Jul. 28th, 2015

miumau: (Default)
В час ночи я вдруг зависла над компьютером, потому что пару мелочей осталось сделать, но тут и компьютер начал тормозить почему-то, и голова. И меня вдруг накрыло такой смертельной усталостью: я поняла, как давно я тут, и как давно мне вообще-то хочется вон отсюда и в постельку. Я думала секунд 30, потом поняла, что мне остро не хватает одной функции: возможности сделать ctrl+C в одном девайсе, и потом ctrl+V в другом. :-)

P.S. А один из дисков на столе окончательно превратился в подушечку с подогревом для М-Джей. Он все еще греется и даже тикать стал, но компьютер его больше не видит. Совсем! Я не очень расстроилась - есть несколько копий от него. Но не отключила и не выбросила, т.к. киса на нем так сладко спит (и храпит - так смешно). Раздумываю, связано ли вообще спанье кисы на диске с его кончиной? Она-то тепленькая, и вообще хорошо так теплоизолирована. Положить такую на часик на диск - и все...


from Miu's inspiration board
miumau: (Default)
Немцы не любят ответственность. Потому что к ней могут и привлечь. Если кому-то что-то положено, а ему это не дали, он будет везде жаловаться и ныть, пока этому кому-то не дадут по шапке. А если он за это еще и заплатил, то ему положено вдвойне, и тут уж сам Бог велел всем надавать по шапке! А что делают люди, когда кому-то полагается по шапке? Правильно - ищут крайнего. Когда начнут разбираться - куда человек звонил, у кого просил, и под каким предлогом отказали - все вскоре упрется в вопрос: "КТО? Кто этот гад, из-за которого нас всех тут теперь трясут?"

Хорошо, если повезет, провинность будет небольшая, и конкретно локализовать виноватого не получится. Оно тогда повисит над всеми такой общей неприятной тучкой 5 минут и рассосется. И во многих ситуациях все знают, что оно так может сложиться. И надеятся на это. А те, кому положено - тоже знают, и заранее вздыхают и огорчаются: вот дозвонишься в какой-нибудь большой колл-центр, или даже в офис, где просто ответственных 10 человек, и каждый день из них дежурят трое. Через полдня уже не разберешься, кто кому что сказал. И от этого мотивация все сделать правильно у каждого отдельного падает.

Но некоторые просто не знают (или забывают) что есть простой немецкий способ восстановить этот баланс.
Дело в том, что есть закон: в любой общественной службе или конторе каждый обязан вам ответить, как его зовут, если вы спросите. Не говоря уж о том, что у половины (если речь идет о личной встрече) табличка с именем на груди висит, или на столе стоит. И они даже представляются, когда трубку берут, но понимают, что это - фигня. Вы же понимаете - вы куда-то дозвонились, и вам выпаливают фразу: "Контора такая-то, отдел такой-то, Фрау чего-то там". Насколько вероятно, что вы правильно расслышите имя, и успеете его запомнить?

Поэтому тут есть трюк.
Дозвонившись в какое-то место, вы должны еще в начале разговора (но можно и абсолютно на любом его этапе это наверстать, например, если разговор обретает сомнительный оборот, и вам начинает казаться, что сейчас вам чего-то не дадут) спросить: "А с кем я говорю, как вас зовут?"
И потом надо обязательно записать, при этом обязательно изо всех сил комментируя, как вы стараетесь записать правильно. Переспросите, произнесите по слогам, убедитесь, что правильно расслышали. И прямо приговаривайте: "Тааак... записываю. Вот так? Правильно?"
Этим вы показываете, что вы запомнили крайнего! Вы себе где-то записали. А потом, когда вы допретесь до более высокой инстанции, и высокая инстанция раздраженным голосом спросит: "А кто вам такое сказал?" вы достанете эту бумажку и ответите: "Да вот - Фрау Такая-то!"
И получит та Фрау по шапке! Ох, получит!

Если вы пришли куда-то, и видите это имя на груди или на табличке - делайте то же самое! Вынимайте из сумки блокнотик или телефон-планшет-что-там-у-вас и начинайте записывать: "Тааак, это ваша табличка? Это вас так зовут ведь, да? Мне надо запомнить, с кем я говорил! Так! Записал! Отлично! Я теперь смогу на вас сослаться, если что..."
Это уже все так ужасно: и записали, и сослаться собираетесь! Ответственность растет!!! Вы увидите, что человек, с которым вы это сделали, будет разговаривать с вами совсем иначе! Ведь вероятность, что он за свои слова действительно ответит, выросла в разы!

Уж не знаю, как в других странах, но в Германии этому трюку меня научили довольно быстро. Тут он очень полезен, рекомендую. :-)
miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна!

Я читаю вас, наверное, около полугода, и как только увидела ваш журнал – сразу влюбилась с Федора и двух мейн-кошек)))
Все читала рубрику вопрос-ответ и думала: у меня все так хорошо, что наверно мне и не придется никогда писать в эту рубрику. Ошибалась.


from Miu's inspiration board


Свекровь везде помогла, а теперь думает, что за это ей все все должны! )
miumau: (Default)
Ну вот - я опять с головой в работе. Лимит мой вырос, но четко очерчен: я могу рисовать 6 часов в сутки. Потом наступает "полное все". Ну ладно. Это уже совсем неплохо.
Покажу вам подложку под титульный лист (а что там будет написано в белых пузырях - пока секрет). А то вы тут сто лет картинок не видели.


from Miu's blog

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios