Feb. 12th, 2015

miumau: (Default)
Как пост про однополую любовь, так появляются нервные. И навстречу им бегут толерантные, которые заступаются и предлагают быть терпимее ко всем, и не считать кого-то "недочеловеком" из-за таких "мелочей", как необычная сексуальная ориентация, религия, раса, или что-то еще личное и необычное.

А следом за первыми двумя приходят въедливые, с классическим вопросом: "Вот вы тут такие толерантные, такие добрые и открытые, заступаетесь, мол, нормальные они, пусть, все у них нормально. А вот что было бы, если бы ваш собственный ребенок... был вот таким? Вам все еще было бы так легко относиться к этой теме? Это все еще было бы для вас нормальным, и у вас не было бы с этим никаких проблем? Или вы только к чужим "неудавшимся" детям относитесь с таким пониманием?

Или, если бы это был ваш ребенок, вы бы "несли его" стойко и с пониманием, но как инвалида. Вроде "Ну бывает у людей горе, в котором они не виноваты. Родился уродом, но он свой, мы его все равно любим!"
Или у вас в самом деле такое отношение к этому вопросу, что вы это не считаете "горем", "несчастьем, которое с некоторыми просто случается", "небольшим отклонением, из серии бывает хуже" и.т.д., а считаете нормой. И не достойным вообще особого внимания фактом. Вроде как - если бы один из ваших детей оказался левшой. Ну, милое отличие, ручку держит забавно. Но не тянет даже на то, чтобы из-за этого назвать ребенка особенным.

От себя напишу, что для меня действительно последнее (и оно у меня было так уже в советском союзе, где за практикование гомосексуальных отношений давали до 10 лет лишения свободы). Для меня они - как левша. Есть такие, есть такие, и как один ребенок (или внук) выдался левшой, а другой - правшой, так же и ориентация может оказаться такая или иная, меня бы это не озадачило никаким образом. Я уверена, что, если ребенка растить спокойно, без каких-то психов, он при любой ориентации найдет свое счастье, найдет способы устроить свою жизнь, как захочет, заведет, если надо, семью и детей. И состоится в чем захочет. А что родителям еще для своих детей желать?
miumau: (Default)


Мы в этом году обнаружили, что очень устали от бесконечных розовых сердечек на День святого Валентина, и решили подумать, как мы еще умеем (более образно) выражать свои чувства. Начали с выражения "ты моя ягодка", и с полелуев, сладких, как вишенки. И в результате нарисовали целых пять фруктов: Красную вишенку, свежее зеленое яблоко, клубничку (как без нее), ежевику (сладкая, но трудно достается!) и "Чистый персик!"




А еще у нас давно была идея для серой футболки, которую было сложно реализовать, за неимением большого принтера, способного напечатать картинку на всю футболку. Мы даже уже придумали, как ее разделить на два файла, чтобы она не пострадала, и тут появился принтер!




Для тех, кто еще не знает: Футболки для Белолапика мы закупаем в Германии, и привозим частями в Москву, потому что так они получаются очень качественные, но не по космической цене, все футболки очень хорошие, из точного, но стабильного хлопка (который не перекосится по диагонали после первой стирки). Из не оченm толстого материала, который дышит и носить приятно.

Желаю всем приятного шопинга, и еще более приятного дарения в приближающийся день всех влюбленных.
Уникальный шанс заново влюбиться в свою половинку - в очередной раз!

Все футболки - тут: http://belolap.ru/#!/Одежда-и-обувь/c/2754110/offset=0&sort=normal

P.S. Еще раз напоминаю, что Белолапик теперь шлет свои товары в любую точку планеты! (Единственная польза от кризиса - пересылка, в пересчете на доллары и евро, стала очень выгодная.)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios