miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Мы вот сегодня с М. обсуждали, чего все такие злые в интернете, и столько людей совершенно незнакомым людям гадости пишут, хотя ничего не мешало просто пройти мимо. Вот еще под моим постом мне показали с комментариях иру в мудаков и результаты. А между тем я заглянула в топ - по дороге в спортзал - и читаю пост от совершенно незнакомой женщины, которая пишет, что у нее умер муж. Человек в шоке, и пишет, что не в состоянии пойти даже не похороны, и так же сообщает своим читателям, что не может выжить одна в деревне, в которую она переехала жить некоторое время назад. Как я поняла по "вехрнему посту", весь ее блог был посвящен этому переезду и попытке жить в деревне, и именно эта тема для нее закончилась. Вот она и сообщает читателям, что блог может быть писать продолжит когда-нибудь. когда горе отпустит. Но уже не на эту тему, и в ином формате. Т.к. этот этап жизни у нее вынужденно и быстро завершился.

И что? Минимум каждый третий комментарий - ужас просто! "Дура", "горюет о деньгах, а не о любимом", "это ты его замучила". Огого. Я думала, что хотя бы под таким постом люди не станут свою трольчатину разводить - ну просто потому что некрасиво. Это даже в самых примитивных кругах считается неуместным. Это называется "пиетет" - элементарное уважение к такой ситуации. И вообще - ну что же это у людей такое внутри, что они даже в такой ситуации не могут пройти мимо, и так позорятся? Ну вот правда - оставляя подобные комментарии под подобным постом - что они миру о самих себе сообщают? Какими их увидят другие? Не стыдно демонстрировать такие свои качества?

И М. тоже говорит: это какое же у них недовольство всем белым светом, какая злость на все и вся. Ведь в таких всплесках люди первым делом отражают весь свой внутренний мир, и то, что у них у самих на душе.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-01-31 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolay-suslov.livejournal.com
Злые и завистливые всегда были и будут.
Не нужно на них обращать внимания и вступать в дискуссии...

Date: 2016-02-01 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] ynot.livejournal.com
Да-да, и сейчас у миу-мяу будет 300 комментариев на тему "какие они плохие и не надо это комментировать и вступать в дискуссии".
(интересно, она понимает, что сам пост ее по сути провокативный - "давайте обсудим плохих людей и какие они злые и как не надо поступать". Сейчас слетятся добрые и хорошие - да уже слетелись)

Date: 2016-01-31 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] parus28.livejournal.com
Почему-то думаю, что такие реплики оставляют люди, которых не узнать в нете, у них есть аккаунт, есть ник, но скорее всего нигде не указано настоящее имя, да чтоб с фамилией. "Тайный Санта может писать", что угодно, интернет всё стерпит.

Date: 2016-02-01 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] ryuische.livejournal.com
которых узнать можно, тоже пишут. Человек, который пишет гадости, обычно не шибко умен и вычислить его в эпоху соцсетей довольно легко.

Date: 2016-01-31 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lenqaso.livejournal.com
Да, меня тоже поразило, как некоторые обвиняли женщину в том, что у её мужа был инфаркт в молодом возрасте именно из-за неё и ему нужно бежать(недавно был пост в вопросе-ответе):((
Ещё подумала, какими же несчастными в жизни нужно быть, чтобы в голову пришло такое.

Date: 2016-01-31 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] a-ll-ka.livejournal.com
Эта такая форма защиты от неприятной информации, которую такие люди не в состоянии переработать самостоятельно. Поэтому они быстренько ищут виноватого и сливают на него злость. Они не в состоянии поддержать никого- даже собственных детей. Горе и печаль разваливает их на куски.

Date: 2016-01-31 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Полагаю, изрядная часть этих камментаторов как раз то же самое имеет в виду "Как не стыдно позорится, и такое писать! как можно это демонстрировать!" И имеют в виду, что "раз она ТАКОЕ написала (что с их точки зрения позор-позор и за гранью), можно уже писать что угодно, хуже не будет уже"

Date: 2016-01-31 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
А что она стыдного написала? Человек пишет блог - это открытый дневник. Кому-то легче от возможностисообщить своей аудитории о своем горе, кому-то это не нужно. Я в свое время обо многих своих очень больших страхах и проблемах писала тут открыто. Получала много комментариев поддержки. и они мне очень помогли и меня утешили. Пожтому я понимаю такую потребность. Ужасно, что пишут такое вообще-то, потмоу что нуждаются в поддержке. А получают такие вот комментарии. (Не хочешь поддержать - почему не пройти просто мимо?)

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2016-02-01 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chadeyka.livejournal.com - Date: 2016-02-01 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/yukka_/ - Date: 2016-02-01 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-02-01 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/yukka_/ - Date: 2016-02-01 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] military-jane.livejournal.com - Date: 2016-02-01 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com - Date: 2016-02-01 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] military-jane.livejournal.com - Date: 2016-02-01 09:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-31 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] beregbereg.livejournal.com
Недаром говорят, что ЖЖ это большая помойка. Есть Люди, но они всё как-то скромно, особнячком общаются, чтобы ненароком не запачкаться о грязных троллей. Троллям, увы! здесь раздолье.
Месяц назад похвасталась дочке, что нашла ВАШ блог и рада, что в ЖЖ обитают отличные, милые люди. Так она меня осмеяла - MIUMAU знает и читает давно, как художник иллюстратор. Вот так, век живи век учись)))
А тем, кто пишет гадости, обязательно всё вернётся.

Date: 2016-01-31 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] xykapec.livejournal.com
У меня жж не большая помойка, а оазис. Все мерзости вычищаю недрогнувшей рукой.

(no subject)

From: [identity profile] beregbereg.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2016-02-01 05:09 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-31 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mdv92.livejournal.com
А это и в России и в Германии?

Date: 2016-01-31 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] krapiva7755.livejournal.com
для miumau
Когда читаешь некоторые посты топовые, то в самИх постах столько ненависти и зла, столько непечатных выражений, что уж комментам не приходится удивляться !
Лена Миро - иногда только прорывается в её постах что-то человекообразное - пожалеет кого-то, всплакнёт...
А в следующем же посте - опять за своё...
Или Татьяныч - ну, охота же вспоминать все матерные слова, которые только на свете есть, на всех языках ...
Понимаю, что Вы , miumau, из ЖЖ-солидарности и этики не станете поддерживать меня...
Но - раз можно в ТОПе читать, то почему бы злым людям и не высказаться, раз тут всё можно.

Date: 2016-01-31 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Я логику не понимаю. Если вам не нравится, что и как пишет Лена Миро - у нее и пишите соответствующие отзывы на конкретный не понравившийся пост. А эта женщина что плохого написала, за что ей такие комментарии полагаются? Писать ей гадости из чистой солидарности, за то что ее пост "тоже попал в топ" - это абсурд. Как я поняла, блог у нее вообще не особо популярный, она может быть даже блихко не рассчитывала на то, чтобы попасть в топ. )И вероятно совсем тому не рада.)

(no subject)

From: [identity profile] belik.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krapiva7755.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belik.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krapiva7755.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belik.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krapiva7755.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krapiva7755.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krapiva7755.livejournal.com - Date: 2016-01-31 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-01-31 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krapiva7755.livejournal.com - Date: 2016-01-31 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-01-31 10:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-31 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tensi-aggilus.livejournal.com
Здесь прямо по полочкам ответ на вопрос

http://www.nsad.ru/articles/pochemu-my-takie-zlye

Date: 2016-01-31 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] xuswan.livejournal.com
Да, весьма исчерпывающая статья.

Date: 2016-01-31 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com
Вот да... В последнее время мне стало казаться, что и тут у вас, Яна, комментаторы злее стали. Вот не могу решить они стали злее или у меня времени на интернет меньше стало и растерялась толстокожесть немного...
Edited Date: 2016-01-31 10:17 pm (UTC)

Date: 2016-01-31 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tassa-nayry.livejournal.com
Неадекватных людей очень много, к сожалению. Хотя, может, дело не в количестве, а в высокой активности. Я тут вижу два выхода: или разрешать комментарии только френдам (если ЖЖ играет роль личного дневника), или не раскрывать ничего глубоко личного (если ЖЖ играет роль персонального СМИ и комментировать может любой желающий). Третий вариант - и личное, и открытое для всех - возможен, если автору искренне пофиг на троллей. Наверное, и такое бывает.

Date: 2016-01-31 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] grape-black.livejournal.com

Эти паразиты просто решили поразмножаться на подходящей почве, чем и является такая цепляющая ситуация, как горе человека. Думаю, женщина ужаснется, когда доберется до инета и пост просто скроет или удалит. Жаль, что в состоянии раздрая человек сильно раним, и даже гавканье троллей может сильно задеть.

Date: 2016-01-31 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Гнусно это и грустно. Как-то уже совсем запредельно топтаться на горе человека. ЧТо ж эти тролли себя-то ни в грош не ставят, действительно, так позориться-то :(

Date: 2016-02-01 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com
Да, согласна, бестактность запредельная. С другой стороны, я полистала и сам журнал того автора - о людях и, в частности, о покойном муже она пишет с более чем потребительской точки зрения. Её и без того негативный образ последним постом дополнился очень красноречиво, что и притянуло массу троллей. Я не считаю, что предыдущие, мягко говоря, эгоистичные высказывания автора оправдывают подобные выходки по отношению к нему - но, во всяком случае, мне уже понятно, откуда у такой массовой реакции людей на этого конкретного автора ноги растут.

(no subject)

From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - Date: 2016-02-01 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2016-02-02 01:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-31 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy malyuta (from livejournal.com)
Я бы предположил, что такое поведение демонстрируют преимущественно люди инфантильные, не берущие ответственность за свою жизнь на себя и, соответственно, не осознающие, что у их поступков есть далекоидущие последствия. Точнее − не осознающие, какими являются реальные последствия их (мягко говоря) некрасивых поступков.

Date: 2016-01-31 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] blackminister.livejournal.com
Голубям же все равно на кого срать, вот и этим людям тоже.

Date: 2016-02-01 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] redseagull.livejournal.com
лучшее определение для ситуации

Date: 2016-01-31 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] iv-nova.livejournal.com

Вот буквально перед вашим постом статью прочитала. Про злость людскую на российских просторах, откуда она и что с ней дклать. Может показаться длинной, но по делу.
http://www.dar-rogdeniya.ru/2012/05/25/konsultatsiya-psihologa/l-petranovskaya-pochemu-my-takie-zlye

Date: 2016-01-31 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] durochka-zoja.livejournal.com
легко бить лежачего и играть на чувствах нестабильного. это как шоколадку съесть - произвел простое доступное действие и получил быстрое удовлетворение, плюс поддержку от сотни комментаторов. вспоминается "хорошими делами прославиться нельзя".

Date: 2016-01-31 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Вот это для меня самое непонятное. Каким образом и почему битье лежачего кому-то приносит удовлетворение и положительные переживания? у нормальных людей такое действие должно вызывать стыд.

И кстати хорошими делами прославиться можно. Каждый день телевизор показывает кого-нибудь, кто просто сделал хорошее дело, а другой снял и обнародовал (или рассказал о нем, т.к. был свидетелем, или это дело сделали ему).

(no subject)

From: [identity profile] durochka-zoja.livejournal.com - Date: 2016-02-01 12:52 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-31 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kyuu-ten.livejournal.com
Да, это и правда попытка разрядки такая. Люди ничего другого не придумали, наверное, для них это самый простой и дешевый метод выплеснуть свою беспомощную злобу, разрядить стресс. Видела тот пост, передернуло от реакции публики...

Date: 2016-01-31 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yaninamylliz.livejournal.com
есть такие люди - у них, по-моему, атрофирована способность сопереживать, сочувствовать, зато доставляет удовольствие вываливание гадостей на голову ближнему. Их жаль - они варятся в такой гадости...

Date: 2016-01-31 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-novikov.livejournal.com
Это не в интернете, это в России. В обычной жизни всё то же самое.

Date: 2016-01-31 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dmytro gil (from livejournal.com)
Долгое время не мог понять, как троли в интернете могут писать разные (и такие в том числе) вещи. Не так что бы постоянно об этом думал, но время от времени это царапало. Потом набрел на исследование, довольно неплохо организованное, которое это объясняет как банальный, бытовой садизм.
В общем это мне все объяснило.
Edited Date: 2016-01-31 10:34 pm (UTC)

Date: 2016-01-31 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nasolini.livejournal.com
Очень простое объяснение.
Женщина написала пост "для своих", а он попал в ТОП.
Аудиторию не учла. ЖЖ - такая штука, даже если ты в шоке: или замок, или думай о аудитории.

Date: 2016-02-01 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] Валерий Перковский (from livejournal.com)
Ой не лепите из ЖЖшников наивных дураков "Женщина написала пост "для своих", а он попал в ТОП" Прям такая дура эта "женщина" что не могла поставить ограничение - оставлять комментарии могут только друзья))) Все Ваши слезы и стенания имеют один ответ - побольше посещений и повыше рейтинг ибо это приносит бабло)))

Date: 2016-01-31 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bamboosh.livejournal.com

Говно - ибо иначе никак не назвать, так вот, и это говно ведь ходит вокруг, чей-то муж, коллега, друг или отец. Надеюсь никогда с такими не столкнуться, и всем желаю :)

Date: 2016-02-01 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] reader1046.livejournal.com
Нет культуры вежливого общения. В России ей неоткуда было взяться по историческим причинам.
Edited Date: 2016-02-01 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] kibernetika.livejournal.com
пуэрртто сегодня очень хорошо сказал на этот счет в своем посте.
много людей злопамятных и в истерике.

Я например делала множество постов, где упоминала, что положительно отношусь к инвалидам и т.д. Но когда я сказала, что не сочувствую женщине, которая в 35 родила от алкоголика, не имея работы, жилья, и не будучи замужем и ребенок родился инвалидом из-за ее глупости, на меня тут же накинулось несколько человек, рассказывая херню,какая я сволочь и т.д. В том числе женщина в возрасте, с которой я до этого общалась. Она сказала, что я "плохо отношусь к инвалидам". После 4748 постов, где я сто миллионов раз рассказывала, как я к ним отношусь.

если человек дурак и у него комплекс, он видит то, что ХОЧЕТ ВИДЕТЬ.
И я не обязана жертвовать деньги и сочувствовать каждой тётке, которая вне брака спит с алкашами и рожает больных детей. Уж простите. Причём, я знала с самого начала, что рано или поздно это произойдёт. Однажды я что-то скажу, и она ответит, что я "не достаточно люблю инвалидов". Она просто ждала момента, чтобы выместить на мне всю злость в трансформированном виде, но привязаться было не к чему.
Edited Date: 2016-02-01 12:40 am (UTC)

Date: 2016-02-01 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
В обществе есть несколько "священных коров", которые используются населением как поводы для одобряемого (ими самими, их окружением) слива агрессии. Люди целый день бесятся по разным поводам, но боятся прослыть злыми. А потом вдруг видят кто-то за свободу женщин в отношении абортов высказался, или про инвалидов что. И все, забил фантан шайзе на вентилятор.

Я как-то поругалась с одной дамой. Через год дама отдала богу душу. Еще через какое-то время одна мадам нашла тред, где ругались, и наехала на меня, что я такая вся ужасная нехорошее про покойную писала. Я ей пыталась объяснить, что на момент написания нехорошего оппонентка была жива и здорова и сама бодро про меня писала гадости, но без толку. Мадам несло на волне священного гнева.

Так что наплюньте и не расстраивайтесь. Гипотеза о том, что 95% населения идиоты очень способствует выработке спокойного отношения к их поведению.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:36 am
Powered by Dreamwidth Studios