Представьте себе такую картину: лежу я в постели. Больная, расквашенная. Ничего не видно. В жж нельзя. Ничего нельзя. Лежу на боку, под урчащей кошкой, раз в полдня перезагружаю страницу "последние 100 комментариев" и нажимаю на "зачитать вслух все", и потом слушаю, как оно читает всю вашу дискуссию. А там, в интернете, кто-то неправ! :-) Вернее не так: там в жж меня неправильно поняли! :-)
Первый порыв - ой, пойти всем ответить и все разъяснить! Но нельзя же. :-)
Ну теперь я могу, и напишу. Про критику. Я, конечно же, не предлагаю вводить в жж (ни в моем, ни в других) запретов и табу на критику. И конечно же авторы, выставляющие что-то в интернет, должны расчитывать и на то, что придет кто-то и скажет, что не нравится. Никто тут не рубль, чтобы всем нравится.
Я вообще не про это писала.
( Я про тех, кто приходит и благородно учит вас жить )