
На самом деле это очень сложно, даже если родитель (или кто угодно) вообще самый обычный человек, вполне себе легкий и без каких-либо выраженных проблем. Даже в таком случае - взять к себе кого-то жить, в функционирующую замкнутую на себе семью - чревато кучей неприятностей и сложностей! Новый человек в доме - это очень непросто! Это всегда непросто! А если этот человек кщк и пьющий, и еще к тому же будет "в оджной из самых тяжелых фаз жизни"... Вы уверены, что ваша с мужем семья способна такое выдержать? Это больше испытание.
Про вашу фразу "не хочу смотреть, как деградирует отец" - я очень-очень вас понимаю! И очень вам сочувствую!
Но, он взрослый человек, и если он сделает все, для того чтобы деградировать, и не сделает ничего, чтобы этого избежать, вам придется стать этому свидетельницей, как это ни печально. И "не смотреть" можно только, если "смотреть в другую сторону".
Мы не можем выбрать путь для всех родных и близких, и не можем за них все решить, даже если нам очень не нравится, как развивается их жизнь.
В общем - я могу с уверенностью написать вам только одно: лично для вас эта ситуация в любом случае - очень большая нагрузка, и хорошо бы вам найти хорошего психолога, который научит вас, как с этим разбираться. Естественно, в таких семьях всем бы психолог не помешал. Маме я бы, как уже сказано, пожелала найти свое счастье (а не спасать кого-то, кого она уже 20 лет пыталась спасать, явно неудачно). И вам желаю - вашу с мужем семью построить счастливо.
Просят ведь у Бога силы, чтобы изменить то, что можно, мужества, принять то, изменить невозможно, и мудрости всегда отличать одно от другого.
Мне очень симпатизирует Ваш взгляд на жизнь, и поэтому, когда я столкнулась с ситуацией, которую никак не могу обдумать самостоятельно или с кем-нибудь обсудить, я подумала о Вас.
Мне очень нужен совет. Я сразу прошу прощения, что вряд ли мое изложение будет лаконичным, потому что хочу, чтобы все было понятно.
Дело в том, что моя мама хочет разойтись с отцом.
Я уже взрослая девочка, 6 лет живу отдельно от родителей, у меня есть муж, мой младший брат тоже женился и живет в своей семье.
Родители проживают на одной площади с бабушкой (мамина мама) в трехкомнатной квартире в хорошем кирпичном доме в благополучном спальном районе.
Что же мня так удивляет? Это дальнейшая перспектива. Проблема в том, что мой папа одинок. Возможно, именно от этого, он пьет. Он не валяется пьяным в коридоре, он не наезжает на соседей и не орет на прохожих из окна. Он тихо пьет, и поэтому с ним сложно общаться. Мне сложно понять, почему он начал пить изначально, но я знаю, что ни один человек, которого ежедневно критикуют и подавляют, не сможет оставаться таким же. Пока его держит присутствие в квартире других людей - он им готовит, пытается с ними общаться, иногда с мамой они проводят достаточно мирные вечера. Но она не может выносить его пьянства и ежедневно прессует его за это. Но если она уйдет, то он останется один.
Немного о моих родителях. Мой папа очень добрый и отзывчивый. Он был хорошим специалистом и душой компании. Его очень любили его родители, но не очень - его жена, которую, как мне кажется, он любит до сих пор.У него слабая воля, а сейчас из-за алкоголя он вообще плохо соображает. С бытом он хорошо справляется, но понятия о нормах поведения у него абсолютно размыты. Мне с ним тяжело общаться, не смотря на то, что я его очень люблю и искренне хочу быть с ним рядом.
Маму я тоже люблю не смотря на ее жесткий, можно сказать, деспотичный характер. Она очень редко бывала мягкой по отношению ко мне. Поэтому я перестала жить с родителями в 20 лет. Все эти годы я счастлива, и отношения с мамой у меня замечательные. Папу она вряд ли любит и всю жизнь я помню постоянный прессинг с ее стороны. Она красивая образованная женщина и вполне может найти кого-то еще. Думаю, поэтому она хочет уйти от отца.
Бабушка - самая замечательная женщина, которую я когда-либо знала. Она умудряется сохранить нейтралитет в их постоянных баталиях и не дать дочь в обиду. Она пытается говорить с папой, но он не слушает. Мы все пытались с ним говорить, но он даже ничего не отвечает. Как-то давно я в первый раз попыталась поговорить с ним на эту тему. "Папа, мы тебя очень любим. Расскажи, почему ты пьешь?" - Он посмотрел на меня и ничего не ответил. Наверно, я слишком мала для него, чтобы понять.
Когда мама стала пропадать на даче, а он оставался дома один, он стал пить еще сильней. Мы стали заходить к нему, потому что понимали, насколько ему одиноко. Но это было в форме лишь алкогольных вечеров и мы не могли его поддержать. Другое времяпрепровождение ему не интересно.
С одной стороны я считаю, что родителям давно нужно было не мучить друг друга и разойтись лет 20 назад, что им обоим было бы лучше. Но сейчас время уже ушло и папе точно не стоит жить одному. Но и для мамы такой жизни я не хочу.
У нас с мужем двухкомнатная квартира и папа вполне мог бы пожить с нами. Возможно, если уделять ему больше внимания и дать больше любви, он сможет поменяться. Но я не хочу пускать никого в семью, которую мы строим столько лет. А с другой стороны смотреть, как деградирует отец, я тоже не хочу.
Я прекрасно понимаю, что в возрасте 56 лет люди не меняются (если не происходит ничего экстраординарного) и могу сколько угодно биться головой об стену. Но оставлять все как есть я тоже не хочу. Может, я чего-то не вижу?
Пожалуйста, помогите мне.
Я хотела бы, чтобы этот пост, если опубликован, был опубликован анонимно.
***
Здравствуйте!
Я думаю, что папа может и не знать ответа на вопрос, почему он пьет. Или он знает, но это знание никому совершенон ничего не дает. Такая тяжелая зависимость не лечится простям "разбором полетов" и нахождением причины, по которой все началось.
А мама хочет уйти от отца в первую очередь, потому что у нее нет больше сил жить с алкоголиком. Это очень трудно - но кому я это рассказываю, вы и сами понимаете. Тем не менее у всех женщин, живущих с алкоголиками, есть некая "со-зависимость", поэтому некоторые из них, при всем понимании ситуации *или мнимом понимании( не могут решиться на этот шаг десятки лет.
Она решилась, и хорошо - пожелайте ей, чтобы хоть она устроила свою жизнь, как ей хочется. В каком угодно возрасте.
Если вы терзаетесь мыслями, что "если папе уделять больше внимания, то он наверное бросит пить" или "он наверняка исправится" или "все станет иначе" или еще что-нибудь такое, то вам тоже обязательно нужен хороший психолог! Это все типичные речи детей алкоголиков, и жен алкоголиков, которые годами раздуимывают, что бы они еще эдакого могли бы сделать, чтобы жизнь алкоголика изменилась к лучшему. И какие еще условия они для него не создали, чтобы он наконец бросил пить.
Он не бросит, от того, что вы уделите ему больше внимания. Как уже сказано - эир слишком страшная болезнь, чтобы лечиться тьакими "простыми способами". Вы не можете ничем вылечить алкоголика. Это и в специальных клиниках опытным специалистам не всегда удается!
Еще мне кажется, что взять папу жить к себе - не очень хорошая идея. С большой вероятностью вы таким способом развалите свою с мужем семью.
На самом деле это очень сложно, даже если родитель (или кто угодно) вообще самый обычный человек, вполне себе легкий и без каких-либо выраженных проблем. Даже в таком случае - взять к себе кого-то жить, в функционирующую замкнутую на себе семью - чревато кучей неприятностей и сложностей! Новый человек в доме - это очень непросто! Это всегда непросто! А если этот человек кщк и пьющий, и еще к тому же будет "в оджной из самых тяжелых фаз жизни"... Вы уверены, что ваша с мужем семья способна такое выдержать? Это больше испытание.
Про вашу фразу "не хочу смотреть, как деградирует отец" - я очень-очень вас понимаю! И очень вам сочувствую!
Но, он взрослый человек, и если он сделает все, для того чтобы деградировать, и не сделает ничего, чтобы этого избежать, вам придется стать этому свидетельницей, как это ни печально. И "не смотреть" можно только, если "смотреть в другую сторону".
Мы не можем выбрать путь для всех родных и близких, и не можем за них все решить, даже если нам очень не нравится, как развивается их жизнь.
В общем - я могу с уверенностью написать вам только одно: лично для вас эта ситуация в любом случае - очень большая нагрузка, и хорошо бы вам найти хорошего психолога, который научит вас, как с этим разбираться. Естественно, в таких семьях всем бы психолог не помешал. Маме я бы, как уже сказано, пожелала найти свое счастье (а не спасать кого-то, кого она уже 20 лет пыталась спасать, явно неудачно). И вам желаю - вашу с мужем семью построить счастливо.
Просят ведь у Бога силы, чтобы изменить то, что можно, мужества, принять то, изменить невозможно, и мудрости всегда отличать одно от другого.
no subject
Date: 2012-03-26 10:18 pm (UTC)хотя, кажется, все бесполезно. как показывает практика.
no subject
Date: 2012-03-26 10:23 pm (UTC)(no subject)
From:Алкоголизм вообще не лечится
From:Re: Алкоголизм вообще не лечится
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:алкоголизм
From:(no subject)
From:И продолжают создавать.
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-26 10:21 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-26 10:31 pm (UTC)Можно стараться ради других, но нельзя желать за других.
Такое у меня мнение. Извините.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-26 10:24 pm (UTC)Повторюсь, лучше всего будет, если вы будете помогать обоим со стороны, держа нейтралитет.
no subject
Date: 2012-03-27 03:20 am (UTC)Папа никогда не перестанет быть папой, а мама - мамой. Но не забывайте, что они тоже люди, которые вправе совершать ошибки и строить свою жизнь, как считают нужным.
no subject
Date: 2012-03-26 10:26 pm (UTC)Алкоголь это смертельная болезнь. Когда я сам пил, я думал, что знал почему это делаю. На самом деле я знал лишь почему я это начал делать, а не почему продолжаю. Все остальное было самообманом. Причины совершенно бесполезны. Пьющий человек — это уже зомби, который себя не контролирует. Не нужно ничего выяснять, не нужно надеяться, никакое доброе слово извне не поможет, а только усугубит.
Если есть возможность и желание больного поручить работу специалистам, то это прекрасно. Если нет, то увы и ах.
no subject
Date: 2012-03-26 10:41 pm (UTC)В итоге был один человек с проблемой, а стало два. И я даже не знаю что хуже: работать псевдолекарем со стороны или пить. И так с любой формой наркотиков.
Посвящать в этот бессмысленный замкнутый круг еще и свою семью, еще более ужасно. Если уж сам решил жить ради кого-то, то не втягивай в этот ужас третьих лиц.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-26 11:06 pm (UTC)В интернете про со-зависимость можно почитать, для начала
no subject
Date: 2012-03-27 04:09 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-27 01:24 am (UTC)А так мысли такие же, как у вас. Все наблюдают за следствием, порицают его в комментариях, и никто не удосуживается посмотреть на причину.
У Яны так вообще невероятно категоричная позиция: сломался человек или что-то еще - не важно, пусть справляется без меня. Эта позиция просматривается на протяжении уже многих постов, и меня она, мягко говоря, расстроила.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:больного - врачам
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-26 11:18 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-27 06:15 am (UTC)И тем не менее. Подумайте, каково это из года в год решать, что семья будет есть, где семья будет жить, на что одеваться, где срочно занять на боты ребенку. Самой. Одной. Всегда. Потому что он - человек блин тонкой душевной организации и "душа компании"(как автор письма говорит о своем папе), а после вчерашнего у него голова болит. А! Кстати, поскольку "послевчерашнего" бывает очень часто сексуальная жизнь постепенно спадает на ноль.
Скажите мне во что превращается женщина от такой жизни?
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-26 11:38 pm (UTC)фокус в том, что носится со мной некому )))) а с алкоголиками всегда есть кому
Да!
Date: 2012-03-27 06:05 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:Здравствуйте!
Date: 2012-03-26 11:42 pm (UTC)Re: Здравствуйте!
Date: 2012-03-26 11:55 pm (UTC)Спасибо, поржала.
Re: Здравствуйте!
From:Re: Здравствуйте!
From:no subject
Date: 2012-03-26 11:45 pm (UTC)девушке психолога срочно
все остальное - оставить как есть
no subject
Date: 2012-03-26 11:55 pm (UTC)Яна права, к психологу нужно девушке.
no subject
Date: 2012-03-27 12:45 am (UTC)И фразы в таких семьях от мамы навроде "я с ним помучилась, теперь вы мучайтесь" увы не редкость((((
теперь так же в жертву приносятся собственные дети, с мотивом "ну я же прожила все детство с алкоголиком, жива здорова "
дело все в том, что она НЕ ЗДОРОВА
есть простая истина , родители строят отношения с детьми, а не наоборот.
Они во всяком случае были на этом свете раньше нас
но на практике детям удачно втюхали, что все наоборот
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-26 11:59 pm (UTC)- Поговорите с психологом, чтобы он помог вам забить на окружающих.
Увы, тут уж делу никак не поможешь
Date: 2012-03-27 12:20 am (UTC)Re: Увы, тут уж делу никак не поможешь
Date: 2012-03-27 12:22 am (UTC)Re: Увы, тут уж делу никак не поможешь
From:Re: Увы, тут уж делу никак не поможешь
From:Re: Увы, тут уж делу никак не поможешь
From:Re: Увы, тут уж делу никак не поможешь
From:Re: Увы, тут уж делу никак не поможешь
From:Re: Увы, тут уж делу никак не поможешь
From:Re: Увы, тут уж делу никак не поможешь
From:Re: Увы, тут уж делу никак не поможешь
From:no subject
Date: 2012-03-27 02:23 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-27 02:30 am (UTC)и что значит оправдание, вы кто такой что б заставлять кого то с кем то жить ? и по каким мотивам ... аж интересно... вот приходите вы к жене и говорите : "ты должна жить со своим мужем алкоголиком потому что...."
продолжите сами... почему
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Виртуально жму руку
From:no subject
Date: 2012-03-27 02:46 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-27 02:47 am (UTC)И про психолога соглашусь, только про хорошего, не какого-нибудь недокоуча или без медобразования, а хорошего нарколога опытного, можно психиатра, главное того, у кого большой опыт именно с наркоманами-алкоголиками, а не просветляющие беседы о смысле жизни с психоаналитиками за большие деньги. Идеал - это бесплатная помощь где-то в антикризисном центре - хотя бы потому что если помощь будет платной - то это может превратиться - опять таки неосознаваемо - в такую завлекалочку, тот же алкоголизм - я же хожу, лечусь, деньги плачу, выздоравливаю - удовольствие не от пития, а от изливания души и страдания, что не есть правильно, особенно за собственные деньги.
И про найти занятия-увлечения сильно соглашусь - часто пьют от безделья и неспособности найти себя в новом мире, от бессилия. Желательно чтоб хобби было не только интересным - вроде резьбы по кости, но и прибыльным - хоть немного. Хоть написание статей-набивка текстов-курьерская доставка и пр.
no subject
Date: 2012-03-27 02:53 am (UTC)А не жалея и не утешая вы обрекаете его на одиночество. Попробуйте подумать о ситуации с этой стороны
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-27 02:54 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-27 03:09 am (UTC)Она и так всю жизнь себя чувствовала виноватой, потому что все жертвы всегда чувствуют себя виноватыми
я 100/500 долю, что от ее матери кусок отвалится если она кого похвалит, отец вряд ли знал в каком классе она учится , и они оба с братом по мнению родителе в детстве звери дикие были потому что ссорятся,хотя на самом деле напрямую копировали отношения родителей друг с другом.
Откуда у нее возьмется самооценка , ее не ругали за проступки на ней просто срывали раздражение.
Она не знает кто она... хорошая ... плохая.... вот всю жисть не такая и все.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-27 03:10 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-27 03:16 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-27 03:32 am (UTC)Одно только но. Шарлатан Жданов тут лишний. У него прекрасные цели, которых он пытается достичь недопустимыми методами.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-27 03:43 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-27 03:41 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-27 03:47 am (UTC)levashov.org
no subject
Date: 2012-03-27 04:12 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Кали-юга
Date: 2012-03-27 04:35 am (UTC)Поздно? Тогда поезд уже ушел...
Кали-юга на дворе понимаешь, и до ее окончания все будет только хуже с каждым столетием (югой).
no subject
Date: 2012-03-27 04:41 am (UTC)Вы, видимо очень любите своего отца, если за все эти годы не только не отвернулись от него, но более того готовы рискнуть своим благополучием ради него.
1. Советую не в коем случае не брать его в свою семью. Вам это не нужно совершенно.
2. Посмотрите на ситуацию под другим углом. Разве вы думаете, что ваш отец не понимает, что он делает и к чему это приведет? Насколько вы и ваша мать дороги ему? Нужна ли ему вообще ваша помощь? Будет ли он ценить ее?
Люди бывают разные. Алкоголизм - это страшно, и ему нет каких либо оправданий, потому как человек добровольно портит жизнь и здоровье не только себе, но и окружающим его людям. Чаще всего осознавая это в полной мере.
no subject
Date: 2012-03-27 04:44 am (UTC)