Ну что? Немцы уже про Пасху думать забыли - месяц прошел! А у русских сейчас - кулинарный пасхальный эксцесс? Кто печет куличи сегодня? (Вообще-то мне вчера
olialia сказала, что если по-серьезному, то печь нужно было вчера. Но мы вчера работали и путешествовали). А еще мы в очередной раз уперлись в вопрос, как это так получается, что Пасха каждый раз в другое время, и настолько разъезжается у России с Европой. В прошлом году в один день была, а в этом году - на месяц! Нам обеим много лет назад кто-то объяснял, но мы опять забыли. А теперь озадачились.
А вот - ежели кому куличи наскучили, и хочется чего-то эдакого - можно вот такую красотень сделать.
Вот тут лежит пошаговая инструкция, но без комментариев, просто в картинках. И из картинок не следует, как и чем эти "палочки" сделали. Из кондитерского шприца выдавили, с тонкой насадкой? Или кондитерским мешком с маленькой дырочкой?
На пинтересте интересно смотреть, сколько на свете разных вариантов куличей, и вообще пасхальных накрытых столов. А покажите ваше, что у вас было красивого на Пасху? Кто красиво яйца расписывал и украшал?
Куличи ваши покажите?
Я так устала от работы! Поэтому вернулась вот из поездки, хожу как сомнамбула, то с мамой чай попью, то полежу. Не буду сегодня работать совсем. Но может быть испеку что-нибудь симпатичное. Это хороший способ переключиться - что-нибудь душистое-пушистое и красивое испечь. :-)
( Еще птички и зайки из теста )