Jul. 22nd, 2016

miumau: (Default)
В каждой стране есть свои знаменитости. Есть люди известные, есть популярные. А есть любимцы публики. А еще есть такие, к кому публика особо лояльна. Это немного иное. У нас немало публичных личностей, которых народ очень любит (или любил), но стоило человеку оступиться, как он собирал нереальное количество тумаков, насмешек и очень злых комментариев. Прямо удивляешься, как народ может глумиться над человеком, который недавно был всеобщим любимцем.

А есть такие, которым прощают так многое. Ну, не убийство, конечно, и не ужас-ужас. Но вещи, за которые других бы уже порвали на куски сто раз. Причем сделают что-нибудь такое... не очень хорошее. Местами прямо на глазах у всех, и перед камерами (а их ведь еще снимают везде, жизнь такая). И потом журналисты пытаются раздуть скандал, и народ на улице опрашивают. А все говорят: "Да ладно, давайте честно, кто хоть раз в жизни так не делал?". Или "Да лишь бы работу свою хорошо делал, остальное мы ему прощаем!"

Вот как вы думаете, кто в Германии пользуется самой большой такой вот лояльностью со стороны народа? :-)

UPD.: Быстро угадали. Самой большой лояльностью у народа, как выяснилось, в Германии пользуется тренер футбольной команды Йоахим Лёв. Политикам и не снилось. Независимо от того, с какой неприятностью он попадает в телевизор, отзывы всегда на 80 с лишним процентов положительные, мол "все равно его любим".

miumau: (Default)
Добрый день, чудесная Яна!

У меня сейчас какой-то странный период в жизни, когда я часто обижаюсь, недовольна чем-то, и часто под это недовольство попадают окружающие люди (хотя недовольна я в первую очередь собой, конечно). От этого мне больно, потому что самое последнее что я хочу делать окружающим.

И так уж получилось, что пару дней назад я обидела очень важного для меня человека, нет я не говорила гадостей или личных оскорблений, ничего такого уже серьезного, но сделала так что этот человек почувствовал себя причиной моих обид, виноватой в этом, и видимо мешающей мне. Сказала, что ей горько и больно. Хотя обиделась я вообще я вообще на другого человека, а к этому никаких претензий не имею, но как говориться попалась под руку.

Как помириться? Я немедленно хочу помириться! :-) )
miumau: (Default)


У нас периодически устраивают день "обучения в процессе". Например, в таком дне часто участвует большой шопинг, который недалеко от нас. В такой день в большинстве магазинов у кассы стоят дети. Им лет по 12-13. Они пробуют полдня поработать. А продавцы в это время стоят в сторонке, наблюдают, и помогают только, если ребенок совсем уж не справится. Перед этим детям конечно объяснили, что делать надо. Они разное продают: в одном ларьке мороженое, в другом - свежевыжатый сок. Соотвественно научиваются там обслуживать соковыжималку, и прочее оборудование. У мясника они колбасу продают, а в магазине с одеждой - одежки. Я как раз прошлась по шопинг-центру в то время, когда там везде работают дети. В спортивном магазине мне мальчик очень старательно помог. А потом у овощного ларька другой уже довольно ловко надавил сока. И вообще, забавно так - везде на кассах дети.

А в супермаркете - страшно )
miumau: (Default)
А вот такое вы бы предложили своим гостям, со смехом? Или это фуфуфу и не смешно ни разу? :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios