Oct. 21st, 2013

miumau: (Default)
С одной стороны - очень нехорошо отрываться на роднях и близких. И некрасиво, и неприятно, и потом жалеешь - настроение из-за чего-то было плохое, а тут еще наехал зря на близкого человека - стало еще хуже.
С другой стороны у каждого бывают такие состояния, когда ну очень нужно на кого-то наорать. Ну или поругаться. Или даже не поругаться, а высказаться. Пар выпустить.

Вообще, я очень верю в силу того самого бизнеса, когда приезжаешь на свалку, и за 15 евро тебе дают бейсбольную биту и защитные очки, и пару инструкций, как успешно громить разбитые машины. Так, чтобы эффектно и громко было, и чтобы самому не покалечиться. И ты там - шаррраааааааах! И воркаут такой. Полчасика, и весь адреналин сменяется эндорфинами. Можно валить домой в счастливом настроении, никаких наркотиков не надо. :-)

Но до свалки далеко, и времени часто нету, а вот есть у меня еще хороший рецепт. Надо откладывать на такие случаи всякие там звонки или дела, где вы как-то никак не можете добиться от кого-то правильного действия. Полно таких - то организации какие-то, бюрократы мозги крутят. То сервис какой-то, сто лет обещает, и не шлет, и не платит, или не возвращает, или не отвечает. И вот звонишь туда, и... Отлично. В таком настроении как привяжешься, как докопаешься - не кладешь трубку, пока тебе все не сделают. И главное настроение такое боевое - все сразу пугаются и утешать бросаются.

Правда у меня такие состояния бывают крайне редко. Иногда жалко даже. И иногда бывает, что состояние такое наступает, а наорать не на кого - все дела, нехотя, раньше уладила. Тогда я родных и близких спрашиваю - никому ни на кого (чужого) наорать не надо? Может у кого там сантехник обещал прийти и не пришел? Или бумагу какую не шлют?
Эх, ну да, не лучший для Германии рецепт, я согласна. в том смысле, что сильно часто так не поделаешь - настоящих проблем маловато. :-)

Германия таким образом аккуратно подводит всех к идее, что нервишки лечить надо (или там гормоны) если некуда злость свою девать слишком часто. :-))

P.S. не, вы ничего не подумайте. У меня все хорошо. и нервишки, вместе с гормонами, пролечены давно и крепко. Это я для подруги пост пишу. Ободряюще-вдохновляющий.

miumau: (Default)
Добрый день, Яна.

Даже не знаю, что бы такого написать в предисловии - и про то, какой хороший у вас блог, и про то, какая вы сама прекрасная, и про то, как вы правильно и адекватно всё понимаете и раскладываете по полочкам в вопросе-ответе, и про то, как я всегда читала, но никогда не думала, что напишу своё письмо в эту рубрику - уже сто пятьдесят раз писали все вокруг, так что не буду разводить долгих предисловий - сразу к делу.

Мой муж - плюшкин.


картинка отсюда

тонем!!! )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios