Villeroy&Bosh прислали рекламку, у них акция. Приносите им любую старую посуду (любой марки! лишь бы фарфоровое) и ножи и вилки (тоже любые). При покупке одной любой вещи вам спишут с ее цены 2 евро за одну посудину, или 1 евро за вилку-ножку.
Вот спрашивается: им не хватает посуды? Для чего?
Если это какая-то акция, вроде того, что они собирают на какую-нибудь инсталляцию, скульптуру, какую-то хрень, которую надо слепить из тонн отслужившего фарфора - то у них у сами наверняка его тонны-тонны. Любой степени бракованности. Они же сами этот фарфор производят. и все знают, что секрет их качества, среди прочих, в том, что они отрбаковывают чуть ли не треть. А если речь идет о том, чтобы что-то собрать и кому-то пожертвовать - так и этого добрище у них хватает. Среди отбракованной посуды у них очень много образцов 2 и 3 сорта, которые все еще прекрасны, хоть и не безупречны. У них даже 4 сорт вполне милый, я видела как-то.
Или это такой абсурдный способ привлечь кучу клиентов? При их ценах дать скидку в 1-2 евро на любую посудину - вообще не проблема. Заодно у люлей приятное ощущение, что они размусорились и в чем0то таком большом и массовом приняли участие. А дальше что? Эти собранные тонны посыуды куда денут? В таких количествах. как они за акцию соберут - даже выбросить на свалку денег стоит.
Вот мне интересно стало - зачем они это делают? На что этой фирме вдруг не хватило фарфора?
