Nov. 3rd, 2015

miumau: (Default)
Яна, здравствуйте!
Очень хочется отчитаться и написать огромное спасибо всем вашим читателям!
Я топикстартер вот этого поста: http://miumau.livejournal.com/2006924.html
Если честно, очень ждала, когда вы опубликуете мое письмо. Сначала думала, что оно уже не появится. Потом вспомнила, что у вас длинная очередь. И вот однажды оно появилось! А у меня прямо чувство такое было, что ваши читатели и эта публикация меня сдвинут с мертвой точки!

Я внимательно прочитала все комментарии! Главным образом помогли слова поддержки, что проблема моя решаемая, и что все у меня не так страшно. Ну и конечно нереальное вдохновение, которое пришло от этого поста. Прочитав все комментарии, я еще сутки сидела в интернете и читала рекомендованные тексты. Посмотрела несколько видео Мари Кондо. Заказала пару вещей в интернете. И через три дня я разворотила весь свой шкаф и все привела в порядок! Разница разительная!

Что радикально изменилось и сильно помогло:



Конмари и все-все-все )
miumau: (Default)
Я тут часто встречаюсь с такой темой: у кого-то в результате разных неблагоприятных совпадений в жизни сложилась очень непростая ситуация. и как бы надо ее приводить в порядок, но она не приводится. Иногда это - поиск работы, поиск новой профессии, поиск нового жилья или решение сложносочиненных проблем с перечисленными компонентами. Иногда - бюрократическая волокита. Что-то положено, но невозможно получить, потому что не хватает бумажки, прописки, корочки. А от того, что положено, но не дают - растут долги. Или не прекращаются очень токсичные расходы. Чтобы привести в порядок проблему с работой - не хватает денег, чтобы добыть денег, - не хватает работы, всякие такие вещи.

Так вот - такие люди часто не виноваты в том, что так сложилось. У каждого может так сложиться, что одновременно шарахнут развод, болезнь, несчастный случай в семье, сокращение, переезд, еще что-то, и какая-то лавина выходит из под контроля. А потом, когда она уже полжизни снесла - остановить трудно, повернуть все в другое русло - тоже. Плюс - многое легко в 20 лет, а в 40 - уже не так легко. А в 50, 60 и больше - многое уже и невозможно вовсе.

Ему трудно, а все еще подливают масла в огонь )
miumau: (Default)
Вот тут вчера пост был, и фотографа все ругали, мол, плохо. Меня спросили, зачем я вообще опубликовала вопрос настолько плохого фотографа, зная, что ее заругают. Я не знала, и фотографии ее плохими не посчитала. Я понимаю, что это отличается от красивых постановочных фото. Но человек же написал, что снимал детей прямо в действии, во время вечеринок.

У меня есть хорошая камера, и когда очень надо, я с двумя лампами и большим пыхтением умудряюсь снять приличный кадр с каких-нибудь своих вещей. Когда пытаюсь снять красиво еду, мне профессионалы говорят, что лучше бы я не тратила свое время - безнадежно. А когда я беру эту камеру на вечеринку - это вообще одни слезы.



Покажите мне, как надо? Я хочу понять! :-) )

Ого

Nov. 3rd, 2015 06:55 pm
miumau: (Default)
Не умею вставлять видео из тумблера, поэтому вот ссылка:
http://fuckyeahsexanddrugs.tumblr.com/post/132415981157
Пока смотрела думала, что: "Вот привязался-то к несчестной девушке, козел!"
И раздумывала, что вообще-то ей позвать бы полицию и пожаловаться на нее. За то что он на нее наехал и оскорбляет ее прилюдно. И еще думала, что хорошо, что кто-то это снимает - вот было бы что показать полиции и суду. Но пока я это все думала, история закончилась иначе. Я не ожидала... Это тот случай, когда обидчик того не стоит, мне кажется. Совершать преступление, потом отвечать за него, она получит штраф или что-то еще из-за какого-то мудака. Надо было не трогать его и позвать полицию...

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios