miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Мы все знаем, как это работает: когда валяешься и ничего не делаешь, все больше впадаешь в какое-то коматозное состояние, и все дальше ничего не делаешь. Когда откладываешь какие-то дела, они откладываются все дальше, и ощущение, что делать их не хочется и не можется, растет с каждой минутой.





Стоит начать играть в эту игру, как она вскоре обретает собственную динамику и волю. Появляются абсурдные аргументы, странные зацепки, и.т.д. Я вот недавно очень странное высказывание услышала по телевизору: там брали интервью у человека, который доелся до веса 300 кг. Его биография, это отдельная грустная песня. Но он сказал очень странную вещь в интервью. Его спрашивали, мол, как же так - он же не в один день стал таким тослтым (у него никаких проблем с обменом не было, он был совершенно нормальным стройным парнем, потом потерял работу и сел есть перед телевизором, от скуки и тоски): Куда он смотрел, когда у него было 50 кг лишнего веса, или там 100? И он сказал: "Ну я все время думал что вот доберусь до веса 120 кг и начну худеть. А потом, добравшись до 120, думал, что доберусь до 130 и потом начну худеть..."

Что это?
Это какой-то полный абсурд, не правда ли? С одной стороны человек, веся, к примеру, 100 кг, понимает, что похудеть на нужное их количество будет адом. С другой стороны, осознав все это, он себе ставит планку: вот дожрусь до такого-то веса, а потом. Он как бы сознательно делает все это предприятие еще в сто раз более сложным, ставя себе новую точку отсчета (и внутренне разрешая себе добраться еще и до нее!). Мол, вот когда я там буду, тогда что-то сделаю. А раньше - могу еще продолжать в том же духе. Таким образом он усугубляет всю безнадегу до бесконечности (и доусугублялся, пока не потерял способность встать с дивана).

Вот эта до невозможности абсурдная мысленная конструкция - прекрасная иллюстрация того, что происходит в головах у людей, когда включается так называемая прокрастинация.

Все это работает и в обратную сторону: стоит зашевелиться, как хочется еще и еще больше движения. Иногда получаются и вредные последствия. Это я вспоминаю, среди прочих, коллегу, превратившуюся в результате попыток похудеть в совершеннейший супнабор. Она вбегала на работу после обеденного перерыва, который она, вместо еды, тратила на спортзал, и покачивалась. Ее по-настоящему сдувало ветром, вид у нее был изможденный и совсем уже не красивый, и она с горящими глазами говорила: "У меня голова кружится и меня трясет, я буквально чувствую, как я сейчас худею!"


Это она сообщала с радостью, хотя радоваться уже было нечему. Это "инерция", которая сработала в другую сторону.

И тем не менее. Полезно прийти в движение, а потом попасть в то состояние, когда по инерции хочется сделать что-то еще.
Все знают это приятное состояние - вот как разойдешься, и за компанию еще то допишешь, и это доделаешь, и кухню помоешь, и перед сном еще быстренько 5 дел сделаешь. Здорово!

Но как выйти из спячки, и войти в раж?

Все рецепты про "перестать ломаться, просто взять и заставить себя сделать хоть что-нибудь, испугаться, собраться" конечно очень хороши. Но иногда нету сил им последовать.
Более того, есть один замкнутый круг. в который мы попадаем. Мы начинаем "тормозить", потому что нас отпугивает какое-то очень важное дело. которое вызывает у нас очень негативные эмоции. Да, мы сначала откладываем его, и делаем "что угодно, только не это". И через какое-то время начинаем себя грызть за то, что самое важное и противное не делаем.

С другой стороны иногда мы совершаем стратегическую ошибку: мы решаем, что ничего больше не будем начинать, пока не сделаем это. А ЭТО делать не хочется. И вот мы в результате не делаем вообще ничего. Это такая конструкция из внутренних оправданий, которая все сводится к тому, что мы морально готовимся к самому ужасному, и по этой веской причине забросили вообще все.

Чем больше мы осознаем идиотизм этой ситуации, тем больше у нас от всего этого портится настроение. Тем ниже тонус, тем труднее сделать хоть что-то.

Первый простой рецепт: взяться все же за что-нибудь более приятное. В крайнем случае - за самое приятное, что придет на ум. Потому что это по крайней мере действие. Да, там все дела горят, а мы пошли плавать, или сели рисовать. Но это лучше, чем продолжать вообще ничего не делать. К тому же многие такие действия влекут за собой другие, и вдруг самое нежеланное делается "по цепочке", практически незаметно.

Приведу в пример еще одну очень страншую историю. Ее мне рассказывала женщина, проходившая химию одна дома. Химиотерапия - страшная вещь, и забирает у человека все силы и волю. И вот она погрузилась в этот кошмар и перестала даже мыть посуду. Просто ползала по дому и потихоньку топила в раковине чашки, одну за другой. Потом, в какой-то моиент, она думала "сделать рывок" и налила в эту раковину воды до краев. Она решила, что замочит посуду в душистой пене, и потом ее помоет, пока она легко отмывается. Но опять сползла на кровать и заснула, потом не поднялась еще сутки. и еще через сутки обнаружила, что из раковины дурно пахнет, и ее совсем уже не хочется трогать.

Где-то между всем она вспомнила, что ей принесли мешок апельсинов. Неспособная почти ничего есть, она решила надавить себе сока, достала соковыжималку, и надавила стакан. Это был бальзам для души. Соковыжималку она утопила там же, не подумав.

На следующий день она в такой же тоске подошла ко второй половине апельсинов, и тут возникла серьезная дилемма. Без соковыжималки надавить сока неудобно, и вообще не понятно, как. И вот она там. Утонула. В противной полной раковине. Она уже почти вышла из кухни, но желание выпить свежего сока пересилило, она решила что ладно, выловлю только соковыжималку, помою и сделаю себе сок. Сунула руку в раковину, включила горячую воду и...
... вдруг обнаружила, что все не так страшно. Какое-то оно совсем не такое противное, как она думала. Вода из раковины ушла, посуда была сырая, но в общем не такая ужасная, как казалось (издалека ей все казалось уже практически болотом). А возиться в теплой воде оказалось приятно. Так она тихонько помыла посуду, потом кухню, и.т.д. Сока тоже потом надавила. Но уже на чистой кухне. Потом, пока не угасли воспоминания об этом опыте, пошла и тихонько в течении недели привела в порядок оставшуюся квартиру.

Хорошая история про то, как одно дело потянуло за собой другое.

У меня часто бывает так, что нету желания ползти в спортзал. Просто лень. Как-то хожу, за окном противно, все мне неохота. Т.к. совсем не идти в спортзал - меня совесть съест, я решаю "вместо этого" поделать что-нибудь другое активное, ну хоть зарядку. И вот я делаю эту зарядку и думаю: "Эх, дура я дура! До спортзала этого - 10 минут! Там... тренажеры какие хочешь, мячики, коврики и вообще любые штуки, а я тут фигней занимаюсь. И желание уже появилось что-то сделать,а условий ни для чего серьезного нет!"
Так подумав часто таки собираюсь и иду в спортзал.

Или даже если вместо спорта взяться порисовать на холсте. Расшевелишься, приходят в голову те же мысли. Рисование как зарядку бросить нельзя, но зато по ходу дела (а рисуешь обычно часа 4, не меньше) внутри созревает уже такая решимость - что вот дорисую, и...

Когда нет моральных сил начинать уборку, можно начать делать что-то творческое. Через сколько времени вас достанет заваленный, слишком маленький стол, на котором вы расположились, потому что большой было лень прибрать? Сколько времени вы позанимаетесь раскроем какой-то ткани на полу, кверху попой, прежде чем плюнете на все и пойдете расчистите себе место для этого на большом столе в столовой? Самое позднее, когда вы придете мыть над раковиной кисточки, вы помоете то, что в ней валялось. Потому что посуду заливать акрилом и клеем у вас рука не поднимется.

Если жутко не хочется садиться оформлять какие-то бюрократические дела, займитесь "безобидной" уборкой. Наверняка бумаги вам оформлять не хотелось, потому что их надо искать и выкапывать и раскладывать, и про половину не ясно, где они, про другую - где их раскладывать. А так вы себе по дороге место расчистите, а потом в процессе разбирания совсем других вещей все нужное встретите, и уже отложите, раз все равно это скоро делать.

И вообще. Это все работает не только вот так прямолинейно. Иногда просто разойдешься и вдруг не хочется больше возвращаться на диван. Вот так стоишь посреди дома, доделав самое приятное, и думаешь: "время ранее, спать еще не хочется, валиться на диван перед телевизором - тоже. Что бы такого поделать?"

В принципе, как только пришла в голову такая мысль. считайте, что вы победили. :-)


Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2011-02-06 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mashadog.livejournal.com
Да-да, есть такое...
Я вот погладила мужу рубашку (перед сном будто-бы, у нас уже второй час ночи), потом решила еще стирку загрузить, а раз ждать час (ну чтоб к завтрашнему утру высохло) решила еще и написать выступление на конференцию которое кропаю уже неделю...

Date: 2011-02-07 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] trezub.livejournal.com
хороший разгон )

(no subject)

From: [identity profile] mashadog.livejournal.com - Date: 2011-02-07 10:19 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-06 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] conjuncte.livejournal.com
А что делать, когда появляется вопрос "зачем всем этим заниматься, когда завтра будет таким же?"

Date: 2011-02-06 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
А с чего ты взял, что завтра будет таким же? Хорошо бы. А вот как шарахнет чего-нибудь такое завтра, что ты еще обо всех сегодня вспомнишь мечтательно. :-)
Обычно можно смело исходить из того, что завтра все как минимум станет хуже, труднее, сложнее и времени и условий для этого будет меньше, а помех будет больше.

(no subject)

From: [identity profile] conjuncte.livejournal.com - Date: 2011-02-06 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conjure.livejournal.com - Date: 2011-02-06 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-02-06 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostovv.livejournal.com - Date: 2011-02-07 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dulsinea1628.livejournal.com - Date: 2011-02-06 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conjuncte.livejournal.com - Date: 2011-02-06 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashadog.livejournal.com - Date: 2011-02-06 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conjuncte.livejournal.com - Date: 2011-02-07 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashadog.livejournal.com - Date: 2011-02-08 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ingwar-ogon.livejournal.com - Date: 2011-02-06 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ieshka.livejournal.com - Date: 2011-02-06 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dulsinea1628.livejournal.com - Date: 2011-02-06 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-07 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dulsinea1628.livejournal.com - Date: 2011-02-07 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-07 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dulsinea1628.livejournal.com - Date: 2011-02-07 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-07 02:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dulsinea1628.livejournal.com - Date: 2011-02-07 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com - Date: 2011-02-07 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-07 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com - Date: 2011-02-07 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-07 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com - Date: 2011-02-08 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-09 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com - Date: 2011-02-09 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-10 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com - Date: 2011-02-10 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-07 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conjuncte.livejournal.com - Date: 2011-02-07 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-08 04:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyart.livejournal.com - Date: 2011-02-07 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergus21.livejournal.com - Date: 2011-02-07 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conjuncte.livejournal.com - Date: 2011-02-07 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergus21.livejournal.com - Date: 2011-02-08 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-06 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nerosse.livejournal.com
Я очень тяжела на подъем, но если уж встала (как правило после 12 ночи), то начинаю переделывать все дела, что планировала днем, да забила)

Date: 2011-02-07 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] sergus21.livejournal.com
После полуночи у меня тоже движуха бывает и не сказать что зомби).

(no subject)

From: [identity profile] adigirl-ua.livejournal.com - Date: 2011-02-16 12:13 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-06 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] onezima.livejournal.com
Да, очень опасная игра - и настроение портит, и отношения с людьми, и здоровье, и денег не прибавляет :).

Date: 2011-02-07 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] modestnikov.livejournal.com
Любой фанатизм опасен))

Date: 2011-02-06 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tridecahedron.livejournal.com
"время ранее, спать еще не хочется, валиться на диван перед телевизором - тоже. Что бы такого поделать?"

Да не вопрос. Например, почитать интернеты. До двух досижу и спать... Или решу что можно до трех.

Date: 2011-02-06 11:11 pm (UTC)

Date: 2011-02-06 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lourr.livejournal.com
есть ещё другой способ, когда нужно что-то сделать, но постоянно находятся какие-то отговорки: встать в центр комнаты и 5-10 минут не делать вообще ничего, не поддаваться на мысли вроде "ну, я только проверю электронную почту" или "в этой книжке было хорошее стихотворение, нужно перечитать"; в окно тоже смотреть не надо. через 10 минут такого стояния хочется делать даже самое неприятное, просто чтобы что-нибудь делать.

Date: 2011-02-06 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ieshka.livejournal.com
интересно, надо попробовать. Я иногда лежу, ничего не делая, даже не шевелясь, пока не надоет так, что уже терпеть нельзя. Но Ваш способ должен оказаться более действенным:)

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-07 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2011-02-08 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-09 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2011-02-09 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-10 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2011-02-10 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-10 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kseniair.livejournal.com - Date: 2011-02-06 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tridecahedron.livejournal.com - Date: 2011-02-06 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lourr.livejournal.com - Date: 2011-02-07 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tridecahedron.livejournal.com - Date: 2011-02-07 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tridecahedron.livejournal.com - Date: 2011-02-07 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stasia-kam.livejournal.com - Date: 2011-02-10 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lourr.livejournal.com - Date: 2011-02-10 10:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-06 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] teelesswonder.livejournal.com
ох как знакомо, с большим трудом выкарабкивалась из такого состояния после больницы - вот сейчас полежу 10 минут и пойду что-то полезное сделаю, как бы нетак. Единственное лекарство взять себя за шиворот и совершить "подвиг" и движения хочется с каждым днем все большеше:) Спасибо вам за то что подталкиваете и пинаете :)

Date: 2011-02-06 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] flying-yak.livejournal.com
хорошая история про женщину с химией

Date: 2011-02-06 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] trah-babah.livejournal.com
Надо же,наверное,как-то уметь жить бытом,и радоваться этим победам.
Такое отношение же нормально ,для любого человека.

Date: 2011-02-06 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] blyurhaut.livejournal.com
Спасибо большое, дорогая Яна, за ваши слова-мысли!

Date: 2011-02-06 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] anatol novikau (from livejournal.com)
У меня такие периоды между работой, уволился и пока ищу новую. Делаю это часто, так что было время придумать свой способ. В период большой активности, когда работаю в офисе, постоянно приходят в голову уймо идей, которыми некогда заниматься. Сразу записываю на случай застоев, моральной нестабильности. Правда, бывают крайности и сильно увлекаюсь задумками, на несколько месяцев, хотя мог бы и работать и развивать идеи.

Еще хотелось бы добавить. Как советует коуч, когда хочешь что-то сделать (например запланированное, большая значимость) и появляется внутренний диалог, нужно найти другой подход/начало, зайти с другого входа. Главно не создавать сурогатные решения.

Date: 2011-02-06 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ostentum-olus.livejournal.com
Яна, спасибо за пост! А то я думала, что только я в эту "игру" играю:)

Date: 2011-02-06 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Ну что Вы! У этой игры много поклонников! ))

Date: 2011-02-06 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] duuja.livejournal.com
спасибо огромное!!! и картинки смешные )))

Date: 2011-02-07 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] частный html верстальщик (from livejournal.com)
мдя

Date: 2011-02-06 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Да, знакомо. Идея работает - про то, как "маленькое" дело раскручивает "большое" и неповоротливое. Как шестеренки в механизме - самые мальенькие начинают крутиться и раскручивают весь механизм. Видимо, какой-то здесь закон (физики? жизни?) действует. :-)

Date: 2011-02-06 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tvoronina.livejournal.com
яна, если бы вы знали, как ваши советы помогают в быту
честное слово, вот огроменное вам спасибо!

Date: 2011-02-06 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ingwar-ogon.livejournal.com
Я помню, меня как-то ломала похожая тема: "Зачем я буду браться за это дело, если не могу довести его до совершенства?" Что-то вроде "ну зачем мне осваивать какой-то новый навык, у меня все равно уйдет куча времени, а я так и не выучусь". Слава богу, удалось как-то прийти к пониманию, что если ничего не делать, то ничего никуда и не сдвинется. И что за отведенные мне промежутки времени можно вообще ничего не сделать, а можно сделать хоть что-то, хотя бы приблизиться к "идеалу". Оказалось, это работает гораздо лучше, чем можно было представить :) Больше и пользы, и удовольствия, минус проблемы со здоровьем.

Date: 2011-02-06 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] oxanna.livejournal.com
чтобы раскачаться я обычно начинаю с самой простой и самой механической работы: переводить, например, или фотки обрабатывать. как достаточно раскачаюсь, так уже начинаю и более сложные творческие задачи.

Date: 2011-02-07 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] typogrid.livejournal.com
Я тоже люблю включаться с механики.
Иногда специально подготавливаю часть вечерней работы на утро, чтобы можно было сесть за стол и сразу заняться делом практически без мыслезатрат и простоя. Как правило - это знакомая рутина, например когда занимался чертежами оставлял на столе несколько форматов, вечером чертил рамку (основную надпись) на первом, а утром на остальных и когда дочерчивал последний, то был уже готов к основным задачам.
Это способ чтобы проснулась голова.

Date: 2011-02-06 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com
Я все выходные борюсь как раз с таким состоянием. Потому что и просто уборку нужно сделать, и сумку разобрать, и книжные завалы разгрести, и отписаться-отзвониться-т.п.
В итоге неимоверно мелкими шагами все двигается... С одной стороны - уже прогресс. С другой - так жалко времени... Ну ведь могу же быстрее... И потом придется в два раза быстрее делать другие дела, на которые как раз сейчас бы время было....

Date: 2011-02-06 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sumlidi.livejournal.com
Яна, спасибо! Очень вовремя написано и всё так в точку!

Про инерцию

Date: 2011-02-06 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] un_cite_protege referenced to your post from Про инерцию (http://un-cite-protege.livejournal.com/247022.html) saying: [...] Originally posted by at Про инерцию [...]

Про инерцию

Date: 2011-02-06 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ayiana_hh referenced to your post from Про инерцию (http://ayiana-hh.livejournal.com/20344.html) saying: [...] Originally posted by at Про инерцию [...]

Про инерцию

Date: 2011-02-06 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] fairyhill referenced to your post from Про инерцию (http://fairyhill.livejournal.com/152119.html) saying: [...] Originally posted by at Про инерцию [...]

Date: 2011-02-06 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana-svd.livejournal.com
очень полезный пост!
а еще он приятный.... потому, что мне почему-то часто казалось, что это я такая заторможенная - одно дело сделать не могу, и остальные стопорятся. и все придумывала способы пинать себя под зад (и очень ругала себя за это). так что согласна с написанным на 100%.
но если это еще и не про меня одну :))) так это воодушевляет. раз это работает у многих людей, значит и я осознанно смогу такие дилеммы решать немного проще. и главное, с меньшими душевными боями!

Вопрос

Date: 2011-02-06 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kathylap.livejournal.com
А всегда ли мы точно знаем, действительно ли надо делать то, что запланировали? И действительно ли надо делать это сейчас? Две истории из личного опыта. В выпускном классе школы забила на подготовку к нескольким экзаменам (не совсем, конечно: время еще оставалось - но тянула до последнего), а их в итоге отменили. И совсем недавняя. Долго работала в одной фирме, очень не устраивали руководство и зарплата. Кризис эту работу прекратил - но вскоре получила предложение от бывшего руководителя о новой работе в другом месте. Возобновлять "порочную связь" не хотелось, но вариантов на тот момент не было. Согласилась... Договор обещали подписать со дня на день, давали уже какие-то задания. Делала их далеко не все (точнее - по минимуму), просто НЕВЕРОЯТНЫМИ усилиями... И не могла себя заставить делать больше. Как оказалось, была права: в итоге - ни договоров, ни денег за уже сделанную работу (хоть минимальный объем, но все-таки...), предприятие накрылось, не успев открыться.
Вот как распознать: то ли лень в тебе говорит, то ли интуиция дает правильную подсказку?

Re: Вопрос

Date: 2011-02-07 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] sakura-man.livejournal.com
Кстати, да) Частенько такие ситуации бывают)

Re: Вопрос

From: [identity profile] kathylap.livejournal.com - Date: 2011-02-07 12:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Вопрос

From: [identity profile] kathylap.livejournal.com - Date: 2011-02-07 12:10 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] teacharr.livejournal.com - Date: 2011-02-07 06:16 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос

From: [identity profile] kathylap.livejournal.com - Date: 2011-02-07 06:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-07 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] cepre.livejournal.com
спасибо!
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios