Страшное дело - отказ
Apr. 17th, 2017 07:00 amА вот еще - про отказы. Опять же - как все разволновались под статьей о том, что девочка (да и взрослая женщина) может отказать мужчине в сексе. Как-то вдруг раскричались о том, что вот мужчин тут всех в расчет не принимают, они мол - неуправляему звери, а девочка - трепетное существо, ее надо беречь. При этом кричащие это сами себе придумали, сами и кричат. Где написано, что то же самое не касается мужчин? Они тоже могут отказывать девочкам в сексе! И отказывают! Да еще как! Тут вот покричали, мол, а представьте себе, что мужчина посреди акта все бросил, с женщины слез, и пошел свой дорогой. Сообщив, что как-то ему неохота, надоело, и вообще. Вы себе даже не представляете, СКОЛЬКО я таких рассказов слышала! И о случайных любовниках, и о мужьях. Очень многие мужчины так делают, и многие делают регулярно, и ничего. Женщины потом их обсуждают на кухне - в слезах, или с изумлением, или со смехом - в зависимости от того, с кого слезли.
И вы думаете, что неопытные мальчики не пугаются первого секса, и не сбегают в ужасе из спальни? Еще как. И не только мальчики, и не только неопытные. Да мало ли.
И вот про гостей, которых позвали за стол, и потом посреди вечеринки выгнали. И про кино или театр, куда пришли, а потом оказалось невозможным высидеть до конца, и человек ушел. Почему-то сразу приводятся совершенно хамские диалоги, когда хозяйка говорит: "А пошли бы вы вон с моей кухни!" И с театром так же, и с сексом. А на самом деле - не подумайте, представьте, повспоминайте. Это ведь обычно не так. Обычно как раз убегают со словами "прости, ты тут не причем, извини, не могу". И просят уйти - тоже какими-то такими словами. Чтобы прозвучало "пошли вон", должно произойти что-то совсем уже другое - открытый конфликт. У нас вообще была речь о несчастном случае. Когда человек на что-то подписался, потому что он искренне думал, что он этого хочет, и ему самому будет хорошо. А потом вышло иначе. Обычно люди в таких случаях растеряны, им неловко, стыдно и страшно. Или очень плохо. И они либо убегают оправдываясь и извиняясь, либо молча. И если они не совсем зашуганные и стеснительные, они потом позвонят, или напишут СМС или мейл, или еще какой способ найдкт извиниться. Или объясниться. Или написать что-то утешительное-примирительное.
И если кому-то действительно в какой-то ситуации стало так плохо, мне кажется, что надо из нее выходить. Даже если это - не очень красиво. Ну да, но мы ведь говорим о ситуации, когда что-то пошло наперекосяк. Тут красиво и так уже не выйдет?
А давайте повспоминаем: у вас такое было? Наверняка, если сейчас выкопаем подобные истории, все они окажутся совершенно человеческими. И вот это "ушел" или "выгнал" окажется логичным выходом. И окажется, что никто не сволочь и не гад - прост овсе живые люди, и со всеми что-то бывает.
Я вот один раз ушла от гостей, и через некоторое время сказала им, что они могут посидеть у меня на кухне, или могут уйти, но я к ним больше не приду. Мне тогда сделали третью химию, а первую и вторую я перенесла очень неплохо. И я гостей позвала, и мы что-то приготовили, и начали это есть. А на меня баллон с химией повесили за пару часов до этого, и он в меня перекачивал яд потихоньку, и вдруг концентрация яда достигла какого-то порога, и мне стало тошно. Я пошла в туалет, обнялась там с унитазом, и минут через 40 поняла, что я с этого места не сойду еще долго. Меня просто бесперебойно тошнило и рвало, и не отпускало. И от всего было так плохо, что между делом я просто ложилась на коврик в ванной и не хотела даже сесть. Через какое-то время гости начали интересоваться, жива ли я. И я им сказала, что да, жива, но сегодня больше к ним не выйду. Они мне посочувтсвовали, через какое-то время тихонько собрались и ушли. Ну... потом мы поговорили по телефону, и даже посмеялись.
