miumau: (Default)
[personal profile] miumau
А вот еще - про отказы. Опять же - как все разволновались под статьей о том, что девочка (да и взрослая женщина) может отказать мужчине в сексе. Как-то вдруг раскричались о том, что вот мужчин тут всех в расчет не принимают, они мол - неуправляему звери, а девочка - трепетное существо, ее надо беречь. При этом кричащие это сами себе придумали, сами и кричат. Где написано, что то же самое не касается мужчин? Они тоже могут отказывать девочкам в сексе! И отказывают! Да еще как! Тут вот покричали, мол, а представьте себе, что мужчина посреди акта все бросил, с женщины слез, и пошел свой дорогой. Сообщив, что как-то ему неохота, надоело, и вообще. Вы себе даже не представляете, СКОЛЬКО я таких рассказов слышала! И о случайных любовниках, и о мужьях. Очень многие мужчины так делают, и многие делают регулярно, и ничего. Женщины потом их обсуждают на кухне - в слезах, или с изумлением, или со смехом - в зависимости от того, с кого слезли.



И вы думаете, что неопытные мальчики не пугаются первого секса, и не сбегают в ужасе из спальни? Еще как. И не только мальчики, и не только неопытные. Да мало ли.

И вот про гостей, которых позвали за стол, и потом посреди вечеринки выгнали. И про кино или театр, куда пришли, а потом оказалось невозможным высидеть до конца, и человек ушел. Почему-то сразу приводятся совершенно хамские диалоги, когда хозяйка говорит: "А пошли бы вы вон с моей кухни!" И с театром так же, и с сексом. А на самом деле - не подумайте, представьте, повспоминайте. Это ведь обычно не так. Обычно как раз убегают со словами "прости, ты тут не причем, извини, не могу". И просят уйти - тоже какими-то такими словами. Чтобы прозвучало "пошли вон", должно произойти что-то совсем уже другое - открытый конфликт. У нас вообще была речь о несчастном случае. Когда человек на что-то подписался, потому что он искренне думал, что он этого хочет, и ему самому будет хорошо. А потом вышло иначе. Обычно люди в таких случаях растеряны, им неловко, стыдно и страшно. Или очень плохо. И они либо убегают оправдываясь и извиняясь, либо молча. И если они не совсем зашуганные и стеснительные, они потом позвонят, или напишут СМС или мейл, или еще какой способ найдкт извиниться. Или объясниться. Или написать что-то утешительное-примирительное.

И если кому-то действительно в какой-то ситуации стало так плохо, мне кажется, что надо из нее выходить. Даже если это - не очень красиво. Ну да, но мы ведь говорим о ситуации, когда что-то пошло наперекосяк. Тут красиво и так уже не выйдет?

А давайте повспоминаем: у вас такое было? Наверняка, если сейчас выкопаем подобные истории, все они окажутся совершенно человеческими. И вот это "ушел" или "выгнал" окажется логичным выходом. И окажется, что никто не сволочь и не гад - прост овсе живые люди, и со всеми что-то бывает.
Я вот один раз ушла от гостей, и через некоторое время сказала им, что они могут посидеть у меня на кухне, или могут уйти, но я к ним больше не приду. Мне тогда сделали третью химию, а первую и вторую я перенесла очень неплохо. И я гостей позвала, и мы что-то приготовили, и начали это есть. А на меня баллон с химией повесили за пару часов до этого, и он в меня перекачивал яд потихоньку, и вдруг концентрация яда достигла какого-то порога, и мне стало тошно. Я пошла в туалет, обнялась там с унитазом, и минут через 40 поняла, что я с этого места не сойду еще долго. Меня просто бесперебойно тошнило и рвало, и не отпускало. И от всего было так плохо, что между делом я просто ложилась на коврик в ванной и не хотела даже сесть. Через какое-то время гости начали интересоваться, жива ли я. И я им сказала, что да, жива, но сегодня больше к ним не выйду. Они мне посочувтсвовали, через какое-то время тихонько собрались и ушли. Ну... потом мы поговорили по телефону, и даже посмеялись.

А у одной моей подруги подобное было безо всякой химии. Она после работы договорилась с подругами. А на работе отравилась обедом. И то же самое - встретились, а она вдруг убежала в туалет, и осталась там навсегда. Ну, бывает.

А со свиданиями? Вон, женщины пишут: убежала прямо из кино/театра и так хорошо и легко стало. Как они оказались на этом свидании, где им плохо? Мы ведь предысторию не знали. Да, наверное лучше и дольше надо думать, прежде чем согласиться с кем-то пойти в театр? Или может быть "ничего не предвещало", и вдруг они столкнулись с чем-то непреодолимым? И наверное тот, кого они там бросили - обиделся. И ничего в этом нет хорошего, обидели человека. Но если человек говорит: "И мне стало тек легко и хорошо", значит для себя он поступил правильно.

И вот кстати, об обидах и душевных травмах. Это правда - это больно! Каждого уже когда-то бросали. Иногда кто-то с первого свидания уходит, без слов. Иногда - из отношений. Иногда - вообще их брака. Все эти истории тут уже были. Для одного отношения себя исчерпали, а для другого - нет. Это - в любом случае больно и обидно. А что делать? Да, в идеале - хотя бы учти "по-человечески", извиниться, сказать "мне очень жаль", сказать "дело не в тебе". Ну, если честно - после этих извинений и фраз - слез столько же. Так же больно и обидно. Даже если сто раз скажут "мне жаль" - если другой человек этого не хочет, и не готов, ему будет больно. И будет болеть, пока не отболит. (Что, конечно, все равно не отменяет необходимости вести себя по-людски тому, кто уходит.)

А посмотрите на миллион других историй (особенно у Эволюции много вижу) - когда человеку давно расхотелось, противно, тошно, а он не уходит. Занимается сексом через силу, терпит, потому что "не решается обидеть". Не хочет вот эту самую травму нанести. Потом людей, конечно, переклинивает окончательно. Так что секс становится вообще невозможным, и все остальное - тоже. И если он признается другому, что ему давно уже фигово, и он просто терпел, а теперь терпеть не может - каково это?

Я вот не знаю, что лучше: человек, который сразу повернулся и ушел? Или человек, который сто раз со мной проводил время, занимался сексом, и еще что-то делал, хотя при этом давно не хотел, испытывал только отвращение и негативные эмоции, и страдал? Мне кажется, от размышлений об этом можно в такие бездны погрузиться... Ведь такие люди в какие-то моменты продолжают улыбаться, вести себя как-то спокойно, говорить какие-то нормальные вещи, или даже что-то хорошее. Представляете, как оно - потом перебирать и думать: а что из этого было правдой? А как вообще тогда знать, кто что про меня думает на самом деле? Кому со мной хорошо, а кому - плохо? И еще меня бы непременно посетила мысль "неужели я такая неадекватная и несговорчивая, что мне так страшно было правду сказать?" Ну и вообще, тут много почвы для сомнений в себе и терзаний. Так что, "терпя" кого-то из вежливости, человек на самом деле тоже наносит вред обоим.

Да, отказ, это - стресс, обидно, неприятно. Отказ обращается к маленькому ребенку внутри нас: "Отдавай мою игрушку, и вали из моей песочницы", или "я с тобой больше не играю", и закономерные слезы в ответ. Но что же теперь - на все соглашаться, только чтобы эту стрессовую ситуацию не переживать?



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu





Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-04-17 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] podskrebko.livejournal.com
Да, очень хорошо, когда никто не терпит до последнего, а как-то вежливо уходит\отказывается или просит гостей уйти. От многих неприятных ситуаций избавляет.

В эту копилку вспоминается история, когда у нас останавливался коллега мужа, и вот, кажется, дня через три после его приезда, собрались мы в ресторан, китайский, его позвали тоже (сказали ему, куда именно мы собираемся). Он поехал. Всю дорогу сидел там с кислым лицом, а по дороге домой и вовсе сказал, что китайская еда - это фу, он ее не любит и не ест. Какого черта, спрашивается, поехал с нами?

Date: 2017-04-17 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Была прикольная ситуация: мы как-то мы встретились с онлайновым знакомым , с которым давно общались, чтобы вместе пойти в клуб на фолк-концерт.

Едем в метро. я вижу, что его что-то гнетет. Но сам сказать не хочет, а давить я не буду.
Мы доходим до дверей клуба и он говорит "извини, я не хочу. я устал и хочу домой".

То есть я конечно понимаю, что там не столько усталость, сколько он шел, считая, что это свидание и кончится оно постелью, а увидев меня понял, что ни мне, ни ему это приключение не нужно. И поэтому сказала - "без проблем, иди, конечно, вот еще глупости какие мучить себя".
И все, нормально расстались, он домой, я на концерт, мне было отлично.

То есть да, это отказ, да, я понимаю его причину, но нет, меня это не парит.
Мы кажется еще пару-тройку раз пересекались у общих знакомых, но тоже без напряга - привет-пока, без особых эмоций.

Отказ всегда бьет в травмы отвержения себя самого себя самим, в идею "я такой как есть не приемлем, не возможен, не допустим, не заслуживаю любви и принятия". И работать с этой травмой можно и вполне успешно, хотя не так быстро, как обычно хочется...

А так-то право сказать "стоп, " есть у любого, независимо от пола и возраста.
И неважно, какие там глубинные причины есть у человека. Они есть и все тут.
Мне этого достаточно.

Date: 2017-04-17 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] soombysoom.livejournal.com
А может он наоборот хотел романтики, а посмотрев на вас понял, что его ждет бдсм :D

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2017-04-17 12:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com
>>Вон, женщины пишут: убежала прямо из кино/театра и так хорошо и легко стало. Как они оказались на этом свидании, где им плохо? - у меня была пара таких удивительных случаев, когда на первом свидании мужчина производил очень приятное впечатление и я безо всяких колебаний шла на второе. И вот там случалось странное, человек вел себя совершенно по-другому, то шутил как-то неуместно, то злобно осуждал прохожих, то заводил историю про противную бывшую, которая ему всю кровь выпила. В общем, находится рядом с ним становилось невыносимо и я под каким-нибудь предлогом уходила. Например, говорила, что на работу вызвали.

И непонятно, что это такое было. То ли человек на первом свидании держался изо всех сил, а потом дал себе волю, то ли что. Заранее предсказать, как он себя будет вести было совершенно невозможно (и терпеть такое тоже не было никакого желания), вот и приходилось убегать.

Date: 2017-04-17 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
Даже вежливый отказ должен быть обоснованным.
Гостей можно выгнать, когда плохо и тошнит.
Прервать в самом начале совместный отпуск можно тогда, когда умер\заболел кто-то из близких людей.
И т.д.
Тогда простят и поймут.
А вот если выгнать гостей просто потому, что вдруг что-то грустно стало, или прервать отпуск, потому-что вид из окна гостиницы отличается от того, что в рекламе был...
Тут налицо человек, во-первых, крайне эгоистичный, во-вторых, не знающий, что ему надо.

Date: 2017-04-17 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com
Ну и какое наказание этому незнающему эгоисту? Он себя нормально чувствует. Вопреки.

(no subject)

From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com - Date: 2017-04-17 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com - Date: 2017-04-17 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com - Date: 2017-04-17 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena ryumina - Date: 2017-04-17 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com - Date: 2017-04-17 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena ryumina - Date: 2017-04-17 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com - Date: 2017-04-17 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nabludatel_/ - Date: 2017-04-17 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kds2108.livejournal.com - Date: 2017-04-17 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com - Date: 2017-04-17 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kds2108.livejournal.com - Date: 2017-04-17 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kds2108.livejournal.com - Date: 2017-04-17 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com - Date: 2017-04-17 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2017-04-17 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com - Date: 2017-04-17 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com - Date: 2017-04-17 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena ryumina - Date: 2017-04-17 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com - Date: 2017-04-17 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena ryumina - Date: 2017-04-17 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com - Date: 2017-04-17 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aenye.livejournal.com - Date: 2017-04-17 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comgerzoginya.livejournal.com - Date: 2017-04-17 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ximera.livejournal.com - Date: 2017-04-17 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comgerzoginya.livejournal.com - Date: 2017-04-17 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ximera.livejournal.com - Date: 2017-04-17 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comgerzoginya.livejournal.com - Date: 2017-04-17 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ximera.livejournal.com - Date: 2017-04-17 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comgerzoginya.livejournal.com - Date: 2017-04-17 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aenye.livejournal.com - Date: 2017-04-17 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revitara.livejournal.com - Date: 2017-04-17 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nabludatel_/ - Date: 2017-04-17 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com - Date: 2017-04-17 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ximera.livejournal.com - Date: 2017-04-17 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com - Date: 2017-04-17 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ximera.livejournal.com - Date: 2017-04-17 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com - Date: 2017-04-17 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ximera.livejournal.com - Date: 2017-04-17 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wesel.livejournal.com - Date: 2017-04-17 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com - Date: 2017-04-17 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2017-04-17 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] w-postoronnim.livejournal.com - Date: 2017-04-17 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com
Мне думается, что фраза "дело не в тебе" какая-то неправильная. Человек не может или не хочет - имеет право ничего не об яснять ни про это дело, которое не в тебе ни вываливать внутренние проблемы партнеру неинтересные. Просто говорить "нет" многим трудно. Я также сторонница того что неприятные дела надо делать максимально быстро.это касается и отказов и разрывов.

Date: 2017-04-17 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] angryredcat.livejournal.com
Вспоминаю бурную молодость. Один раз был мальчик, который прямо в лоб сказал "все, баста, я не хочу". Не во время секса, а во время согласования следующего свидания. Было обидно и больно. Но это было в сто раз лучше, чем все те товарищи, которые молча сливались или которые вяло рубили хвост по кусочкам. Я сама чаще расставалась в лоб, только слова старалась подбирать помягче. Было и когда подруга сбегала от нас, гостей. Ну что, посидели, выпили, поболтали, вернулась хозяйка уже успокоимшись. Или если кому-то внезапно плохо стало - тоже нормально извиниться и исчезнуть, я думаю. Желательно просто минимизировать такие ситуации и выбирать выражения, не "пошли к черту", а "мне очень жаль, но я вынуждена вас покинуть", как-то так.

Date: 2017-04-17 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] goodwin-404.livejournal.com
+1. Было гораздо легче услышать банальность типа "Извини, ты хорошая девушкам, но мы не подходим друг другу и ничего не получится", чем еще несколько недель гадать, то ли у человека реально проблемы, то ли он слился. Единственный парень так честно поступил, до сих пор его с уважением и теплом вспоминаю.

(no subject)

From: [identity profile] soombysoom.livejournal.com - Date: 2017-04-17 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goodwin-404.livejournal.com - Date: 2017-04-17 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molodec-1845.livejournal.com - Date: 2017-04-17 11:24 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] saglaten.livejournal.com
Кстати, согласна про предпочтительность отказа. Это в первый момент обидно, зато быстро решает ситуацию и не заставляет зависнуть на человеке надолго. Нет - так и нет, всем все ясно, живем дальше.

Date: 2017-04-17 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] felina.livejournal.com
Я один раз ушла со свидания через 10 минут после встречи. Это было первое свидание, мы шли и спрашивали друг друга стандартные вопросы типа "чем ты занимаешься". И тут он сказал, что ничем. То есть он когда-нибудь подумает кем ему быть, а пока родители помогают (ему было 30). Парень был очень красивый, модный-стильный, но я все равно поняла, что он мне сразу стал вообще неинтересен. Сказала "прости" и ушла, и мне не стыдно. Если бы он решил сделать так же, я бы не обиделась. Зачем терять время и тратить чужое зря?

Date: 2017-04-17 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] soombysoom.livejournal.com
А как вы познакомились если не секрет?

(no subject)

From: [identity profile] felina.livejournal.com - Date: 2017-04-17 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-04-17 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ximera.livejournal.com - Date: 2017-04-17 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felina.livejournal.com - Date: 2017-04-17 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-17 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliaklueva.livejournal.com - Date: 2017-04-18 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliaklueva.livejournal.com - Date: 2017-04-18 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nabludatel_/
***Каждого уже когда-то бросали. Иногда кто-то с первого свидания уходит, без слов. Иногда - из отношений. Иногда - вообще их брака. Все эти истории тут уже были. Для одного отношения себя исчерпали, а для другого - нет. Это - в любом случае больно и обидно. А что делать?***

Говорить. Садиться за стол и разговаривать. Не фыркать "это ты во всем виноват(а), не пытаться обелить себя и сделать во всем виновным другого, а попытаться найти способ выйти из этой ситупции с минимальным уроном для обоих".
К тому же ситуации бывают разные и люди бывают разные. К примеру там где отношения себя давно исчерпали для обоих, можно уйти не задумываясь, а там где одна сторона уже остыла, а вторая находится как раз на самом пике влюбленности, можно и потерпеть некоторое время и свести отношения на нет постепенно, потому что в этом случае резкий уход - это как отдирание по живому с мясом и с непредсказуемыми последствиями, а в УК, кстати, есть статья "Доведение до самоубийства".
Edited Date: 2017-04-17 06:58 am (UTC)

Date: 2017-04-17 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] w-postoronnim.livejournal.com

Свести отношения на нет постепенно - как вы себе это представляете? Вместо одного тяжёлого разговора - серия ежедневных обид? Ох уж эти любители рубить хвостик по кусочкам.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nabludatel_/ - Date: 2017-04-17 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] w-postoronnim.livejournal.com - Date: 2017-04-17 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nabludatel_/ - Date: 2017-04-17 09:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] comgerzoginya.livejournal.com
Хм, в статье приведены примеры из серии "вы перестали быть свою жену?". Как не ответь, получится "ты сволочь". "Химия", болезни, отравления - это не рядовые ситуации. То, что было приведено в пример в комментариях к прошлому посту отличается по сути: мне надоело, я устала. При таком раскладе такой отказ выглядит странно и по-хамски. Я не попадала в такие ситуации, сама так не поступала. Ибо я несу ответственность и за свои слова, поступки и инициативу. И да, иногда надо перетерпеть.
Сейчас все поставили во главу угла "я хочу", "мне плохо", "я имею право", но почему исключительно давая право поступать так самому, а когда в отношении него так поступают, вот тут вспоминается все: и правила поведения, и "надо", и этикет.
Да, из кинозала можно выйти, а вот с сексом - это другая история. Да, был такой один товарищ, которые вдруг встал и стал одеваться. Меня не интересовало "почему", как и его объяснения, просто вычеркнула из жизни.
Сама не провоцировала, не предполагая продолжения. Если провоцирую и сама предлагаю, то отказываться не буду. Не потому что "хорошая девочка", а потому что САМА начала. И даже если что-то не так, всегда можно из лимона сделать лимонад. Быть просто нормальным человеком, думать не только о себе, а если и думать, то понимать зону своей ответственности.

Date: 2017-04-17 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com
Не про секс, но тема та же. Пару раз помню. Купили прогулку на катере по морю. А море очень неприятно штормило.Я поднялась на катер, пошаталась там минут 5 - пока все остальные собирались - подошла к гиду и говорю: отвезите нас в отель обратно. Он: мы деньги не вернём, сорри. Думаю: да плевать. Чем я за ндцать$ буду 4 часа страдать - я лучше эти 4 часа спокойно почитаю-позагораю. С удовольствием. Уехали. Больше ни минуты не пожалела) И второй раз примерно тоже, только там уже океан был и рыбалка)))

Date: 2017-04-17 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shcbella.livejournal.com
вы молодцы, отказаться тоже нужно мужество.
а я знаю случай, когда невеста за пару дней до свадьбы отказалась от пошитого платья и взяла напрокат другое. очень храбрый поступок, имхо.

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-17 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shcbella.livejournal.com - Date: 2017-04-17 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-17 06:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] milukovay.livejournal.com
Вот что тут скажешь... бабы-козлы. ))

Date: 2017-04-17 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com
Наконец-то уже!

как в песне

From: [identity profile] strongmans.livejournal.com - Date: 2017-04-17 10:49 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] agent-provokat.livejournal.com
Возможно, эти люди приходят в нашу жизнь для того, чтобы научить нас говорить "Нет", когда этого требует Душа. Для того, чтобы научиться быть честным... прежде всего с собой.

Date: 2017-04-17 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] yulyan24.livejournal.com
Истинно.
Image

(no subject)

From: [identity profile] sheramankry.livejournal.com - Date: 2017-04-17 02:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] staryj-kon.livejournal.com
Наверное, мне просто повезло: у меня не было женщин, с которых просто захотелось бы встать и уйти. Равно как и таких, которым хотелось столкнуть меня посреди фрикции и тоже уйти.)))

Date: 2017-04-18 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] sinichka-2008.livejournal.com
Так ведь корректно себя вели по отношению к другой стороне. А когда отношения, внезапно меняется на хамское под девизом: куда ты теперь денешься с подводной лодки, я за мороженку тебе заплатил, теперь должна, а давай на видео и т.д. и т.п., то это немного другой расклад.

(no subject)

From: [identity profile] staryj-kon.livejournal.com - Date: 2017-04-18 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13aaaa.livejournal.com - Date: 2017-04-18 04:23 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] sister-lu.livejournal.com

У меня на дне рождения вдруг пропал голос, он и был слегка подсевший. А свекровь наприглашала свою подругу с дочкой, она хотела свести своего второго сына с той дочкой. Мне нездоровилось, но я стол приготовила. Было так паршиво. Я не могла ничего сказать или попросить, в какойто момент стало совсем фигово, я ушла в закуток полежать, меня подняли освежить закуски. Никто даже не понял, почему я молчу. Все были заняты своими разговорами.
Я только вышла замуж, мне в тот день исполнялось 19. Я всех боялась, жила на территории родителей мужа. А муж тогда еще не научился защищать меня от мамы, сам еще был суслик молодой. Кароче, я не смогла, я терпела. Но мне тогда хотелось спрятаться и тихо помереть.
Больше таких др у меня не было, муж всячески способствует, чтобы все было по-человечески и для меня :)

Date: 2017-04-17 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] w-postoronnim.livejournal.com

Какой ужас! Очень сочувствую вам. Счастлива, что почти никогда не приходится считаться с чьими-нибудь родственниками, тщетно надеясь на чуткость и понимание. Закуски им освежи... Очень страшная история.

(no subject)

From: [identity profile] sister-lu.livejournal.com - Date: 2017-04-17 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2017-04-18 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] w-postoronnim.livejournal.com - Date: 2017-04-18 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sister-lu.livejournal.com - Date: 2017-04-18 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2017-04-18 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sister-lu.livejournal.com - Date: 2017-04-18 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13aaaa.livejournal.com - Date: 2017-04-18 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] w-postoronnim.livejournal.com - Date: 2017-04-18 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13aaaa.livejournal.com - Date: 2017-04-18 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sister-lu.livejournal.com - Date: 2017-04-18 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] w-postoronnim.livejournal.com - Date: 2017-04-18 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13aaaa.livejournal.com - Date: 2017-04-19 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sister-lu.livejournal.com - Date: 2017-04-18 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13aaaa.livejournal.com - Date: 2017-04-18 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sister-lu.livejournal.com - Date: 2017-04-18 06:56 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] vincisomno.livejournal.com
Длинное полотно можно свести к простой фразе: при расставании оставайтесь людьми, ведите себя прилично. И такое бывает со всяким.

плюс миллион

Date: 2017-04-17 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] strongmans.livejournal.com
но это же банально.
в смысле вести себя -прилично ,экологично.
это эмпатия нужна ,а агрессивным или высокомерным быть легче людям.

Секс - не хобби.

Date: 2017-04-17 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] alehhhka.livejournal.com
Секс - это работа. Кто-то ее любит, кто-то нет, кто-то старается делать хорошо, кто-то халтурит. Кто-то хочет поменять, кто-то боится потерять. Кому-то важен результат, кто-то ценит дивиденды. Как в любой работе, важны опыт, стаж и мотивации. Когда оба в сексе считают себя работниками - работа работает. Если один начинает считать себя работодателем - работа становится службой. Как только работодателями начинают себя считать обе стороны - оба ищут новых работников. Все просто.

Re: Секс - не хобби.

From: [identity profile] soombysoom.livejournal.com - Date: 2017-04-17 10:39 am (UTC) - Expand

Re: Секс - не хобби.

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2017-04-17 11:47 am (UTC) - Expand

Re: Секс - не хобби.

From: [identity profile] alehhhka.livejournal.com - Date: 2017-04-17 12:07 pm (UTC) - Expand

Re: Секс - не хобби.

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2017-04-17 12:22 pm (UTC) - Expand

Re: Секс - не хобби.

From: [identity profile] alehhhka.livejournal.com - Date: 2017-04-17 12:27 pm (UTC) - Expand

Re: Секс - не хобби.

From: [identity profile] ximera.livejournal.com - Date: 2017-04-17 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oceannina.livejournal.com - Date: 2017-04-17 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] my-darling-fox.livejournal.com
Всегда завидовала смелости людей, которые могут уйти посреди свидания или в глаза высказать неинтересному человеку всё, что они о нём думают. Сама в таких ситуациях "ем кактус", то есть досиживаю до конца неприятного свидания, а уже после удаляю и блокирую этого человека во всех соцсетях, чтобы до него само собой дошло.
Возможно, будь я двухметровым амбалом, которому нечего терять, я была бы смелее. Страшно нарваться на физическую агрессию или какую-нибудь ещё подлость со стороны отвергнутого. Очень неприятна и перспектива услышать вопрос: "А почему, ты же мне понравилась" или попытки переубедить меня.

Date: 2017-04-17 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] alehhhka.livejournal.com
Еще одно подтверждение моей теории. Вы ведете себя, как HR.

(no subject)

From: [identity profile] artreidess.livejournal.com - Date: 2017-04-17 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-darling-fox.livejournal.com - Date: 2017-04-17 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] alice-tears.livejournal.com

Были ситуации, когда отношения, напрмер, надоели моему парню, но он вместо того, чтобы сказать искренне, продолжал, но все более вяло и с кучей разных отговорок от встреч, отношения эти "строить". Так вот, зачем? У меня так было несколько раз на почве таких именно романтических подростковых отношений. И было очень больно это наступающее равнодушие, куда больнее резкого отказа или расставания.
И неужели мужчине приятно, когда женщина под ним терпит с кислым лицом, потому что решила не отказывать "из вежливости"? У меня были случаи, когда мне "перехотелось" в процессе. Больно стало, или гормоны шалили, или фигня какая-то в голову полезла, и все, не хочу. И я как дура об этом не говорила, процесс то идет, так де не делается. Но у меня чуткий мужчина. Он это замечал, останавливался спрашивал, что случилось, и говорил, что он так не может - если я не хочу. И у него ок все с темпераментом. И он с эрекцией просто переставал, говорил, что все ок и не лез ко мне. Хотя мне всегда такое "неудобно", он же хочет я могла предложить закончить.,но он всегда скажет что только тогда когда я захочу, иначе смысл?
Тоже самое было, что мы начали и вдруг оба понимаем что не то. Или ему как то не очень стало. Может даже физически. И он мне скажет и я отстану. Я понимаю мужской отказ. Любой мужчина, как и любая женщина имеет право отказать даже в процессе. Секс - это все-таки взаимное такое занятие.
Конечно, неудобно, если во время секса вдруг "передумалось". Или во время прелюдии. Но что поделать? Просто это должно быть тактично сказано. Чтобы никого не "травмировать". Не нужно затягивать и терпеть. Интересно просто какая реакция у мужчин, когда они узнают, что женщина на протяжении отношений всю дорогу "терпела"? Или девушка "дала из вежливости"? Тут и уважение к ней пропадет и к себе и вообще черт знает что...

Date: 2017-04-17 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] otvet-chik.livejournal.com
И неужели мужчине приятно, когда женщина под ним терпит с кислым лицом

Не смотрит он на ее лицо, например) В процессе у многих женщин, особенно до 30, пропадает всякий интерес. И что, немедленно выползать из-под старательного дяденьки, на бегу натягивая трусы?)) Не повторять этот опыт с ним, да и все дела. Впрочем, опыт с другим может оказаться аналогичным.

(no subject)

From: [identity profile] soombysoom.livejournal.com - Date: 2017-04-17 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-04-17 11:34 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] smokhrov.livejournal.com
Последний раз, когда я отказал даме, дама включила самый настоящий сталкинг.
С того момента прошло уже лет 5 (!), мне все еще иногда поступают звонки с новых номеров (старые давно в черном списке). И у подъезда встречала, и родственников в соцсетях доставала.

>>Занимается сексом через силу, терпит, потому что "не решается обидеть".

Тоже было (с женой), но не потому что боялся обидеть. 2 года (!).

Date: 2017-04-17 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com
Тут все таки две задачи. Одна из них- самому понять, что передумал. Тут, увы, очень многие это не сразу понимают. Сама такая- отнюдь не всегда осознаю, что что то хочу или не хочу. Когда то сознательно брала это фокусом внимания, научиться понимать это. То есть человек может и не отличить сразу, не хочет он на свидание именно с этим человеком, или ему просто кисло стало, по совсем другим причинам.
А вторая задача- уметь отказывать тактично и не обижая понапрасну.
Ну а в добавок- есть люди, которые обидятся в любом случае. И будут эту свою обиду копить и лелеять. Но это уже другая история.

Date: 2017-04-17 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-blum.livejournal.com
Точно. Сразу вспомнилось: "...но только мужчина, уважающий женщину, может расстаться с ней, не унижая ее". Все упирается именно в искусство отказать, не унижая.

(no subject)

From: [identity profile] curioza.livejournal.com - Date: 2017-04-17 03:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] verrina-la-mer.livejournal.com
Для меня лучше, когда человек сразу говорит - нет, сейчас не хочу, чем потом сидит с кислым лицом и плохим настроением. Во втором случае и время потрачено зря, и настроение испорчено, чувство вины опять же.

К сожалению, у большинства мужчин, как видно из комментариев, не возникает такой проблемы - если женщина не хочет секса, им это не мешает. Они или не замечают, что она терпит, или сознательно игнорируют этот факт. Какую-то часть мужчин это еще и заводит, и и вот тут уже просматривается полный пипец...

Отсюда и "недопонимание". Все они понимают, просто невыгодно проявлять эмпатию.

Date: 2017-04-17 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] а а (from livejournal.com)
Тоже так думаю. Именно что невыгодно. Иллюзии обыденной жизни. Это как "муж был нормальный, а потом родился ребенок, а он стал козлом". Угу, прям так сразу переродился. Сразу и был ни рыба ни мясо, только девушки выдумывают много.
Мужчины про секс, девушки про отношения.
Но, кстати, очень сильно подозреваю, что это склонность приподзакрыть глаза на очевидное потом хорошо так аукается. В частности, понятные мужские проблемы с возрастом. Либо бессмысленно и бесчувственно уже не хочется, а по-другому не умеешь. Либо у женщины как раз начинается расцвет чувственности, и он в ужасе от того, как реально выглядит желание - всю жизнь ведь они тихо лежали. Компенсируется все анекдотами про пьяных бухгалтерш. Анекдотов про трезвых, но немощных сисадминов при этом как-то заметно меньше)

(no subject)

From: [identity profile] verrina-la-mer.livejournal.com - Date: 2017-04-17 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] а а - Date: 2017-04-17 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verrina-la-mer.livejournal.com - Date: 2017-04-17 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] а а - Date: 2017-04-17 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2017-04-17 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] а а - Date: 2017-04-17 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2017-04-17 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verrina-la-mer.livejournal.com - Date: 2017-04-17 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] а а - Date: 2017-04-17 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2017-04-17 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otvet-chik.livejournal.com - Date: 2017-04-17 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinichka-2008.livejournal.com - Date: 2017-04-18 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13aaaa.livejournal.com - Date: 2017-04-18 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verrina-la-mer.livejournal.com - Date: 2017-04-18 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13aaaa.livejournal.com - Date: 2017-04-19 01:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verrina-la-mer.livejournal.com - Date: 2017-04-19 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13aaaa.livejournal.com - Date: 2017-04-20 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verrina-la-mer.livejournal.com - Date: 2017-04-20 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13aaaa.livejournal.com - Date: 2017-04-20 10:36 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] petrsk.livejournal.com

Печальный опыт у кого то был

Date: 2017-04-17 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] finka-free.livejournal.com
С годами становится всё легче и легче "разруливать" подобные ситуации.

Если бы раньше мне написали фразу "хочу к тебе в гости", то я бы в панике начинала искать время и урегулировать свой жизненный график для принятия гостей/гостя. А сегодня улыбаюсь и - не приглашаю ненужных людей:)) Если они и обижаются, то это меня не касается никак:)

Date: 2017-04-17 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] kampara.livejournal.com
Поэтому, вероятно, не люблю приглашать в гости вообще.
Никогда не знаешь, что да как.
И если уйти из гостей можно в любой момент (не потому что люди плохие,а просто устала прямо сейчас), в этом сомнения не возникает, то выгнать гостей из своего дома - психологически сложнее. Зачем звала тогда?

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2017-04-17 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] finka-free.livejournal.com - Date: 2017-04-18 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-17 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] an-alex-march.livejournal.com
писала под тем постом с отказами, что было такое.
ну вот-вот уже, и парень пошел на попятную в последний момент. ну и ничего. чайку попили да разъехались. да, было обидно первое мгновение, вроде же настроились уже, но что теперь, поколотить его за это? изнасиловать?
по сути это ни на что не повлияло, ни на отношения, ни на самооценку.

а однажды у меня подруга с девичника сорвалась, буквально через полчаса. что-то там ее сдернуло, у родителей ерунда какая-то, как потом выяснилось. но то, что ее вот так выдернули ей настроение испортило и она к нам не вернулась. ну посидлии впятером отлично. что надо было, приглашение за 3 дня до свадьбы у нее отнимать?
ситуации разные, люди разные. да, иногда бывает свинство, наверное. но в большинстве своем люди хорошие и милые, никого обидеть не хотят. обстоятельства разные.
мир и любовь, короче :)

Date: 2017-04-17 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] sedoborodov.livejournal.com
Как говорил Станиславский - не верю!

Чтобы парень просто так, без всяких причин, отказался от секса с девушкой, которая ему нравится?
Не может такого быть)

(no subject)

From: [identity profile] an-alex-march.livejournal.com - Date: 2017-04-17 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sedoborodov.livejournal.com - Date: 2017-04-17 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinichka-2008.livejournal.com - Date: 2017-04-18 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sedoborodov.livejournal.com - Date: 2017-04-18 09:15 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 03:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios