Какой я была дурой!
Jun. 14th, 2014 07:57 amОбсуждаем какие-то старые истории, рассказываю М. как я попала в очень тяжелую ситуацию (совершив целую батарею очень серьезных ошибок, подряд. По разным причинам - от незнания и халатности до стресса и депрессии, надежд на то, что само рассосется, и не понятно чего). Он говорит: "Ну слушай! Ну это ты сама виновата! Это как же нужно было игнорировать то и просрочить это. чтобы вот до такого докатиться?"
А я и не спорю - ну да, конечно - я сама виновата. Сделала целый ряд очень страшных ошибок. дурой была. Очень инфантильной, самонадеянной, неопытной дурой.
( Это же надо, таких дров наломать )
А я и не спорю - ну да, конечно - я сама виновата. Сделала целый ряд очень страшных ошибок. дурой была. Очень инфантильной, самонадеянной, неопытной дурой.
( Это же надо, таких дров наломать )
