miumau: (Default)
[personal profile] miumau
*** Конечно я слежу за фигурой! Но стоит от нее отвлечься на минутку, как она уже что-то жрет!"***



Меня тут спрашивают, и для рубрики "вопрос-ответ" лежат пять почти одинаковых писем. Вопрос примерно такой:

"Вот, я хочу похудеть, имею лишний вес в том числе из-за того, что просто регулярно подхожу к холодильнику, и что-то ем, хотя могла бы этого лишнего уже не есть. Это не от голода, и не от нервов, а скорее от скуки. Ну и потому, что холодильник полон вкусных вещей. И когда что-то лежит - появляется желание это съесть. И не советуйте мне ничего не покупать, и жить с пустым холодильником: у меня семья, для мужа и детей лежит еда, закупаемся на неделю. еды лежит много. И вот часто начинаю что-то есть, и уже положив в рот самый первый кусок, я начинаю жалеть. что сделала это. Думаю - ну вот зачем! Уже на самом деле сытая! Ну да, вкусно. Но потом ведь пожалею. Вот так и нажираются лишние кг. Т.е. ем. и уже жалею. Потом позже тоже жалею. Потом все равно опять ем. Потом думаю, что я уже пять лишних вещей съела - уже не имеет значения шестая и восьмая. Ну и так вто я не похудею никогда.

Как избавиться от этого "жрательного рефлекса"?


И к этому все еще добавляют вопрос, как я живу, занимаясь фудшерингом. У меня полный холодильник вкусной еды. от тортиков до йогуртов. Бери хоть 20 штук, и "если не съесть - оно пропадет". Как не разожраться до 100 кг при таком холодильнике?



***


Попробую тут написать пару мыслей. Хотя я рискую выступить Капитаном Очевидность, и конечно никакого волшебного рецепта я не знаю.

- Все диеты, считания калорий и.т.д. в конечном результате упираются в простую логику и математику. Чтобы похудеть, надо больше тратить, чем есть. Чтобы посчитать это дело. существует миллион формул и калькуляторов в миллионе сообществ. Но в какой-то момент каждый находит свой лимит, и он знает, что вот, есть, предположим, столько-то калорий в сутки. Если буду есть больше - буду поправляться. У спортивных занятий тоже есть свой лимит. Например, чтобы "отбегать" 400 калорий на беговой дорожке, нужно минут сорок. А чтобы те же 400 съесть - минуты три. Соотвественно после определенного числа съетых плюшек мы упираемся в лимит: даже если бы мы все свободное время между их едением бегали мы бы их не успели отбегать за сутки, Да и кто может 8 часов в день бегать. Соответственно смотрим на лишнюю плюшки, и понимаем, что это то самое, которое войдет и не выйдет, и это - наше осознанное решение. Положить лишнюю плюшку в живот, или нет, если положишь - фиг потом потратишь. Если нет - то и проблемы нет.

Вот к этой логике и надо обращаться, когда что-то в нас прикидывается дурачком, и идет к холодильнику.

- Вообще, я как-то щзапомнила (еще давно) как мы с подругой шли по магазину Лафайет, и увидели тортики. Я спонтанно сказала: "Может купим тортик?" А она ответила: "Ой, нет. Если я его куплю, я его съем. А если не куплю - то и не съем. Так зачем вот это в дом тащить, с тем, чтобы потом таки съесть. если можно всего этого не делать, и всей этой проблемы не иметь?"

Об этой логике я вспоминаю часто. когда думаю, не купить ли что-нибудь. Надо ли мне это тащить в дом? Ведь если притащишь - придется и есть потом? То же самое с приготовлением - приготовишь торт - и потом будешь его есть. А не приготовишь - не будешь.

Что до еды из фудшеринга - допустим, ее уже принесли в дом. Все равно мы являемся счастливыми обладателями свободной воли. И вто стоим мы возле холодильника, и обдумываем, не положить ли очередной кусок из этого холодильника себе в животик. :-) И вот стоит только представить себе, что пока оно там, на полке - оно живет себе там, никого не трогает, проблем не создает, а как только оно будет съедено, оно весело встроится в цепочку проблем вокруг диеты. Оно будет внесено в пищевой дневник. Отожрет кусок калорий, жиров, белков и углеводов от дневного рациона. Если будет лишним, то превратится в мысль "а хорошо бы побегать лишних полчаса". А если лишний, и побегать будет лень - то переместится в какое-нибудь уютное место на боках. (Или если кто на диете по медицинским показаниям, то превратится в час боли в животе, или еще что-нибудь неприятное.)

Вот и спрашивается - оно нам надо?
Я этот вопрос периодически задаю себе у холодильника.
Помогает.

- Еще можно задавать себе другие вопросы, там же, у холодильника. Например: "Зачем и почему я сюда пришла?"
Часто мой ответ звучит: "Потому что меня аккуратно привели сюда кошки". Ну так вот кошкам и дам. (Или не дам, т.к. оборзели и треснут.) Значит как пришли все вместе к холодильнику, так дружно от него и уйдем.

То же самое - если я к холодильнику пришла от скуки. Это не повод, что-то из него брать и есть. Вот стало скучно, встала, пости на автопилоте дошла до холодильника. Наверное потому, что он - самое развлекательное место в доме, кроме рабочего стола и постели. Ну от рабочего стола мне уйти хотелось, а в постель пока не положено.
Ну и вот: пришла от скуки, поздоровалась с холодильником, можно дальше идти, не унеся из него ничего. Рассмотреть и закрыть. Можно еще помыть его, если скучно.

Кстати, иногда ответ прост: на самом деле пришла к холодильнику, потому что какое-то чувство было в животе или в теле. Но есть я не хочу. Очень вероятно, что на самом деле хочу пить! Голод часто путают с жаждой. Можно попить, вероятнее всего на этом тема и закроется.

- И вот кстати - люди пишут, что "не успел и начать есть, как понимают, что есть-то не хотели! На самом деле еда уже воо-т тут стоит, и вообще, не надо было этот йогурт жрать. Едят и жалеют.
Так вот - если у вас такое началось - бросьте этот йогурт и суньте обратно в холодильник. Ничего с ним не будет, вот прямо открытый. И надкусанный сендвич - туда же. Когда появится настоящий голод (через полдня) можно к нему вернуться и доесть - еда подождет. Кто сказал, что открытый начатый йогурт надо доедать до конца? Вы еде ничего не должны!

***


Вообще, вся эта "духовная практика" состоит в том, чтобы различать, когда наше тело просит еды, потому что голодное, а когда мы что-то в себа запихиваем по любым другим причинам, которые к еде не относятся. Каждый раз, когда мы едим, чтобы снять стресс, отвлечься, получить удовольствие и.т.д. - можно вспомнить, что все это можно сделать и другим способом. Расслабиться, развлечь себя и.т.д. можно и иначе. И другие способы - лучше, т.к. они не принесут дополнительных забот. Ну и вот - принимать решение умом, и еду лишний раз в рот не класть. Если на это нет веской причины.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-01-20 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] naoko-n.livejournal.com
Лучше спрашивать не "а надо ли мне оно", а "хочу ли я есть?" и "почему я хочу это съесть?", "Что вызвало это желание". А вообще почитать про интуитивное и осознанное питание.

Date: 2016-01-20 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] bloggerlj.livejournal.com
Читать вредно))
Подошел к холодильнику, прочитал калории, поставил на место, закрыл холодильник.

(no subject)

From: [identity profile] naoko-n.livejournal.com - Date: 2016-01-20 09:40 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-20 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] berngardovka.livejournal.com
Найти мужа , который питается правильно )

Date: 2016-01-20 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] vedic-astrolog.livejournal.com
А если она уже замужем, и он питается неправильно, то найти нового мужа?

(no subject)

From: [identity profile] berngardovka.livejournal.com - Date: 2016-01-20 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedic-astrolog.livejournal.com - Date: 2016-01-20 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berngardovka.livejournal.com - Date: 2016-01-20 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angel-city-n.livejournal.com - Date: 2016-01-21 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berngardovka.livejournal.com - Date: 2016-01-21 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angel-city-n.livejournal.com - Date: 2016-01-21 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berngardovka.livejournal.com - Date: 2016-01-21 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angel-city-n.livejournal.com - Date: 2016-01-21 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berngardovka.livejournal.com - Date: 2016-01-21 12:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-20 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] sarycheva-s.livejournal.com
Именно. Вообще надо прислушиваться к собственному организму.

Date: 2016-01-20 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] serking999.livejournal.com
не насиловать его лишний разImage

Date: 2016-01-20 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] recall-that-day.livejournal.com
По себе знаю, что когда человек говорит "ой, я хочу меньше жрать, но не могу" или "хочу бросить курить, но не получается" - значит, на самом деле не хочет. И тут только дозревать до осознанного решения (а не потому что "так надо") путём регулярной работы с головой.

Date: 2016-01-20 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] katrin57.livejournal.com
А чем отличается осознанное решение от ненастоящего?
Я вот хочу меньше жрать, и у меня это даже получается. Но как только начинаются нервы - не могу. И если нервный выдастся один день в неделю - то это ничего страшного. А иногда получается авральная адская неделя или даже месяц. И я не могу ничего сделать и наедаю. Потом становится спокойно - и я снова могу контролировать и ограничивать. Поэтому вопрос - как надо лучше решить, чтобы и в нервное время получалось не наедать?
(вариант отменить авралы отпадает - работа связана с периодическими обвалами, и работа мне нравится - менять ее я не хочу)

(no subject)

From: [identity profile] recall-that-day.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trialon-4.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] recall-that-day.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trialon-4.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] recall-that-day.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trialon-4.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:48 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] trialon-4.livejournal.com - Date: 2016-01-20 01:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] trialon-4.livejournal.com - Date: 2016-01-20 02:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] trialon-4.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimi-ha.livejournal.com - Date: 2016-01-20 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trialon-4.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrin57.livejournal.com - Date: 2016-01-20 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trialon-4.livejournal.com - Date: 2016-01-21 07:59 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-20 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com
По моему опыту "ничего не ем и все равно толстею" - это про людей, которые себе отказывают в обычной еде вроде супа, салата, второго, каши и так далее, вообще отказываются от еды, которая способна насытить человека хотя бы часа на 3. Садятся на яблоки и огурцы, от которых через полчаса уже хочешь снова есть, а поскольку в том же супе они себе отказывают из-за калорийности (порция супа же большая! его много!), съедают маааленькую конфеточку. А что конфетка, ее же мало.
У меня была коллега такая, все причитала, что ничего не ест, а не худеет. А потом выяснилось, что когда все пошли обедать в столовую или достали принесенный из дома обед, она съела сникерс. Потом через час проголодалась, съела пару печенек. И так весь день. Дома она не завтракает, в течение дня ест сладости и пьет кофе с сахаром. Я как-то ей пыталась объяснить, что она сама себе яму роет, в ответ удивленный взгляд и "ты что! Я же ничего не ем!".

Когда она якобы не диете - тоскливо жует яблоки. Я вот думаю как так, в 21 веке, с такой доступностью интернета, с таким количеством литературы можно полениться почитать о том, как идет процесс похудения и что такое сбалансированное питание.


Edited Date: 2016-01-20 06:37 am (UTC)

Date: 2016-01-20 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] n37.livejournal.com
Супер комментарий! Прям вот соглашусь про то, как можно незаметно съесть половину дневной нормы калорий на паре печенек... И всё равно оставаться голодным!

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2016-01-20 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrin57.livejournal.com - Date: 2016-01-20 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2016-01-20 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sirrruf.livejournal.com - Date: 2016-01-20 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n37.livejournal.com - Date: 2016-01-20 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrin57.livejournal.com - Date: 2016-01-20 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n37.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supinatr.livejournal.com - Date: 2016-01-20 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holgriden.livejournal.com - Date: 2016-01-20 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luggaddam.livejournal.com - Date: 2016-01-20 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ns-marti-k.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2016-01-20 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ndochp.livejournal.com - Date: 2016-01-20 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2016-01-20 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2016-01-20 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ndochp.livejournal.com - Date: 2016-01-20 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ndochp.livejournal.com - Date: 2016-01-21 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2016-01-21 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-01-20 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2016-01-20 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-01-20 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutikg.livejournal.com - Date: 2016-01-20 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-01-20 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lalexiek.livejournal.com - Date: 2016-01-20 06:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-20 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] olgahermion.livejournal.com
Прежде всего нужно покопаться в причинах.
Я когда в том году стала разбирать свой рацион, подсчитывать, что преобладает в нем и в какие моменты я ем, хотя могла бы не есть, очень многое прояснилось.
Чаще всего я ела без голода:
* Когда смотрю кино дома
* Когда хожу в кино
* Когда задерживаюсь на кухне после уборки там.

У меня получается вообще не есть после работы, если я пришла и сразу:
* Пошла мыть ванну
* Села искать определенную информацию в интернете
* Села рисовать
* Села делать маникюр
* Села за фортепиано

Логика простая - досуг надо проводить вне кухни, а каждый раз, подходя к холодильнику, спрашивать себя: "Я сильнее этого, или еда сильнее меня". Ответ обычно очевиден.

Если совсем хочется вкусняшей, то есть их на завтрак или хотя бы в первой половине дня.

Когда же я делала подсчет элементов, которые я ем, то была удивлена, что углеводы, которых я так старательно пытаюсь избегать, у меня в абсолютной норме (может именно из-за моего воздержания), а вот жиры обычно превышены. Вектор есть, теперь действую.

Регулярные тренировки в зале не всегда помогают терять вес, все-таки мышцы весят больше жира. Но тело формируется иначе, выносливость увеличивается.
Правда, пришлось тренировки прерывать из-за травмы, вот-вот их возобновлю.

Вот такие мои секреты.
Ну и не забывать, что иногда нужно просто во время закрывать рот и не валить все на "скуку", "нервы", "гормоны", а прежде всего начать с тренировки воли.

Date: 2016-01-20 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] pooshilka.livejournal.com
Это тот самый случай, когда все нормальные советы будут отметаться с припиской - невозможно. Ну не закупайте еду килограммами - когда вы будете знать, что в холодильнике три йогурта детям и если вы их съедите, то нужно будет топать за новыми, это может остановить.
Но я убеждена, что автор вопроса ответит, что так невозможно, ну что вы!
Я тоже пожрать люблю. Особенно горячие бутерброды с сыром. Понимаете, что бутербродницы у нас нет, во избежание.

Date: 2016-01-20 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] maralma.livejournal.com
Вот полностью с вами согласна! У меня муж и двое детей, но я сейчас вполне успешно худею. Продуктов в холодильнике считанное количество) Горячее готовлю ровно в том количестве, чтобы не оставалось ни туда, ни сюда (типа ну что там доесть одну порцию).
А бутербродница у меня есть, но убрана очень далеко)))

Date: 2016-01-20 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] n37.livejournal.com
Я выросла в семье, где мама всегда подходит с печенькой или конфеткой "скушай", но в то же время в летнее время (когда на даче нужно еще и добыть пропитание), еда была редко и её нужно было заработать. В городе всё слишком просто - магазины, рестораны... Дома я не покупаю печенье и сладости (есть только мёд и сахар для готовки), поэтому все печеньки делаю строго с определенными продуктами и только сама. Это помогает и отрезвляет, потому что ты можешь живо представить, сколько муки, сахара и творога ты сейчас съел в форме печенек.
А еще дома ведь есть интернет и занятия (спорт, рисование, музыка...)! Я абсолютно забываю о еде, вот если честно.
И, как сказала Яна, с холодильником достаточно просто поздороваться, "дать пятюню" и просто заварить чаю :)

Date: 2016-01-20 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] must-kass.livejournal.com

Я тоже постоянно жру, но решила эту проблему просто: хожу в спортзал. Несколько раз в неделю.
В итоге и нашим и вашим - и жру все подряд в неограниченных количествах, и фигуру при этом имею хорошую, да и жрать от скуки времени почти не остается.

Date: 2016-01-20 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com
Можно ещё есть всякие яблоки-груши (от них же вроде не толстеют?), раз уж пришла.

Date: 2016-01-20 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com
Смотря кто- одна моя клиентка похудела, только когда врач эндокринолог посадила ее на норму-400 грамм фруктов каждый день.
Для многих фрукты будут крепко прибавлять вес.
Мне тоже, я за компанию с сыном проверилась.

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-01-20 09:51 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-20 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] shpadi.livejournal.com

Спасибо!!!!!
Очень своевременный для меня Капитан Очевидность!!!

Date: 2016-01-20 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] julalkina.livejournal.com

Я,например,тоже имею привычку жрать без остановки,это у меня появилось после того ,как я бросила курить и полтора года я мучила свой организм,совсем не могла остановиться,но сейчас взяла себя в руки и если мне охота кушать,когда уже нельзя ,я просто себе говорю "Я НЕ БУДУ ЕСТЬ" и насильно ухожу с кухни,можно даже поругаться в слух ,это помогает :)
Ещё можно раздеться ,подойти к зеркалу и так же сказать себе: "НУ И КАКИЕ ТЕБЕ ПЕЧЕНЬКИ?".
Ну а главное-нужно приучить себя не кушать после за 4-5 часов до сна.На голодный желудок и спится ,кстати,лучше )

Date: 2016-01-20 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] vedic-astrolog.livejournal.com
Кому как. Я голодная вряд ли засну. А если и засну, то проснусь от голода очень-очень рано, когда еще можно спать.

Date: 2016-01-20 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] miller17.livejournal.com

Я вот точно выяснила, что поправляюсь от недостатка движения когда слишком много сидячей работы. Или когда болею меньше двигаюсь, а ем в сумме больше так как дома целый день и есть возможность пообедать. Когда я не дома, а в бегах,  то только завтракаю, если успею и ужинаю.
Так что вместо того, чтобы в паузу чай пить лучше зарядку сделать, но почему то не всегда такие намерения вспоминаются вОвремя.) Хотя можно на кухне рядом с чайником и на холодильнике повесить обьявления типа -" ты забыла сделать зарядку" или "возьми гантели!")))

Date: 2016-01-20 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну у нас похожий режим. Либо бегаешь по городу, и тогда есть негде и некогда. Либо сидишь дома и рисуешь работу. Но работу иногда тоже рисовать нужно целыми днями.

Я встаю от стола и иду к холодильнику часто - когда мне рисовать или работать трудно. Это от желания встать и оторваться от работы. Самое близкое и интересное - холодильник.
Но у меня есть отлчный тормоз: если я открою холодильник, со всех сторон повскакивают спящие кошки, и прибегут к холодильнику смотреть с надеждой. Хотя тут ничего не положено - ни им, ни мне. Поэтому я часто за метр до холодильника сворачиваю и просто иду гладить кошку. Чтобы не бередить никому душу, и вспомнив, что жрать-то никому тут и не надо.

Date: 2016-01-20 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] evoenn.livejournal.com
" Можно еще помыть его, если скучно." - а-ха-ха, прекрасно. оочень порадовало.

мне помогает мысль недавно прочитанная где-то
"Неужели мой живот я сравниваю с мусоркой, и мне более жалко выкинуть, чем съесть?" очень освежает от идей "пропадет ведь"

Date: 2016-01-20 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Да, это тоже хорошая мысль. Я тоже в какой-то момент начала приходить в ужас от мысли "а то пропадет" - думаешь: ну мало ли, что пропадет - это повод организму вредить? Ну и у меня простой способ появился - я же еду раздаю. Вот когда пиходят люди забирать еду, я начинаю мыслить честно: сколько мне действителньо надо еды оставить себе? И без запасов, без припусков, и без лишних вздохов отдаю ВСЕ лишнее. Оставлю себе два йогурта на два дня и хватит. Хотя их 15 и они разные и вкусные.

(no subject)

From: [identity profile] lily-royal.livejournal.com - Date: 2016-01-20 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lalexiek.livejournal.com - Date: 2016-01-20 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lalexiek.livejournal.com - Date: 2016-01-20 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-01-21 12:13 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-20 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] goosenka.livejournal.com
Мне очень помогли питаться более-менее правильно, как ни странно, две беременности. Потому что вечно худела на шоколадках, а "нормальную" еду не ела, а тут пришлось. И привыкла!
Сейчас, например, многие сладости кажутся слишком сладкими, а организм хоть раз в день (для меня прежней это много), но требует горячего

Date: 2016-01-20 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] ns-marti-k.livejournal.com
А я тоже иногда так к холодильнику прихожу. Когда дома заработаюсь, например. У нас с детьми этот феномен называется "смотреть холодильник". )) То есть буквально: прихожу, открываю, задумчиво смотрю в него секунд 10, понимаю, что есть не хочу, закрываю, ухожу. Но у меня просто холодильник забит такой едой-едой. Мясо тушеное, рис там, рыба, капуста. Организм это не рассматривает, как "вкусняшки", видимо.

Date: 2016-01-20 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kostyanika612.livejournal.com
Когда мой двоюродный брат был дошкольником, он однажды так пришёл на кухню инспектировать холодильник на наличие вкусняшек. Открыл дверцу, полминуты смотрел на содержимое и в сердцах захлопнул: "Ничего интересного, одни продукты!" ))))

Date: 2016-01-20 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] zhendai.livejournal.com
Бггг )) Как у женского пола все сложно - прошла мимо холодильника, надо обязательно в себя что-то закинуть из его притягательных недр ))) А не проще ли отучиться от этой гадкой привычки, чем ходить потом толстючей коровой. Это не так сложно, поверьте. Я сам учился есть столько сколько надо, а не столько сколько влезет, и не более. Примерно за месяц-полтора-два научился. Небольшая тарелка борща два раза в сутки с хдебом - достаточная норма при средней физической нагрузке. А раньше наваливал огромную тарелищу плюс всякие плюшки-шанижки. А да, мне 34 года.

Date: 2016-01-20 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Борщ хоть с мясом?:)

(no subject)

From: [identity profile] zhendai.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhendai.livejournal.com - Date: 2016-01-20 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2016-01-20 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2016-01-21 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2016-01-21 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-20 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] annamirovay.livejournal.com
На самом деле да, от скуки. Надо как-то осознанно подходить к еде. И действительно, если есть суп и тд, нет желания запихивать чего-то еще. Переключаться с деятельности на деятельность. В аптеках продают отруби с вкусовыми штуками, можно как сухарики хрумкать, они напрямую выходят))). Какие-то установки, ритуалы придумать. Например вкусняшки с утра, до 5 часов.

Date: 2016-01-20 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com
Автору нужна Лена Миро, которая будет поласкать ее за каждый съеденный кусочек тортика или ложечку йогурта.
Другие методы тут не помогут.

Date: 2016-01-20 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] vedic-astrolog.livejournal.com
От Лены Миро у автора будет непрерывный стресс. А в условиях стресса она будет есть еще больше.

Date: 2016-01-20 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] rblska.livejournal.com

Я вот с совсем не поо еду, а про способ мышления и программирование себя. У меня бабушка такая, и длится это сколько я ее помню - она ест и причитает, ест и страдает, ест и говорит "ой, разврат!!!" по-моему если уж есть, то не сожалеть, иначе еда точно на пользу не пойдет если постоянно думать о себе и о еде плохо! Это ужасно! Ну, если знаешь, что не можешь себе вот прям сейчас отказать- надо отпустить все дурные мысли, перестать себя жалеть и обвинять, а со спокоцной совестью есть! Есть с удовольствием и вкусно! Без сожаления!
Потом, на след.день устроить разгрузочный день, заняться спортом, сходить в бассейн - зная, что это позволяет тебе быть счастливым, нравиться себе и окружающим и не винить себя за каждый кусочек печенья. Жить с постоянным чувством вины -это отвратительно, это стресс, а стресс приводит к жору!))) и к ощущению что ты безвольная тряпка. Позволять себе иногда есть без сожаления- путь к контролю и ощущению важности своих решений, это укрепит вас и в решении не есть лишнего вне этих разрешенных дней!

Date: 2016-01-20 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
Растянутый желудок, а он имеется у абсолютного большинства полных людей, постоянно требует пищи. Вплоть до голодных колик. :( И даже если удается похудеть желудок обратно не сжимается, ну или не сильно. Даже операция есть по ушиванию, но это считается крайняя мера, а так сами-сами. Еще скорость насыщения имеет значение. Очень трудно оторваться от еды когда чувствуешь себя совершенно не наевшейся, а если съешь столько, сколько нужно чтобы почувствовать насыщение, потом мучаешься от переедания.
Так что основной вопрос не "как не жрать когда скучно?", а "как избавиться от постоянного чувства голода и ускорить метаболизм?" при условии что на фитнес нет ни денег ни времени и работаешь ты не белкой в колесе.

Date: 2016-01-20 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Мне несколько разных хирургов не сговариваясь объясняли, что вот это все - миф. И любой желудок у абсолютно любого человека сжимается за максимум 4 дня, если в него ничего лишнего не класть. Посмотрите репортажи об ушмвании желудка у очень полных людей - с фотографиями. Там еще раз наглядно показывают, что даже у очень полного челвека с большим лишним весом пустой желудок маленький. Другой вопрос, что если у желудка есть привычка хорошо растягиваться. Она сохраняется надолго или навсегда. Т.е. если начать в него пихать, он опять радостно растянется. Но это все же другое.

Тут надо учиться не набивать его между делом снова. А болит живот по миллиону других причин. В том числе, потому что эндокринная система настраивается на переваривание кучи еды, в определенное время, и как по часам выбрасывает кучи желчи и желудочного сока. Но это все проходит быстрее чем кажется, если последовательно прикручивать гайки. На 90% проблема психологическая.

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2016-01-20 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-01-20 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2016-01-20 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berenikka.livejournal.com - Date: 2016-01-20 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-20 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] madam-ka.livejournal.com
О! В недалеком прошлом моя больная тема! Прошла все круги ада, даже дистрофия была. На самом деле, пищевая наркомания не лечится, а только программируется. На самом деле, мы идём зачастую есть не тогда, когда надо восполнить жизнедеятельность, а когда увидели глаза и потребовал растянутый желудок))

Date: 2016-01-20 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
надо нормальное количество белковой пищи есть. Творог обезжиренный. Мясо отварное или запеченное.
Как только я упускаю этот момент, начинаются походы к холодильнику с мотивом "во рту скучно".
И не есть сахар. Вообще.

Date: 2016-01-20 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] mobilemedved.livejournal.com
А я вот с детсва сладкое не люблю чота, кроме безе и конфеты Коровка сливочная, и вот значит и чай несладкий пью. И очень плохо стал себя чуствовать к 40 годам - сил нет, спать все время хочу. К обеду начинаю за компом засыпать и т.п.
И вот значить стал сладкое жрать. И все наладилось, опять бегаю, прыгаю. Так шо без сахару не все могут

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2016-01-20 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jannyjer.livejournal.com - Date: 2016-01-21 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2016-01-21 10:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-20 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] yurisbogdan.livejournal.com
Классные советы и правильные ,хочу тоже поделится может дополнить. В человеке есть душа и дух ,на мерзкие поступки человека толкает его эго ,где эго живёт, наверное в душе. Так же эго является и двигателем всех этих процессов -сон,еда,лишняя болталогия ,жадностьи тд. Эго невозможно уничтожить его можно только воспитать,можно обмануть вы кстати и посоветовали. ещё можно научиться правильно питаться,ну нужно забывать,что все болезни от еды. Не в коем случае нельзя еду накладывать не еду ,обязательно нужно дать перевариться после первого приёма пищи,пить сразу тоже после еды нельзя,только ,через минут15. Там много ещё чего есть.

Date: 2016-01-20 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] zaoblachnaya.livejournal.com

Вот меня вид полупустого холодильника несказано радует - ничего не пропадет, а значит не придется ни доедать через силу, не выбрасывать. Готовлю через день, раз в неделю покупаем мужу что-нибудь на бутерброды.  Зато окрываешь холодильник,  когда тянет что-то пожевать, а ьам ничего излишнего)) жуй морковь если очень хочется)))
А раньше тоже забьешь холодильник и приходится то есть через силу то выбрасывать, а это печаль.

Date: 2016-01-20 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Слушайте, я обожаю полупустой холодильник ))) И ненавижу забитый. И всегда считала, что это ненормальность, нормальные женщины не успокоятся, пока этот шкаф не забьют до отказа.
А вот оказывается ещё подобные мне существуют... Ура! )))

(no subject)

From: [identity profile] ksenka-muraveva.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksenka-muraveva.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksenka-muraveva.livejournal.com - Date: 2016-01-21 05:19 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:21 am
Powered by Dreamwidth Studios