miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна!

Я давно читаю ваш блог. Не буду распинаться на эту тему, думаю, в совокопнусти вам уже все сказали,
просто спасибо что он есть. Вам часто пишут с вопросами, ищут ответы, ищут помощь. Именно помощь мне и нужна, поэтому, очень надеюсь
что мое письмо вы опубликуете. Только имя не разглашайте, пожалуйста.




Постараюсь обьяснить вкратце. Я из совсем другово города, совсем не из Москвы. В Москве уже год, живу, работаю в гейм деве, свою работу обожаю и горжусь.
И был у меня человек. Любимый очень. Такой какой нужно, идеально разделяющий интересы, такой...родной? Любимый. И друзей не было и никого только он, и у него. И жили мы этот год. Но делал он страшные вещи, а я прощала. Например, вызывал свою маму, мама приезжала с тетей и они вдвоем, и он с каменным лицом, обьясняли мне что я должна уйти. Я прощала, много страшных слов прощала. Через чур много прощала. Потому что как бы не злилась, как бы больно не было, как бы не понимала его, приходишь домой, дотрагиваешься до него и все хорошо. И так, туда сюда, целый год я шла с собственным разрушением рука об руку.
Пока вчера он не позвонил мне и не сказал что уехал.
"Как уехал? Куда?"
"Из дома, вообще уехал"
Да, рассказал какую то лживую историю что ему смертельно нужно пожить в коммуналке в комнате тети.
Хладнокровно собрался, пока я была на работе, и уехал.
Не знаю истиных причин, ничего не знаю и не понимаю, и не пойму наверное никогда. Такие поступки в моем понимании нечеловеческие, они не соответсвуют реальности. Разве так бывает?
Но оставим лирику, совета ни одного я все равно сейчас не услышу, моя голова и уши ничего не воспринимают. Я просто в ужасе, от такого количества предательств, от такого. Это очень больно. Помимо чувств у меня есть вполне материальная проблема. Квартиру нашу мы снимали на двоих, и одна я с ней категорически не справлюсь. Получается, с 1 октября я бездомная. Брезгливость, инфантильность, избалованность и воспитание встали и преградили мне путь в съемные комнаты у бабушек, к сомнительным соседкам студенткам и койко-местам. А снять квартиру,я думаю, многие знают как. Нужно 3 суммы, если через агента, которых у меня попросту нет.
Да и агентов я боюсь как черт ладана. Я всяких групп в контакте сдам/сниму тоже. Поэтому, очень сильно ищу людей, которые напрямую сдадут мне квартиру.

Однокомнатную в Москве, без тараканов. Тараканы это очень страшно, я их всего раз видела и больше не хочу.
В идеале, конечно же, где-то на севере (я работаю в Алтуфьево), в идеале в пешей доступности от метро, приличную и чистую, можно почти без мебели. Но на самом деле рассмотрю почти любые предложения.
Главное что бы люди были хорошие, и квартира не отвратительная.
Готова платить до 25к.
Я русская, воспитанная и из хорошей семьи, чистоплотная маниакально.
Люблю игры, красивые вещи и готовить. Мне 21 год.
Человеки, помогите найти жилье, без дома очень плохо.


***


Я уже ответила на это письмо в частном порядке парой строчек. Посочувствовала девушке, что вставать на ноги самой в таком стихийном режиме будет, конечно, тяжело. Но зато ее можно поздравить: когда самый кошмар пройдет, и она научится жить сама, она не только сможет заново (в благоприятных условиях, будучи устроенным и самодостаточным человеком) устраивать свою жизнь, она еще (надеюсь) научится за километр опознавать таких людей, и посылать их, куда подальше.

Да, это звучит страшно, но я в какой-то момент поняла, что так бывает. Есть такие странные люди, которые вроде как живут с кем-то, а потом раз - и уходят. Вышел за сигаретами и вернулся через 12 часов, или через неделю, один отдаленный знакомый даже вернулся аж через три года. Со словами "а чо..." или в лучшем случае "слушай, я взрослый человек, не твое дело".
И такие есть, которые запросто вытирают о другого человека ноги, плохо обращаются, и ничего себе при этом не думают. Они просто пробуют, сколько от них стерпят. А когда их выгоняют, они немедленно находят себе следующую жертву, с которой делают то же самое.
И так всю их странную жизнь.
Ну, Бог им судья - я в какой-то момент поняла, что мне даже сердиться на них лень. Есть одно только пожелание себе и другим - чтобы они это делали где-нибудь подальше от нас.

А если кто хочет предложить девушке жилье на выгоднях условиях или посоветовать чего - пишите тут в комментариях, она найдет, наверное, как к вам обратиться (так-то она просила оставить ее анонимной).



Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2011-09-17 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] eshe-ne-soprano.livejournal.com
самое главное - это не принять обратно, когда оно позвонит и в ножки упадёт.

И всё будет хорошо, девушка просто сама на себя наговариает, что инфантильная и избалованная. Всё она может. И даже таракана убить!

Date: 2011-09-17 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
да, ни в коем случае не принимать. Потому как ну его нафиг приходящих "свекровей" :)

Date: 2011-09-17 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 2mamka.livejournal.com
Раз такие мужчины имеют место быть в жизни, то надо над собой работать, в себя смотреть - что там не так, раз таких мудаков привлекаю?... Может, детская травма.. или привычка страдать... Это к психологу надо.

А про то, что это отличный шанс повзрослеть - я полностью согласна! Может, и через тараканов придется, но это будет уже свой, осознанный и взрослый путь. Удачи девушке!

Вот только квартирой не смогу помочь... потому что сама не из Москвы((

Date: 2011-09-17 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com
21 год, все ясно, добро пожаловать во взрослую жизнь.
Еще не раз придется быть кинутой, возможно даже жестче (некоторые в дурку едут ведь, там лечат от несчастной любви). А может придется и кинуть кого, тогда откроются глаза, почему он так поступал.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-09-17 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mi-kontrabassi.livejournal.com - Date: 2011-09-17 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-09-17 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-18 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mi-kontrabassi.livejournal.com - Date: 2011-09-18 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-18 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-09-18 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leroeva.livejournal.com - Date: 2011-09-18 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-09-18 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leroeva.livejournal.com - Date: 2011-09-18 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-09-18 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitelizzy.livejournal.com - Date: 2011-09-18 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-09-18 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitelizzy.livejournal.com - Date: 2011-09-18 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-09-18 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitelizzy.livejournal.com - Date: 2011-09-18 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leroeva.livejournal.com - Date: 2011-09-19 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-09-19 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leroeva.livejournal.com - Date: 2011-09-20 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leroeva.livejournal.com - Date: 2011-09-20 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-09-19 07:59 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-09-18 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemazema1.livejournal.com - Date: 2011-09-19 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-17 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] baroxa.livejournal.com
Так бывает, не расстраивайтесь - это действительно есть такой баг, у мудаков - фича. У знакомой моей знакомой мужчинко вышло из дома за хлебом, и нету. Появился в одноклассниках через пару дней и она поняла, что жив хотя бы. Через 3-4 месяца в тех же одноклассниках написал, что ему надо было подумать и он соскучился за детьми, которые живут с бывшей женой (ну может и не совсем бывшей). А написал странно - "давай дружить, ты же мне не чужая, я за тебя переживаю".. Сложно представить, что можно на это ответить. Главное не думать, что это что-то ужасающе сверхъестественное - так у многих бывает, значит многие это пережили, и у Вас получится. Наверное, хорошо что Вам 21 год еще, и Вы этот урок прошли сейчас - впереди все будет лучше и лучше.
Я не в Москве, потому звыняйте..

Date: 2011-09-17 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
да, вот про то что всего 21, это хорошо подмечено, такая прививка в столь раннем возрасте, только в пользу.

(no subject)

From: [identity profile] ne-liza.livejournal.com - Date: 2011-09-18 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-09-18 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2011-09-18 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baroxa.livejournal.com - Date: 2011-09-18 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-09-18 09:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-17 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] saito00.livejournal.com
любопытно что автор планирует делать когда тот человек будет снова выходить на связь...

по теме, автору: тут у коллеги знакомые сьезжают, правда вариант пока не проверенный, но если будет интересно пишите http://vkontakte.ru/id2295989

Date: 2011-09-17 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alesign.livejournal.com
Моя подруга написала мне два дня назад, что у нее тоже неприятности с жильем и ей срочно нужно съезжать и искать новую квартиру. Так вот, она искала соседку, если нужно - дам контакты.

Date: 2011-09-17 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com
девочку очень жалко, но с другой стороны, я помню ситуацию, когда я не знала, каким образом расстаться с мальчиком и уговорить его уехать из моей квартиры – в конце-концов и мои друзья, и родители тоже приезжали и "с каменным лицом" объясняли ему, что уже пора уехать. а он меня за это все прощал и прощал, прощал и прощал (
так что не факт, что данный конкретный мужчина – мудак. возможно, он слишком жалостливый для того, чтобы сменить замки и выставить чемоданы в подъезд.

Date: 2011-09-17 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com
в том смысле, что я ему сто и один раз сказала о том, что все кончено, и что я не хочу никаких отношений. сто и один раз попросила уехать, но он был очень-очень терпеливым мальчиком и говорил, что готов переждать все мои обидки и капризы. поэтому мне пришлось уехать самой, и попросить друзей и родителей о помощи – в надежде, что хотя бы их он послушает.

(no subject)

From: [identity profile] tina-tina.livejournal.com - Date: 2011-09-17 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iriele.livejournal.com - Date: 2011-09-17 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashimara.livejournal.com - Date: 2011-09-17 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iriele.livejournal.com - Date: 2011-09-17 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashimara.livejournal.com - Date: 2011-09-17 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iriele.livejournal.com - Date: 2011-09-17 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idari.livejournal.com - Date: 2011-09-17 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-colacorta.livejournal.com - Date: 2011-09-17 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foliant.livejournal.com - Date: 2011-09-17 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com - Date: 2011-09-17 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foliant.livejournal.com - Date: 2011-09-17 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2011-09-18 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-18 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marsia.livejournal.com - Date: 2011-09-17 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anglofilka.livejournal.com - Date: 2011-09-17 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2011-09-17 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-artist.livejournal.com - Date: 2011-09-18 06:46 pm (UTC) - Expand

кстати про классификации

Date: 2011-09-17 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] saito00.livejournal.com
кстати, господа, а давайте не будем обобщать и причислять конкретного человека к мудакам. То что описано в письме конечно не хорошо, не красиво и не правильно, но на настоящего мудака данный человек(по фактам) еще ну ни как не тянет.
From: [identity profile] iriele.livejournal.com
Согласна. презумпция невиновности и возможности иной ситуации, чем описывает одна сторона. Минимум данных - минимум обвинений. Это очень важные принципы для русскоязычного общества в целом.

Date: 2011-09-17 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com
Плохая ситуация.
Но от некоторых так и надо уходить. Иначе они будут прощать, прощать и прощать, пока не захочется убить или убиться.

Date: 2011-09-17 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com
Тут вопрос только в том, почему он не сказал "я ухожу". Но, возможно, говорил, просто это не упоминается. Или говорил, понял, что если скажет, устроит истерику и в ноги бросится, и решил, что лучше уж как-нибудь, но уйти.

Странно, что обе стороны терпели эти отношения, любопытно.

(no subject)

From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - Date: 2011-09-17 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-09-17 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iriele.livejournal.com - Date: 2011-09-17 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-17 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] we-inspire-us.livejournal.com
Ушлепок! 4то сказать!

надеюсь девушка найдет квартиру! и нормального мужика

Date: 2011-09-17 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-ma.livejournal.com
И еще немного самолюбия. Чтобы не превращаться в петлю на шее у человека, который не хочет с ней жить, и не вынуждать его бежать из дома...
От женщин, уважающих себя, мужчины не сбегают...

Впрочем, для однозначного суждения информации слишком мало. Нужно мнение и другой стороны конфликта. Но у меня создалось именно такое впечатление. Звиняйте, коли не так.
Edited Date: 2011-09-17 03:54 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] we-inspire-us.livejournal.com - Date: 2011-09-17 05:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] saito00.livejournal.com - Date: 2011-09-17 07:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-17 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vsyacorazznow.livejournal.com
А соседку/соседа/соседей в компаньоны по оплате нынешней квартиры найти не проще???

А то, как-то:"Сами мы не местные... Подайте миллион на операцию по увеличению груди!")))
И почему обязательно он - мудак?.. "Если о вас вытирают ноги, значит вы - тряпка."
Его версию мы не знаем, может история и не такая жалостливая.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leroeva.livejournal.com - Date: 2011-09-18 09:38 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leroeva.livejournal.com - Date: 2011-09-19 07:15 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leroeva.livejournal.com - Date: 2011-09-20 06:23 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-17 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nanochica.livejournal.com
мне неповезло полюбить такого мужчину. правда есть один плюс - я достаточно самостоятельна, чтобы не пресмыкаться, не вешаться на него и не терпеть. и жить в другом городе, чтобы не страдать его самовольствами.
за эти восемь лет я много что поняла, но любить не перестала, потому что любовь сама по себе прекрасна.
главное - я научилась разделять любовь и объект любви. теперь гораздо проще.

Date: 2011-09-17 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Какая противная девочка.
Неудивительно, что парень сбежал от этих мими и сюсюсю, "лишь бы милый рядом". Страшную вещь сделал, разрушил ее жизнь - ушел от нее! Да как он мог, подлец! И теперь она вынуждена сама, одна искать квартиру, потому что снимать комнату и жить с кем попало ей воспитание не позволяет! Подумайте только! И не какую-нибудь, а приличную, на выгодных условиях. И не просто так, а сначала подавить на жалость. Фуууууу.

Date: 2011-09-17 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] decent-chap.livejournal.com
надо же, пока писал свой коммент, кто-то ещё вчитался таки в текст письма))

(no subject)

From: [identity profile] idari.livejournal.com - Date: 2011-09-17 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimafi.livejournal.com - Date: 2011-09-18 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/laska_/ - Date: 2011-09-17 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/laska_/ - Date: 2011-09-17 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-ma.livejournal.com - Date: 2011-09-17 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/laska_/ - Date: 2011-09-17 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2011-09-18 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-ma.livejournal.com - Date: 2011-09-18 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2011-09-18 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iiyama.livejournal.com - Date: 2011-09-17 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kylt-lichnosti.livejournal.com - Date: 2011-09-17 07:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-17 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hari-tc.livejournal.com
Миу, какая вы терпеливая и мирная! Я тоже хочу так научиться. Потому что девушка, которая прощает и прощает того, кого уже по самое не могу достала, это страшное дело, я бы с ней не смогла так спокойно разговаривать.

Date: 2011-09-17 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] decent-chap.livejournal.com
Так, я понимаю, что основной контингент читателей - женщины. Но что все так ринулись девушку от некоего "козла" защищать? Может он конечно и упырь последний, но из письма это точно не следует.
"Например, вызывал свою маму, мама приезжала с тетей и они вдвоем, и он с каменным лицом, обьясняли мне что я должна уйти." - и что было дальше? Назло ему, его маме и тёте не расставались? Понятно, что если он уже к настолько одновременно глупым и жестким методам прибегал для того, чтобы расстаться, то никаких отношений уже нет. Выгнать из дома силой он не мог, вот и ушёл в итоге сам. В чём трагедия то?
В общем, квартиру то девушка пусть находит, а вот нормального мужика ей найти вы зря желаете: одним меньше станет.

Date: 2011-09-17 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] decent-chap.livejournal.com
это я к комментаторам обратился в большей степени, разумеется.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2011-09-17 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iriele.livejournal.com - Date: 2011-09-17 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2011-09-17 06:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-17 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
Я была в точно такой же ситуации, с еще одним усложняющим фактором.Украина, 95 год. И у меня не было работы которая бы покрывала хоть какое-то жилье. Это все решается и потом хорошо чинится, и если честно, без катастрофических напрягов. То есть девушка правильно делает, что ищет подешевле, не комунальное, и без тараканов. И пусть увлечется работой, так , что б доход позволил снимать хорошую уютную берлогу. У нее все получится, просто ей такой урок, за слепоту и видимо глухоту. Всё будет хорошо, она не в самой фиговой ситуации.

Date: 2011-09-17 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-algiz.livejournal.com
Я тоже не по теме, но с непонятками. Да простит меня хозяйка журнала, но чем ее блог отличается от групп вконтакте и газеты с объявлениями - в плане сдать\снять квартиру? Или автор письма полагает, что Яна сможет лично поручиться за каждого пришедшего в комменты и предложившего квартиру?

Date: 2011-09-17 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com
http://vkontakte.ru/shugoth
Знакомая подруги сдает квартиру, просили писать прямо вконтакт.

Date: 2011-09-17 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] evunya.livejournal.com
Один непонятный момент: если квартиру снимали вместе, то с какого перепугу мама, тётя и молодой человек с каменными лицами объясняли девочке, что ОНА должна собрать вещи и уйти? А девочка странная - неужели так трудно понять, чего от тебя хотят, говоря тебе открытым текстом: "Ты мне не нужна"?

Date: 2011-09-17 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-ma.livejournal.com
Никто не глух так, как тот, кто не хочет слышать. Девочке так было удобней.

Date: 2011-09-17 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
Да просто девочка не сталкивалась с трудностями, и то что ей в 21 пришлось испытать, многие уже в 16 прошли. Ничего страшного, если не полная дура - выберется. Если дура - не жалко.

Date: 2011-09-17 05:44 pm (UTC)

Date: 2011-09-17 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
Девушке, пора, уже давно пора узнать, что такое жизнь.

Date: 2011-09-17 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] privetdime.livejournal.com
Надо быть чистоплотной не только в вещах, но и в людях. А то получается беспорядок простить нельзя, а жутких людей, которые вытирают ноги о вас, можем. Ощущение такое, как будто на беспорядке вымещаются чувства, которые надо было вымещать на человеческое окружение. Это раз.

И если кто-то просит уйти с адвокатами, то это уже окончательный знак того, что надо было это сделать. Причем еще до просьб. Это два.

В целом это все для меня выглядит очень странно. Из-за этого об остальных своих мыслях и решениях я умолчу.

Date: 2011-09-17 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dvornickus.livejournal.com
Что тут сказать-то, добро пожаловать в реальность... Не понимаю я как "идеальный и любимый" может выгонять или делать другие "страшные вещи". Наверняка и другие колокольчики были успешно проигнорированы до этого самого набата.
А еще странное ощущение, что по-прежнему нет желания с этой самой реальностью столкнуться. Я не живу в Москве, поэтому не знаю как там снять квартиру. Но мне сложно поверить, что все, абсолютно все студентки - сомнительные соседки, бабушки - сдают отвратительные комнаты и т.д. Смущают меня такие обобщения, хотя признаю не в курсе вопроса. Но если чистые квартиры такая редкость, то может имеет смысл искать приличного человека в свою квартиру?

Вижу хороший хоть и неприятный повод задуматься о жизни, надеюсь это все закончится хорошо и сделает девушку сильнее и самостоятельнее. А вот спасать ее я бы воздержался, не хочется и все остальные проблемы на себя брать...

P.S. Кстати как раз сегодня читал, в тему самодостаточности хорошо написано - http://vika-pekarskaya.livejournal.com/43522.html

Date: 2011-09-17 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/
Вы совершенно правы - вариантов жилья уйма, и бабушки, и квартиры, и соседки бывают разные.

Например, вот прямо сейчас моя хорошая знакомая сдает милую, чистую комнату в центре. Но тут же надо и Алтфуфьево, и у метро, и чтобы как ей надо... Тут либо "бездомная", либо "все мне не эдак", выбирать надо.

(no subject)

From: [identity profile] idari.livejournal.com - Date: 2011-09-17 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2011-09-17 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idari.livejournal.com - Date: 2011-09-17 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witching-moon.livejournal.com - Date: 2011-09-17 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witching-moon.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witching-moon.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witching-moon.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witching-moon.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witching-moon.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witching-moon.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witching-moon.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witching-moon.livejournal.com - Date: 2011-09-17 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witching-moon.livejournal.com - Date: 2011-09-17 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witching-moon.livejournal.com - Date: 2011-09-17 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witching-moon.livejournal.com - Date: 2011-09-17 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leroeva.livejournal.com - Date: 2011-09-18 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witching-moon.livejournal.com - Date: 2011-09-17 08:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-17 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] katya (from livejournal.com)
вот меня удивила брезгливость. ну ладно тараканы (хотя я к ним совершенно спокойно отношусь, всё детство по паре в день уничтожала тапком, и ничего)
ну почему бы на первое время не снять комнату? сразу подавайте квартиру у метро...

и насчёт мужчин: Мика правильно поёт,
"But girl, let me tell you more:
If he's 95 or 22,
A boy's gonna do what he's gonna do,
He says he don't love you anymore,
So pick up off the floor."
если уж сказал, чтобы съезжала, то надо сразу искать новое жильё.

Date: 2011-09-17 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] iriele.livejournal.com
тараканов ненавижу и боюсь так же, как автор, но сейчас есть очень сильные средства, надо обработать квартиру перед въездом.

Date: 2011-09-17 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/
Где же здесь "Есть такие странные люди, которые вроде как живут с кем-то, а потом раз - и уходят."?

Когда он ей сам говорил, что жить с ней не хочет. Чему удивляться-то?

Date: 2011-09-17 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] t-mira.livejournal.com
поржала, вот чесное слово... Интересно, а что должен был парень сделать, чтобы девушка наконец-то его не простила и ушла? Пришлось самому уходить...
А девушка действительно создает мерзкое ощущение: и то ей не так и это не эдак, а лицо при этом жалостливое...
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios