miumau: (Default)
[personal profile] miumau


Дорогая Миу!

Я много раз мысленно писала вам в рубрику «Вопрос-ответ». И каждый раз я находила решение – его словно что-то надиктовывало мне вашим голосом )) Но пришло время, когда я долго и мучительно формулировала вопрос, но ответ все не приходил. Поэтому пишу к вам, с надеждой что вы или ваша аудитория поможет мне с моей проблемой.

У меня замечательная, прекрасная семья. Совершенно беспроблемный ребенок – пять лет, умный, красивый, (почти) послушный мальчик. Чудесный муж – спортивный, привлекательный, финансово более чем обеспеченный, интересный, бесконечно внимательный, надежный как скала. С нами живет его мама – обожает нашего сына, проводит с ним время, тащит на себе почти все хозяйство. И все они меня очень любят и пытаются сделать, чтобы мне было хорошо. Это называется – ситуация, в которой «какого хрена тебе еще надо», многие согласились бы поменяться со мной не глядя!



А мне в этом всем – плохо! Я бы хотела иметь такого парня, но не мужа! Он безумно клевый, мой лучший друг, таких отличных мужчин просто не бывает! Встречаться несколько раз в неделю, проводить время вместе, заниматься приятными делами, а затем снова расходиться по своим уютным углам. Потому что я очень люблю общение, но тишину и одиночество я люблю гораздо больше. И с тоской мечтаю о месте, где можно закрыться и никого не пускать, если не хочется. Здесь я постоянно на виду, нельзя ни помолчать, ни побыть одной, ни даже поплакать. И вообще в состояние «семейная и замужем» влипла по большой глупости – я не думала, что оно ТАК плохо. Я расквиталась с этими «ты обязан семье» и «все должны», когда родители выгнали меня из дома, и это были самые счастливые годы моей жизни, годы одиночества. И сейчас мне хочется обратно на свободу!

А еще я очень не люблю возиться с детьми. Когда-то я работала в школе – детишки обожали мои занятия, а я по завершении каждого урока чувствовала себя полностью опустошенной и подавленной, так я еле-еле дотянула до конца учебного года и сбежала оттуда с криками «больше никогда». Думала, что смогу полюбить своего – но оказалось, что и здесь он забирает сил гораздо больше, чем я получаю в процессе. И конечно, тяжело совпадать в быту с его мамой – нужно внимательно следить, чтобы лишние вещи не валялись на общей территории, посуда была вымыта, а общение – приятным и не обижающим человека.

Я пыталась задавать себе «пять почему». Я хочу сбежать из дома – потому что я не хочу так много общаться с семьей – потому что это отбирает слишком много моей энергии – потому что любить и быть внимательной к другим людям для меня тяжелая работа. Все было почти неплохо до рождения сына – а после его появления мне показалось, что жизнь просто кончилась. Я даже нашла свою старую запись – будучи беременной, я задавала людям вопрос: «Что бы вы сделали, если бы узнали, что через несколько месяцев умрете?»

В результате каждый день для меня – это тяжелое преодоление себя. Заставить себя встать утром. Заставить улыбаться сыну, разговаривать с мужем. Заставить себя поработать (а когда-то я так любила свою работу!) Заставить выйти из дома и куда-то пойти. Заставить развлекаться – постоянно напоминать, что эти занятия приятны и дадут мне многое. Получается, что все эти вещи, которые других людей вдохновляют – любимое дело, общение с близкими, даже секс – забирают у меня больше, чем я от них получаю. Возможно, я переработала – с рождением ребенка я не бросала фриланс. Но мое дело помогало мне хоть немного почувствовать себя живой, а сегодня и оно не дает мне радости.

При этом я не то чтобы сейчас впахиваю на износ. Я все сократила! Домашнюю работу свела к тому, чтобы пропылесосить нашу комнату раз в месяц и раз в неделю разложить вещи, да еще к стирке. Всем остальным занимается мама мужа (добровольно, мы не просили об этом). Работаю сейчас два-четыре часа в день, иногда даже меньше – лафа. С ребенком не умираю над развивающими играми или прогулками – все наше общение сводится к «помыть, покормить, привести из садика».

И все равно – тоска. Уже много лет я смотрю на поворот к нашему дому с обреченностью, словно жизнь за этим поворотом закончится. Сбегаю в одиночные отпуска – и там чувствую себя абсолютно счастливой и свободной, энергичной, чтобы работать, заниматься творчеством, распределять свое время, узнавать новое и носиться, как белка в колесе, и почти не уставать! А когда возвращаюсь – рыдаю последний день, потому что не хочу, чтобы это состояние свободы закончилось. Даже не скучаю и не вспоминаю про них все это время – даже по сыну! Неделю спустя, когда я вернулась из последней поездки, меня обнял какой-то ребенок и закричал «мама» - а я стояла и думала пару секунд: кто это?.. А потом еще пару часов рыдала, что все опять начинается заново, а я не хочууууу!.. Когда я иду за ним в детский сад, я плетусь еле-еле, едва заставляя себя выйти из дома - зато по утрам тащу его туда вприпрыжку, чуть ли не ликуя. Я сплю по 12 часов в сутки (в основном потому, что во сне меня никто не трогает) – и не высыпаюсь (а в отпусках, даже рабочих, сплю по восемь – и прекрасно себя чувствую!) Доходит до того, что я стою в душе и тихонько ною про себя: «Хочу на ручки» и «Хочу домой». Куда домой, я же дома?.. А в поездке, неожиданно для себя, опустив голову на подушку в хостеле, я с облегчением и благодарностью шепчу: «Я дома».

Мечтаю, если бы муж с сыном жили сами по себе – а я где-нибудь отдельно. Встречались бы по выходным, может, еще разок на неделе, общались… Или мечтаю уехать на пару-тройку месяцев жить в какую-нибудь недорогую европейскую страну – мой фриланс прокормил бы меня, и там я может отдохну и захочу вернуться?.. Но и то, и другое почти гарантированно означает развод, а я не уверена, что это будет лучшим решением для нашего сына и для меня. Ребенку в пять лет очень нужна мама, я просто не могу с ним так поступить, бросив его на воспитание отцу. И у мужа моего жизнь с моим уходом тоже пойдет враздрыг – он же сделал все, что мог, и он совсем не виноват, что я никак не могу перестроить это кривое и неправильное отношение к семье.

Я не знаю, что делать в этой ситуации. Что я уже делала. Пыталась найти себе дело по душе, чтоб заряжало энергией – не помогает, увы, все-таки работа это труд, даже если вдохновляет, после него все равно нужен отдых. Пыталась отдыхать – сократила ВСЕ занятия, какие смогла; но самые энергозатратные, которые включают житье на общей территории с еще кучей человек, сократить не получается. Пыталась говорить с мужем – он сначала недоумевает, ведь он делает все, чтобы мне было с ним хорошо, потом дает советы, потом злится, что я маюсь дурью и не могу перестроиться, а потом безумно расстраивается, ведь это значит, что мне с ним плохо, а значит, он и сам не слишком хорош. Пыталась сбегать на которые одиночные передышки – уже писала, что там мне удивительно и прекрасно, но по возвращении мне с каждым разом все хуже, словно я возвращаюсь в тюрьму. Работаю с психологом – уже наревелась на ее приемах на всю жизнь вперед, многие вещи стали проще, но любви к «семейности» мне это никак не прибавляет. Даже были идиотские мысли типа схватить в котомку самое ценное и сбежать на край света, чтобы не смогли никогда найти, или сделать что-нибудь, чтобы меня посадили в тюрьму, и там наконец никто не будет меня любить в таких количествах. Но это, конечно, максимализм чистой воды – в тюрьме мне будет скучно, а если я сбегу, это будет еще хуже для моих ребенка и мужа, они не заслужили такой подставы.

Буду очень благодарна полезным мыслям. Если возможно, анонимно. И еще раз спасибо вам.

***

Здравствуйте!

Я вас очень хорошо понимаю. Сама я уже много лет живу одна (и сейчас у меня есть спутник жизни, но я все равно живу одна). Тут нашли друг друга "два психа", которые оба любят быть одни долго и часто, и понимают это желание другого. Но! Он - убежденный чайлдфри, и очень хорошо подумал над этим решением. И мужчинам (как мне кажется) такое решение принять проще. А я дико рада, что у меня таки есть ребенок, и он рано у меня родился, и рано вырос большим и самостоятельным. Я всегда любила свободу, заниматься своими делами, и быть одна. Но когда я была маленькая, вокруг меня много толпились люди. Замужество и перемещение в отдельную квартиру только с мужем и ребенком тут уже было огромным прогрессом. Поэтому я много лет дико радовалась этому улучшению. И я была очень четко направлена мыслями на то, что семья и ребенок - это обязательная часть программы, и без этого вообще нельзя. И ребенком надо заниматься, сколько надо, даже если хочется других вещей. Я была молодая и послушная, и очень исправно пыталась исполнять свои "задачи", и видимо это меня спасло. Я думала, что это - важная и нужная цель в жизни, стать хорошей мамой и хозяйкой, и я с большими амбициями добивалась этого.

В целом, когда я окончательно поняла, что лучше всего мне "без всех", ребенок уже был большой. И я дико рада, что он хоть половину своего детства (до 11 лет) прожил в полной и функционирующей семье, и вообще, что я им занималась по мере сил, я его очень люблю, и считаю этот самый опыт материнства - одним из самых важных и интересных в моей жизни. Хотя мне часто было нелегко. Мне кажется, что именно занимаясь им (и отставляя ради него определенные свои интересы в сторону) я в свое время сильно повзрослела, и начала объективнее оценивать, что на самом деле важно.

Но! Сейчас мы живем как живем, и вместе с моим М. понимаем, что это возможно и работает, потому что у нас нету маленьких детей. Если бы у меня сейчас был маленький ребенок, я бы сильно подумала, стоит ли разбегаться. Я видела очень много разводов. И, когда разбегалась семья, которая до этого неплохо функционировала, все для мамы становилось еще сложнее. Когда какие-то помогающие люди под боком, они очень много берут на себя. А тут мама оказывается одна с ребенком, и каждый раз, когда надо побыть без него, надо об этом по всей форме с кем-то договариваться.

Вы вот озвучили вариант разойтись с мужем, и оставить его с ребенком. Это - очень редкий вариант. Но не совсем невозможный, т.к. у него, судя по всему, есть мать, готовая заниматься ребенком очень много. Вместе с нею он бы справился. Но вы правильно заметили, что этот вариант вероятнее всего кончится разводом. Даже если бы вы решили не разводиться официально, а как-то так пожить, попробовать, временно и.т.д. Все равно это разрыв, отдаление, ослабление связи между вами. И наверняка конфликт и обиды.

Вообще, при всех вариантах вам тут обиды и непонимание гарантированы, просто потому что другие члены семьи не чувствуют как вы, и не понимают ваших страданий.

Можно очень серьезно подумать над этим решением - и если вам совсем уж плохо, и прямо жизнь не мила - никто вас держать не будет. Разойдетесь с мужем, оставите ему ребенка, и поедете, куда захотите. Только надо понимать, что вероятнее всего вы этим испортите так же отношения с ребенком. Он будет уверен, что вы его бросили, и это будет обида на всю жизнь (или очень надолго). И вы не будете видеть, как он растет. Через некоторое время между вами не станет близости и понимания. Станете чужими. И я боюсь, что это - потом не вернуть.

Есть такие родители, которые и так не могут найти контакта со своим ребенком. Они - чужие люди, не сложилось. Не знаю, почему так случается, мне кажется, в этом никто не виноват. Просто у некоторых не получается, и все. Если так - то наверное действительно вам станет лучше, если вы от них уйдете. Но это надо быть очень уверенной в том, что вы не пожалеете. Один раз такое сделаешь - потом не получится просто передумать и вернуться. Может быть сначала на пробу уехать на некоторое время, прежде чем такие решения принимать. Но вообще, это, как мне кажется, довольно страшное решение, и только на крайний случай.

Вместо него я могу предложить только один вариант: напоминать себе, что это все станет лучше. Вы не станете другим человеком. Но у вас правда очень маленький ребенок. Ему много внимания надо. Все будет совсем иначе, когда он пойдет в школу. И еще на порядок легче станет - когда ему будет лет восемь. И потом - дальше. Он будет расти, и становиться более самостоятельным. Сам начнет от вас отрываться. И если вы просто это време переждете без серьезных "военных действий", он просто вырастет и со временем отчалит от вас в свою жизнь.

А еще - вам нужно какое-то свое место, не вместе с семьей. Не работа, или какая-то пахаловка, которая оправдывает ваше отсутствие, а свое место. Если вы фрилансер - может быть стоит завести себе хоть кусочек офиса, куда вы сможете ходить работать. Там можно и зависать иногда на подольше, не идти сразу домой. Многие находят себе какой-то отдых, тоже вдали от семьи (и именно отдых, не очередной спорт). Например одна моя подруга, в подобной ситуации, повадилась бесконечно гулять в ботаническом саду, который был у нее рядом с домом. И чтобы иметь повод туда ходить, завела собаку - ходила с ней вместе гулять несколько раз в день, и просто оставалась там надолго. В общем - придумать какое-то такое место, в котором вы сможете от всего этого немного прятаться и сбегать. Наверняка ваши домашние будут на вас ворчать, потому что вы домой не идете. На меня тоже отчаянно ворчали, потому что я зависала на работе и в спортзале до ночи, и чем больше становился ребенок, тем дольше я там задерживалась. И это конечно не на 100% выход. Но так можно сохранить семью и отношения с ребенком, дождавшись, пока он вырастет. А когда он будте хотя бы подростком, развод или разъезд родителей уже не будет таким "концом света". И не придется полностью с ним рвать, чтобы от него отдохнуть. Может быть, когда он станет совсем большим, и будет навещать вас раз в неделю, вы будете очень рады, что не убежали от него в свое время совсем?

Желаю вам найти что-нибудь, от чего как-то спадет острота этой ситуации. И найти какой-то мирный способ ото всех отодвинуться на нужную вам дистанцию. Ну или на полном серьезе принять нужное вам решение, и чтобы оно сделало вас счастливой!

И тоже - напишите нам когда-нибудь, как оно сложилось?

ПРАВИЛА:

- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на mammamiu@gmail.com письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!

Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!



Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки - тут:

http://miumau.livejournal.com/2438946.html









Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu





Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2017-04-10 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok-34.livejournal.com

Спасибо, Что Выбрали Такое Письмо.

Date: 2017-04-10 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] svarogichi.livejournal.com
Почему то история очень напомнила одну из линий сюжета в господине Никто.

"Немо и Элиза заводят троих детей. Их брак очень несчастен: Элиза страдает хронической усталостью, депрессией и практически не выходит из дома. С каждым днём ей все хуже: у неё начинаются приступы истерики, попытки уйти из дома. Немо как может старается сохранить их брак, делает вид, что все в порядке, но наедине сам с собой признаёт, что все его действия беспомощны и нелепы.
Осознав, что причиной её состояния является жизнь с нелюбимым человеком, Элиза уходит из дома."

Date: 2017-04-10 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Тут нарушено важное и может даже главное правило: не надо жить со свекровью. Расслабиться дома невозможно. Женщина не чувствует себя хозяйкой и дома ей быть просто не хочется.

Date: 2017-04-10 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] yunta-yulusimus.livejournal.com
Вот плюсую, это же очевидно

(no subject)

From: [identity profile] apshiyakhtu.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunnyilis.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-edky.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] black-manticore.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luiza victorya - Date: 2017-04-10 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miavenezia.livejournal.com - Date: 2017-04-10 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2017-04-10 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com - Date: 2017-04-10 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2017-04-10 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2017-04-10 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-10 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] jensana.livejournal.com

Вот мне кажется, что проблема в чрезмерно опекающей свекрови. И вообще свекрови на одной территории с вами. Поэтому вы и не можете найти "свое место" в доме, постоянно нужно общаться с людьми.

Date: 2017-04-10 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] Юлия Обухова (from livejournal.com)
Опять родители/свекровь виноваты! Не занимается внуками - ехидна, много занимается - ехидна! Девушке уже чуть больше 18 лет, взяла в зубы пылесос, тряпку, ребенка - и пошла сама себя обслуживать. Как будто так сложно - не давать себя опекать, если хочешь сама. А девушка хочет, чтоб свекровь убиралась-стирала-готовила, при этом с разговорами не лезла, не отсвечивала и вещи на общей территории разбрасывать разрешала.

(no subject)

From: [identity profile] natachern.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmckfl-j.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanlar.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmckfl-j.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanlar.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2017-04-10 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanlar.livejournal.com - Date: 2017-04-10 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2017-04-10 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanlar.livejournal.com - Date: 2017-04-10 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2017-04-10 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanlar.livejournal.com - Date: 2017-04-10 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2017-04-10 05:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tanlar.livejournal.com - Date: 2017-04-10 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2017-04-10 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2017-04-10 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2017-04-10 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2017-04-10 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:16 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2017-04-10 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanlar.livejournal.com - Date: 2017-04-10 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanlar.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanlar.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:18 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tanlar.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:43 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:50 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tanlar.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:53 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Екатерина Перепёлкина - Date: 2017-04-10 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natachern.livejournal.com - Date: 2017-04-10 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Екатерина Перепёлкина - Date: 2017-04-10 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2017-04-10 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Екатерина Перепёлкина - Date: 2017-04-10 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-moonshiner.livejournal.com - Date: 2017-04-10 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-moonshiner.livejournal.com - Date: 2017-04-13 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-moonshiner.livejournal.com - Date: 2017-04-13 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-14 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2017-04-10 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jensana.livejournal.com - Date: 2017-04-10 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2017-04-10 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 02:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-10 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] irsanta.livejournal.com
Что-то мне не кажется, что всё дело в свекрови. Ну совсем не кажется. Наверное, просто человек в большей степени одиночка, чем он сам, может, от себя ожидал...
Видел несколько похожих ситуаций. Те, которые закончились вменяемо, сводились к тому, что родители "доращивали" ребёнка до возраста отправки в ВУЗ и разбегались.
Можно всё немного облегчить, если правильно поговорить с мужем и найти верные слова (о перегрузке, отсутствии пространства -- ну, для каждого своё. Чтобы не принял всё на свой счёт и не ушёл в какое-нибудь депрессивное пике) -- автору виднее, когда для этого может быть подходящий момент.

Date: 2017-04-10 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] natusha-st.livejournal.com

Вот согласна. Я очень против совместного жития со свекровью (и как будущая свекровь тоже), но в данном случае зло не в этом. Автор очень хочет сократить общение, а с ребёнком в ближайшие годы общаться надо достаточно интенсивно. Сейчас общение распределяется на троих взрослых. Уберём свекровь, автору вместо трети общения достанется половина.

(no subject)

From: [identity profile] irsanta.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arabella-doreen.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natusha-st.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2017-04-10 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natusha-st.livejournal.com - Date: 2017-04-10 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2017-04-10 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2017-04-10 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2017-04-10 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2017-04-10 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-10 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] tata-mew.livejournal.com
Я, как махровый интроверт, вообще не особо вижу социально одобряемых механизмов открыто от всех отгородиться. Это наглядно показывает автор в "объективном" описании своей семьи: муж - отличный парень, общительный, свекровь - молодец, помогает, а я - фу, хочу быть одна, а ДОЛЖНА быть с ребёнком.
Когда такое давление извне, да ещё поощряемое самой собой, откуда взяться желанию сделать шаг навстречу семье? Для шага навстречу должно быть свободное место, а вы и так припёрты по самое нехочу. Да ещё свекровь рядом, как выше заметили.
Вы не успеваете дышать. Как-то надо дистанцироваться, например работу вне дома "удачно" найти. Да и для ребёнка более здоровое положение дел - это когда мама стремится к нему и скучает, потому что должна быть на работе, а не испытывает изнеможение от его присутствия.
From: [identity profile] alex-vinokur.livejournal.com
***
Ну что тебе сказать про интроверта?
Письмо в нераспечатанном конверте,
Которое ни вскрыть, ни прочитать.
Не сострадай. Он всё берёт от жизни,
Предпочитая вечный опыт книжный.
С самим собой ему не одичать.

Конечно, есть соблазны и снаружи,
В соседнем мире можно жить не хуже,
И люди вызывают интерес.
Но не надолго - до того похожи,
И каждый раз одно, одно и то же,
Вовек. И не предвидится чудес.

2015

http://alex-vinokur.livejournal.com/398237.html

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2017-04-10 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tata-mew.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natusha-st.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2017-04-10 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natusha-st.livejournal.com - Date: 2017-04-10 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2017-04-10 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2017-04-13 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2017-04-10 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natusha-st.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2017-04-11 04:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-10 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com
Автор, я дочитала до момента "с нами живет мама мужа" и напряглась.Свекрови конечно разные бывают, но я бы лично не захотела жить ни с какой, даже с самой золотой.
Не знаю, может быть дело не в свекрови, но вот смотрите. Она взяла на себя полностью быт, обычно так делает хозяйка дома. Если вы приехали с мужем жить в дом свекрови, то это ок, она там хозяйка. А если она переехала в ваш с мужем дом - то хозяйка-то как бы вы, а на деле - свекровь.
Вроде бы неважный момент, но возможно именно он дает ощущение, что вы не у себя дома, а в гостях, и соответственно не можете расслабиться, вынуждены постоянно держать лицо.
Т.е. прежде чем разбегаться с мужем и ребенком, я бы попробовала пожить отдельно с мужем и ребенком.

Второй момент - если вы фрилансер, то снимите офис. И еще - что будет, если вы закроете дверь в свою комнату и попросите несколько часов вас не беспокоить?

Date: 2017-04-10 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com
Еще хочу добавить по поводу "другие бы радовались на моем месте". Не знаю что за другие, но вы имеете полное право не радоваться. Это как если бы вы купили пальто не по размеру и говорили себе "хорошее пальто, я должна радоваться что оно у меня есть". Пальто-то может и хорошее, но вам оно совершенно не подходит.
У меня создалось впечатление, что вы живете не своей жизнью. У вас другое "хорошо" и сколько бы вы себе не говорили, что у вас неплохие условия, для вас они плохие, и точка. Из этого и надо исходить и думать, как внести в свою жизнь хорошее для вас, а не для кого-то абстрактного.

(no subject)

From: [identity profile] beshbel.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beshbel.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tata-mew.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2017-04-10 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tata-mew.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmckfl-j.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tata-mew.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:54 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-10 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] irina novoselskaya (from livejournal.com)
Привет! У меня очень похожая ситуация. Я была замужем 13 лет и нашему сыну было 4 года, когда мы развелись по моей инициативе. Ребёнок жил со мной, но и его папа и моя мама мне очень помогали и брали его к себе. Сейчас сыну 11, он живет с папой, папа семейный - у него новая жена и ещё один ребёнок. Я работаю все время и с сыном на выходных, иногда он приезжает ко мне пожить недельку. Когда ему будет 14 я тоже планирую переехать в другую страну, сейчас готовлю почву для этого. Детей и замужество не планирую. И из отпусков домой как на каторгу возвращаюсь.
Вобщем хотела написать что я очень понимаю автора, и да, иногда бывают такие странные чувства когда не скучаешь и не спешишь домой. Советовать ничего не буду, надо много нюансов учесть. Удачи вам, автор, сил и смелости!

Date: 2017-04-10 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nifontov.livejournal.com
Путин, Трамп, унитаз. Удар по Сирии. Что тут непонятного-то?
http://tchaykovsky.info/blog_b/trupivsir.htm

Date: 2017-04-10 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] olifava.livejournal.com

Когда читаешь письмо, такое ощущение, что жить семьёй, родить ребёнка - был не ваш выбор, а потому что так кому-то (кому?) надо. В итоге ваша жизнь превратилась в самонасилие, и это очень сквозит через текст. Поэтому вам и не хочется многое делать - потому что это не ваш осознанный выбор и желание. Мне кажется, вам нужно услышать себя - что вам надо, к чему вы хотите идти. Пока что вы хотите идти ОТ, а не К.

Ещё дополнительным стрессом становится чужой человек на вашей территории - свекровь, к которой видимо вы подстраиваетесь, о чем вы прямо пишете - что надо с ней быть вежливой и т.д.

Мне кажется, вам нужно раскапывать откуда взялось самопринуждение, и больше слушать себя. Вы тоже живёте в семье - и можете организовывать себе пространство и место, как вам удобно.

Date: 2017-04-10 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] beshbel.livejournal.com
такое ощущение что какую-то сказочную картину идеального брака с золотой свекровью автор на себя натянула и пытается носить

(no subject)

From: [identity profile] vita-mama.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domatreev.livejournal.com - Date: 2017-04-10 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-10 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domatreev.livejournal.com - Date: 2017-04-10 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-10 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vita-mama.livejournal.com - Date: 2017-04-10 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-10 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vita-mama.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-10 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vita-mama.livejournal.com - Date: 2017-04-10 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vita-mama.livejournal.com - Date: 2017-04-11 08:07 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-11 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com - Date: 2017-04-10 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2017-04-10 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2017-04-10 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2017-04-10 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2017-04-10 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2017-04-10 03:05 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] limess.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmckfl-j.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2017-04-10 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mmckfl-j.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2017-04-10 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2017-04-10 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 02:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-10 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] sibil.livejournal.com
помимо всего прочего, было бы неплохо сходить сначала к хорошему терапевту и сдать всякие анализы, а потом к хорошему психиатру-психологу (если вы в Москве - напишите в личку, я дам контакт). Ну и да - жизнь со свекровью, даже самой золотой, не добавляет позитива, условно - в трусах по дому уже не походишь, даже когда ребенка нет.

Date: 2017-04-10 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] herbera.livejournal.com
анализы-то к чему? ведь когда она одна - человек расцветает: и энергии у нее вагон с тележкой, и творчество и все дела. значит - физиологически все в порядке.

Date: 2017-04-10 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] zlilhachoresh.livejournal.com
Советую проверится у занющего психиатора/психолога насчет послеродовой депресси. Как ни странно последние исследования указывают на то , что она может тянутся долгие годы!
http://www.telegraph.co.uk/women/womens-health/10843213/Depression-affects-mothers-most-when-child-is-four-years-old.html

Date: 2017-04-10 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] yulyan24.livejournal.com
Подтверждаю.
Image
Image

Date: 2017-04-10 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] elenaz264.livejournal.com
Я предлагаю такое решение. От денег мужа, помощи свекрови отказаться , за ребёнком смотреть самой , работать не 2-4 часа в день , а 8 -10 , приходить домой и валиться с ног, потом стирка, уборка, уроки с ребёнком . Все разруливать самой , все счета платить и беспокоится о них самой . Думаю месяца хватит. Сразу вылечится.

Date: 2017-04-10 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] beshbel.livejournal.com
Как бы жестоко это не звучало, я согласна.

Нельзя взрослому человеку, особенно помешанному на свободе, ручки-ножки свешивать на других людей. Автору только кажется что у нее завидная жизнь. Но на самом деле ни разу не завидная, это жизнь несчастного, зависимого человека. И вместо того чтобы поблагодарить пожилую женщину и поблагодарить золотого мужа, и начать наконец-то своими руками шевелить как настоящий взрослый и свободный человек, она устроилась сладко в золотой клетке и еще страдает что на нее давят сцуко жестокие обстоятельства, не дают возможности жить в непрерывном отдыхе и отпуске.

Ради собственного душевного здоровья нужно нырять в жопу самостоятельно жизни и все самой делать.

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2017-04-10 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beshbel.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2017-04-10 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beshbel.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юлия Обухова - Date: 2017-04-10 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenaz264.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beshbel.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenaz264.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2017-04-10 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kochwurst.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oskolki-chesti.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vita-mama.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natachern.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2017-04-10 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenaz264.livejournal.com - Date: 2017-04-11 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2017-04-11 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenaz264.livejournal.com - Date: 2017-04-11 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2017-04-11 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenaz264.livejournal.com - Date: 2017-04-11 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2017-04-11 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limess.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenaz264.livejournal.com - Date: 2017-04-11 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-10 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] beshbel.livejournal.com
По юношеству у меня был период самостоятельной жизни (с автостопом, игрой на скрипке в переходах и тд, от родителей не зависела совсем), а потом бабушка уговорила меня жить нормально с ней, все внимание учебе и тд. Я очень сильно страдала из-за ее опеки, но отказаться не решалась. Но потом я поняла что свобода и самостоятельность это самое прекрасное что у меня было, бросила учебу, отказалась от общежития которое бабушка пробила, последний раз попросила у нее деньги на курсы компьютерной графики. Я училась и параллельно работала натурщицей в худ институте. Потом нашла работу первую и постепенно налаживала так или иначе жизнь. Мне очень не хотелось никого из родственников видеть, чтобы не дай бог не согласиться на их помощь и не пожалеть потом от этого. От помощи очень сложно отказаться, она сладенькая. Свекровь все по дому делает, ребенок в садике, муж золотой, квартира есть.

Не знаю как вам, но если бы я в какой-то момент обнаружила себя в такой ситуации как вы, я бы не стала бросать семью, я бы ее наоборот присвоила. Я бы инициировала переезд в отдельное от сверкови жилье и там бы стала хозяйкой. Времени для этого с двухчасовым фрилансом достаточно. Я бы сама занималась ребенком и домом, это было бы мое поле для деятельности, а не какой-то доброй женщины. Я бы хотела стать взрослой и ответственной без всех этих инфантильных "хочу на ручки" и "хочу домой". Инфантильность - это та же самая не свобода. Мне кажется пришло время второй раз уходить от родителей и становиться большой девочкой. От сладенькой помощи сложно отказаться, но иначе душевное здоровье не поправишь.

Date: 2017-04-10 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] beshbel.livejournal.com
И да. Важный момент что в сложившейся ситуации нельзя обвинять мужа и свекровь. Нужно из поблагодарить и взяться за дело самой. Вы сами променяли свою свободу на комфортную жизнь, эти люди не причем.
Плюс, когда бабушка будет отдельно - ребенок с ней может тусоваться на выходных, у вас появится больше времени

(no subject)

From: [identity profile] the-paper-plane.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yarju.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrior.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yarju.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beshbel.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2017-04-10 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mryam.livejournal.com - Date: 2017-04-11 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-reznor.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-evina.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-evina.livejournal.com - Date: 2017-04-10 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beshbel.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-evina.livejournal.com - Date: 2017-04-10 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Елена Уланова - Date: 2017-04-10 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beshbel.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com - Date: 2017-04-10 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beshbel.livejournal.com - Date: 2017-04-10 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com - Date: 2017-04-10 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samartsev.livejournal.com - Date: 2017-04-10 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anshdo.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beshbel.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-10 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
Зачем сбегать, нельзя ли просто по-человечески уйти? Ребёнку всё равно, есть у вас печать в паспорте или нет, ему нужно общение, которое при раздельном проживании родителей совершенно не исключено. Что же касается мужа - если у вас на почве этих переживаний съедет крыша, то нянчится с инвалидом ему точно будет сложнее, да и ребёнку вы уже не сможете ничего дать.

Date: 2017-04-10 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com
Я где-то понимаю автора - даже живя с очень любимыми людьми, но лишившись своего законного кусочка одиночества - шалеешь. Выше дали совет снять офис и я такую мысль поддерживаю - с семьёй чокнешься работать из дому.

Второй аспект - это некоторая "игрушечность" теперешней жизни. Деньги зарабатываются понарошку, работа по дому - понарошку. Я не знаю, как расставляет приоритеты автор, но я бы упёрлась в заработки (потому что работа по дому всё равно отстой и если кто-то готов добровольно тащить это на себе, то ура и флаг в руки). Заработать много денег. Придумать цель (хочу тачку на свои деньги купить, ну или не знаю, хочу в аспирантуру, хочу ещё одну вышку) - и начать пахать.

Ну и да, проверить, а не депрессивное ли это состояние.

Date: 2017-04-10 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] go-gornostay.livejournal.com
Возможно, достаточно большая часть проблемы в том, что автор внутренне вынуждена всегда подавлять свои желания в угоду членам семьи. Тирания внутреннего "должна". Ребенок хочет общаться, а она нет, но она должна ребенку внимание. Свекровь хочет общаться - невежливо уйти от общения. Муж хочет - и т.д.

Фокус в том, чтоб однажды осознать, что, да, всем им причитается некая доля внимание и священное право на удовлетворение потребностей, но не обязательно по каждому запросу и тем более не в полном объеме. Должен соблюдаться некий баланс и компромисс и с желаниями и потребностями женщины. В том числе право не просто сбежать из дома в неведомые дали и только там быть свободной, потому что только там никто не может ее достать ( прямо физическая невозможность). А потому что ребенку можно сказать, что сейчас устала и дать планшет, свекрови - " давайте обсудим это в другой раз", мужу - "я хочу пару часов побыть одна ". И все это без внутренних терзаний. Ощущение от жизни сразу измениться.

Date: 2017-04-10 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] tata-mew.livejournal.com
Очень крутая формулировка "права не сбежать". Серьёзно.

(no subject)

From: [identity profile] neriatida.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:49 pm (UTC) - Expand

дать планшет

From: [identity profile] camudilio.livejournal.com - Date: 2017-04-13 03:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2017-04-10 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com
Да какое там общение. Трахаются молча вот и всё
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2017-04-11 06:24 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-10 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com
я ровно такая , как вы. правда, оставить ребенка папе и в мыслях нет.

я нашла выход - отправляю папу с ребенком (5,5 лет) к его родителям в другой город (на праздники там). сама тупо не езжу (годами, хотя родственники жутко семейные, но я тут при чем - мне восстанавливаться надо). говорю: слушайте, мне надо отдохнуть. я тут задыхаюсь от этого беличьего колеса. и они прекрасно вот так ездят. а я живу, как свободный человек - работаю, смотрю кино, хожу по кафешкам с подругами

и вам желаю такого же - найти такие временные отдушины. организовать их (например, сваливать самой куда-то) и наслаждаться одиночеством. просто Вы звуковик (системно-векторная психология) - вам тишина и одиночество нужны как воздух для восстановления внутренних сил . Это нормально.
Edited Date: 2017-04-10 06:41 am (UTC)

Date: 2017-04-10 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com
В общем нашла оладуха, на которого и спихиваешь материнские обязанности

(no subject)

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2017-04-10 01:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-10 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com
Я поддержу всех выше высказавшихся: жизнь со свекровью - уже не сахар. Но еще что хочу сказать... Это только кажется, что вот отделишься от всех - и будет счастье. Человек он такой, дуальный и противоречивый, и я уверена - первую неделю будет счастье, а потом начнется тоска по сыну и по мужу (причем именно как по мужу - то есть по обнимашкам и прочим тактильным вещам). Тот человек, у которого реально нет потребности в присутствии других людей рядом, просто бы не влез во все это или сбежал бы еще на стадии беременности.

Поэтому, думаю, тут лучше не радикально ломать, а подработать напильником то, что есть.

У меня где-то похожий расклад в том плане, что я тоже - волк-одиночка, однако у меня двое детей и муж, и под вечер часто бывает состояние, когда челюсть не двигается разговаривать и в любое показавшееся в поле зрения человеческое лицо хочется запустить чем-то тяжелым. Помогает несколько вещей: во-первых, когда совсем невмоготу, я беру отпуск хоть на пару дней, уезжаю в какой-нибудь отель-спа, запираюсь там в номере, ни с кем не разговариваю и иногда (в сумерках) выхожу гулять или иду в этот самый спа, убедившись, что там никого нет. За двое-трое суток такого начинаешь даже как-то скучать по своим.

Во-вторых, надо завести себе норку. Если нет возможности сделать это в доме (нет отдельной комнаты или хотя бы какой-нибудь ниши, доступ в которую можно ограничить), то снять где-то бокс для коворкинга или найти совсем-совсем непопулярное кафе, где никого никогда нет, уезжать на дачу, договориться с подругой присматривать за ее жильем в отъезде и т.д.

И если норка находится в доме, то доступ туда надо именно ограничить, явно и однозначно. У меня на двери висит гостиничный "don't pass / please enter", и когда там "не заходить", то все домашние знают, что заходить чревато.

В-третьих, с ребенком, мне кажется, нет смысла общаться МНОГО, важно общаться ХОРОШО. То есть мучиться и рассеянно часами поддерживать иллюзию контакта, после чего ложиться пластом - хуже, мне кажется, чем сосредоточиться на 20 минут, выслушать все его детские новости, сказать что-то полезненькое, поцеловать, обнять, чему-то немного научить и отвалить. За 20 минут такой усталости, как за часы самоизнасилования, все же не будет. По своим детям могу сказать, что у нас и взаимопонимание, и впечатление со стороны такое, что я ими занимаюсь больше, чем гораздо более общительные мамы. Потому что послушав людей, которые "целыми днями с ребенком", ожидаешь, что они больше тебя в курсе детских проблем, а ребенок у них поразвитее. А реально выходит, что эти самые пару интенсивных, осознанных, даже спланированных заходов по 20 минут в день дают ребенку гораздо больше - это как задел и старт, а дальше он несколько часов катится сам.

Естественно, надо продумать, что такое за 20 минут ребенку подсунуть, чтобы он потом долго без мамы мог заниматься. Это могут быть и сложные умные игры-конструкторы, и секции-кружки (это вообще класс - отвез его туда и час-полтора знаешь, что он занимается чем-то полезным, а ты сидишь тихо и спокойно), и в конце концов компьютерные игры (просто не мочилово-зомби, а что-то вроде майнкрафта или интересных стратегий), и хорошо подобранная умная фильмотека для детей. Ну и делегация полномочий - замыкать мужа на ребенка, чтобы оба не терзали маму.

В такой же режим постепенно можно, думаю, перевести и мужа и свекровь.

Ну и свекровь - это да. я не знаю, какая у Вас ситуация, но если есть хоть малейшая возможность жить без нее - это сразу облегчит многое. Даже при том, что возрастет объем домашней работы - эта самая домашняя работа хороша тем, что можно сказать "не мешайте мне, я готовлю", а разговаривать и общаться только потом, за ужином.

В общем, держитесь! проблема, думаю, не уникальна, просто многие стесняются ее озвучивать. Вы молодец и сил Вам с ней справиться.

Date: 2017-04-10 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] billie-klein.livejournal.com
Как хорошо вы написали ))) Мне понравилось про домашнюю работу, а ведь правда, "оставьте меня, я готовлю/глажу/мою пол" Неосознанно я сама так делаю )))))
И что с ребенком не нужно общаться все время. Качество важнее количества. Я на неделе дочь свою вижу максимум два часа в день. Иногда мне от этого очень грустно. Но я знаю, что о ней хорошо заботятся в садике, и бабушки/дедушки тоже. А на выходные мы всегда что-то вместе делаем, в саду возимся, рисуем, в музей ходим, или просто фильмы смотрим. И нам весело и хорошо вместе.
И какая бы не была хорошая свекровь, я бы никогда не согласилась с ней жить! Женщина должна быть хозяйкой в собственном доме.

(no subject)

From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2017-04-10 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goodwin-404.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linamay.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com - Date: 2017-04-11 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-10 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] billie-klein.livejournal.com
У вас очень маленький ребенок, нет собственного пространства и вы живете со свекровью.

По-моему не надо никуда сбегать. Просто разъехаться со свекровью. И подождать еще пару лет, когда ребенок подрастет будет легче!


Date: 2017-04-10 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] the-paper-plane.livejournal.com
Я бы проверила теорию со свекровью прежде чем принимать радикальные решения. Конечно, может, она и не при чем, но вообще посторонний человек, даже самый тактичный и заботливый, очень сильно влияет на ощущение собственного дома как места силы.
А вы пробовали съездить в отпуск втроём с мужем и ребёнком? Как ощущения?

Date: 2017-04-10 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] timbulimbu.livejournal.com
У меня была такая же ситуация. вышла замуж,родились дети и мне казалось, что меня похоронили заживо. В туалете одной не побыть. Свекрови правда не было с нами. Но помогало то, что детей было двое и они играли вместе, муж хотя бы один день на выходных на рыбалке, часто подкидывала детей на выходных своей маме. И да отпуск в одиночку-блаженство.

Date: 2017-04-10 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] goodwin-404.livejournal.com
Увы, но универсального рецепта счастья нет. Обществом транслируется, что хороший муж, дети - это вот оно и есть, и вы должны быть счастливы. Но "долг" и "счастье" вообще понятия из разных плоскостей, и нельзя насильно одно к другом прикрутить. Можно лишь постараться понемногу изменить условия, пусть даже нарвавшись на осуждение. Думаю, начать надо с признания самой себе, что а) вы имеете право быть несчастны и б) вы можете быть счастливы при каких-то других условиях.

Но вообще соглашусь с предыдущими комментаторами, возможно, Вам просто не хватает личного пространства. Знаете, мы с моим партнером не имеем детей и живем без родителей (я бы повесилась жить со своими, а с чужими - это вообще из области кошмара для меня). И то мне периодически хочется свалить куда-то в закат и сидеть в этом закате одной. Не корите себя за это. Хороший совет - найти себе какой-то офис или другое место для смены декораций. И позвольте себе быть несчастной, ведь если вы так устали, то имеете для этого все основания вне зависимости от того, что там "принято" считать в обществе.

Date: 2017-04-10 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] kristina777.livejournal.com
Простите, конечно, но я не понимаю, зачем вообще было при таком раскладе выходить замуж и рожать ребёнка. В итоге человек имеет все то, о чем другие и мечтать не могут, и - да, не ценит. И человеку плохо. И мужу отчасти, и ребёнку. Три страдающих человека из-за одного, любящего жить отдельно. Нормально?

Date: 2017-04-10 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] yarju.livejournal.com
работайте на топик стартера )

(no subject)

From: [identity profile] futabacho.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yarju.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sirrruf.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yarju.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yarju.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nichcho.livejournal.com - Date: 2017-04-16 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliaklueva.livejournal.com - Date: 2017-04-10 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yarju.livejournal.com - Date: 2017-04-10 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natusha-st.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabinskaya.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabinskaya.livejournal.com - Date: 2017-04-10 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2017-04-10 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabinskaya.livejournal.com - Date: 2017-04-10 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2017-04-10 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliaklueva.livejournal.com - Date: 2017-04-10 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anshdo.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2017-04-10 08:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-10 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] Выхухоль Пятнистая (from livejournal.com)
Имхо - ни в коем случае нельзя разрушать счастливый брак. Без него в любом случае будет хуже. 40 кошек, независимость и обида на несправедливый мир, да-да) Как мне кажется, автору просто нужно поработать над выработкой личного пространства для себя. Помещения, времени способов для того, чтобы остаться наедине с собой. Любящая семья должна пойти навстречу. И всё сразу наладится. Муж, свекровь и ребенок не будут казаться тюремщиками.

Date: 2017-04-10 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] gabinskaya.livejournal.com
Счастливый, это как? Что муж не бьёт? А то тут очень даже несчастная половина брака писала...

(no subject)

From: [identity profile] juliaklueva.livejournal.com - Date: 2017-04-10 12:13 pm (UTC) - Expand

инфантильность

Date: 2017-04-10 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] talika10.livejournal.com
Дело не в свекрове.
Молодая женщина просто еще не готова быть взрослой и брать ответственность за себя и за других. Ей хочется, не мужа, а парня. Хочется легкой и беззаботной жизни. А семья накладывает определенный обязательства.
Если бы не свекровь, она бы уже давно натворила массу глупостей. Ушла бы от мужа, сделала бы насчастным ребёнка.

Re: инфантильность

Date: 2017-04-10 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] lunnyilis.livejournal.com
Вот кстати да, и обычно когда человек начинает такие мысли думать и озвучивать, какая-нибудь гроза да случается. Глупости уже на подходе.

(no subject)

From: [identity profile] mmckfl-j.livejournal.com - Date: 2017-04-10 09:16 am (UTC) - Expand

Re: инфантильность

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2017-04-10 12:39 pm (UTC) - Expand

Re: инфантильность

From: [identity profile] Юлия Обухова - Date: 2017-04-10 03:58 pm (UTC) - Expand

Re: инфантильность

From: [identity profile] talika10.livejournal.com - Date: 2017-04-10 04:55 pm (UTC) - Expand

Re: инфантильность

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2017-04-10 07:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios