Jan. 31st, 2016

miumau: (Default)
Есть у меня знакомая - косметолог. Она очень и очень красивая, ей кажется 45 или 47 лет, не помню точно. И выглядит она... я вообще не люблю все вот эти расчеты вести - на сколько именно кто-то выглядит. Но факт, что увидь я ее на улице, ничего о ней не зная, я бы не дала ей ни 45, ни 47. Честно - я бы не дала ей 28, или что-то такое. Ну сказала бы, что наверное 36038. Но обязательно бы добавила, что она выглядит очень хорошо. И возраст ее видно не столько из-за каких-то признаков старения, сколько из-за всего образа. Она взрослая, и маленькую девочку из себя строить не пытается.

Но там все на месте: и красивая, и спортивная, и все очень ухоженное. И волосы, и руки, и одежда. Ну и вот - поехала она куда-то там, сфотографировалась на вечеринке, и выставила лучезарные фотографии в социальную сеть. Мужики помахали ручками и написали комплименты. Мол "Привет, красавица!" и "Прекрасно выглядишь!". А женщины написали менее приветливое. Ну т.е. пара подруг написали тоже, что "Молодец, красотка!" а не-подруги написали: "А сколько ни старайся - видно, что за сорок!" И "Возраст не спрячешь!" и "Время беспощадно!" (Это были цитаты.)

И чего все такие злые )
miumau: (Default)
В магазине со всякими бытовыми товарами ко мне подкатил мужик с рекламой. Новый какой-то химикат, который положишь куском в туалетный бачок, и вместо воды оттуда будет литься что-то душистое, моющее и с голубой пенкой. Я сразу грустно мотаю головой: "Нет, мне такое не надо, я такое не могу дома использовать".
Но мужик в боевом настроении:
- Это многие так думают! На самом деле можете! Половина людей не знают, как открыть свой встроенный бачок! Но я вам покажу!
- Да нет, не в этом дело. У меня кошки пьют из унитаза - я их отравлю такой штукой.

Занавес.
miumau: (Default)
Мы вот сегодня с М. обсуждали, чего все такие злые в интернете, и столько людей совершенно незнакомым людям гадости пишут, хотя ничего не мешало просто пройти мимо. Вот еще под моим постом мне показали с комментариях иру в мудаков и результаты. А между тем я заглянула в топ - по дороге в спортзал - и читаю пост от совершенно незнакомой женщины, которая пишет, что у нее умер муж. Человек в шоке, и пишет, что не в состоянии пойти даже не похороны, и так же сообщает своим читателям, что не может выжить одна в деревне, в которую она переехала жить некоторое время назад. Как я поняла по "вехрнему посту", весь ее блог был посвящен этому переезду и попытке жить в деревне, и именно эта тема для нее закончилась. Вот она и сообщает читателям, что блог может быть писать продолжит когда-нибудь. когда горе отпустит. Но уже не на эту тему, и в ином формате. Т.к. этот этап жизни у нее вынужденно и быстро завершился.

И что? Минимум каждый третий комментарий - ужас просто! "Дура", "горюет о деньгах, а не о любимом", "это ты его замучила". Огого. Я думала, что хотя бы под таким постом люди не станут свою трольчатину разводить - ну просто потому что некрасиво. Это даже в самых примитивных кругах считается неуместным. Это называется "пиетет" - элементарное уважение к такой ситуации. И вообще - ну что же это у людей такое внутри, что они даже в такой ситуации не могут пройти мимо, и так позорятся? Ну вот правда - оставляя подобные комментарии под подобным постом - что они миру о самих себе сообщают? Какими их увидят другие? Не стыдно демонстрировать такие свои качества?

И М. тоже говорит: это какое же у них недовольство всем белым светом, какая злость на все и вся. Ведь в таких всплесках люди первым делом отражают весь свой внутренний мир, и то, что у них у самих на душе.
miumau: (Default)
Я в экселе вообще ничегошеньки не понимаю, поэтому просто передаю сюда вопрос как есть. Вопрос написан на картинке. Это [livejournal.com profile] moe_delo спрашивает у моей аудитории, потмоу что тут вас больше. :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios