Еда - отдельно, котлеты - отдельно
Jan. 20th, 2016 07:03 am*** Конечно я слежу за фигурой! Но стоит от нее отвлечься на минутку, как она уже что-то жрет!"***
Меня тут спрашивают, и для рубрики "вопрос-ответ" лежат пять почти одинаковых писем. Вопрос примерно такой:
"Вот, я хочу похудеть, имею лишний вес в том числе из-за того, что просто регулярно подхожу к холодильнику, и что-то ем, хотя могла бы этого лишнего уже не есть. Это не от голода, и не от нервов, а скорее от скуки. Ну и потому, что холодильник полон вкусных вещей. И когда что-то лежит - появляется желание это съесть. И не советуйте мне ничего не покупать, и жить с пустым холодильником: у меня семья, для мужа и детей лежит еда, закупаемся на неделю. еды лежит много. И вот часто начинаю что-то есть, и уже положив в рот самый первый кусок, я начинаю жалеть. что сделала это. Думаю - ну вот зачем! Уже на самом деле сытая! Ну да, вкусно. Но потом ведь пожалею. Вот так и нажираются лишние кг. Т.е. ем. и уже жалею. Потом позже тоже жалею. Потом все равно опять ем. Потом думаю, что я уже пять лишних вещей съела - уже не имеет значения шестая и восьмая. Ну и так вто я не похудею никогда.
Как избавиться от этого "жрательного рефлекса"?
И к этому все еще добавляют вопрос, как я живу, занимаясь фудшерингом. У меня полный холодильник вкусной еды. от тортиков до йогуртов. Бери хоть 20 штук, и "если не съесть - оно пропадет". Как не разожраться до 100 кг при таком холодильнике?
Попробую тут написать пару мыслей. Хотя я рискую выступить Капитаном Очевидность, и конечно никакого волшебного рецепта я не знаю.
- Все диеты, считания калорий и.т.д. в конечном результате упираются в простую логику и математику. Чтобы похудеть, надо больше тратить, чем есть. Чтобы посчитать это дело. существует миллион формул и калькуляторов в миллионе сообществ. Но в какой-то момент каждый находит свой лимит, и он знает, что вот, есть, предположим, столько-то калорий в сутки. Если буду есть больше - буду поправляться. У спортивных занятий тоже есть свой лимит. Например, чтобы "отбегать" 400 калорий на беговой дорожке, нужно минут сорок. А чтобы те же 400 съесть - минуты три. Соотвественно после определенного числа съетых плюшек мы упираемся в лимит: даже если бы мы все свободное время между их едением бегали мы бы их не успели отбегать за сутки, Да и кто может 8 часов в день бегать. Соответственно смотрим на лишнюю плюшки, и понимаем, что это то самое, которое войдет и не выйдет, и это - наше осознанное решение. Положить лишнюю плюшку в живот, или нет, если положишь - фиг потом потратишь. Если нет - то и проблемы нет.
Вот к этой логике и надо обращаться, когда что-то в нас прикидывается дурачком, и идет к холодильнику.
- Вообще, я как-то щзапомнила (еще давно) как мы с подругой шли по магазину Лафайет, и увидели тортики. Я спонтанно сказала: "Может купим тортик?" А она ответила: "Ой, нет. Если я его куплю, я его съем. А если не куплю - то и не съем. Так зачем вот это в дом тащить, с тем, чтобы потом таки съесть. если можно всего этого не делать, и всей этой проблемы не иметь?"
Об этой логике я вспоминаю часто. когда думаю, не купить ли что-нибудь. Надо ли мне это тащить в дом? Ведь если притащишь - придется и есть потом? То же самое с приготовлением - приготовишь торт - и потом будешь его есть. А не приготовишь - не будешь.
Что до еды из фудшеринга - допустим, ее уже принесли в дом. Все равно мы являемся счастливыми обладателями свободной воли. И вто стоим мы возле холодильника, и обдумываем, не положить ли очередной кусок из этого холодильника себе в животик. :-) И вот стоит только представить себе, что пока оно там, на полке - оно живет себе там, никого не трогает, проблем не создает, а как только оно будет съедено, оно весело встроится в цепочку проблем вокруг диеты. Оно будет внесено в пищевой дневник. Отожрет кусок калорий, жиров, белков и углеводов от дневного рациона. Если будет лишним, то превратится в мысль "а хорошо бы побегать лишних полчаса". А если лишний, и побегать будет лень - то переместится в какое-нибудь уютное место на боках. (Или если кто на диете по медицинским показаниям, то превратится в час боли в животе, или еще что-нибудь неприятное.)
Вот и спрашивается - оно нам надо?
Я этот вопрос периодически задаю себе у холодильника.
Помогает.
- Еще можно задавать себе другие вопросы, там же, у холодильника. Например: "Зачем и почему я сюда пришла?"
Часто мой ответ звучит: "Потому что меня аккуратно привели сюда кошки". Ну так вот кошкам и дам. (Или не дам, т.к. оборзели и треснут.) Значит как пришли все вместе к холодильнику, так дружно от него и уйдем.
То же самое - если я к холодильнику пришла от скуки. Это не повод, что-то из него брать и есть. Вот стало скучно, встала, пости на автопилоте дошла до холодильника. Наверное потому, что он - самое развлекательное место в доме, кроме рабочего стола и постели. Ну от рабочего стола мне уйти хотелось, а в постель пока не положено.
Ну и вот: пришла от скуки, поздоровалась с холодильником, можно дальше идти, не унеся из него ничего. Рассмотреть и закрыть. Можно еще помыть его, если скучно.
Кстати, иногда ответ прост: на самом деле пришла к холодильнику, потому что какое-то чувство было в животе или в теле. Но есть я не хочу. Очень вероятно, что на самом деле хочу пить! Голод часто путают с жаждой. Можно попить, вероятнее всего на этом тема и закроется.
- И вот кстати - люди пишут, что "не успел и начать есть, как понимают, что есть-то не хотели! На самом деле еда уже воо-т тут стоит, и вообще, не надо было этот йогурт жрать. Едят и жалеют.
Так вот - если у вас такое началось - бросьте этот йогурт и суньте обратно в холодильник. Ничего с ним не будет, вот прямо открытый. И надкусанный сендвич - туда же. Когда появится настоящий голод (через полдня) можно к нему вернуться и доесть - еда подождет. Кто сказал, что открытый начатый йогурт надо доедать до конца? Вы еде ничего не должны!
Вообще, вся эта "духовная практика" состоит в том, чтобы различать, когда наше тело просит еды, потому что голодное, а когда мы что-то в себа запихиваем по любым другим причинам, которые к еде не относятся. Каждый раз, когда мы едим, чтобы снять стресс, отвлечься, получить удовольствие и.т.д. - можно вспомнить, что все это можно сделать и другим способом. Расслабиться, развлечь себя и.т.д. можно и иначе. И другие способы - лучше, т.к. они не принесут дополнительных забот. Ну и вот - принимать решение умом, и еду лишний раз в рот не класть. Если на это нет веской причины.
Меня тут спрашивают, и для рубрики "вопрос-ответ" лежат пять почти одинаковых писем. Вопрос примерно такой:
"Вот, я хочу похудеть, имею лишний вес в том числе из-за того, что просто регулярно подхожу к холодильнику, и что-то ем, хотя могла бы этого лишнего уже не есть. Это не от голода, и не от нервов, а скорее от скуки. Ну и потому, что холодильник полон вкусных вещей. И когда что-то лежит - появляется желание это съесть. И не советуйте мне ничего не покупать, и жить с пустым холодильником: у меня семья, для мужа и детей лежит еда, закупаемся на неделю. еды лежит много. И вот часто начинаю что-то есть, и уже положив в рот самый первый кусок, я начинаю жалеть. что сделала это. Думаю - ну вот зачем! Уже на самом деле сытая! Ну да, вкусно. Но потом ведь пожалею. Вот так и нажираются лишние кг. Т.е. ем. и уже жалею. Потом позже тоже жалею. Потом все равно опять ем. Потом думаю, что я уже пять лишних вещей съела - уже не имеет значения шестая и восьмая. Ну и так вто я не похудею никогда.
Как избавиться от этого "жрательного рефлекса"?
И к этому все еще добавляют вопрос, как я живу, занимаясь фудшерингом. У меня полный холодильник вкусной еды. от тортиков до йогуртов. Бери хоть 20 штук, и "если не съесть - оно пропадет". Как не разожраться до 100 кг при таком холодильнике?
***
Попробую тут написать пару мыслей. Хотя я рискую выступить Капитаном Очевидность, и конечно никакого волшебного рецепта я не знаю.
- Все диеты, считания калорий и.т.д. в конечном результате упираются в простую логику и математику. Чтобы похудеть, надо больше тратить, чем есть. Чтобы посчитать это дело. существует миллион формул и калькуляторов в миллионе сообществ. Но в какой-то момент каждый находит свой лимит, и он знает, что вот, есть, предположим, столько-то калорий в сутки. Если буду есть больше - буду поправляться. У спортивных занятий тоже есть свой лимит. Например, чтобы "отбегать" 400 калорий на беговой дорожке, нужно минут сорок. А чтобы те же 400 съесть - минуты три. Соотвественно после определенного числа съетых плюшек мы упираемся в лимит: даже если бы мы все свободное время между их едением бегали мы бы их не успели отбегать за сутки, Да и кто может 8 часов в день бегать. Соответственно смотрим на лишнюю плюшки, и понимаем, что это то самое, которое войдет и не выйдет, и это - наше осознанное решение. Положить лишнюю плюшку в живот, или нет, если положишь - фиг потом потратишь. Если нет - то и проблемы нет.
Вот к этой логике и надо обращаться, когда что-то в нас прикидывается дурачком, и идет к холодильнику.
- Вообще, я как-то щзапомнила (еще давно) как мы с подругой шли по магазину Лафайет, и увидели тортики. Я спонтанно сказала: "Может купим тортик?" А она ответила: "Ой, нет. Если я его куплю, я его съем. А если не куплю - то и не съем. Так зачем вот это в дом тащить, с тем, чтобы потом таки съесть. если можно всего этого не делать, и всей этой проблемы не иметь?"
Об этой логике я вспоминаю часто. когда думаю, не купить ли что-нибудь. Надо ли мне это тащить в дом? Ведь если притащишь - придется и есть потом? То же самое с приготовлением - приготовишь торт - и потом будешь его есть. А не приготовишь - не будешь.
Что до еды из фудшеринга - допустим, ее уже принесли в дом. Все равно мы являемся счастливыми обладателями свободной воли. И вто стоим мы возле холодильника, и обдумываем, не положить ли очередной кусок из этого холодильника себе в животик. :-) И вот стоит только представить себе, что пока оно там, на полке - оно живет себе там, никого не трогает, проблем не создает, а как только оно будет съедено, оно весело встроится в цепочку проблем вокруг диеты. Оно будет внесено в пищевой дневник. Отожрет кусок калорий, жиров, белков и углеводов от дневного рациона. Если будет лишним, то превратится в мысль "а хорошо бы побегать лишних полчаса". А если лишний, и побегать будет лень - то переместится в какое-нибудь уютное место на боках. (Или если кто на диете по медицинским показаниям, то превратится в час боли в животе, или еще что-нибудь неприятное.)
Вот и спрашивается - оно нам надо?
Я этот вопрос периодически задаю себе у холодильника.
Помогает.
- Еще можно задавать себе другие вопросы, там же, у холодильника. Например: "Зачем и почему я сюда пришла?"
Часто мой ответ звучит: "Потому что меня аккуратно привели сюда кошки". Ну так вот кошкам и дам. (Или не дам, т.к. оборзели и треснут.) Значит как пришли все вместе к холодильнику, так дружно от него и уйдем.
То же самое - если я к холодильнику пришла от скуки. Это не повод, что-то из него брать и есть. Вот стало скучно, встала, пости на автопилоте дошла до холодильника. Наверное потому, что он - самое развлекательное место в доме, кроме рабочего стола и постели. Ну от рабочего стола мне уйти хотелось, а в постель пока не положено.
Ну и вот: пришла от скуки, поздоровалась с холодильником, можно дальше идти, не унеся из него ничего. Рассмотреть и закрыть. Можно еще помыть его, если скучно.
Кстати, иногда ответ прост: на самом деле пришла к холодильнику, потому что какое-то чувство было в животе или в теле. Но есть я не хочу. Очень вероятно, что на самом деле хочу пить! Голод часто путают с жаждой. Можно попить, вероятнее всего на этом тема и закроется.
- И вот кстати - люди пишут, что "не успел и начать есть, как понимают, что есть-то не хотели! На самом деле еда уже воо-т тут стоит, и вообще, не надо было этот йогурт жрать. Едят и жалеют.
Так вот - если у вас такое началось - бросьте этот йогурт и суньте обратно в холодильник. Ничего с ним не будет, вот прямо открытый. И надкусанный сендвич - туда же. Когда появится настоящий голод (через полдня) можно к нему вернуться и доесть - еда подождет. Кто сказал, что открытый начатый йогурт надо доедать до конца? Вы еде ничего не должны!
***
Вообще, вся эта "духовная практика" состоит в том, чтобы различать, когда наше тело просит еды, потому что голодное, а когда мы что-то в себа запихиваем по любым другим причинам, которые к еде не относятся. Каждый раз, когда мы едим, чтобы снять стресс, отвлечься, получить удовольствие и.т.д. - можно вспомнить, что все это можно сделать и другим способом. Расслабиться, развлечь себя и.т.д. можно и иначе. И другие способы - лучше, т.к. они не принесут дополнительных забот. Ну и вот - принимать решение умом, и еду лишний раз в рот не класть. Если на это нет веской причины.
no subject
Date: 2016-01-20 06:10 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 09:14 am (UTC)Подошел к холодильнику, прочитал калории, поставил на место, закрыл холодильник.
(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-20 06:11 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 07:54 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Правила жизни у всех разные
From:Re: Правила жизни у всех разные
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-20 06:13 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 08:57 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 06:14 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 06:49 am (UTC)Я вот хочу меньше жрать, и у меня это даже получается. Но как только начинаются нервы - не могу. И если нервный выдастся один день в неделю - то это ничего страшного. А иногда получается авральная адская неделя или даже месяц. И я не могу ничего сделать и наедаю. Потом становится спокойно - и я снова могу контролировать и ограничивать. Поэтому вопрос - как надо лучше решить, чтобы и в нервное время получалось не наедать?
(вариант отменить авралы отпадает - работа связана с периодическими обвалами, и работа мне нравится - менять ее я не хочу)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-20 06:35 am (UTC)У меня была коллега такая, все причитала, что ничего не ест, а не худеет. А потом выяснилось, что когда все пошли обедать в столовую или достали принесенный из дома обед, она съела сникерс. Потом через час проголодалась, съела пару печенек. И так весь день. Дома она не завтракает, в течение дня ест сладости и пьет кофе с сахаром. Я как-то ей пыталась объяснить, что она сама себе яму роет, в ответ удивленный взгляд и "ты что! Я же ничего не ем!".
Когда она якобы не диете - тоскливо жует яблоки. Я вот думаю как так, в 21 веке, с такой доступностью интернета, с таким количеством литературы можно полениться почитать о том, как идет процесс похудения и что такое сбалансированное питание.
no subject
Date: 2016-01-20 06:40 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-20 06:39 am (UTC)Я когда в том году стала разбирать свой рацион, подсчитывать, что преобладает в нем и в какие моменты я ем, хотя могла бы не есть, очень многое прояснилось.
Чаще всего я ела без голода:
* Когда смотрю кино дома
* Когда хожу в кино
* Когда задерживаюсь на кухне после уборки там.
У меня получается вообще не есть после работы, если я пришла и сразу:
* Пошла мыть ванну
* Села искать определенную информацию в интернете
* Села рисовать
* Села делать маникюр
* Села за фортепиано
Логика простая - досуг надо проводить вне кухни, а каждый раз, подходя к холодильнику, спрашивать себя: "Я сильнее этого, или еда сильнее меня". Ответ обычно очевиден.
Если совсем хочется вкусняшей, то есть их на завтрак или хотя бы в первой половине дня.
Когда же я делала подсчет элементов, которые я ем, то была удивлена, что углеводы, которых я так старательно пытаюсь избегать, у меня в абсолютной норме (может именно из-за моего воздержания), а вот жиры обычно превышены. Вектор есть, теперь действую.
Регулярные тренировки в зале не всегда помогают терять вес, все-таки мышцы весят больше жира. Но тело формируется иначе, выносливость увеличивается.
Правда, пришлось тренировки прерывать из-за травмы, вот-вот их возобновлю.
Вот такие мои секреты.
Ну и не забывать, что иногда нужно просто во время закрывать рот и не валить все на "скуку", "нервы", "гормоны", а прежде всего начать с тренировки воли.
no subject
Date: 2016-01-20 06:40 am (UTC)Но я убеждена, что автор вопроса ответит, что так невозможно, ну что вы!
Я тоже пожрать люблю. Особенно горячие бутерброды с сыром. Понимаете, что бутербродницы у нас нет, во избежание.
no subject
Date: 2016-01-20 09:45 am (UTC)А бутербродница у меня есть, но убрана очень далеко)))
no subject
Date: 2016-01-20 06:45 am (UTC)А еще дома ведь есть интернет и занятия (спорт, рисование, музыка...)! Я абсолютно забываю о еде, вот если честно.
И, как сказала Яна, с холодильником достаточно просто поздороваться, "дать пятюню" и просто заварить чаю :)
no subject
Date: 2016-01-20 06:47 am (UTC)Я тоже постоянно жру, но решила эту проблему просто: хожу в спортзал. Несколько раз в неделю.
В итоге и нашим и вашим - и жру все подряд в неограниченных количествах, и фигуру при этом имею хорошую, да и жрать от скуки времени почти не остается.
no subject
Date: 2016-01-20 06:53 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 09:46 am (UTC)Для многих фрукты будут крепко прибавлять вес.
Мне тоже, я за компанию с сыном проверилась.
(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-20 07:04 am (UTC)Спасибо!!!!!
Очень своевременный для меня Капитан Очевидность!!!
no subject
Date: 2016-01-20 07:09 am (UTC)Я,например,тоже имею привычку жрать без остановки,это у меня появилось после того ,как я бросила курить и полтора года я мучила свой организм,совсем не могла остановиться,но сейчас взяла себя в руки и если мне охота кушать,когда уже нельзя ,я просто себе говорю "Я НЕ БУДУ ЕСТЬ" и насильно ухожу с кухни,можно даже поругаться в слух ,это помогает :)
Ещё можно раздеться ,подойти к зеркалу и так же сказать себе: "НУ И КАКИЕ ТЕБЕ ПЕЧЕНЬКИ?".
Ну а главное-нужно приучить себя не кушать после за 4-5 часов до сна.На голодный желудок и спится ,кстати,лучше )
no subject
Date: 2016-01-20 08:02 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 07:11 am (UTC)Я вот точно выяснила, что поправляюсь от недостатка движения когда слишком много сидячей работы. Или когда болею меньше двигаюсь, а ем в сумме больше так как дома целый день и есть возможность пообедать. Когда я не дома, а в бегах, то только завтракаю, если успею и ужинаю.
Так что вместо того, чтобы в паузу чай пить лучше зарядку сделать, но почему то не всегда такие намерения вспоминаются вОвремя.) Хотя можно на кухне рядом с чайником и на холодильнике повесить обьявления типа -" ты забыла сделать зарядку" или "возьми гантели!")))
no subject
Date: 2016-01-20 09:55 am (UTC)Я встаю от стола и иду к холодильнику часто - когда мне рисовать или работать трудно. Это от желания встать и оторваться от работы. Самое близкое и интересное - холодильник.
Но у меня есть отлчный тормоз: если я открою холодильник, со всех сторон повскакивают спящие кошки, и прибегут к холодильнику смотреть с надеждой. Хотя тут ничего не положено - ни им, ни мне. Поэтому я часто за метр до холодильника сворачиваю и просто иду гладить кошку. Чтобы не бередить никому душу, и вспомнив, что жрать-то никому тут и не надо.
no subject
Date: 2016-01-20 07:33 am (UTC)мне помогает мысль недавно прочитанная где-то
"Неужели мой живот я сравниваю с мусоркой, и мне более жалко выкинуть, чем съесть?" очень освежает от идей "пропадет ведь"
no subject
Date: 2016-01-20 09:58 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-20 07:37 am (UTC)Сейчас, например, многие сладости кажутся слишком сладкими, а организм хоть раз в день (для меня прежней это много), но требует горячего
no subject
Date: 2016-01-20 07:40 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 12:02 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 07:53 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 08:18 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-20 07:57 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 07:58 am (UTC)Другие методы тут не помогут.
no subject
Date: 2016-01-20 08:05 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 08:04 am (UTC)Я вот с совсем не поо еду, а про способ мышления и программирование себя. У меня бабушка такая, и длится это сколько я ее помню - она ест и причитает, ест и страдает, ест и говорит "ой, разврат!!!" по-моему если уж есть, то не сожалеть, иначе еда точно на пользу не пойдет если постоянно думать о себе и о еде плохо! Это ужасно! Ну, если знаешь, что не можешь себе вот прям сейчас отказать- надо отпустить все дурные мысли, перестать себя жалеть и обвинять, а со спокоцной совестью есть! Есть с удовольствием и вкусно! Без сожаления!
Потом, на след.день устроить разгрузочный день, заняться спортом, сходить в бассейн - зная, что это позволяет тебе быть счастливым, нравиться себе и окружающим и не винить себя за каждый кусочек печенья. Жить с постоянным чувством вины -это отвратительно, это стресс, а стресс приводит к жору!))) и к ощущению что ты безвольная тряпка. Позволять себе иногда есть без сожаления- путь к контролю и ощущению важности своих решений, это укрепит вас и в решении не есть лишнего вне этих разрешенных дней!
no subject
Date: 2016-01-20 08:08 am (UTC)Так что основной вопрос не "как не жрать когда скучно?", а "как избавиться от постоянного чувства голода и ускорить метаболизм?" при условии что на фитнес нет ни денег ни времени и работаешь ты не белкой в колесе.
no subject
Date: 2016-01-20 10:04 am (UTC)Тут надо учиться не набивать его между делом снова. А болит живот по миллиону других причин. В том числе, потому что эндокринная система настраивается на переваривание кучи еды, в определенное время, и как по часам выбрасывает кучи желчи и желудочного сока. Но это все проходит быстрее чем кажется, если последовательно прикручивать гайки. На 90% проблема психологическая.
у желудка есть привычка хорошо растягиваться
From:Re: у желудка есть привычка хорошо растягиваться
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-20 08:10 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 08:18 am (UTC)Как только я упускаю этот момент, начинаются походы к холодильнику с мотивом "во рту скучно".
И не есть сахар. Вообще.
no subject
Date: 2016-01-20 11:16 am (UTC)И вот значить стал сладкое жрать. И все наладилось, опять бегаю, прыгаю. Так шо без сахару не все могут
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-20 08:32 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-20 08:52 am (UTC)Вот меня вид полупустого холодильника несказано радует - ничего не пропадет, а значит не придется ни доедать через силу, не выбрасывать. Готовлю через день, раз в неделю покупаем мужу что-нибудь на бутерброды. Зато окрываешь холодильник, когда тянет что-то пожевать, а ьам ничего излишнего)) жуй морковь если очень хочется)))
А раньше тоже забьешь холодильник и приходится то есть через силу то выбрасывать, а это печаль.
no subject
Date: 2016-01-20 03:05 pm (UTC)А вот оказывается ещё подобные мне существуют... Ура! )))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: