miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Под постом про кота (коих в моем жж немало) пришла женщина и оставила комментарий: "Как же мне неприятны коты и кошки... Эта тема, однако, в ЖЖ излюбленная. Откуда сия страсть?"
Вообще-то я хотела ответить на этот комментарий что-то вроде "Потому что вы в меньшинстве, а очень многие котов и кошек любят" (вообще никак не оценивая этот комментарий), но я ничего не ответила, потому что очень надо было не отвлекаться от более важного дела. Решила что если вспомню, отвечу потом, а если не отвечу, значит это было не так важно.

Пару часов спустя я увидела, что под этим комментарием висит еще штук пять, и подумала: "Ну, сейчас ей за меня ответят".
Каково же было мое удивление, когда я вдруг увидела этот тред сегодня.

Собственно, я просто увидела среди прилетающих комментариев такие, за которые вообще-то пора банить (вот для этого я на них подписана), и пошла смотреть, под чем это они дерутся. И несказанно удивилась:
http://miumau.livejournal.com/924375.html?thread=53620183#t53620183

Люди! Вы чего!!!



Человек не любит кошек. И правильно говорит что даже не обязан объяснять, почему. А может быть у нее есть какая-то веская причина. Например, некоторые люди знают, что у них на что-то аллергия, и им неприятно этого касаться, потому что их тело уже на интуитивном уровне знает, чем ему этот контакт све6тит. А может быть фобия. А может быть в детстве что-то случилось. Ну мало ли!

Вот я например очень не люблю тараканов. Прямо очень, не передать словами. И тоже - прямо даже обсуждать не хочу - почему... от чего.... Просто уберите их от меня и все.

Согласна с одним из комментаторов: не нравится, не смотри. Не надо ходить в сообщество любителей тараканов, и писать свое !фу". им там хорошо? Вот пусть им там и будет хорошо.

С другой стороны - вообразите себе такую ситуацию: вот вы подписаны на кого-то, потому что что-то из его постов вам нравится. А там - каждый второй пост - про тараканов.
И вот пролистываю я ленту через день, и периодически там оно. Ффу! Ежусь, содрогаюсь, пролистываю дальше. Но каждый раз регистрирую, что под этой штукой - опять 40 новых комментариев, через 5 минут после публикации.

Или захожу в топ - и там некий заголовок, по которому не очень понятно, что там будет. И автор вроде такой, который иногда пишет что-то интересное. Нажимаю - а там опять это беее.
И вот я уже в треде, и вижу под этой гадостью пару страниц комментов: "Ой, мимими!"
И не выдерживаю и пишу: "Ой ну откуда вы все беретесь, странные люди, которым это нравится!"

Ну не выдержала. Подумаешь.

Делает ли меня такое высказывание - троллем?
Кто сказал, что в жж вообще нельзя писать никаких отзывов, кроме "мимими"? Тем более - человек не просто выругаться пришел, а вопрос задал - и чего стоило вздохнуть вместе с ним (как я и собиралась) и сказать что "Ну да, такая вот несправедливая жизнь, некоторым нравится, а вам из-за этого все время попадается!"

Человек пишет, что не может разделить радости от общения с животным. Зачем его за это обзывать? Ему же хуже - не может, что-то очень хорошее в жизни теряет.
Не хочет с ними обниматься - а вам-то что? Вам нравится, вы и обнимайтесь.
Содрогается при их виде? Посочувствуйте!

Как можно писать "Если вы не любите кошек, значит вы - не человек, а тумбочка"?! (Вообще, давайте в этом жж никого нечеловеками не называть за такие мелочи жизни?)
Про "тупую злобную суку" вообще молчу - а тот, кто это пишет (в ответ на такую мелочь) - кто? Умный, уравновешенный, благородный человек? :-) :-)))
И уж совсем за гранью желать человеку каких-то ужасов и больших неприятностей. В треде, где начинали с котиков.

В виде исключения не стала банить всех участников треда (много вас), но давайте мы будем вести себя все же как умные (!) уравновешенные (!!) благородные (!!!) занятые интересными и творческими делами (!!!!) люди (!!!!!), не будем никому желать плохого, не будем никого оскорблять и поливать обзывательствами, унижать и топтать, только за то, что кто-то не разделяет все ваши интересы.

Я все еще очень хорошо думаю о своих читателях, и надеюсь на цивилизованное продолжение дискуссии. Тех, кто переходит на личности и хамит, мне очень лениво банить, но я еще помню, как это делается. (И впредь таки буду.)

Вы что, не можете об этом простейшем вопросе поговорить как умные люди?

Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2012-01-21 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bernda.livejournal.com
это когда все у человека плохо, его и котики раздражают, и тараканы и вообще -- ужас, что у людей бывает что-то! Человеку надо как-то с жизнью примириться, тогда чужие привязанности перестанут его нервировать, имхо. Особенно в интернете.

Date: 2012-01-21 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
если честно, я думала, что возглас про котов шутка и пошутила в ответ :)
сорри, никого не хотела обидеть, люблю всех зверушков.

Date: 2012-01-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] p-i-r-a-n-y-a.livejournal.com
К сожалению, действительно очень многие считают, что все комменты должны быть только ми-ми-мишечными. Прям строго выполняют старое правило хороших девочек - "Если не можешь сказать ничего хорошего - молчи!"

В результате иногда кажется, что каждый блогер - истина в последней инстанции, т.к. под каждым его постом (после чисток ли, после тщательного отбора комментаторов ли, или по какой другой причине) только лояльные комменты, которые вполне можно заменить одним: "поддерживаю, одобряю, +100500" =)

Иногда, особенно когда блогер высказывает очень противоречивую мысль, может показаться, что мир сошел с ума. И ведь со своим мнением выступать даже не хочется - дружно объявят троллем, а толку? )))

Date: 2012-01-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] scinic.livejournal.com
Это ещё что, вот когда под политическим постом оставляешь несогласный комментарий, так совсем начинается адЪ:)

Date: 2012-01-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] neuraum.livejournal.com
Но ведь если человек не любит кошек, то он автоматически лишает себя права на уважительное отношение. Все просто.

Date: 2012-01-21 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Удивляют меня люди, ругающиеся в интернете. Неужели в жизни негатива не хватает?
А женщины подвергаются нападкам еще чаще, чем кошки, что ж теперь - со всеми ругаться? А в блоги, посвященных политике, вообще страшно заходить - там сплошной матерный срач.

Негативный коммент можно просто проигнорировать, зачем люди так цепляются и зацикливаются? Это негатив только усилит, а ситуацию и (тем более) другого человека никак не изменит. Вообще, бессмысленно кому-то что-то доказывать.

Date: 2012-01-21 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Самый ад в политических блогах, да.

Date: 2012-01-21 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] scinic.livejournal.com
как говорится лицам до 18 и людям с тонкой душевной организацией вход противопоказан:)

Date: 2012-01-21 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] marika-mi.livejournal.com
Ох, нифига себе народ распереживался оО
С другой стороны, зачем под фоткой с кошкой писать - "кошки тупые твари"? Да и вообще "не люблю кошек"? Не любите себе на здоровье, орать-то зачем? =)

Date: 2012-01-21 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kotjara.livejournal.com
Нелюбовь к каким-то животным объясняется соответствующим воспитанием или болезненным детским опытом: собака покусала или кошка поцарапала. причем, зачастую разбор ситуации не проводится и считается, что животное априори виновато, потому что должно было себя сдержанно вести.
По личному опыту могу так же добавить, что тут еще накладывается зеркальное отражение особенностей человеческого поведения в обществе — кому-то нравится преданность (собаки), а кому-то независимость (кошки), соответственно, если нравится одно качество, то другое уже считается недостатком. Меряем мы окружающих по себе, а не относительно каких-то абсолютных норм морали.

Date: 2012-01-21 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] laima-green.livejournal.com
боже.. тут, судя по всему тролли пиарятся почище котов в интернете)) а вы все-коты, коты))) а если серьезно-странно конечно.. ну не нравится ей, и бог с ней.. мож, наболело. А матом-то чего обзываться?? нипаааняяятнааа)))

Date: 2012-01-21 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Да не, организация у меня вполне устойчивая, просто не люблю бесполезного препирательства и политику. Вот честно, чем с кем-нить спорить, лучше потратить время на что-то более конструктивное. Хотя, есть люди, которые любят проанализировать политические события и со смаком это обсудить/поспорить, - ну и хорошо, если это в кайф. :-)

Date: 2012-01-21 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sov29en.livejournal.com
вы знаете, мне это напомнило историю, приключившуюся со мной в детском лагере.
я боюсь пауков.
не знаю,почему, но очень боюсь.
очень.
очень!
ну с рождения прямо, не помню даже, откуда взялась эта фобия.

и вот,в возрасте десяти лет, я поехала в летний лагерь.
как-то сидели с девчонками в комнате, что-то обсуждали или типа того, отошла куда-то потом ненадолго...
словом,возвращаюсь,а они в мое отсутствие они натащили кучу пауков,огромных,волосатых, ну и маленьких тонконожек. я,естественно,попросила это все убрать,объяснила,что мне страшно,что я боюсь пауков.объяснила по-человечески,спокойным голосом.

так дети со словами "ну посмотри,они же совсем безопасные" стали совать мне пауков в руки, кидать их ко мне на кровать и прочее.вот ну просто надо было им что-то мне доказать,приравнять к себе.и ведь по-доброму все, без садизма.
они просто меня не понимали.

короче говоря,закончилось это моим обмороком и последующей дичайшей фобией.я действительно теперь при виде особо больших и волосатых особей, а так же мест скопления пауков падаю в обмороки.натуральные такие обмороки.



так вот,участники этого треда - точь в точь как те добрые детки.
но то было в возрасте десяти лет,а они все - взрослые люди,позиционирующие себя как умных.


короче,пиздец.
принимайте других людей такими,какими они являются,в конце-то концов,у всех свои причины любить или не любить то или иное животное,занятие или политика.
Edited Date: 2012-01-21 04:11 pm (UTC)

Date: 2012-01-21 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] scinic.livejournal.com
Нет, если спорить это нормально, но в ЖЖ чаще это заканчивается банальной руганью:)

Date: 2012-01-21 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
ну не знаю, у меня вот арахнофобия, но я никогда не комментировала фото пауков в ленте. Допускаю что людям может нравиться то, от чего меня трясет и ничего в этом странного нет.

Date: 2012-01-21 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com

почему обязательно плохо?
почему обязательно фобии?

человеку может быть и хорошо, и жизнь его полна, а кошек любить вовсе не обязательно.

мне вот одна женщина (жизнь - почти полная чаша, трудности преодолевает, у неё в общем-то все хорошо) рассказывала: не люблю кошек. Но стоит ей придти к кому-то из кошатников в гости, кот тотчас же забирается ей на колени. Она терпит, но отношение к котам не меняется.
.
.

Date: 2012-01-21 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] a-la-rus.livejournal.com
Пусть лучше в интернете ругаются, чем в жизни...

Date: 2012-01-21 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Хорошо замечено про характеры, а вот детский опыт можно и переработать - было бы желание. Взрослые же люди. У меня от укуса собаки до сих пор шрам остался, мне тогда три года было. Но собак не боюсь, и охотно с ними общаюсь. А дома у меня кошка. :-)))))

Date: 2012-01-21 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] akulasvolgi.livejournal.com
Возможно так просто совпало. Дама, не любящая кошек, скучала и остальные комментаторы были тоже ничем не заняты. Вообще не было смысла в этой дискуссии.
А дальше все шло по сценарию- Дурак! Сам дурак!Все кто не с нами - идиоты.

Date: 2012-01-21 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] son-de-la-voix.livejournal.com
Одно дело - сообщить о неприязни к кошкам (ну не выдержала, да), а другое дело - затем активно и непробиваемо эту тему развивать, в своем и чужих журналах. Это уже троллинг.

Date: 2012-01-21 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
"принимайте других людей такими,какими они являются,в конце-то концов,у всех свои причины любить или не любить то или иное животное"

ну это как раз надо было ненавистнице кошек написать.

Date: 2012-01-21 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] erzh.livejournal.com
я кошек "при жизни" не очень люблю, а вот занимательные котофото и котовидео разглядывать никогда не отказываюся)

Date: 2012-01-21 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Тут, скорее наоборот - каков человек в жизни, так он себя и в интернете ведет... Ну, мне так кажется. А ник с юзерпиком еще больше "развязывают руки", не видишь же оппонента, не знаешь в лицо. И многие начинают хамить - потому, что в жизни этого бы им просто не спустили. А здесь - вроде, можно (точнее, безнаказанно)...

Date: 2012-01-21 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kotjara.livejournal.com
8)) у людей бывает различная душевная конструкция, для кого-то укус собаки может остаться шрамом на душе и детская травма зарастает взрослой фобией, когда человек уже не может толком прояснить для себя, почему ему собаки, например, так не нравятся. В любом случае, без психоаналитика тут как без поллитры, не обойтись :)

Date: 2012-01-21 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Во-во, и я про это. :-)
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:02 am
Powered by Dreamwidth Studios