Sep. 21st, 2016

miumau: (Default)
Помимо классических троллей, которые целенаправленно ходят по разным виртуальным местам, чтобы написать людям надость, есть еще один сорт комментаторов, мне не понятный. Они везде оставляют комментарий в стиле "я не понимаю, что тут такого". Опубликовал человек свой рисунок - приходит человек и пишет: "Не понимаю, что тут такого. Ну, римсунок. Рисунков мы чтоли не видели? А что в нем такого разэдакого, чтобы его теперь публиковать?"

Поделился шуткой, приходит и пишет: "Да не особо и смешно. И ничего нового. Стоило ли виртуальное пространство загружать этим?"

Мама вот мама моя: нарисовала очередную картинку и вывесила, и пишет, что мол пока рисовала помидоры, они на глазах краснели и менялись. Удивительно, правда?
В ответ на это приходит комментатор и пишет, что ничего, мол, удивительного. После половины жизни, прожитой в Таджикистане, можно уже и знать, что помидоры умеют дозревать дома, уже после того, как их сорвали. И вот мне так интересно становится: А в чем глубокий смысл такого неприветливого комментария? Пишет его, кстати, художник. А разве художник не понимает, что вот эта способность удивляться простым вещам, даже когда давно уже все видано-перевидано - и делает человека хорошим художником? И конечно же очевидно, что для моей мамы это не новость, что помидоры могут краснеть еще дома. Но она приносит домой разные растения, рисует их, и в процессе взаимодействует с ними. Она наблюдает, как они дозревают, распускаются, раскрываются, потом вянут и разваливаются. И надо успеть нарисовать их в какой-то из моментов, пока он не пролетел. И это - то что делает ее работу интересной и живой. Вообще, это то, что делает всю жизнь интересной. То, что заставляет нас бросить все дела, и бежать дорисовывать натюрморт, "пока живой". Это - творческий процесс, захватывающий и душевный. По идее, читая вот такие журналы, некоторые могли бы и сами вспомнить, как это - быть живыми, замечать вещи вокруг, и уметь радоваться таким простым мелочам. Жизнь стала бы намного светлее. :-)

Но бурчалки предпочитают побурчать. Подумаешь. Дети как дети. Фрукты как фрукты. Чашки обыкновенные, везде валяются такие. И все эти нытики вокруг, со своими вопросами и проблемами. Подумаешь, болит. Подумаешь, страшно. И с двумя детьми одна, и тут сложности, и там проблемы. Это вы проблем настоящих не видели - вон, бывают люди вообще без рук, без ног, и лежащие в луже посреди африканской деревни. А вы - навыдумывали себе страхов, и ноете на весь интернет. И проблемы свои тут обсуждаете, как будто всем делать нечего, кроме как ваши планы анализировать, и советы вам бесплатно тут давать.
Ну и так далее.

А между прочим многие с большим интересом рассматривают чужие проблемы, и ищут решения. Хотя бы из спортивного интереса: "а ведь правда - должен же быть выход?" Я тоже люблю. Плюс у меня часто еще бывает мысль, что дай Бог, чтобы не пригодилось. Но вот сейчас мы это обсудим, куча интересных людей со своими точками зрения советы дадут. И может быть когда-нибудь, когда у меня случится такое, можно будет вспомнить ту дискуссию, и почитать. По крайней мере это помогает от отчаяния: когда хоть какие-то возможные решения озвучиваются.

В общем - кому интересно, кажется полезным, нравится, те присоединяются к дискуссиям. Приходят, говорят доброе слово. Делятся своей положительной эмоцией. "Да, мне тоже нравится, я тоже заметил такое, так красиво, здорово, настроение сразу улучшается". А нужно ли обязательно приходить и добавлять свою ворчалку, если кому-то кажется, что все тут дураки, и развели дискуссию на пустом месте?
miumau: (Default)


Беседовала на днях с элегантной дамой 47 лет, которая долго и романтично жила в хипповской коммуне в испании. Она - художница, из богатой семьи. Т.е. в деньгах никогда не нуждалась, и в финансовом успехе - тоже. А в поисках себя нуждалась явно - она из богатой консервативной семье в немецкой провинции, строго воспитанная. В детстве ее выучили в лучших школах и у лучших репетиторов. А потом она "с цепи сорвалась" и долго жила в большой коммуне художников и свободных Духом людей.

Перед этим она сменила несколько ашрамов, коммун и прочих сеновалов, потом в одном остановилась надолго. Они там все (как положено) эйфоризировали, просветлялись, и расширяли сознание. Сейчас, покинув это милое сообщество, она отзывается о нем самыми недобрыми словами.



ничего хорошего )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios