miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна!

Ситуация следующая. Я стою на учёте в ПНД, у меня лёгкая шизофрения. Т.е. мне можно работать без ограничений, за исключением работ связанных с государственной тайной. Сам я получил высшее техническое образование, но все госучреждения, к труду в которых я готовился, меня не могут принять на работу. Такая вот печалька. Но я не об этом. Познакомился как-то в ПНД с девушкой и её мамой, когда вместе ехали за лекарствами. Она старше меня на шесть лет (мне 30, а ей 36). Она эпилептик, у нее 2-я группа инвалидности. Она попала в аварию где-то в 16 лет и сильно испугалась и с тех пор у нее почти каждодневные приступы, и чтобы снять их ей делают уколы.



from Miu's inspiration board



Чтобы ей спать она каждый день принимает снотворное. На первом свидании и ещё до него по телефону, она рассказала мне: что окончила 9 классов, получила профессию парикмахера широкого профиля, курит с 12-ти лет, родила дочь (ей уже 14), её муж ушёл к другой, у неё было 8 абортов, отсидела почти 8 месяцев в СИЗО за разбойное или грабёж (угрожала какой-то девушке сломанным пистолетом и отняла у неё сумочку как-то ночью), взяла три кредита, как-то она с подругой познакомилась с какимито пройдохами, который накачив их каким-то снотворным сняли с них золото, а ей порезали клитор, последний её бойфренд сидит за соучастие с ней в описанном выше преступлении и хранение героина.
Есть одна пословица из старинных, - что называется, прежней чеканки: "Кто ищет, чего не подобает, найдёт то, чего не хочет". Вот в случае с ней мне так и подумалось.
Я человек без предубеждений и давно не состоял ни с кем в отношениях. Решил сразу, что в перспективе никакого брака мне с ней не нужно, а вот роман почему бы и нет. Она мне присылала разные свои стишки, называла уменьшительно ласкательными именами. Короче на второе свидание она согласилась приехать ко мне в гости. И у нас всё случилось. После этого месяц никакой близости, кроме поцелуев. Мне подумалось, что раз интима с ней никакого нет, кроме посещения кафе с целью попить кофе с мороженным да посетить магазин оджеды ничего ей не интересно, то надо что делать. При чём я предлагал в хорошую погоду прогуляться в парке, выпить чаю (у меня есть прекрасный чай), сходить в чайный клуб и т.д и т.п. Единственно с ней было приятно поговорить ни о чём. И вот решил с ней расстаться, думал несколько дней как лучше ей сказать, несколько дней ей не звонил и не писал. И тут она присылает мне смс: "Ну что, любовь пропала, завяли помидоры?". Я в общем-то обрадовался и написал в ответ: "Я хотел тебе сам сказать, но раз ты сама догадалась, то не буду". После этого в течении трёх недель получал разные смс от "Мне тебя не хватает", до смс с угрозами жизни и из последнего "Трахаться ты не умеешь, член у тебя мелкий! С тобой даже поговорить нормально противно! И бабок у тебя нету, нищета! На хуй мне такое чмо нужно!". Я ей ни одного смс не отправлял в ответ.
Я не знаю уже как мне реагировать. Стебать её, высказаться язвительно в ответ о ней самой, игнорировать, пристыдить, пожалеть. Пока безмолвствую.
Я вот думаю, анализируя ситуацию, что как только узнал про её прошлое надо было сразу прекращать общение. Говорю сразу, что девушку эту никогда не любил, скорее симпатизировал. Вообще у меня нет подруг, поэтому подумал, что раз в некотором смысле мы с ней братья по несчастью (стоим на учёте в ПНД), то могли бы как-то друг другу морально помочь.
Яна, решил написать вам в рубрику "вопрос-ответ", т.к. обычно вы и ваши читатели высказываете дельные мысли и советы, которые помогли бы мне утвердиться в чём-то по отношению к сложившейся у меня ситуации.
Прошу сохранить мою анонимность.
Спасибо за внимание.

***

Здравствуйте!

Вот только что обсуждали тут такие ситуации, когда "свяжешься и не рад будешь". Вы сами и написали, что с самого начала раздумывали, стоит ли связываться. И ведь сами себе благоразумно перечислили все причины, по которым наверное лучше этого не делать. И мне очень понятен мотив "раз никого другого нету, почему не побыть временно с не очень подходящим кандидатом, может быть это лучше, чем совсем без никого". Но я уже давно в таких ситуациях решила выбирать "не связываться" именно потому, что в худшем случае наступит как раз все то, чего вы опасались. И когда оно наступает, начинаешь думать, стоило ли оно того.

Это - во-первых.

Во-вторых - у вас начался такой "роман" (или не знаю, как это назвать), когда вам это не особо было интересно с самого начала, и вы этого и не скрывали. (И даже сразу для себя решили, что это скоро закончится ничем.) А она это либо не поняла вообще (вообразила себе, что все хорошо), либо все поняла прекрасно, и все равно согласилась. Это всегда начало какой-то трагедии (вопрос только в том, какой у трагедии будет размах). Вообще-то нельзя заводить романы с людьми, которым особо не нравишься. Это делает всякому человеку больно, травмирует его самооценку, и порождает обиды. Но она это правило для себя не усвоила (уж не знаю, почему). Или решила им пренебречь (от одиночества?). Соотвественно тут же на всю эту боль и обиду себя обрекла.

В такой ситуации вам бы вспомнить (или додуматься), куда все это неизбежно ведет. И проявить мудрость и милосердие со своей стороны - не делать человеку больно, и не давать ему материала для иллюзий и надежд, если на самом деле ничего от него не хотите. Ведь вероятность, что этой историей вы ей рано или поздно сделаете больно, была очень велика.

Так же вероятно, что после этого (и за это) человек обрушит на вас всю свою обиду и гнев. А если при этом вы еще заранее знаете, что человек неуравновешенный... Сразу можно себе представить, в каких формах, и с какой настойчивостью он будет все на вас обрушивать. :-)

***

В общем - теперь вы можете только утешить себя тем, что получили бесценный опыт, благодаря которому в следующий раз принимать правильное решение вам будет намного легче! :-)

А что с ней делать?
Вы ведь открыто сказали, что отношения ваши закончены. (И, судя по ее реакции, она это поняла, вроде?) В такой ситуации важно человеку открыто и понятно сказать, что все, больше ничего не будет.
А дальше, по идее, она должна переболеть свою боль. Ей некоторое время будет обидно, и она будет сердиться. А т.к. она человек очень эмоциональный, она будет изливать на вас все свои терзания - и негатив, и приступы надежды, и попытки что-то исправить, и ненависть за то, что исправлять давно нечего.

В такой ситуации человека можно только пожалеть, и пожелать ему, чтобы его как можно быстрее отпустило. Я бы ни в коем случае не стала никого в таком состоянии как-то подкалывать или злить еще больше. Во-первых - ей и так больно, зачем рисковать сделать еще больнее. Во-вторых - если ваша идея состоит в том, что от таких действий она "быстрее отсохнет" - то здесь можно очень сильно просчитаться. Может случиться, что она обрушится на вас с новыми силами, еще злее прежнего. И никогда не знаешь, что человек может сделать с большой злости.

Подкармливать надеждами тоже не надо. А т.к. она после 10 кругов ненависти все еще пытается помириться, надо думать, что любой положительный ответ может вселить в нее надежду на продолжение. Поэтому наверное лучше вообще ничего не отвечать, и никак не реагировать, пока она действительно не остынет и не отстанет. Разбираться и объясняться вам уже не о чем. Утешить и осчастливить вы ее не можете. Хуже делать ей вы наверняка не хотите. Но в такой ситуации не можете знать, от чего все может стать еще хуже. Так что лучше, наверное, не делать вообще ничего.

Я бы оставила человека в покое, и понадеялась бы, что отсутствие реакции ускорит процесс охлаждения. :-)
Про сталкеров, которые преследуют человека, специалисты тоже говорят, что надо просто лишать их всякой информации, и вообще никак на них не реагировать. Тогда они вскоре теряют "подпитку", и им становится скучно. Они переключаются на что-то другое, или на кого-то другого.

Желаю вам, чтобы на вас скоро перестали обрушивать горы негатива. А девушке желаю, чтобы она поскорее вами переболела и успокоилась.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-06-13 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
Уже была эта картинка: http://miumau.livejournal.com/2185834.html

Date: 2016-06-13 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] linalaelae.livejournal.com
Такой длительный анамнез активной симптоматической эпилепсии не мог не сказаться на когнитивных функциях. Здесь нельзя расчитывать на "адекватность", "благоразумность", "понимание" - человек теряет способность к этому всему.
Единственно правильный вариант - не вступать в личные отношения или (в данной ситуации) прекратить их полностью. Можно что угодно говорить, но "легкая" шизофрения не вызывает таких нарушений, и даже если вы оба состоите на учете в ПНД, вы слшком разные интеллектуально.
Ну и так, техника безопасности - в ПНД лучше не общаться ни с кем, кроме врачей.

Date: 2016-06-13 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] uniala.livejournal.com
Они не только интеллектуально - они и морально разные. ))

(no subject)

From: [identity profile] linalaelae.livejournal.com - Date: 2016-06-14 06:52 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-13 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com
Полагаю, автор написал это письмо до того, как вышел пост про "никогда так не делай". :) Может быть, парень уже прочитал и понял, что надо просто выключить телефон?

Date: 2016-06-13 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] khulinich.livejournal.com
Не очень понятен запрос: отношения закончены, какую проблему хочет решить ТС? Не хочет получать смс — можно просто заблокировать собеседника. Какой смысл ее стебать или реагировать? Чтобы что?

Что касается взаимной поддержки товарищей по несчастью, то, мне кажется, поддержка выглядит не так с обеих сторон.

Date: 2016-06-13 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
А в чем проблема занести в спам-номера ее контакты? По мне так самое время это сделать и оставить уже этот неудачный роман в прошлом.

Date: 2016-06-13 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] mantix.livejournal.com
Never sleep with anyone crazier than yourself.
Murphy's Law of Sex, #14

Date: 2016-06-13 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] geeklive.livejournal.com
Чётко сформулировано!

(no subject)

From: [identity profile] mantix.livejournal.com - Date: 2016-06-13 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geeklive.livejournal.com - Date: 2016-06-13 05:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-13 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] ya-ncha.livejournal.com
Мне кажется, парень не хочет отключать СМС ,ему надо контролировать уровень агрессии,мониторить ситуацию.Бо неадекват девушки его напрягает.
И она знает его адрес.
Есть риск ,что это затянется надолго.Приколы с психикой у двоих могут дать ему стойкий невроз и паранойю ,а ей-желание отомстить.Сочувствую.

Date: 2016-06-13 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] sophire.livejournal.com
умыться захотелось после прочтения письма.
мужчина такой мужчина.
получил потрахаться, потом в кусты, да еще срашно недоволен, что его оттуда хъями кроют. но чтобы пальто не запачкать, придумал про "поддерживать друга друга".
хоть себе бы не врал!

Date: 2016-06-13 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com
он ровно столько же получил потрахаться, сколько и дал
не преувеличивайте стоимость своей писечки

(no subject)

From: [identity profile] uniala.livejournal.com - Date: 2016-06-13 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mantix.livejournal.com - Date: 2016-06-13 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2016-06-13 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geeklive.livejournal.com - Date: 2016-06-13 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alcozeltzer.livejournal.com - Date: 2016-06-14 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com - Date: 2016-06-13 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sophire.livejournal.com - Date: 2016-06-13 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com - Date: 2016-06-13 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uniala.livejournal.com - Date: 2016-06-13 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com - Date: 2016-06-13 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-elk.livejournal.com - Date: 2016-06-14 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-mne-smeshno.livejournal.com - Date: 2016-06-16 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sophire.livejournal.com - Date: 2016-06-16 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-mne-smeshno.livejournal.com - Date: 2016-06-18 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-13 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] escape007.livejournal.com
Представьте, что в стене вашего дома вдруг образовалась дырка. И в нее периодически льётся говно. Что бы вы сделали? Вот и тут так же.

Date: 2016-06-13 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] Рудольф Смирноф (from livejournal.com)
> курит с 12-ти лет, родила дочь в 14, 8 абортов, 8 месяцев в СИЗО...

Надо было 7 раз подумать, прежде чем начинать отношения с таким одиноким, брошенным и озлобленным на весь мир человеком.

Date: 2016-06-13 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com
Это реально искалеченный человек. А общение с подобными людьми вообще тяжёлая ноша. Родственники - ещё понятно. Но зачем добровольно, находясь ВНЕ любовной горячки, брать эту ношу на себя???

(no subject)

From: [identity profile] uniala.livejournal.com - Date: 2016-06-13 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sophire.livejournal.com - Date: 2016-06-13 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-06-16 12:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-13 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] 739ru.livejournal.com
Хуета полная!

Date: 2016-06-13 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com
"Не кормите тролля" - известный принцип общения в инете. И тут сработает. ЛЮБОЙ ответ, от "Успокойся, всё ок" до "Пошла на ..." = кость голодной собаке. Номер - в игнор. Спите спокойно. И удачи в дальнейшем.

Date: 2016-06-13 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com
И да. От лавины - только вбок и сидеть тихо, пока не пройдёт и не остынет. а дальше - своим путём.

Date: 2016-06-13 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] soloviefff.livejournal.com
Нужно отметить, что психически нездоровые люди могут иметь особую привлекательность, "остроту", изюминку. И мужчины на это подсаживаются. Надо осторожнее быть.

Date: 2016-06-13 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] platnyj-bot.livejournal.com
Э...порезали клитор?

Date: 2016-06-13 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] sterrit.livejournal.com
Ситуация печальная. Здесь не просто девушка в состоянии гнева и обиды, не будем забывать про ее диагнозы. Девушка не предсказуема и может нанести ущер (это уже в ее жизни было), ущерб может быть разный, здоровью, финансам, вещам и тд.


Строго держаться от нее подальше. Ни в коем случае не отвечать на ее звонки, смс, никаких встреч, никаких общений в безлюдных местах, стараться такие места и одному не посещать, чтобы не подкараулила. В случае агрессии с ее стороны обращаться в полицию
Edited Date: 2016-06-13 10:05 am (UTC)

Date: 2016-06-13 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] mrcnn.livejournal.com
Верни государственную тайну обратно в чашу

Date: 2016-06-13 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com
Ну ебанутая же тётка, понятно и ежу. Игнорьте её, заблокируйте везде и забудьте как страшный сон. Упаси вас бог как-либо на неё реагировать :)
А подругу ещё встретите, ваш диагноз - совсем не помеха :)

Date: 2016-06-14 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] alcozeltzer.livejournal.com
Мужик шизофреник! Ещё как помеха. Вы что думаете он адекватный ?

(no subject)

From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com - Date: 2016-06-14 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alcozeltzer.livejournal.com - Date: 2016-06-14 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-06-16 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-13 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] papasonik.livejournal.com
Скука - хорошее оружие.
Надо надоесть ей какими-нибудь банальностями.
Сходить в чайный домик раз дслять

Date: 2016-06-13 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com
Я не думаю, что с той стороны есть какая-то "боль", просто человек бездушный и плохо воспитанный. Учитывая что они почти не спали, вероятно мужчина ей не особенно-то и нравился, но и других претендентов нет. Оскорбительные смс - это манипуляция и уязвлённое самолюбие, её злит что он посмел сам её оставить и она его наказывает, видимо считая, что он действительно недостаточно хорош, что бы бросить её первым. У меня мужчина, до которого я "снизошла", тоже вызвал бы подобную злость и презрение, а вот какими словами это выразить - это уже вопрос воспитания. Никогда не нужно соглашаться на меньшее от безысходности, встречаться стоит с человеком, которого ты сам можешь искренне уважать. Ну и довольно странно, что автор не побрезговал с нею связываться после всех этих отвратительных историй, очевидно же, что у девушки ни ума, ни критичности, ни осторожности. Крайне саморазрушительное поведение.

Date: 2016-06-13 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Данил Олеев (from livejournal.com)

Date: 2016-06-13 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] neriatida.livejournal.com
Про не отвечать - поддерживаю. Тем более язвительно - это еще больше завяжет узелок между вами.
Но мне хотелось бы акцентировать внимание на нескольких моментах в истории :

- она рассказала вам изначально все про себя не просто так. вы про себя решили : ладно, жениться не вариант, хоть потрахаюсь - а ей об этом сообщили ? Девушка же может решила, что раз она все про себя выложила, а с ней продолжают хотеть общаться, значит ее "принимают" такой какая есть и может светит что-то серьезное. Надо сообщать о своих намерениях по мере их осознавания.

- надо разделять "ищу чисто поддержки и соратника по несчастью", человека для секса и человека для отношений. Соратников по несчастью лучше искать среди тех, к кому не может возникнуть сексуального влечения (того же пола или престарелые женщины). Человека для секса - к кому не может возникнуть привязанности (видимо, данный случай). Человека для отношений - того, кто подходит.

Вы видимо хотите все в одном лице заполучить. Но это выполнимо не всегда или же не сразу, но тогда точно надо искать человека подходящего для отношений и развивать их с ним.

- потом, Яна пишет, что девушка не научилась не ввязываться в романы с теми, кому не особо нравишься. Но у меня вопрос - а как она в этой истории могла это понять ? Ее ж зовут на свидания, в гости, шлют смс.

И вобще на будущее как, по каким признакам это можно понять ? Ведь искренняя симпатия или глубокие чувства могут и не сразу рождаться, а поначалу просто общаешься, открываешь человека.
Edited Date: 2016-06-13 02:01 pm (UTC)

Date: 2016-06-13 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa-g.livejournal.com
вот очень здравый ваш комментарий- я поддерживаю-не злобный и не поучающий- такая прямо редкость....

(no subject)

From: [identity profile] l-oner.livejournal.com - Date: 2016-06-13 11:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-13 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] serking999.livejournal.com
Интересная история, даже не знаю как бы себя повелImage

Date: 2016-06-13 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com
Автор явно не смотрел сериал "Клан Сопрано" (и что вообще современные мужчины смотрят, и, главное, зачем?), там тоже была такая история, про знакомство с дамой у дверей кабинета психоаналитика. Дама потом герою такие фортели выкидывала, что мне было удивительно, как он её не пристрелил. Но она хотя бы поначалу вела себя вполне адекватно и жила нормальной жизнью (на работу ходила и всё такое). А тут девица сразу всё про себя выложила как на духу. Я считаю, что хорошие люди имеют право сделать аборт или отсидеть в тюрьме (ну мало ли как жизнь может сложиться), но столько всего у одного человека - это как-то чересчур, тут явные проблемы с головой.

Date: 2016-06-13 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/yukka_/
забанить всюду и занести в черный список, и пусть пишет что хочет

Date: 2016-06-13 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mookee.livejournal.com
Если вам это не нужно, то и держитесь подальше. Тем более у девушки этой явные проблемы куда более серьезные, чем эпилепсия. Вы хотите нести за нее ответственность, оно вам надо? Просто продолжайте игнорировать. Стебать не надо, злить не надо. Просто игнорируйте, со временем сама отвалится. А вы найдете того человека, который поддержит вам морально и физически. И выше правильно написали, лучше пусть это будет не клиентка ПНД.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios