Jun. 13th, 2016

miumau: (Default)
Пришла моя любящая и добренькая мама, посмотрела на меня с моими гостями, и сказала: "Шизофреники вяжут веники". А я не могу сейчас нормально встречать гостей! У меня везде веревочки, помпончики и процесс! И гости невольно втягиваются. Сегодня вот жертвой творческого приступа стали [livejournal.com profile] conjuncte с женой.

Вот тут Дима сидит, с еще пустым леопардиком и лисенком на плече, и наполняет пухом зеленого огнегривого (или джунглегривого?) льва.


еще картинка и видео )
miumau: (Default)
Я как-то наткнулась на табличку для мам, где было перечислено, что в каком возрасте должен делать и не делать ребенок. К стольким-то месяцам ручки тянуть, улыбаться, сидеть, ходить, говорить то, понимать это. Там было очень много пунктов. И все было разбито по возрастам. Вроде от такого-то до такого-то месяца ребенок должен овладеть вот этим, и в конце каждого раздела список: если самое позднее вот к этому месяцу он еще не, то это - серьезный повод обеспокоиться, и наверняка с вашим ребенком что-то не то. Я с ужасом читала этот список, и вспоминала своего ребенка: он во всех группах, примерно до 4 лет, выполнял кучу пунктов из серии "что-то не то". Т.е. будь у меня этот список тогда, я бы очень сильно беспокоилась. Но он рос, жил, функционировал, развивался. Его регулярно осматривали врачи, и он ходил в сад и в ясли. И когда мы кого-то спрашивали, все ли хорошо, все говорили, что нормально. Ну да, некоторые пораньше начинают говорить, некоторые раньше начинают делать что-то. Но это все нормально, пройдет, придет. И действительно, прошло и пришло.




from Miu's inspiration board

А он еще и гиперактивный! )
miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна!

Ситуация следующая. Я стою на учёте в ПНД, у меня лёгкая шизофрения. Т.е. мне можно работать без ограничений, за исключением работ связанных с государственной тайной. Сам я получил высшее техническое образование, но все госучреждения, к труду в которых я готовился, меня не могут принять на работу. Такая вот печалька. Но я не об этом. Познакомился как-то в ПНД с девушкой и её мамой, когда вместе ехали за лекарствами. Она старше меня на шесть лет (мне 30, а ей 36). Она эпилептик, у нее 2-я группа инвалидности. Она попала в аварию где-то в 16 лет и сильно испугалась и с тех пор у нее почти каждодневные приступы, и чтобы снять их ей делают уколы.



from Miu's inspiration board

И дальше - больше, куча проблем и сложностей )
miumau: (Default)


В фудшеринге все тоже сезонами - сейчас клубника. Нам два раза подряд подарили МНОГО. А когда в фудшеринге случается "много", то это правда много. К тому же клубника очень спелая. Она еще нормальная. Но боюсь, что уже не долго. Т.е. сегодня-завтра с ней надо что-то сделать. Все, конечно, кричат "варенье". Но мы не хотим варить варенье! Мне это видится как перерабатывание полезного продукта во вредный - чтобы сделать варенье из нескольких кг хорошей полезной клубники, надо вбухать в нее пару кг сахара. А я вообще стараюсь держаться от сахара подальше. И варенья много есть вредно. Вообще мне лучше его вообще не есть. И маме - тоже. А тут - сваришь кучу кг сахара, и потом его есть?

Про торт или чизкейк или пирог с покрытием из желе и клубники - примерно то же самое. Куча сладкого выходит, которую вообще-то никто есть не собирался.

В миксер с творогом - здорово. Но много не съешь. Как и просто клубники без ничего. (Уже съели, сколько могли, и теперь лежим, как морские котики, сытые :-)).
Раздавать - раздаем.

Есть еще идеи, как "пристроить" кучу клубники, так, чтобы не пришлось с нею за компанию съедать лишних сколько-то кг сахара? :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios