Aug. 30th, 2014

miumau: (Default)
А у вас есть напоминалки в календаре, когда надо что начать рисовать, чтобы пунктуально к очередному празднику оно лежало в вашей реальной или виртуальной витрине?
Или вы из тех, кто гуляет перед 1 сентября по магазинам, видит все сюси-пуси про кисулечек в первый раз в первом классе, и думают: "Ээээх, надо же мне было тоже недельку назад об этом вспомнить и хоть нарисовать что-то в блоооог"?

Выкладываю вам сюда календарь с примерными напоминалками, когда о чем-то пора вспоминать, если вы хотите к какому-то празднику опубликовать это в интернете, или умудриться напечатать и продать что-то реальное.
Я, как всегда, с этим списком не претендую на истину в последней инстанции, у каждого свои взгляды на все эти числа. Но кому-то, может быть, будет "лучше чем ничего", и лучше вспомнить о чем-то на 3 дня раньше, чем через 2 недели после ухода последнего паровоза.

Готовь сани летом )
miumau: (Default)
Вчера вот спрашивала про Виллерой, зачем они с народа хотят собрать тонны ненужной посуды. А сегодня мир приготовил для меня новую загадку: у ИКЕИ все, купленное с ближайшего понедельника, можно будет вернуть - всю жизнь!
Зачем?
Наверняка эту акцию привяжут к какому-нибудь условию. Например, что вещь не может быть до какой-то определенной степени потрепана. А то - вы представляете себе, ЧТО люди могли бы принести лет через 10?
Я на эту тему когда-то с упоением рисовала трилогию: о том, что кошак спосбен за свою жизнь сделать с креслом.



И вот что они сделают с таким креслом, принесенным назад через 20 лет? Вернут за него деньги? Насколько я знаю, эта самая "гарантия возврата денег" изначально придумана на тот случай, что человеку вещь не понравилась, или не подошла, или он пожалел о покупке по какой-то причине. Спрашивается - сколько человеку нужно времени, чтобы разобраться в своих чувствах? 2 недели или - звучит нормально. 3 месяца - это по-моему уже максимальный срок, чтобы точно понять, как тебе с вещью живется.

И что они будут делать, когда им принесут кучу вещей (немаленьких), которые они не смогут принять, т.к. они оказались слишком потрепанными? Устроят большую свалку у себя возле магазина? :-) А если это правда, и они действительно готовы в любой момент взять назад любую вещь, которую у них купили - объясните мне, в чем выгода? Ну да, люди наверное что-то другое купят. Но предыдущую покупку-то они аннулируют, и следующую - может быть тоже. Фактически так можно раз в год обменивать там шило на мыло на некую сумму, вместо того, чтобы, например, раз в год оставлять ту же сумму там заново Какой магазин этого хочет? Или они действительно считают, что каждый человек, проходящий физически через их магазин, прихватит столько мелочевки из посулы-коробочек-рамочек, что на выходе будет им прибыль, несмотря на обмен какой-то крупной вещи?

Интересно - вот как люди такое просчитывают? :-)
И что они будут делать, если оно не сойдется? :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:38 am
Powered by Dreamwidth Studios