miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Под постом про кота (коих в моем жж немало) пришла женщина и оставила комментарий: "Как же мне неприятны коты и кошки... Эта тема, однако, в ЖЖ излюбленная. Откуда сия страсть?"
Вообще-то я хотела ответить на этот комментарий что-то вроде "Потому что вы в меньшинстве, а очень многие котов и кошек любят" (вообще никак не оценивая этот комментарий), но я ничего не ответила, потому что очень надо было не отвлекаться от более важного дела. Решила что если вспомню, отвечу потом, а если не отвечу, значит это было не так важно.

Пару часов спустя я увидела, что под этим комментарием висит еще штук пять, и подумала: "Ну, сейчас ей за меня ответят".
Каково же было мое удивление, когда я вдруг увидела этот тред сегодня.

Собственно, я просто увидела среди прилетающих комментариев такие, за которые вообще-то пора банить (вот для этого я на них подписана), и пошла смотреть, под чем это они дерутся. И несказанно удивилась:
http://miumau.livejournal.com/924375.html?thread=53620183#t53620183

Люди! Вы чего!!!



Человек не любит кошек. И правильно говорит что даже не обязан объяснять, почему. А может быть у нее есть какая-то веская причина. Например, некоторые люди знают, что у них на что-то аллергия, и им неприятно этого касаться, потому что их тело уже на интуитивном уровне знает, чем ему этот контакт све6тит. А может быть фобия. А может быть в детстве что-то случилось. Ну мало ли!

Вот я например очень не люблю тараканов. Прямо очень, не передать словами. И тоже - прямо даже обсуждать не хочу - почему... от чего.... Просто уберите их от меня и все.

Согласна с одним из комментаторов: не нравится, не смотри. Не надо ходить в сообщество любителей тараканов, и писать свое !фу". им там хорошо? Вот пусть им там и будет хорошо.

С другой стороны - вообразите себе такую ситуацию: вот вы подписаны на кого-то, потому что что-то из его постов вам нравится. А там - каждый второй пост - про тараканов.
И вот пролистываю я ленту через день, и периодически там оно. Ффу! Ежусь, содрогаюсь, пролистываю дальше. Но каждый раз регистрирую, что под этой штукой - опять 40 новых комментариев, через 5 минут после публикации.

Или захожу в топ - и там некий заголовок, по которому не очень понятно, что там будет. И автор вроде такой, который иногда пишет что-то интересное. Нажимаю - а там опять это беее.
И вот я уже в треде, и вижу под этой гадостью пару страниц комментов: "Ой, мимими!"
И не выдерживаю и пишу: "Ой ну откуда вы все беретесь, странные люди, которым это нравится!"

Ну не выдержала. Подумаешь.

Делает ли меня такое высказывание - троллем?
Кто сказал, что в жж вообще нельзя писать никаких отзывов, кроме "мимими"? Тем более - человек не просто выругаться пришел, а вопрос задал - и чего стоило вздохнуть вместе с ним (как я и собиралась) и сказать что "Ну да, такая вот несправедливая жизнь, некоторым нравится, а вам из-за этого все время попадается!"

Человек пишет, что не может разделить радости от общения с животным. Зачем его за это обзывать? Ему же хуже - не может, что-то очень хорошее в жизни теряет.
Не хочет с ними обниматься - а вам-то что? Вам нравится, вы и обнимайтесь.
Содрогается при их виде? Посочувствуйте!

Как можно писать "Если вы не любите кошек, значит вы - не человек, а тумбочка"?! (Вообще, давайте в этом жж никого нечеловеками не называть за такие мелочи жизни?)
Про "тупую злобную суку" вообще молчу - а тот, кто это пишет (в ответ на такую мелочь) - кто? Умный, уравновешенный, благородный человек? :-) :-)))
И уж совсем за гранью желать человеку каких-то ужасов и больших неприятностей. В треде, где начинали с котиков.

В виде исключения не стала банить всех участников треда (много вас), но давайте мы будем вести себя все же как умные (!) уравновешенные (!!) благородные (!!!) занятые интересными и творческими делами (!!!!) люди (!!!!!), не будем никому желать плохого, не будем никого оскорблять и поливать обзывательствами, унижать и топтать, только за то, что кто-то не разделяет все ваши интересы.

Я все еще очень хорошо думаю о своих читателях, и надеюсь на цивилизованное продолжение дискуссии. Тех, кто переходит на личности и хамит, мне очень лениво банить, но я еще помню, как это делается. (И впредь таки буду.)

Вы что, не можете об этом простейшем вопросе поговорить как умные люди?

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
(deleted comment)

Date: 2012-01-21 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ledy-sonetov.livejournal.com
Точно-)
Жуткие и смешные вещи влезают иногда, когда есть чувство безнаказанности.
Напишешь кому-то гадость в интернете, а тебе за это ничего не будет.
Жаль только, что некоторым хочется эти гадости писать.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ledy-sonetov.livejournal.com - Date: 2012-01-21 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2012-01-21 07:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bernda.livejournal.com
это когда все у человека плохо, его и котики раздражают, и тараканы и вообще -- ужас, что у людей бывает что-то! Человеку надо как-то с жизнью примириться, тогда чужие привязанности перестанут его нервировать, имхо. Особенно в интернете.

Date: 2012-01-21 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com

почему обязательно плохо?
почему обязательно фобии?

человеку может быть и хорошо, и жизнь его полна, а кошек любить вовсе не обязательно.

мне вот одна женщина (жизнь - почти полная чаша, трудности преодолевает, у неё в общем-то все хорошо) рассказывала: не люблю кошек. Но стоит ей придти к кому-то из кошатников в гости, кот тотчас же забирается ей на колени. Она терпит, но отношение к котам не меняется.
.
.

(no subject)

From: [identity profile] bernda.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evawilson.livejournal.com - Date: 2012-01-21 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nika1vanova.livejournal.com - Date: 2012-01-22 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com - Date: 2012-01-22 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evawilson.livejournal.com - Date: 2012-01-24 05:45 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
если честно, я думала, что возглас про котов шутка и пошутила в ответ :)
сорри, никого не хотела обидеть, люблю всех зверушков.

Date: 2012-01-24 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sex-loto.livejournal.com
все пошутили

Date: 2012-01-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] p-i-r-a-n-y-a.livejournal.com
К сожалению, действительно очень многие считают, что все комменты должны быть только ми-ми-мишечными. Прям строго выполняют старое правило хороших девочек - "Если не можешь сказать ничего хорошего - молчи!"

В результате иногда кажется, что каждый блогер - истина в последней инстанции, т.к. под каждым его постом (после чисток ли, после тщательного отбора комментаторов ли, или по какой другой причине) только лояльные комменты, которые вполне можно заменить одним: "поддерживаю, одобряю, +100500" =)

Иногда, особенно когда блогер высказывает очень противоречивую мысль, может показаться, что мир сошел с ума. И ведь со своим мнением выступать даже не хочется - дружно объявят троллем, а толку? )))

Date: 2012-01-21 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] xaigo.livejournal.com
Когда я собираюсь коммент писать про какой-нить негатив, мне обычно так лень его писать становится.:) Думаешь про себя: "Уже время потратила на то, чтобы прочитать что-то неприятное, а теперь еще и собираешься это комментировать. А если еще и спор потом начнется, так там же отвечать придется, а это еще ленивее.:) Сходила бы лучше что-нибудь приятное почитала в это время."
А когда видишь что-нибудь очень-очень клевое и интересное, думаешь: "Ну чего я буду еще один мимимишечный коммент писать - их у человека уже вон сколько!" А потом думаешь, что вдруг его именно 333 коммента счастливым сделают, а не 332 и начинаешь искать слова и стараться подобрать небанальные выражения именно чтобы избежать этого эффекта "+100500".
Это я не к "должны-не должны", а скорее так, оправдываюсь с позиции "хорошей девочки".:))

(no subject)

From: [identity profile] p-i-r-a-n-y-a.livejournal.com - Date: 2012-01-21 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisa116.livejournal.com - Date: 2012-01-22 04:46 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] scinic.livejournal.com
Это ещё что, вот когда под политическим постом оставляешь несогласный комментарий, так совсем начинается адЪ:)

Date: 2012-01-21 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Самый ад в политических блогах, да.

(no subject)

From: [identity profile] scinic.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scinic.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] neuraum.livejournal.com
Но ведь если человек не любит кошек, то он автоматически лишает себя права на уважительное отношение. Все просто.

(no subject)

From: [identity profile] neuraum.livejournal.com - Date: 2012-01-22 01:05 am (UTC) - Expand

=)

From: [identity profile] jillain.livejournal.com - Date: 2012-01-22 10:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Удивляют меня люди, ругающиеся в интернете. Неужели в жизни негатива не хватает?
А женщины подвергаются нападкам еще чаще, чем кошки, что ж теперь - со всеми ругаться? А в блоги, посвященных политике, вообще страшно заходить - там сплошной матерный срач.

Негативный коммент можно просто проигнорировать, зачем люди так цепляются и зацикливаются? Это негатив только усилит, а ситуацию и (тем более) другого человека никак не изменит. Вообще, бессмысленно кому-то что-то доказывать.

Date: 2012-01-21 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] a-la-rus.livejournal.com
Пусть лучше в интернете ругаются, чем в жизни...

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-la-rus.livejournal.com - Date: 2012-01-21 06:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] marika-mi.livejournal.com
Ох, нифига себе народ распереживался оО
С другой стороны, зачем под фоткой с кошкой писать - "кошки тупые твари"? Да и вообще "не люблю кошек"? Не любите себе на здоровье, орать-то зачем? =)

Date: 2012-01-21 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ledy-sonetov.livejournal.com
А почему о любви можно, а о нелюбви нельзя?)
Без одного не было бы другого.

(no subject)

From: [identity profile] marika-mi.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledy-sonetov.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marika-mi.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledy-sonetov.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marika-mi.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledy-sonetov.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunsunovna.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2012-01-21 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marika-mi.livejournal.com - Date: 2012-01-21 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2012-01-21 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kotjara.livejournal.com
Нелюбовь к каким-то животным объясняется соответствующим воспитанием или болезненным детским опытом: собака покусала или кошка поцарапала. причем, зачастую разбор ситуации не проводится и считается, что животное априори виновато, потому что должно было себя сдержанно вести.
По личному опыту могу так же добавить, что тут еще накладывается зеркальное отражение особенностей человеческого поведения в обществе — кому-то нравится преданность (собаки), а кому-то независимость (кошки), соответственно, если нравится одно качество, то другое уже считается недостатком. Меряем мы окружающих по себе, а не относительно каких-то абсолютных норм морали.

Date: 2012-01-21 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Хорошо замечено про характеры, а вот детский опыт можно и переработать - было бы желание. Взрослые же люди. У меня от укуса собаки до сих пор шрам остался, мне тогда три года было. Но собак не боюсь, и охотно с ними общаюсь. А дома у меня кошка. :-)))))

(no subject)

From: [identity profile] kotjara.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2012-01-21 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melanich.livejournal.com - Date: 2012-01-21 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotjara.livejournal.com - Date: 2012-01-21 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-da-marya.livejournal.com - Date: 2012-01-21 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotjara.livejournal.com - Date: 2012-01-21 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2012-01-22 06:45 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] laima-green.livejournal.com
боже.. тут, судя по всему тролли пиарятся почище котов в интернете)) а вы все-коты, коты))) а если серьезно-странно конечно.. ну не нравится ей, и бог с ней.. мож, наболело. А матом-то чего обзываться?? нипаааняяятнааа)))

Date: 2012-01-21 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sov29en.livejournal.com
вы знаете, мне это напомнило историю, приключившуюся со мной в детском лагере.
я боюсь пауков.
не знаю,почему, но очень боюсь.
очень.
очень!
ну с рождения прямо, не помню даже, откуда взялась эта фобия.

и вот,в возрасте десяти лет, я поехала в летний лагерь.
как-то сидели с девчонками в комнате, что-то обсуждали или типа того, отошла куда-то потом ненадолго...
словом,возвращаюсь,а они в мое отсутствие они натащили кучу пауков,огромных,волосатых, ну и маленьких тонконожек. я,естественно,попросила это все убрать,объяснила,что мне страшно,что я боюсь пауков.объяснила по-человечески,спокойным голосом.

так дети со словами "ну посмотри,они же совсем безопасные" стали совать мне пауков в руки, кидать их ко мне на кровать и прочее.вот ну просто надо было им что-то мне доказать,приравнять к себе.и ведь по-доброму все, без садизма.
они просто меня не понимали.

короче говоря,закончилось это моим обмороком и последующей дичайшей фобией.я действительно теперь при виде особо больших и волосатых особей, а так же мест скопления пауков падаю в обмороки.натуральные такие обмороки.



так вот,участники этого треда - точь в точь как те добрые детки.
но то было в возрасте десяти лет,а они все - взрослые люди,позиционирующие себя как умных.


короче,пиздец.
принимайте других людей такими,какими они являются,в конце-то концов,у всех свои причины любить или не любить то или иное животное,занятие или политика.
Edited Date: 2012-01-21 04:11 pm (UTC)

Date: 2012-01-21 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
"принимайте других людей такими,какими они являются,в конце-то концов,у всех свои причины любить или не любить то или иное животное"

ну это как раз надо было ненавистнице кошек написать.

(no subject)

From: [identity profile] kotjara.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledy-sonetov.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sov29en.livejournal.com - Date: 2012-01-21 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2012-01-21 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgahermion.livejournal.com - Date: 2012-01-21 06:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
ну не знаю, у меня вот арахнофобия, но я никогда не комментировала фото пауков в ленте. Допускаю что людям может нравиться то, от чего меня трясет и ничего в этом странного нет.

Date: 2012-01-22 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nika1vanova.livejournal.com
я кстати иногда даже смотрю на фотки пауков. как ни крути некоторые все же красивые получаются) хоть и боюсь доужаса пауков

Date: 2012-01-21 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] akulasvolgi.livejournal.com
Возможно так просто совпало. Дама, не любящая кошек, скучала и остальные комментаторы были тоже ничем не заняты. Вообще не было смысла в этой дискуссии.
А дальше все шло по сценарию- Дурак! Сам дурак!Все кто не с нами - идиоты.

Date: 2012-01-21 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mm55.livejournal.com
"Дурак! Сам дурак!Все кто не с нами - идиоты."

надо запомнить:))

Date: 2012-01-21 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] son-de-la-voix.livejournal.com
Одно дело - сообщить о неприязни к кошкам (ну не выдержала, да), а другое дело - затем активно и непробиваемо эту тему развивать, в своем и чужих журналах. Это уже троллинг.

Date: 2012-01-21 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] erzh.livejournal.com
я кошек "при жизни" не очень люблю, а вот занимательные котофото и котовидео разглядывать никогда не отказываюся)

Date: 2012-01-21 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] inna68.livejournal.com
Забавно. У меня с точностью до наоборот: фото и ролики мне скучны, а вот наяву погладить теплое и пушистое - всегда с удовольствием))))

(no subject)

From: [identity profile] meticka.livejournal.com - Date: 2012-01-21 10:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] armassta.livejournal.com
абалдеть, ей-богу(

Date: 2012-01-21 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] smurnaya.livejournal.com
ИМХО:
Кошек любят люди любящие заботиться о других
Собак любят люди любящие, когда заботятся о них

А вообще как говориться: "На вкус и цвет все фломастеры разные."

Date: 2012-01-21 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com
А по-моему наоборот: с собаками граздо больше хлопот - одни ежедневные проглуки в любую погоду чего стоят.
Кошки менее замороченные в быту - проверить миску с водой, миску с едой и горшок. Все остальное время получать ништяки, когда оно не спит:)
Так что кошки как раз для эгоистов, нелюбящих особенно ни о ком заботиться.

(no subject)

From: [identity profile] smurnaya.livejournal.com - Date: 2012-01-22 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arttry.livejournal.com - Date: 2012-01-21 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smurnaya.livejournal.com - Date: 2012-01-22 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nika1vanova.livejournal.com - Date: 2012-01-22 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felis-domesticu.livejournal.com - Date: 2012-01-21 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smurnaya.livejournal.com - Date: 2012-01-22 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mm55.livejournal.com - Date: 2012-01-21 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smurnaya.livejournal.com - Date: 2012-01-22 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2012-01-22 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smurnaya.livejournal.com - Date: 2012-01-22 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 111s.livejournal.com - Date: 2012-01-22 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nika1vanova.livejournal.com - Date: 2012-01-22 04:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rainamur.livejournal.com
Ненависть к кошкам подразумевает под собою антипатию ко всему женскому полу. Существует даже такое понятие: кошкофобия; ее испытывают крутые с виду мужики, которые отчаянно сражаются со своими скрытыми гомосексуальными тенденциями. Вроде бы ему положено любить женщин, а они его не возбуждают, вот он и живет с какой-нибудь дамой через силу и задыхается от ужаса при виде ее кошечки она напоминает ему, что он как бы не совсем мужчина. Как только после соответствующего психотерапевтического лечения до пациента доходит, чего он на самом деле боялся, страх перед кошкой исчезает. И он начинает страдать от своей гомосексуальности, но это уже совсем другая история. Если кошек ненавидит женщина значит она отрицает свою женскую суть и боится проявить свою независимость.

Date: 2012-01-21 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] maksimova-s.livejournal.com
ничего себе. это ваше собственнное заключение или откуда-то взято?

(no subject)

From: [identity profile] kotjara.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antropolog.livejournal.com - Date: 2012-01-21 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2012-01-21 07:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] marusja41.livejournal.com
женщине просто внимания захотелось, одинокая наверное.

Date: 2012-01-21 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] antropolog.livejournal.com
а кто тараканов не любит, тот какой?
вы всем можете диагноз поставить по предпочтениям животных?

Date: 2012-01-21 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mariposssa.livejournal.com
Удивительно лишь одно, что вроде взрослый человек, а ведет себя как ребенок. Сразу видно, в субботу днем он одинок и делать ему нечего больше, кроме как писать подобные вещи...

Date: 2012-01-21 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] maksimova-s.livejournal.com
а все остальные,кто пишет в жж в субботу днем- они тоже одиноки? ведь сидят в жж вместо того,чтоб заняться чем-то другим, даже если пишут совсем другие вещи???

(no subject)

From: [identity profile] mariposssa.livejournal.com - Date: 2012-01-21 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimova-s.livejournal.com - Date: 2012-01-21 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariposssa.livejournal.com - Date: 2012-01-21 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimova-s.livejournal.com - Date: 2012-01-22 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orange-lettre.livejournal.com - Date: 2012-01-21 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariposssa.livejournal.com - Date: 2012-01-21 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orange-lettre.livejournal.com - Date: 2012-01-22 12:22 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
но котэ и вправду задолбали, если чессно....

Date: 2012-01-21 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] colourhaze.livejournal.com
Как они могут задолбать, они же такие мимимишные :)

Image

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2012-01-21 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindcaster.livejournal.com - Date: 2012-01-21 11:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] orange-lettre.livejournal.com
Тоже безмерно удивилась такой острой реакции. Мало ли кому что не нравится.

Date: 2012-01-21 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
по поводу дамы - имхо, по-хамски как раз себя вели ее оппоненты.

Date: 2012-01-21 05:30 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] la-mantina.livejournal.com - Date: 2012-01-21 10:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] traderast.livejournal.com
Тоже читал и хотел заступица за даму :)
У меня в децтве были кошки, и это нормально. Но когда у взрослых кошка, то в большинстве случаев: или это их единственный друг, или они ссут завести детей.
Лично я их недолюбливаю, потому что есть за кем ухаживать, и живу в загазованной столице, так что дополнительно забивать лёгкие шерстью неохота :)
Edited Date: 2012-01-21 05:23 pm (UTC)

Date: 2012-01-21 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Леся Ва (from livejournal.com)
Да прям там, забивать шестью легкие,смешно в самом деле, если это и есть причина,не любить животных,тогда я Вам сочувствую.А по поводу,того, что если кошка у взрослых, то это от одиночества то, Вы тоже не правы, но опять зачинать дискуссию я не буду.Скажу одно,если у человека любви в сердце хватает, только на Своего ребенка,на Своих родственников и т.п.то это духовно бедный человек( Увы я могу опять таки только посочувствовать такому человеку.

(no subject)

From: [identity profile] charming-new.livejournal.com - Date: 2012-01-22 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2012-01-21 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2012-01-21 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2012-01-21 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traderast.livejournal.com - Date: 2012-01-21 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petit-dru.livejournal.com - Date: 2012-01-21 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traderast.livejournal.com - Date: 2012-01-21 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petit-dru.livejournal.com - Date: 2012-01-21 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traderast.livejournal.com - Date: 2012-01-21 09:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-21 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Леся Ва (from livejournal.com)
А, что ж получается, плохое,на кошек говорить можно,высказывая свое мнение, а плохое на женщину ,которая не любит кошек-нельза,опять же таки ,высказывая свое мнение? Вот она пришла и зачинила,весь этот сыр-бор своим коментарием. А если б люди не отреагировали ,а проигнорировали ее комент, она написала бы еще разок, что б увидели,наверное ,хотела , что б ее поддержали,обьединились в общество противников кошек в и-нете!!!:) Как по мне, таки как она то как раз и нужно банить. Тем более она ниже написала, что кошкам не хватает ума откликнутся на свое имя, а это уже ,извините меня или ложь, или неосведомленность, лично меня это оскорбляет, т.к.у меня 16 кошек, и все они очень умные, и уж тем более, откликаются, на свое имя.И я как в жизни, по спорила б с этой женщиной, так и в и-нете,возможно дело дошло б и до оскорблений...Ведь все мы опять же разные,и между нами людьми происходят конфликты,от этого никуда не дется .Не одни ж ми-ми-ми, должны быть на страницах.Она высказала свое мнение, остальные пользователи -свое ,вот и все.

Date: 2012-01-21 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
на комментарий котоненавистницы нормально отреагировали. В большинстве семей с домашними животными кошки и собаки рассматриваются как младшие члены семьи, после детей. А тут любимых домашних тупыми обзывают. Кроме того, век кошки недолог, потеряв любимца люди годами горюют, а тут вот. Как в ответ не обозвать? Сложно удержаться.

(no subject)

From: [identity profile] charming-new.livejournal.com - Date: 2012-01-22 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria karusevic - Date: 2012-01-21 07:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:02 am
Powered by Dreamwidth Studios