Связать крутую вещь
Jan. 30th, 2016 07:00 am
from Miu's Pinterest
Пока обсуждали платье и вязание на спицах, я каким-от длинным вечером пересмотрела половину пинтереста, на предмет вязаных вещей. И вот что интересно: огромное количество мастериц умеют хорошо вязать. У многих терпение просто безграничное. И людям не лень вывязывать сложнейшие узоры, и они в них не путаются. И все у них ровное и гладкое. Но вот испытываю необъяснимое: от 90% вещей веет чем-то... не знаю. Доморощенным? Несолидным. Какой-то "самодеятельностью" - нелучшем смысле этого слова. Хотя мы давно уже все знаем, что нету ничего круче и дороже, чем вещь, сшитая на кого-то специально по его меркам, из хороших материалов. Кутюр! А когда вещь еще всю связали. Это должно быть что-то драгоценное, класса люкс, круче не бывает. Почему же так многие вещи вот этого флера "роскоши" не имеют. И модными не выглядят.
( Чтобы было круто )