А у одной моей подруги подобное было безо всякой химии. Она после работы договорилась с подругами. А на работе отравилась обедом. И то же самое - встретились, а она вдруг убежала в туалет, и осталась там навсегда. Ну, бывает.
А со свиданиями? Вон, женщины пишут: убежала прямо из кино/театра и так хорошо и легко стало. Как они оказались на этом свидании, где им плохо? Мы ведь предысторию не знали. Да, наверное лучше и дольше надо думать, прежде чем согласиться с кем-то пойти в театр? Или может быть "ничего не предвещало", и вдруг они столкнулись с чем-то непреодолимым? И наверное тот, кого они там бросили - обиделся. И ничего в этом нет хорошего, обидели человека. Но если человек говорит: "И мне стало тек легко и хорошо", значит для себя он поступил правильно.
И вот кстати, об обидах и душевных травмах. Это правда - это больно! Каждого уже когда-то бросали. Иногда кто-то с первого свидания уходит, без слов. Иногда - из отношений. Иногда - вообще их брака. Все эти истории тут уже были. Для одного отношения себя исчерпали, а для другого - нет. Это - в любом случае больно и обидно. А что делать? Да, в идеале - хотя бы учти "по-человечески", извиниться, сказать "мне очень жаль", сказать "дело не в тебе". Ну, если честно - после этих извинений и фраз - слез столько же. Так же больно и обидно. Даже если сто раз скажут "мне жаль" - если другой человек этого не хочет, и не готов, ему будет больно. И будет болеть, пока не отболит. (Что, конечно, все равно не отменяет необходимости вести себя по-людски тому, кто уходит.)
А посмотрите на миллион других историй (особенно у Эволюции много вижу) - когда человеку давно расхотелось, противно, тошно, а он не уходит. Занимается сексом через силу, терпит, потому что "не решается обидеть". Не хочет вот эту самую травму нанести. Потом людей, конечно, переклинивает окончательно. Так что секс становится вообще невозможным, и все остальное - тоже. И если он признается другому, что ему давно уже фигово, и он просто терпел, а теперь терпеть не может - каково это?
Я вот не знаю, что лучше: человек, который сразу повернулся и ушел? Или человек, который сто раз со мной проводил время, занимался сексом, и еще что-то делал, хотя при этом давно не хотел, испытывал только отвращение и негативные эмоции, и страдал? Мне кажется, от размышлений об этом можно в такие бездны погрузиться... Ведь такие люди в какие-то моменты продолжают улыбаться, вести себя как-то спокойно, говорить какие-то нормальные вещи, или даже что-то хорошее. Представляете, как оно - потом перебирать и думать: а что из этого было правдой? А как вообще тогда знать, кто что про меня думает на самом деле? Кому со мной хорошо, а кому - плохо? И еще меня бы непременно посетила мысль "неужели я такая неадекватная и несговорчивая, что мне так страшно было правду сказать?" Ну и вообще, тут много почвы для сомнений в себе и терзаний. Так что, "терпя" кого-то из вежливости, человек на самом деле тоже наносит вред обоим.
Да, отказ, это - стресс, обидно, неприятно. Отказ обращается к маленькому ребенку внутри нас: "Отдавай мою игрушку, и вали из моей песочницы", или "я с тобой больше не играю", и закономерные слезы в ответ. Но что же теперь - на все соглашаться, только чтобы эту стрессовую ситуацию не переживать?

Смотрите так же:
Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам:
http://paypal.me/mammamiu
И вы думаете, что неопытные мальчики не пугаются первого секса, и не сбегают в ужасе из спальни? Еще как. И не только мальчики, и не только неопытные. Да мало ли.
И вот про гостей, которых позвали за стол, и потом посреди вечеринки выгнали. И про кино или театр, куда пришли, а потом оказалось невозможным высидеть до конца, и человек ушел. Почему-то сразу приводятся совершенно хамские диалоги, когда хозяйка говорит: "А пошли бы вы вон с моей кухни!" И с театром так же, и с сексом. А на самом деле - не подумайте, представьте, повспоминайте. Это ведь обычно не так. Обычно как раз убегают со словами "прости, ты тут не причем, извини, не могу". И просят уйти - тоже какими-то такими словами. Чтобы прозвучало "пошли вон", должно произойти что-то совсем уже другое - открытый конфликт. У нас вообще была речь о несчастном случае. Когда человек на что-то подписался, потому что он искренне думал, что он этого хочет, и ему самому будет хорошо. А потом вышло иначе. Обычно люди в таких случаях растеряны, им неловко, стыдно и страшно. Или очень плохо. И они либо убегают оправдываясь и извиняясь, либо молча. И если они не совсем зашуганные и стеснительные, они потом позвонят, или напишут СМС или мейл, или еще какой способ найдкт извиниться. Или объясниться. Или написать что-то утешительное-примирительное.
И если кому-то действительно в какой-то ситуации стало так плохо, мне кажется, что надо из нее выходить. Даже если это - не очень красиво. Ну да, но мы ведь говорим о ситуации, когда что-то пошло наперекосяк. Тут красиво и так уже не выйдет?
А давайте повспоминаем: у вас такое было? Наверняка, если сейчас выкопаем подобные истории, все они окажутся совершенно человеческими. И вот это "ушел" или "выгнал" окажется логичным выходом. И окажется, что никто не сволочь и не гад - прост овсе живые люди, и со всеми что-то бывает.
Я вот один раз ушла от гостей, и через некоторое время сказала им, что они могут посидеть у меня на кухне, или могут уйти, но я к ним больше не приду. Мне тогда сделали третью химию, а первую и вторую я перенесла очень неплохо. И я гостей позвала, и мы что-то приготовили, и начали это есть. А на меня баллон с химией повесили за пару часов до этого, и он в меня перекачивал яд потихоньку, и вдруг концентрация яда достигла какого-то порога, и мне стало тошно. Я пошла в туалет, обнялась там с унитазом, и минут через 40 поняла, что я с этого места не сойду еще долго. Меня просто бесперебойно тошнило и рвало, и не отпускало. И от всего было так плохо, что между делом я просто ложилась на коврик в ванной и не хотела даже сесть. Через какое-то время гости начали интересоваться, жива ли я. И я им сказала, что да, жива, но сегодня больше к ним не выйду. Они мне посочувтсвовали, через какое-то время тихонько собрались и ушли. Ну... потом мы поговорили по телефону, и даже посмеялись.
А у одной моей подруги подобное было безо всякой химии. Она после работы договорилась с подругами. А на работе отравилась обедом. И то же самое - встретились, а она вдруг убежала в туалет, и осталась там навсегда. Ну, бывает.
А со свиданиями? Вон, женщины пишут: убежала прямо из кино/театра и так хорошо и легко стало. Как они оказались на этом свидании, где им плохо? Мы ведь предысторию не знали. Да, наверное лучше и дольше надо думать, прежде чем согласиться с кем-то пойти в театр? Или может быть "ничего не предвещало", и вдруг они столкнулись с чем-то непреодолимым? И наверное тот, кого они там бросили - обиделся. И ничего в этом нет хорошего, обидели человека. Но если человек говорит: "И мне стало тек легко и хорошо", значит для себя он поступил правильно.
И вот кстати, об обидах и душевных травмах. Это правда - это больно! Каждого уже когда-то бросали. Иногда кто-то с первого свидания уходит, без слов. Иногда - из отношений. Иногда - вообще их брака. Все эти истории тут уже были. Для одного отношения себя исчерпали, а для другого - нет. Это - в любом случае больно и обидно. А что делать? Да, в идеале - хотя бы учти "по-человечески", извиниться, сказать "мне очень жаль", сказать "дело не в тебе". Ну, если честно - после этих извинений и фраз - слез столько же. Так же больно и обидно. Даже если сто раз скажут "мне жаль" - если другой человек этого не хочет, и не готов, ему будет больно. И будет болеть, пока не отболит. (Что, конечно, все равно не отменяет необходимости вести себя по-людски тому, кто уходит.)
