О пунктуальности берлинцев
Nov. 2nd, 2015 07:34 amЯ несколько раз читала какие-то крики души от москвичей и питерцев, что мол невозможно договариваться с людьми в возрасте 20-30 лет, т.к. они патологически срывают встречи. договоришься в городе - и они либо не приходят, либо звонят за 10 минут ПОСЛЕ момента, на который договорились, что не придут. А человек туда полчаса ехал. Либо просто не являются. Потом сообщают, что день перепутали. Или вообще больше трубку не берут. И так далее. Причем часто в контексте каких-то дел, где им самим-то больше всех и надо, чтобы та встреча состоялась.
Это правда?
Я вот заглянула в свой профиль в Фудшеринге и вижу, что с января я ходила куда-то забирать еду 275 раз.
( И притащила оттуда почти три тонны )
Это правда?
Я вот заглянула в свой профиль в Фудшеринге и вижу, что с января я ходила куда-то забирать еду 275 раз.
( И притащила оттуда почти три тонны )

