miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Я тут несколько книжек параллельно читаю, и авторы этих книжек продвигают читателю несколько разные идеи.
С одной стороны некий специалист по зарабатыванию денег творческим трудом пытается нам доказать, что абсолютно любое творчество, какое бы оно ни было странное, неожиданное или малопонятное (а так же редкое, не такое как все и.т.д.) может продаваться и прокормить автора, при одном условии. Надо все бросать, на всех плевать, начинать слепо верить в свое дело, что бы там другие не говорили, ставить дело на самый высокий приоритет и... браться за дело. Долго и от чистого сердца.



Приводятся многочисленные примеры, когда кто-то рисовал непонятное, вышивал непопулярное, делал необъяснимое, но очень верил в себя, и носился со своим творчеством как с писанной торбой. Вкладывал все, что мог оторвать от себя, старался, рекламировал, раскручивал, везде где можно просил его выставить, продать, взять в комиссию или хотя бы поместить на витрину, пока в один прекрасный день мироздание не подписывало капитуляцию и народ не начинал покупать.

Я и сама знаю такие примеры. Однако несколько раз настойчивость приходилось проявлять десятилетиями. Зато потом отдача была огромная.
Знаю ли я случаи, когда пробовали сколько могли, и бросили, так и не добившись ничего? Конечно. Но тут автор-специалист пытается нам объяснить, что рано сдались. Надо было сделать еще один рывок, еще раз оторвать от себя последнее, но не терять веру в свое дело. Либо сделать перерыв, и потом делать еще попытку. Эх.

Собственно, к чему я все это. Я все это к тому, что я автору даже верю. Но меня, на протяжении всей книги, удручал рефрен: "все остальное придется бросить".
Ну т.е. если ты хочешь, чтобы что-то стало твоим бизнесом, значит веди себя, как будто это - твой основной бизнес. Не "запасной аэродром" и не пятое колесо, а главное дело твоей жизни. И не увиливай, не распыляйся и не бегай между 10 плохо сделанными вот такими "надеждами", а бери и тащи одну. И имей смелость выбрать ее, если было из чего выюирать, и хотелось разного.

А все остальное, что потенциально хочется сделать бизнесом, надо последовательно деградировать до статуса хобби, и так к нему и относиться.

Я все это читаю-читаю, и понимаю, что я уже многое в жизни сортировала, продумывала и вычеркивала, но видимо некоторые вещи не лечатся вообще. Я не могу на 100% заниматься только одним делом. Я не могу ни бросить рисовать и придумывать новые товары, ни бросить иллюстрации, а так же бросить писать книги, или бросить рисовать картины или не ехать преподавать, когда меня зовут. Если все эти вещи в какой-то момент у меня хорошо получаются и доставляют огромное удовольствие, я не могу их просто так задвинуть. Просто очень уж сильно жалко, и больно велика радость, с которой пришлось бы расстаться.

И вот специалист мне объясняет, что при таком подходе ни в одном из этих дел я не буду успешна.

С другой стороны другая (не менее успешная) специалистка продвигает совсем другую теорию.
Она описывает, как она в какой-то момент поняла, что ей проще заработать по 10 тысяч в год 10 бизнесами, чем 100 тысяч в год одним. И она начала рассматривать идеи именно с такой точки зрения: могу ли я раскрутить это дело до такой степени, чтобы оно приносило 10 тысяч в год? (Что равнялось примерно 800 долларам в месяц.) Сумма не гигантская, но и не маленькая - многие по-настоящему не знают что придумать. чтобы взять где-то такую сумму в месяц, и я сама знаю, как иногда трудно что угодно раскрутить хотя бы вот до таких масштабов. Трудно это. Иногда долго. Чаще всего не понятно, как этого добиться, и будет ли успех. Но вот есть люди, которые этого не боятся, и готовы пробовать снова и снова - не с одним, так с другим делом.

Дальше следует рассказ про всем известных жонглеров, которые крутят тарелочки на шестах. Он сначала закручивает одну тарелочку, потом другую, потом трктью, и.т.д. и так у него начинают крутиться 10 штук. Иногда онда падает - но это не трагично, т.к. 9 еще осталось. Если слишком долго провозиться с восстановлением одной тарелочки, могут попадать еще. Это нам показывает, что не надо тормозить, надо всегда продолжать видеть все тарелочки, и если где-то что-то не восстанавливается за 10 секунд, бросать и спасать остальное.

Весь этот рассказ длится долго, и красной нитью через него проходит мысль: не забывать покручивать их все-все, постоянно, регулярно. В данном случае предлагается понимать "постоянно" как "каждый день". Все дела, в которых хочешь быть успешен, надо подкручивать каждый день. Иначе никак.


И вот я читаю, и сама все время оглядываюсь назад. Мне примерно то же самое уже довольно давно пыталась объяснить [livejournal.com profile] moe_delo, и я всегда кивала головой, думая, что понимаю, о чем она говорит Но поняла только где-то через год после того, как она начала мне это объяснять. Вроде простая истина, но повторять ее приходится довольно долго, пока не становится ясно, как все серьезно, в какие-то (разные) моменты мы говорили о разных неудачах и провалах в разных бизнесах, обсуждали, рассматривали все со всех сторон, и потом она говорила: "Ну просто занимались не каждый день" или "надо дыло в самом деле каждый день заниматься". И тогда я решила проверить эту еорию в самом жестком режиме, и по-настоящему заниматься тем, что мне важно, каждый день без перерывов. Я исключила из обязалоски выходные, т.к. в выходные я таки иногда стараюсь отдыхать. Но если что-то важное, то для этих дел я и в выходной пару часов выделяю. Но на самом деле для чистоты жксперимента и "каждого рабочего дня" достаточно. Я начала очень сильно следить за тем, чтобы как минимум каждый рабочий день заниматься этим делом назначенное время (пусть даже это 2 часа).

И тут я поняла, о чем речь.
Во-первых - когда в самом деле подкручиваешь тарелоску каждый день, она начинае татк равномерно крутиться! В какой-то момент все раскладывается ровными рядами, большинство "хвостов" и "долгов" отваливаются, появляется больше времени на подумать хорошо сделать. Дело движется лучше.

А еще - когда после этого начинаешь филонить хоть один день, буквально видишь, как сразу все обваливается.

Падающие тарелочки так хорошо видно только, когда все в ровненьком ряду крутится, и она вдруг падает.
Я поняла, что до этого довольно долгое время пребывала в состоянии жонглера, у которого все тарелки давно попадали. Он стоит, держа их все в руках, то одну поднимет, то другую крутнет, но все это так... фигня. Стоит, одну крутит, а под рукой зажал все остальные, и все как-то трудно и криво, и долго так не прокрутишься. И чуть что - разваливается совсем, и он опять на полу среди бардака, не жонглер, а клоун.




Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-07-30 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pivpav.livejournal.com
Насчет примеров - это типичное искажение выборки.
Берутся только те кто победил, но при этом вычеркиваются те, кто старался до последнего и ничего не смог.

Очень хорошо про это написано в книге Нассима Талеба "Одураченные случайностью"

Date: 2011-07-31 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] rain-of-heart.livejournal.com
А кто не смог, тот просто не дождался)
Интересно, о чем книга?

(no subject)

From: [identity profile] andreyoid.livejournal.com - Date: 2011-07-31 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyoid.livejournal.com - Date: 2011-07-31 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goga-gansky.livejournal.com - Date: 2011-07-31 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2011-08-01 07:05 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-30 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchess.livejournal.com
я из тех, кому легче занимать 10 разными делами, чем одним и упорно.
но баланса пока не достигнуто, тарелки падают (
муж ворчит, что я все время хочу заниматься чем-то еще... а я не могу мусолить одно дело изо дня в день. НЕ МОГУ

Date: 2011-07-31 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] rusalenok.livejournal.com
Ох, понимаю. Одно - это скучно, ведь столько прекрасного вокруг.

Date: 2011-07-30 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Вот мне теория тарелочек очень понравилась. Попробую покрутить, что ли :) Спасибо за идею :)

Date: 2011-07-30 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mlle-yarmila.livejournal.com
причём на каждый из бизнесов по 1-2-3 в день уделять, как раз и будет получаться общепринятый 8-12 часовой день.
сегодня подруга рассказывала, что до рождения дочки она не успевала делать столько всего, как успевает вот уже последние 4 месяца. когда есть постоянство, хоть минимальное, то дела и вправду налаживаются, неважно сколько их, этих дел)
спасибо за пост, задумалась)

Date: 2011-07-30 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] esterion.livejournal.com
думаю, просто "книги пишут победители", то есть истории неудачников просто никому не известны

Date: 2012-08-23 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] son-de-la-voix.livejournal.com
Истории неудачников и истории победителей - это одно и то же. Мало кому удается "победить" вот так вот с первого раза. Обычно сначала идет серия неудач разной степени сложности. И первый урок "победителей" про то, как пережить неудачи.

айм сорри за много слов)

Date: 2011-07-30 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] otshellnica.livejournal.com
о первой книге: а где факт, что это самое "творчество", ради которого бросаешь все остальное, является искусством, а не простой самоуверенностью, внушенной любящими родителями, неискренними/мало соображающими в искусстве друзьями или просто любовью к себе хорошему? или это сродни, если 10 раз сказать на человека петух, то на 11й раз он закукарекает?

и как выбрать те тарелочки, которые нужно крутить, среди всех остальных, которые так и не пойдут в общий строй?

мне кажется, что дело скорее в особенностях каждого отдельно взятого человека. кому-то надо заниматься чем-то одним, а кто-то должен делать несколько дел одновременно, потому что одного дела ему мало по той или другой причине. а дальше важны способность убеждать людей, продавать, способность не сдаваться и т.д.

Re: айм сорри за много слов)

Date: 2011-07-30 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lenivaya.livejournal.com
а почему оно должно являться искусством? хорошее ремесленничество многого стоит

поддерживаю

From: [identity profile] wesaus-lj.livejournal.com - Date: 2011-07-31 04:15 am (UTC) - Expand

Re: поддерживаю

From: [identity profile] otshellnica.livejournal.com - Date: 2011-07-31 08:35 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-30 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vogel-in-himmel.livejournal.com
я себя тоже всегда "распыляла" на разные части, всегда думала, что это плохо... а теперь задумалась...

Date: 2011-08-03 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] adzhna.livejournal.com
Я тоже себя ругала за это... Теперь думаю, что крутить в первую очередь :) Наверное, то, где экзамен на носу плюс работу плюс портфолио плюс спорт... Ну вот, так и набирается)))

Date: 2011-07-30 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nim-f.livejournal.com
Я тоже никогда не смогу заниматься чем-то одним и тем же... Вот еще какая проблема - когда достигаю довольно высокого уровня в одном деле, становится не так интересно, и хочется развивать что-то новое. То фотографировать, то машины чинить, то сайты делать.

Так что абсолютизировать про одно дело и все остальное бросить - бред сущий. К тому же, а на что жить 10-20 лет, пока оно "раскручивается"!?!

Date: 2011-07-31 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] greatebattle.livejournal.com
К тому же, а на что жить 10-20 лет, пока оно "раскручивается"!?!

Ну как на что? На деньги папы-мамы или жены. А если заартачатся, то напомнить им, что перед ними будущий гений, и они должны ценить, что он выбрал их для транспортировки своего воза. Заодно будет на кого свалить неудачи: это всё они виноваты - условий не создали, от высокого творчества отвлекали, не ценили, не верили в него... ;)

(no subject)

From: [identity profile] otshellnica.livejournal.com - Date: 2011-07-31 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-lemur.livejournal.com - Date: 2011-07-31 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-30 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shikolad.livejournal.com
спасибо за замечательный пост.
у меня как раз в последнее время ощущение расплыения и клоунства, но пост открыл мне глаза на то, как превратить его в жонглерство.
пилите, Шура, пилите (с)

Date: 2011-07-30 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] meterwoman.livejournal.com
А как вы смогли повесить такой большой пост? Это какая-то хитрость или само собой получилось?

Date: 2011-07-31 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Я понятия не имею, как я смогла. Он был опубликован через лжплюс, и я обнаружила, что лжплюс его не публикует, и более того, вчера полдня его не могла даже оттуда достать. В результате дотянулась до него, скопировала в семажик, и пыталась постить оттуда - и он не уходил! Потом он из семажика отправился!!! (По всей форме оттуда исчез и в жж появился!) потом пришло письмо от лжплюс "ваш отложенный постинг отправлен" (с опозданием на полдня) - а в жж я вижу только один пост. Т.е. то, что якобы отправилось из семажика, таки до жж не доехало.
Но в общем откуда-то он тут появился. Предположительно лжплюс в какой-то момент прочухался и его до сюда добомбил.

Date: 2011-07-30 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-dan.livejournal.com
Что блоггинг, что книги, что спорт, что работа - все требует регулярности. :) Это точно. :)
Даже, не побоюсь, и любовь.

Date: 2011-07-30 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kolaleks.livejournal.com
может я не правильно поняла
"когда после этого начинаешь филонить хоть один день, буквально видишь, как сразу все обваливается.
"
то есть об отдыхе вообще забыть можно?
ну или пока не раскрутишь их настолько что сможешь нанимать людей которые смогут тебя на день или на несколько заменить...?

Date: 2011-07-31 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну я же написала, что я предлагаю рассматривать это правило без фанатизма, и например предлагаю завести регулярные выходные. Ну просто, понимаете, в чем идея. Вот у меня таким магическим образом получается, что как только я себе как-то говорю что "один день пропустить - ничего страшного" (не запланированный четко выходной, после которого четко ко всему возвращаемся, а вот так, спонтанно, когда просто есть дела поинтереснее) - как-то к такому дня довольно легко еще день прикрепляется. Думаешь ну ладно - два дня - потом наверстаю. И вот из таких вот вещей у меня миллион раз в жизни получалось, что вдруг - ой - я оказывается делом не занимаюсь 2 недели! Или месяц! И вот от таких феноменов спасает только последовательность - очень стараться таки делать каждый день. Имеется ввиду, например, что если день пропущен уже по веской причине - надо очень сильно напоминать себе, что это один день, и второго лучше не прикреплять к нему и.т.д. Как-то так.

(no subject)

From: [identity profile] kolaleks.livejournal.com - Date: 2011-07-31 08:19 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-30 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] adjanika.livejournal.com
Я не могу заниматься одним и тем же долго, мне тарелочки ближе. Раньше казалось, что распыляться неправильно, надо бить в одну точку, я и била, и в принципе, добилась кое-чего, но устала. А потом приболела, на какое-то время остановилась, и тут оказалось, что альтернативного заработка нет, и наступил финансовый кризис. Вот тогда я и задумалась, что если бы было парочку других независимых способ заработать, может, было бы мне легче. Теперь начинаю раскручивать парочку других тарелочек. А носиться с одной идеей, как с писаной торбой - это тех, кто фанатик по душевному устройству.

Date: 2011-07-30 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] white-unihorn.livejournal.com
это наверное разница между мужчинами и женщинами. Мужчины бьют в одну точку. а женщины по сторонам.

Date: 2011-07-30 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] candelabra.livejournal.com
вот мне тоже интересно, какого пола авторы книг )

(no subject)

From: [identity profile] adjanika.livejournal.com - Date: 2011-07-30 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candelabra.livejournal.com - Date: 2011-07-31 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-07-31 07:30 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-30 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-epshtein.livejournal.com
А по мне, главное - удовольствие от процесса, а не результат. Отсюда десять чайных блюдечек или одна большая суповая миска - не суть важно.

Date: 2011-07-30 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] miukumaukus.livejournal.com
Тарелочки вернее :)
Первый автор либо лукавит, либо не берёт в расчёт тех, кому "не дано", вот хоть об стену убейся.
Если ему следовать, мне кажется, как раз и придёшь прямой дорогой к неврозу. А понемногу регулярно, да ещё сравнивая периодически себя с собой же... Ну не все искромётные гении, далеко не все.

Date: 2011-07-30 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] golubeff-b.livejournal.com
во многом готов с вам согласиться. Но часто человек начинает упираться во что-то, а все равно не получается, или получается не то, что хотел. Так бывает - обстоятельства давят или что-то еще. По любому необходима еще и удача, везение

Date: 2011-07-30 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lionet.livejournal.com
Всем смотреть "Little Miss Sunshine", там тоже главный герой говорил всякие умные вещи про успех и вот-вот продал бы свою первую книгу по этой теме.

http://www.imdb.com/title/tt0449059/

Date: 2011-07-30 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lionet.livejournal.com
A real loser is someone who's so afraid of not winning he doesn't even try.

Date: 2011-07-30 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com
Есть еще вариант для особо хитропопых - два занятия: одно служит для поддержания штанов, но требует лишь ограниченного времени, а второе - супер-проект всей жизни, результат которого может наступить через 20 лет, а даже если не наступит, то все равно все эти 20 лет будет интересно.

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-07-31 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com - Date: 2011-07-31 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-07-31 03:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-30 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kali-ua.livejournal.com
Глупости эти книжки. Напоминают книги «Секреты успеха (подставляйте любое известное имя)», как то книга Брэнсона «К черту все, берись и делай». Он работал и у него получилось. Ничего подобного, ему просто повезло.

У кого-то выходит только одно дело, у других — десять, а у третьих — ничего. Это все случайность. Так удобно человеку жить и творить и приходит он к этому сам. А универсального секрета успеха нет.

Большая доля случайности в успехе не значит, что не надо работать, можно сидеть и ждать. И еще все яйца лучше не ставить в одну корзину. Это моя философия.

Date: 2011-07-31 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] rainbow-citizen.livejournal.com
Брэнсон хорош не как практическое пособие, а как мотиватор, когда руки опускаются - так что не надо хорошими книжками по тараканам бросаться:)

Универсальных секретов нет, конечно, но в спорах и пробах рождается истина:)

(no subject)

From: [identity profile] kali-ua.livejournal.com - Date: 2011-07-31 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2011-07-31 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kali-ua.livejournal.com - Date: 2011-07-31 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2011-08-01 12:50 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-30 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] privetdime.livejournal.com
Я не верю, что можно сидеть «на одном месте», делать каждый день одно и тоже дело и при этом оставаться здравомыслящим, адекватным и уж тем паче творческим человеком. Еще каких-то пару лет тому назад я тоже думал, что усердие и труд все перетрут. Но у жизни другие правила. Чтобы жить и творить, надо быть живым, надо развиваться в разных направлениях, смотреть в разные стороны, меняться и много чего еще. Перемен боятся только те, кто ничего не хочет достичь.

Поэтому первый автор мне кажется либо лукавит и недоговаривает, либо просто не совсем понимает что творит. Какое бы у него не было странное творчество, если он и добился в нем успеха, то наверняка между делом еще что-то делал на стороне, просто думал что это относится строго к главному и теперь выставляет это как единое целое.

Суть в том, что нельзя сидеть целыми днями у компьютера и быть хорошим преуспевающим программистом (например). Все закончится тем, что мозги поедут, идеи засохнут, проекты будут унылы, нервы ни к черту, а жизнь попадет в бесконечный цикл и в какой-то момент вылетит с ошибкой. Мозги это не простой компьютер, а инструмент более обширный.

Кроме того, любое дело всегда делится на множество более малых дел. И за каждым надо следить. Нет такого дела, чтобы сказать «вот я этим занимаюсь» и при этом не иметь в виду «но на самом деле, если разобраться оно состоит из вот этого, этого и этого, и другого, и пятого».

Date: 2011-07-30 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] privetdime.livejournal.com
И еще, не занимаясь хорошо личной жизнью, порядок в другом деле никак не наведешь. Потому что беспорядок это зараза, которая везде пробирается. Надо следить за здоровьем, за всем, что тебя окружает, и кто тебя окружает и так далее. Так что жизнь сама по себе это как минимум еще один отдельный бизнес-проект.

Нет никакого смысла раз в году бегать или раз в месяц пить витамины. Нет никакого смысла раз в месяц мыть посуду или раз в месяц хорошо питаться. Все нужно делать понемножку и регулярно. Только тогда будет какая-то польза. Так что по любому надо крутить несколько тарелок сразу.

В крайнем случае, первый автор видимо просто называет свое выступление «мое крутое шоу», а второй уточняет «мое шоу десяти крутящихся тарелок». Но суть одна и та же. Суть в том, что надо на всех плевать, всю фигню бросать, начинать слепо верить в свое дело, и заниматься важными делами, которых может быть десять разных и делать их каждое оптимально. А интересам, которые денег не приносят (или приносят меньше), уделять меньше времени и называть их хобби, потому что делу время, а потехе час.

(no subject)

From: [identity profile] rainbow-citizen.livejournal.com - Date: 2011-07-31 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miukumaukus.livejournal.com - Date: 2011-07-31 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] privetdime.livejournal.com - Date: 2011-07-31 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selenalena.livejournal.com - Date: 2011-08-08 05:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-31 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] jenya-ne-jenya.livejournal.com
Все дело в том, что если поставил себе цель, то надо идти к ней постепенно, добиваясь маленьких результатов, но каждый день. Так получится результат. Не знаю насчет упорного движения к поставленной глобальной цели (даже если не получается, но когда-то получится, если раскручивать тарелочки). Здесь я согласна с комментарием автора ultranomad - одно занятие, например основная работа - для поддержания штанов, другое - дело жизни.

Date: 2011-07-31 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А что за книги? Народ интересуется названиями:)

Date: 2011-07-31 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] kva-v-kube.livejournal.com
Да-да-да. Еще вчера хотел спросить, но уснул. :)

Date: 2011-07-31 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] aleonart.livejournal.com
Ключик то в самодисциплине, без неё голубушки никакого успеха не будет. 10% таланта+ 90% труда, вот и всё формула:-))) Она нам очень не нравится, но что делать? Один у тебя проект или 10 - это как кому по плечу, но без дисциплины никуда. А удача, она ко всем приходит, но не все её замечают, не все готовы оказываются...

Date: 2011-07-31 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] lineichik.livejournal.com
Это белка в колесе,как реальный пример,а тарелки ни причем.Или же ,белка в колесе,с его помощью,раскручивает тарелки.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:09 am
Powered by Dreamwidth Studios