Jul. 21st, 2016

miumau: (Default)
Помню, как Вера Биркенбиль рассказывала про клиента, который очень раздражался по поводу рекламы в телевизоре. Мол, так действует на нервы, что смотришь фильм, а тут тебе его прерывают, и начинают крутить какую-то чушь. На это Вера ответила, что можно на это не раздражаться, а использовать всю эту историю для очень полезно тренировки мозгов. Тренировать переключение. Например, берешь книжку, или ноутбук с интересной статьей, или что угодно другое интересное, что можно делать по частям. И когда начинается реклама, делаешь звук потише, и читаешь кусок своей статьи. Как слышишь, что фильм продолжается - откладываешь статью. И не раздражаться, а пытаться переключиться. Это якобы полезно для нервной системы. Или вообще - увидел рекламу - пойти и чашку помыть на кухне. А потом вернуться досматривать фильм.

И вообще многое не так вредно, как все кричат )
miumau: (Default)
Смотрите, какая прелесть:



Когда я увидела то, как он записывает движение, и потом повторяет его, я почему-то вспомнила допотопную версию программы Аутодеск Аниматор Про. Кто-нибудь помнит такую? Из ранних девяностых. Она еще под ДОСом работала и виндоуса боялась. У той программы была интересная функция, которую я потом не встречала нигде, ни в одной программе. Redo (повторить), но такое особенное, которое можно было применить к разным объектам, или даже к раным документам. Там вообще возможностей было немного. Поэтому люди проявляли солдатскую смекалку, как бы это так применить, чтобы пользы было побольше. Например можно было скопировать какой-то кусок, и вставить его в определенное место на картинке. И потом, если нажать на это "Redo" в другом документе, оно копировало те же пиксели в то же место (ориентируясь по системе координат), только в другом документе. На безрыбье - знаете, сколько полезного можно таким образом сделать?

Так вот - у этого робота же в принципе похожая система. Можно его научить определенному движению. А потом применять эту секвенцию движений к чему угодно (куда положишь, там он это и отработает). Или может быть наоборот - снова и снова, на одном и том же месте. (Только каждый раз с новым предметом? Или с заново появляющимся там предметом?) А у вас есть какие-нибудь практические идеи (ну хоть немного полезные, или просто смешные), что можно было бы научить эту игрушку делать, чтобы она потом каждый раз делала?
miumau: (Default)


Вот он - первый автобус на автопилоте, который попробовали в Амстердаме.
От первой поездки вещали лайфстрим. Правда его мы благополучно проспали. В результате отзывов дают два сорта: одни кричат: "Ваааау крутооо ураааа!" Другие разочарованно перечисляют недостатки, ограничения и сомнительные моменты. И ворчат: "Столько выпендрежа из-за столь несовершенного проекта". А как у вас? "Восторг, ура, хочу такое, чтобы было везде и для всех поскорее"? Или "Ну фи, нашли чем удивить, фмигня все это, ничего он пока не умеет"?

Вот сайт с выпендрежем и восторгами, и с бухтежом в комментариях:
http://www.mobilegeeks.de/artikel/mercedes-benz-future-bus/
miumau: (Default)
Моя любимая типография прислала письмо с просьбой заполнить опрос. Я иногда такие опросы заполняю - если просит какая-то фирма, услугами которой я действительно много пользуюсь. В этом опросе вопросов было совсем мало. И последний поставил меня в тупик. Там был вопрос: "Что вам важнее всего" и возможность выбрать одно из трех: цена, сервис или качество. Ну как это так? Вообще-то мне важна именно комбинация из всех строих. Чтобы качество было не любое, конечно. но и цены не заоблачные. Хорошее качество, и чтобы за нормальные адекватные цены. И конечно все это имеет мало смысла, если сервис никакой. А если одно из трех выбирать - что бы вы выбрали?
miumau: (Default)
Соседку новую наконец поймала в подъезде, чтобы расспросить: не слышит ли она моих кисочек посреди ночи. Она лучезарно заулыбалась, и сказала, что слышит. "Но у вас все в пределах приличия!" добавила она. Ничего страшного. Ну, я конечно рада, что мы с ее точки зрения не переходим границы приличия. :-) Но озадачена тем, что она таки слышит моих кобыл каждый день, в час ночи и в семь утра. Но отговорить кошек от этих скачек просто невозможно. Блин, ну кошки! Коровушки мои.

Вот, эти морды говорят нам: "А нам жрать дадут, да?"

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios