miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Нашла в книжке очередную формулу для подсчитывания цен на самодельные товары. Формул этих много, они очень похожи. Но вот эта меня запутала.
Все же я - настоящий дизайнер. По математике у меня как был всегда кол, так и остался. Вот смотрите, постараюсь перевести текст из книжки как можно ближе к оригиналу:



Сначала велено подсчитать всю себестоимость материалов, из которых делается товар. Учтя при этом не только сами материалы, но и стоимость пересылки, упаковку, чернила и бумагу для распечатки, кредит за плоттер и что там еще может быть. И разделить на тираж, чтобы получить себестоимость каждой вещи.
Дальше:

Когда вы посчитали себестоимость товара, вы можете ее умножить на 2.5 или 3. Существует и другой алгоритм подсчета - цена вашего товара будет меньше, если вы будете продавать его оптом перепродавцам.
Давайте представим, что вы продаете птичьи домики. Представим, что вам удалось сократить себестоимость до минимума, с тех пор, как вы делаете их из подаренных отходов, и теперь ваши вложения в материал - 1.20 долларов за штуку. У вас уходит полчаса на то, чтобы собрать и сделать этот домик. И предположим, что вы хотели бы получать 8 долларов в час за вашу работу.
Таким образом ваша цена за материалы и работу будет $13.20.


Это был дословный перевод, я ничего не пропустила, никаких уточняющих примеров или комментариев не было. На этом месте я еще с горем пополам сосчитала, откуда взялась цифра 13.20. А дальше - совсем плохо.

Если вы продадите ваши домики оптом магазину, который будет продавать их за 26 долларов, это будет хорошая сделка для всех.
Если же вы решите сами заниматься продажей своих вещей, например на выставке рукодельных товаров, вы могли бы умножить ваши изначальные расходы на 2.5 или 3, и назначить вашим произведениями цену от $33 до $39


Ну, кто умеет считать?
Откуда взялось 33 или 39? Как его сделали из 1.20 за материалы и 8 долларов в час, что в каком порядке умножили на 2.5 или 3? :-)




Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-08-22 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vieni.livejournal.com
13.2 x 2.5 = 33
13.2 x 3 = 39.6

Date: 2011-08-22 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] machin.livejournal.com
Предполагаю, что не полчаса, а полтора часа.
Тогда
1.5*8 + 1.20 = 13.20

Дальше в благоприятных условиях (на выставке, при скоплении туристов...) эту цену можно умножать. 20 центов отбрасываем.
13*2.5 = 33 (примерно)
13*3 = 39

При такой методике, как по мне, надежнее брать цену с потолка. Или с прилавков конкурентов на той же выставке

А откуда $13.20?

Date: 2011-08-22 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] strm-512.livejournal.com
Яна, вы же с горем пополам поняли откуда взялась цифра $13.20.

Дальше:
13.20*2.5=33
13.20*3=39.6

Объясните теперь откуда взялась цифра $13.20

Date: 2011-08-22 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ptichkafeniks.livejournal.com
"У вас уходит полчаса на то, чтобы собрать и сделать этот домик" читаем, как
"У вас уходит полтора часа на то, чтобы собрать и сделать этот домик". И всё сходится:))

Date: 2011-08-22 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну 13.2 - это тоже уже результат какого-то умножения некоторых частей на 3.
Если сопоставить с текстом, у меня не получается логичного рецепта, что именно надо сколько раз умножать. :-)

Date: 2011-08-22 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Там в тексте было "it takes you about thirty minutes". Т.е. не опечатка про полтора часа. Когда такое выписано словами, оно видимо так и имелось ввиду.

Date: 2011-08-22 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ruspics.livejournal.com
1.20 + 8:2 = 5.20

5.20х2.5 = 13 (правда тогда не понятно, откуда ещё 0.20 взялось)

это получится стоимость товара, который вы продаёте как изготовитель.

если предположить, что вы сами же и реализуете его, тогда умножаем эту сумму снова на 2.5 и получаем конечную стоимость.

Но всё равно непонятно.

Re: А откуда $13.20?

Date: 2011-08-22 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Эта цифра у меня взялась единственным возможным путем (но он необъяснимый) - это когда себестоимость зачем-то решили ни на что не умножать, а умножили только часы. При 8 долларах в час, за полчаса - 4 доллара, умножить на 3 - 12 долларов, плюс 1.20 = 13.20 долларов.

Ну оно звучит криво. Может быть есть другой пусть к 13.20, который я не разглядела.

Если оно так, то я не понимаю, почему именно себестоимость ни на что не умножили, хотя ровно одно предложение назад советовали умножить, а умножили только стоимость работы. А в следующем шаге умножали уже умноженную на 3 стоимость работы?

Date: 2011-08-22 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Нет, см выше, там на английском 30 минут были словами выписаны.

Date: 2011-08-22 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-koldun.livejournal.com


А если серьёзно, то ВСЁ считается совсем наоборот. Сперва выясняется (ну тут уж как повезёт) цена за которую данное изделие продаётся, а потом считается рентабельно или не рентабельно его производить.

Все остальные формулы подсчета хороши и даже наукообразны, но не дают ответа на самый главный вопрос - кто будет нести ответственность, если изделие вообще не покупают за "расчетную" цену? Советский союз, кстати, на этом и прогорел...

Date: 2011-08-22 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ptichkafeniks.livejournal.com
Тогда это высшая математика)))

Date: 2011-08-22 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gonnafinna.livejournal.com
"Когда вы посчитали себестоимость товара, вы можете ее умножить на 2.5 или 3" - это относится к подсчету наценки на готовый товар.

1,2+4 = 5,2 - конечная себестоимость домика с учетом стоимости материалов и работы
5,2*2,5 = 13 (вот откуда 20 центов еще взялись???) - это то, что вы получаете, если продаете домик реализатору. Т.е. окупается стоимость труда и материалов и плюс получаете свою наценку.

26-13 = 13 - это наценка магазина

Если вы сами выступаете в роли продавца (т.е. магазина), то вправе точно также взять себе наценку не только за работу, но и за продажу. Т.е. поставить цену в 26 (или выше у.е. - 33, 39 у.е.)
Вот)) Надеюсь, получилось удобоваримое объяснение_)
From: [identity profile] krushina1.livejournal.com
Ведь, чтобы заплатить себе 8 долларов в час ЧИСТЫМИ, придется заплатить столько же в социальные кассы, 1/3 на налоги и профессиональные таксЫ, включить туда же фактуры профжилья или бюро, электричества, интернета, средства на затраченную рекламу, и это все, учитывая минимальную плату в час в отдельно взятой стране.
Edited Date: 2011-08-22 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vietheity.livejournal.com
"Если бесконечность заменить на семёрку..." (с)



Edited Date: 2011-08-23 12:31 am (UTC)

Date: 2011-08-23 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] j-smirnova.livejournal.com
Можно вставить свои пять копеек?:)

Думаю, эти рассуждения можно свести к двум простым формулам:

(Затраты на производство+стоимость вашего времени)*2,5 = оптовая цена товара
(Затраты на производство+стоимость вашего времени)*6,25 = розничная цена товара

Date: 2011-08-23 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] klimo.livejournal.com
А что если-таки выпало "an hour and" по недосмотру? Когда говорят о получасе (в америке, например), чаще говорят half an hour. Особенно, когда пишут в таком стиле упрощенном.
Тут должна быть где-то ошибка или опечатка. Если книга хорошая, то при таком простом объяснении все должно сходиться просто.

Date: 2011-08-23 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] klimo.livejournal.com
Может вместо 1.20 должно было быть 5.20?

Date: 2011-08-23 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] aliom.livejournal.com
У меня 9.20 получается почему-то... Загадки, в общем, сплошные...

Date: 2011-08-23 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] aliom.livejournal.com
Книгу следовало перед прочтением сжечь...

Date: 2011-08-23 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] klimo.livejournal.com
точно. мне такие загадки ни о чем больше думать не дают

Date: 2011-08-23 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] purpule-soul.livejournal.com
Если автор турок или хотя бы год жил у нас в Азербайджане, то формула вполне понятна :) сценарий следующий: покупаешь вешь в Турции за копейки, продаешь здесь с наценкой в 300% или вещь шьется в пригороде, в подпольном цеху, на нее нашивается мнимый "лейбл". Себестоимость на выходе 1-2маната (1,20 - 2,50 доллара), цена пишется от 12(15долларов) до 100(120 долларов) манат в зависимости от "лейбла", аренды, взятки, зарплат.

Date: 2011-08-23 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] csnix.livejournal.com
Фигня какая-то. Но наверняка вся суть в словах "Умножить ваши изначальные расходы" Как там в оригинале то?

Date: 2011-08-23 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] free-luck.livejournal.com
Интересно, цена на книгу формировалась с учётом изложенных в ней рекомендаций?:-)

Date: 2011-08-23 04:34 am (UTC)

Date: 2011-08-23 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] fuckinlife.livejournal.com
Так вот откуда все эти кривоватые в своей массе поделки стоят кучу бабла, просто их дизайнеры по нескольку раз умножают все на 3!))
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:29 am
Powered by Dreamwidth Studios