Все тут есть - и квас, и пиво, и горчица и пельмени, и вообще весь набор русских продуктов :-) Чай 200 000 русских в Берлине - для них и магазинов пооткрывали, и газет и журналов наиздавали. Там где есть спрос всегда найдется товар.
Когда я служил в Германии в 1985 г., русской горчицы не было и в помине. А сметаны не было даже в словарях. Чтобы сделать салат со сметаной, нам приходилось покупать самые жирные сливки, и кидать туда кусочки хлеба. Через сутки сливки прокисали, и получалось нечто вроде сметаны :)
Это мне напоминает историю, как один мой знакомый африкановед где-то в Центральной Африке показывал местным жителям, что такое русская кухня. Он варил борщ. Подробности приводить не буду, но сметану делал тем-же путем. Только климат там потеплее чем в Германии, поэтому уже через час стояния на солнце банка сливок чудесно превращалась в банку сметаны...
Не знаю как остальное, а тушёнкой тов. Довгань кормит преотличной. Я ее вкус то забыл в России. Всё соя да соя. А макарончики с этой два дня лопал (1 банка). Мммм, объедение и угода желудку. Праздник холостяцкой кухни. Еще непременно чёрный хлеб, луковица и тельняшка с продранным рукавом для антуража. :)
no subject
Date: 2002-07-18 09:29 am (UTC)Окрошку съели? Забыл сказать - чуть-чуть горчички размешать - хорошо!
Хотя, какая у вас там горчичка... :)
А квас-то, квас где взяли?
no subject
Date: 2002-07-18 09:33 am (UTC)ну Соамо
Date: 2002-07-18 09:49 am (UTC)Там где есть спрос всегда найдется товар.
Re: ну Соамо
Date: 2002-07-18 11:33 am (UTC)Когда я служил в Германии в 1985 г., русской горчицы не было и в помине.
А сметаны не было даже в словарях. Чтобы сделать салат со сметаной, нам приходилось покупать самые жирные сливки, и кидать туда кусочки хлеба. Через сутки сливки прокисали, и получалось нечто вроде сметаны :)
P.S. Насчет пива я не сомневался :)
Re: вроде сметаны
Date: 2002-07-18 02:13 pm (UTC)no subject
Date: 2002-07-18 05:01 pm (UTC)no subject
Date: 2002-07-19 01:07 am (UTC)Я ее вкус то забыл в России. Всё соя да соя. А макарончики с этой два дня лопал (1 банка). Мммм, объедение и угода желудку. Праздник холостяцкой кухни.
Еще непременно чёрный хлеб, луковица и тельняшка с продранным рукавом для антуража. :)