А посмотрите на миллион других историй (особенно у Эволюции много вижу) - когда человеку давно расхотелось, противно, тошно, а он не уходит. Занимается сексом через силу, терпит, потому что "не решается обидеть". Не хочет вот эту самую травму нанести. Потом людей, конечно, переклинивает окончательно. Так что секс становится вообще невозможным, и все остальное - тоже. И если он признается другому, что ему давно уже фигово, и он просто терпел, а теперь терпеть не может - каково это?
Я вот не знаю, что лучше: человек, который сразу повернулся и ушел? Или человек, который сто раз со мной проводил время, занимался сексом, и еще что-то делал, хотя при этом давно не хотел, испытывал только отвращение и негативные эмоции, и страдал? Мне кажется, от размышлений об этом можно в такие бездны погрузиться... Ведь такие люди в какие-то моменты продолжают улыбаться, вести себя как-то спокойно, говорить какие-то нормальные вещи, или даже что-то хорошее. Представляете, как оно - потом перебирать и думать: а что из этого было правдой? А как вообще тогда знать, кто что про меня думает на самом деле? Кому со мной хорошо, а кому - плохо? И еще меня бы непременно посетила мысль "неужели я такая неадекватная и несговорчивая, что мне так страшно было правду сказать?" Ну и вообще, тут много почвы для сомнений в себе и терзаний. Так что, "терпя" кого-то из вежливости, человек на самом деле тоже наносит вред обоим.
Да, отказ, это - стресс, обидно, неприятно. Отказ обращается к маленькому ребенку внутри нас: "Отдавай мою игрушку, и вали из моей песочницы", или "я с тобой больше не играю", и закономерные слезы в ответ. Но что же теперь - на все соглашаться, только чтобы эту стрессовую ситуацию не переживать?

Смотрите так же:
Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой YoutubeПроспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам:
http://paypal.me/mammamiu
no subject
Date: 2017-04-17 05:18 am (UTC)В эту копилку вспоминается история, когда у нас останавливался коллега мужа, и вот, кажется, дня через три после его приезда, собрались мы в ресторан, китайский, его позвали тоже (сказали ему, куда именно мы собираемся). Он поехал. Всю дорогу сидел там с кислым лицом, а по дороге домой и вовсе сказал, что китайская еда - это фу, он ее не любит и не ест. Какого черта, спрашивается, поехал с нами?
no subject
Date: 2017-04-17 05:37 am (UTC)Едем в метро. я вижу, что его что-то гнетет. Но сам сказать не хочет, а давить я не буду.
Мы доходим до дверей клуба и он говорит "извини, я не хочу. я устал и хочу домой".
То есть я конечно понимаю, что там не столько усталость, сколько он шел, считая, что это свидание и кончится оно постелью, а увидев меня понял, что ни мне, ни ему это приключение не нужно. И поэтому сказала - "без проблем, иди, конечно, вот еще глупости какие мучить себя".
И все, нормально расстались, он домой, я на концерт, мне было отлично.
То есть да, это отказ, да, я понимаю его причину, но нет, меня это не парит.
Мы кажется еще пару-тройку раз пересекались у общих знакомых, но тоже без напряга - привет-пока, без особых эмоций.
Отказ всегда бьет в травмы отвержения себя самого себя самим, в идею "я такой как есть не приемлем, не возможен, не допустим, не заслуживаю любви и принятия". И работать с этой травмой можно и вполне успешно, хотя не так быстро, как обычно хочется...
А так-то право сказать "стоп, " есть у любого, независимо от пола и возраста.
И неважно, какие там глубинные причины есть у человека. Они есть и все тут.
Мне этого достаточно.
no subject
Date: 2017-04-17 10:33 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 05:37 am (UTC)И непонятно, что это такое было. То ли человек на первом свидании держался изо всех сил, а потом дал себе волю, то ли что. Заранее предсказать, как он себя будет вести было совершенно невозможно (и терпеть такое тоже не было никакого желания), вот и приходилось убегать.
no subject
Date: 2017-04-17 05:53 am (UTC)Гостей можно выгнать, когда плохо и тошнит.
Прервать в самом начале совместный отпуск можно тогда, когда умер\заболел кто-то из близких людей.
И т.д.
Тогда простят и поймут.
А вот если выгнать гостей просто потому, что вдруг что-то грустно стало, или прервать отпуск, потому-что вид из окна гостиницы отличается от того, что в рекламе был...
Тут налицо человек, во-первых, крайне эгоистичный, во-вторых, не знающий, что ему надо.
no subject
Date: 2017-04-17 06:02 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 06:00 am (UTC)no subject
Date: 2017-04-17 06:05 am (UTC)no subject
Date: 2017-04-17 08:27 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 06:25 am (UTC)no subject
Date: 2017-04-17 06:51 am (UTC)no subject
Date: 2017-04-17 10:37 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 06:56 am (UTC)Говорить. Садиться за стол и разговаривать. Не фыркать "это ты во всем виноват(а), не пытаться обелить себя и сделать во всем виновным другого, а попытаться найти способ выйти из этой ситупции с минимальным уроном для обоих".
К тому же ситуации бывают разные и люди бывают разные. К примеру там где отношения себя давно исчерпали для обоих, можно уйти не задумываясь, а там где одна сторона уже остыла, а вторая находится как раз на самом пике влюбленности, можно и потерпеть некоторое время и свести отношения на нет постепенно, потому что в этом случае резкий уход - это как отдирание по живому с мясом и с непредсказуемыми последствиями, а в УК, кстати, есть статья "Доведение до самоубийства".
no subject
Date: 2017-04-17 01:05 pm (UTC)Свести отношения на нет постепенно - как вы себе это представляете? Вместо одного тяжёлого разговора - серия ежедневных обид? Ох уж эти любители рубить хвостик по кусочкам.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 06:58 am (UTC)Сейчас все поставили во главу угла "я хочу", "мне плохо", "я имею право", но почему исключительно давая право поступать так самому, а когда в отношении него так поступают, вот тут вспоминается все: и правила поведения, и "надо", и этикет.
Да, из кинозала можно выйти, а вот с сексом - это другая история. Да, был такой один товарищ, которые вдруг встал и стал одеваться. Меня не интересовало "почему", как и его объяснения, просто вычеркнула из жизни.
Сама не провоцировала, не предполагая продолжения. Если провоцирую и сама предлагаю, то отказываться не буду. Не потому что "хорошая девочка", а потому что САМА начала. И даже если что-то не так, всегда можно из лимона сделать лимонад. Быть просто нормальным человеком, думать не только о себе, а если и думать, то понимать зону своей ответственности.
no subject
Date: 2017-04-17 06:59 am (UTC)no subject
Date: 2017-04-17 02:29 pm (UTC)а я знаю случай, когда невеста за пару дней до свадьбы отказалась от пошитого платья и взяла напрокат другое. очень храбрый поступок, имхо.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 07:03 am (UTC)no subject
Date: 2017-04-17 09:09 am (UTC)как в песне
From:no subject
Date: 2017-04-17 07:05 am (UTC)no subject
Date: 2017-04-17 11:31 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 07:33 am (UTC)no subject
Date: 2017-04-18 01:24 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 07:46 am (UTC)У меня на дне рождения вдруг пропал голос, он и был слегка подсевший. А свекровь наприглашала свою подругу с дочкой, она хотела свести своего второго сына с той дочкой. Мне нездоровилось, но я стол приготовила. Было так паршиво. Я не могла ничего сказать или попросить, в какойто момент стало совсем фигово, я ушла в закуток полежать, меня подняли освежить закуски. Никто даже не понял, почему я молчу. Все были заняты своими разговорами.
Я только вышла замуж, мне в тот день исполнялось 19. Я всех боялась, жила на территории родителей мужа. А муж тогда еще не научился защищать меня от мамы, сам еще был суслик молодой. Кароче, я не смогла, я терпела. Но мне тогда хотелось спрятаться и тихо помереть.
Больше таких др у меня не было, муж всячески способствует, чтобы все было по-человечески и для меня :)
no subject
Date: 2017-04-17 01:09 pm (UTC)Какой ужас! Очень сочувствую вам. Счастлива, что почти никогда не приходится считаться с чьими-нибудь родственниками, тщетно надеясь на чуткость и понимание. Закуски им освежи... Очень страшная история.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 07:47 am (UTC)плюс миллион
Date: 2017-04-17 10:56 am (UTC)в смысле вести себя -прилично ,экологично.
это эмпатия нужна ,а агрессивным или высокомерным быть легче людям.
Секс - не хобби.
Date: 2017-04-17 07:47 am (UTC)Re: Секс - не хобби.
Date: 2017-04-17 10:14 am (UTC)Re: Секс - не хобби.
From:Re: Секс - не хобби.
From:Re: Секс - не хобби.
From:Re: Секс - не хобби.
From:Re: Секс - не хобби.
From:Re: Секс - не хобби.
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 07:55 am (UTC)Возможно, будь я двухметровым амбалом, которому нечего терять, я была бы смелее. Страшно нарваться на физическую агрессию или какую-нибудь ещё подлость со стороны отвергнутого. Очень неприятна и перспектива услышать вопрос: "А почему, ты же мне понравилась" или попытки переубедить меня.
no subject
Date: 2017-04-17 07:58 am (UTC)(no subject)
From:Хитрый достает резюме, наглый - портфолио
From:Re: Хитрый достает резюме, наглый - портфолио
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 08:16 am (UTC)Были ситуации, когда отношения, напрмер, надоели моему парню, но он вместо того, чтобы сказать искренне, продолжал, но все более вяло и с кучей разных отговорок от встреч, отношения эти "строить". Так вот, зачем? У меня так было несколько раз на почве таких именно романтических подростковых отношений. И было очень больно это наступающее равнодушие, куда больнее резкого отказа или расставания.
И неужели мужчине приятно, когда женщина под ним терпит с кислым лицом, потому что решила не отказывать "из вежливости"? У меня были случаи, когда мне "перехотелось" в процессе. Больно стало, или гормоны шалили, или фигня какая-то в голову полезла, и все, не хочу. И я как дура об этом не говорила, процесс то идет, так де не делается. Но у меня чуткий мужчина. Он это замечал, останавливался спрашивал, что случилось, и говорил, что он так не может - если я не хочу. И у него ок все с темпераментом. И он с эрекцией просто переставал, говорил, что все ок и не лез ко мне. Хотя мне всегда такое "неудобно", он же хочет я могла предложить закончить.,но он всегда скажет что только тогда когда я захочу, иначе смысл?
Тоже самое было, что мы начали и вдруг оба понимаем что не то. Или ему как то не очень стало. Может даже физически. И он мне скажет и я отстану. Я понимаю мужской отказ. Любой мужчина, как и любая женщина имеет право отказать даже в процессе. Секс - это все-таки взаимное такое занятие.
Конечно, неудобно, если во время секса вдруг "передумалось". Или во время прелюдии. Но что поделать? Просто это должно быть тактично сказано. Чтобы никого не "травмировать". Не нужно затягивать и терпеть. Интересно просто какая реакция у мужчин, когда они узнают, что женщина на протяжении отношений всю дорогу "терпела"? Или девушка "дала из вежливости"? Тут и уважение к ней пропадет и к себе и вообще черт знает что...
no subject
Date: 2017-04-17 10:21 am (UTC)Не смотрит он на ее лицо, например) В процессе у многих женщин, особенно до 30, пропадает всякий интерес. И что, немедленно выползать из-под старательного дяденьки, на бегу натягивая трусы?)) Не повторять этот опыт с ним, да и все дела. Впрочем, опыт с другим может оказаться аналогичным.
(no subject)
From:у многих женщин, особенно до 30, пропадает всякий интер
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 08:27 am (UTC)С того момента прошло уже лет 5 (!), мне все еще иногда поступают звонки с новых номеров (старые давно в черном списке). И у подъезда встречала, и родственников в соцсетях доставала.
>>Занимается сексом через силу, терпит, потому что "не решается обидеть".
Тоже было (с женой), но не потому что боялся обидеть. 2 года (!).
no subject
Date: 2017-04-17 08:35 am (UTC)А вторая задача- уметь отказывать тактично и не обижая понапрасну.
Ну а в добавок- есть люди, которые обидятся в любом случае. И будут эту свою обиду копить и лелеять. Но это уже другая история.
no subject
Date: 2017-04-17 01:54 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 08:48 am (UTC)К сожалению, у большинства мужчин, как видно из комментариев, не возникает такой проблемы - если женщина не хочет секса, им это не мешает. Они или не замечают, что она терпит, или сознательно игнорируют этот факт. Какую-то часть мужчин это еще и заводит, и и вот тут уже просматривается полный пипец...
Отсюда и "недопонимание". Все они понимают, просто невыгодно проявлять эмпатию.
no subject
Date: 2017-04-17 09:10 am (UTC)Мужчины про секс, девушки про отношения.
Но, кстати, очень сильно подозреваю, что это склонность приподзакрыть глаза на очевидное потом хорошо так аукается. В частности, понятные мужские проблемы с возрастом. Либо бессмысленно и бесчувственно уже не хочется, а по-другому не умеешь. Либо у женщины как раз начинается расцвет чувственности, и он в ужасе от того, как реально выглядит желание - всю жизнь ведь они тихо лежали. Компенсируется все анекдотами про пьяных бухгалтерш. Анекдотов про трезвых, но немощных сисадминов при этом как-то заметно меньше)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 08:54 am (UTC)Печальный опыт у кого то был
no subject
Date: 2017-04-17 09:29 am (UTC)Если бы раньше мне написали фразу "хочу к тебе в гости", то я бы в панике начинала искать время и урегулировать свой жизненный график для принятия гостей/гостя. А сегодня улыбаюсь и - не приглашаю ненужных людей:)) Если они и обижаются, то это меня не касается никак:)
no subject
Date: 2017-04-17 11:14 am (UTC)Никогда не знаешь, что да как.
И если уйти из гостей можно в любой момент (не потому что люди плохие,а просто устала прямо сейчас), в этом сомнения не возникает, то выгнать гостей из своего дома - психологически сложнее. Зачем звала тогда?
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2017-04-17 09:50 am (UTC)ну вот-вот уже, и парень пошел на попятную в последний момент. ну и ничего. чайку попили да разъехались. да, было обидно первое мгновение, вроде же настроились уже, но что теперь, поколотить его за это? изнасиловать?
по сути это ни на что не повлияло, ни на отношения, ни на самооценку.
а однажды у меня подруга с девичника сорвалась, буквально через полчаса. что-то там ее сдернуло, у родителей ерунда какая-то, как потом выяснилось. но то, что ее вот так выдернули ей настроение испортило и она к нам не вернулась. ну посидлии впятером отлично. что надо было, приглашение за 3 дня до свадьбы у нее отнимать?
ситуации разные, люди разные. да, иногда бывает свинство, наверное. но в большинстве своем люди хорошие и милые, никого обидеть не хотят. обстоятельства разные.
мир и любовь, короче :)
no subject
Date: 2017-04-17 11:56 am (UTC)Чтобы парень просто так, без всяких причин, отказался от секса с девушкой, которая ему нравится?
Не может такого быть)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: