miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна!

Я давно читаю ваш блог. Не буду распинаться на эту тему, думаю, в совокопнусти вам уже все сказали,
просто спасибо что он есть. Вам часто пишут с вопросами, ищут ответы, ищут помощь. Именно помощь мне и нужна, поэтому, очень надеюсь
что мое письмо вы опубликуете. Только имя не разглашайте, пожалуйста.




Постараюсь обьяснить вкратце. Я из совсем другово города, совсем не из Москвы. В Москве уже год, живу, работаю в гейм деве, свою работу обожаю и горжусь.
И был у меня человек. Любимый очень. Такой какой нужно, идеально разделяющий интересы, такой...родной? Любимый. И друзей не было и никого только он, и у него. И жили мы этот год. Но делал он страшные вещи, а я прощала. Например, вызывал свою маму, мама приезжала с тетей и они вдвоем, и он с каменным лицом, обьясняли мне что я должна уйти. Я прощала, много страшных слов прощала. Через чур много прощала. Потому что как бы не злилась, как бы больно не было, как бы не понимала его, приходишь домой, дотрагиваешься до него и все хорошо. И так, туда сюда, целый год я шла с собственным разрушением рука об руку.
Пока вчера он не позвонил мне и не сказал что уехал.
"Как уехал? Куда?"
"Из дома, вообще уехал"
Да, рассказал какую то лживую историю что ему смертельно нужно пожить в коммуналке в комнате тети.
Хладнокровно собрался, пока я была на работе, и уехал.
Не знаю истиных причин, ничего не знаю и не понимаю, и не пойму наверное никогда. Такие поступки в моем понимании нечеловеческие, они не соответсвуют реальности. Разве так бывает?
Но оставим лирику, совета ни одного я все равно сейчас не услышу, моя голова и уши ничего не воспринимают. Я просто в ужасе, от такого количества предательств, от такого. Это очень больно. Помимо чувств у меня есть вполне материальная проблема. Квартиру нашу мы снимали на двоих, и одна я с ней категорически не справлюсь. Получается, с 1 октября я бездомная. Брезгливость, инфантильность, избалованность и воспитание встали и преградили мне путь в съемные комнаты у бабушек, к сомнительным соседкам студенткам и койко-местам. А снять квартиру,я думаю, многие знают как. Нужно 3 суммы, если через агента, которых у меня попросту нет.
Да и агентов я боюсь как черт ладана. Я всяких групп в контакте сдам/сниму тоже. Поэтому, очень сильно ищу людей, которые напрямую сдадут мне квартиру.

Однокомнатную в Москве, без тараканов. Тараканы это очень страшно, я их всего раз видела и больше не хочу.
В идеале, конечно же, где-то на севере (я работаю в Алтуфьево), в идеале в пешей доступности от метро, приличную и чистую, можно почти без мебели. Но на самом деле рассмотрю почти любые предложения.
Главное что бы люди были хорошие, и квартира не отвратительная.
Готова платить до 25к.
Я русская, воспитанная и из хорошей семьи, чистоплотная маниакально.
Люблю игры, красивые вещи и готовить. Мне 21 год.
Человеки, помогите найти жилье, без дома очень плохо.


***


Я уже ответила на это письмо в частном порядке парой строчек. Посочувствовала девушке, что вставать на ноги самой в таком стихийном режиме будет, конечно, тяжело. Но зато ее можно поздравить: когда самый кошмар пройдет, и она научится жить сама, она не только сможет заново (в благоприятных условиях, будучи устроенным и самодостаточным человеком) устраивать свою жизнь, она еще (надеюсь) научится за километр опознавать таких людей, и посылать их, куда подальше.

Да, это звучит страшно, но я в какой-то момент поняла, что так бывает. Есть такие странные люди, которые вроде как живут с кем-то, а потом раз - и уходят. Вышел за сигаретами и вернулся через 12 часов, или через неделю, один отдаленный знакомый даже вернулся аж через три года. Со словами "а чо..." или в лучшем случае "слушай, я взрослый человек, не твое дело".
И такие есть, которые запросто вытирают о другого человека ноги, плохо обращаются, и ничего себе при этом не думают. Они просто пробуют, сколько от них стерпят. А когда их выгоняют, они немедленно находят себе следующую жертву, с которой делают то же самое.
И так всю их странную жизнь.
Ну, Бог им судья - я в какой-то момент поняла, что мне даже сердиться на них лень. Есть одно только пожелание себе и другим - чтобы они это делали где-нибудь подальше от нас.

А если кто хочет предложить девушке жилье на выгоднях условиях или посоветовать чего - пишите тут в комментариях, она найдет, наверное, как к вам обратиться (так-то она просила оставить ее анонимной).



Page 1 of 12 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>

Date: 2011-09-17 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] eshe-ne-soprano.livejournal.com
самое главное - это не принять обратно, когда оно позвонит и в ножки упадёт.

И всё будет хорошо, девушка просто сама на себя наговариает, что инфантильная и избалованная. Всё она может. И даже таракана убить!

Date: 2011-09-17 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 2mamka.livejournal.com
Раз такие мужчины имеют место быть в жизни, то надо над собой работать, в себя смотреть - что там не так, раз таких мудаков привлекаю?... Может, детская травма.. или привычка страдать... Это к психологу надо.

А про то, что это отличный шанс повзрослеть - я полностью согласна! Может, и через тараканов придется, но это будет уже свой, осознанный и взрослый путь. Удачи девушке!

Вот только квартирой не смогу помочь... потому что сама не из Москвы((

Date: 2011-09-17 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] baroxa.livejournal.com
Так бывает, не расстраивайтесь - это действительно есть такой баг, у мудаков - фича. У знакомой моей знакомой мужчинко вышло из дома за хлебом, и нету. Появился в одноклассниках через пару дней и она поняла, что жив хотя бы. Через 3-4 месяца в тех же одноклассниках написал, что ему надо было подумать и он соскучился за детьми, которые живут с бывшей женой (ну может и не совсем бывшей). А написал странно - "давай дружить, ты же мне не чужая, я за тебя переживаю".. Сложно представить, что можно на это ответить. Главное не думать, что это что-то ужасающе сверхъестественное - так у многих бывает, значит многие это пережили, и у Вас получится. Наверное, хорошо что Вам 21 год еще, и Вы этот урок прошли сейчас - впереди все будет лучше и лучше.
Я не в Москве, потому звыняйте..

Date: 2011-09-17 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] saito00.livejournal.com
любопытно что автор планирует делать когда тот человек будет снова выходить на связь...

по теме, автору: тут у коллеги знакомые сьезжают, правда вариант пока не проверенный, но если будет интересно пишите http://vkontakte.ru/id2295989

Date: 2011-09-17 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alesign.livejournal.com
Моя подруга написала мне два дня назад, что у нее тоже неприятности с жильем и ей срочно нужно съезжать и искать новую квартиру. Так вот, она искала соседку, если нужно - дам контакты.

Date: 2011-09-17 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com
девочку очень жалко, но с другой стороны, я помню ситуацию, когда я не знала, каким образом расстаться с мальчиком и уговорить его уехать из моей квартиры – в конце-концов и мои друзья, и родители тоже приезжали и "с каменным лицом" объясняли ему, что уже пора уехать. а он меня за это все прощал и прощал, прощал и прощал (
так что не факт, что данный конкретный мужчина – мудак. возможно, он слишком жалостливый для того, чтобы сменить замки и выставить чемоданы в подъезд.

Date: 2011-09-17 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com
в том смысле, что я ему сто и один раз сказала о том, что все кончено, и что я не хочу никаких отношений. сто и один раз попросила уехать, но он был очень-очень терпеливым мальчиком и говорил, что готов переждать все мои обидки и капризы. поэтому мне пришлось уехать самой, и попросить друзей и родителей о помощи – в надежде, что хотя бы их он послушает.

Date: 2011-09-17 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-tina.livejournal.com
да, я тоже сразу предположила, что у истории может быть и другая сторона. Потому как это странно - прощать подобное.
Но, похоже, автор письма в глубине души это понимает. Т.к. не предлагает к обсуждению эту проблему, а просто просит помощи. Видимо урок усвоен :)

кстати про классификации

Date: 2011-09-17 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] saito00.livejournal.com
кстати, господа, а давайте не будем обобщать и причислять конкретного человека к мудакам. То что описано в письме конечно не хорошо, не красиво и не правильно, но на настоящего мудака данный человек(по фактам) еще ну ни как не тянет.

Date: 2011-09-17 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] iriele.livejournal.com
ну вот у меня мысль о такой же ситуации закралась, потому что на это:

*мама приезжала с тетей и они вдвоем, и он с каменным лицом, обьясняли мне что я должна уйти*.

очень странно выглядит ее действие: *Я прощала, много страшных слов прощала*. Это вместо того, чтобы уйти уже. Ну там, начать думать о квартирном вопросе хотя бы.

Date: 2011-09-17 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com
Плохая ситуация.
Но от некоторых так и надо уходить. Иначе они будут прощать, прощать и прощать, пока не захочется убить или убиться.
From: [identity profile] iriele.livejournal.com
Согласна. презумпция невиновности и возможности иной ситуации, чем описывает одна сторона. Минимум данных - минимум обвинений. Это очень важные принципы для русскоязычного общества в целом.

Date: 2011-09-17 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] we-inspire-us.livejournal.com
Ушлепок! 4то сказать!

надеюсь девушка найдет квартиру! и нормального мужика

Date: 2011-09-17 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vsyacorazznow.livejournal.com
А соседку/соседа/соседей в компаньоны по оплате нынешней квартиры найти не проще???

А то, как-то:"Сами мы не местные... Подайте миллион на операцию по увеличению груди!")))
И почему обязательно он - мудак?.. "Если о вас вытирают ноги, значит вы - тряпка."
Его версию мы не знаем, может история и не такая жалостливая.
From: [identity profile] peppper.livejournal.com
история парадоксальна, похожа на жирный троллинг — типа "все мужики – козлы, все бабы – дуры"
мне кажется такие истории пособны вызывать тонны комментов и брызг с вентилятора...

Date: 2011-09-17 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nanochica.livejournal.com
мне неповезло полюбить такого мужчину. правда есть один плюс - я достаточно самостоятельна, чтобы не пресмыкаться, не вешаться на него и не терпеть. и жить в другом городе, чтобы не страдать его самовольствами.
за эти восемь лет я много что поняла, но любить не перестала, потому что любовь сама по себе прекрасна.
главное - я научилась разделять любовь и объект любви. теперь гораздо проще.

Date: 2011-09-17 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Какая противная девочка.
Неудивительно, что парень сбежал от этих мими и сюсюсю, "лишь бы милый рядом". Страшную вещь сделал, разрушил ее жизнь - ушел от нее! Да как он мог, подлец! И теперь она вынуждена сама, одна искать квартиру, потому что снимать комнату и жить с кем попало ей воспитание не позволяет! Подумайте только! И не какую-нибудь, а приличную, на выгодных условиях. И не просто так, а сначала подавить на жалость. Фуууууу.

Date: 2011-09-17 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mashimara.livejournal.com
И у меня есть такая пара в среди знакомых ...
Он никак не мог объяснить ей, что уже ну всё, ну совсем всё.
Он и намеками, и прямо ей говорил "уходи и чтобы тебя тут не было к вечеру" а она оставалась "я же люблю тебя". Он ее ненавидит и жалеет, а она его любит ...
И это настолько непонятно и невыносимо ...

Автору письма, в общем, даже повезло.
У нее еще столько всего впереди - и другие мужчины тоже!

Date: 2011-09-17 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hari-tc.livejournal.com
Миу, какая вы терпеливая и мирная! Я тоже хочу так научиться. Потому что девушка, которая прощает и прощает того, кого уже по самое не могу достала, это страшное дело, я бы с ней не смогла так спокойно разговаривать.

Date: 2011-09-17 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] decent-chap.livejournal.com
Так, я понимаю, что основной контингент читателей - женщины. Но что все так ринулись девушку от некоего "козла" защищать? Может он конечно и упырь последний, но из письма это точно не следует.
"Например, вызывал свою маму, мама приезжала с тетей и они вдвоем, и он с каменным лицом, обьясняли мне что я должна уйти." - и что было дальше? Назло ему, его маме и тёте не расставались? Понятно, что если он уже к настолько одновременно глупым и жестким методам прибегал для того, чтобы расстаться, то никаких отношений уже нет. Выгнать из дома силой он не мог, вот и ушёл в итоге сам. В чём трагедия то?
В общем, квартиру то девушка пусть находит, а вот нормального мужика ей найти вы зря желаете: одним меньше станет.

Date: 2011-09-17 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] decent-chap.livejournal.com
надо же, пока писал свой коммент, кто-то ещё вчитался таки в текст письма))

Date: 2011-09-17 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
Я была в точно такой же ситуации, с еще одним усложняющим фактором.Украина, 95 год. И у меня не было работы которая бы покрывала хоть какое-то жилье. Это все решается и потом хорошо чинится, и если честно, без катастрофических напрягов. То есть девушка правильно делает, что ищет подешевле, не комунальное, и без тараканов. И пусть увлечется работой, так , что б доход позволил снимать хорошую уютную берлогу. У нее все получится, просто ей такой урок, за слепоту и видимо глухоту. Всё будет хорошо, она не в самой фиговой ситуации.

Date: 2011-09-17 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] decent-chap.livejournal.com
это я к комментаторам обратился в большей степени, разумеется.

Date: 2011-09-17 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
да, ни в коем случае не принимать. Потому как ну его нафиг приходящих "свекровей" :)

Date: 2011-09-17 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] iriele.livejournal.com
это такая тактика, в общем-то, полное перекладывание ответственности за всю ситуацию на другого. И эта тактика нельзя сказать, что совсем нерабочая. Некоторые таким способом и выходят замуж, на жалости, и потом опять терпят его нелюбовь - но разве это жизнь, разве это того стоит?
Page 1 of 12 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios