miumau: (Default)
[personal profile] miumau
С одной стороны - очень нехорошо отрываться на роднях и близких. И некрасиво, и неприятно, и потом жалеешь - настроение из-за чего-то было плохое, а тут еще наехал зря на близкого человека - стало еще хуже.
С другой стороны у каждого бывают такие состояния, когда ну очень нужно на кого-то наорать. Ну или поругаться. Или даже не поругаться, а высказаться. Пар выпустить.

Вообще, я очень верю в силу того самого бизнеса, когда приезжаешь на свалку, и за 15 евро тебе дают бейсбольную биту и защитные очки, и пару инструкций, как успешно громить разбитые машины. Так, чтобы эффектно и громко было, и чтобы самому не покалечиться. И ты там - шаррраааааааах! И воркаут такой. Полчасика, и весь адреналин сменяется эндорфинами. Можно валить домой в счастливом настроении, никаких наркотиков не надо. :-)

Но до свалки далеко, и времени часто нету, а вот есть у меня еще хороший рецепт. Надо откладывать на такие случаи всякие там звонки или дела, где вы как-то никак не можете добиться от кого-то правильного действия. Полно таких - то организации какие-то, бюрократы мозги крутят. То сервис какой-то, сто лет обещает, и не шлет, и не платит, или не возвращает, или не отвечает. И вот звонишь туда, и... Отлично. В таком настроении как привяжешься, как докопаешься - не кладешь трубку, пока тебе все не сделают. И главное настроение такое боевое - все сразу пугаются и утешать бросаются.

Правда у меня такие состояния бывают крайне редко. Иногда жалко даже. И иногда бывает, что состояние такое наступает, а наорать не на кого - все дела, нехотя, раньше уладила. Тогда я родных и близких спрашиваю - никому ни на кого (чужого) наорать не надо? Может у кого там сантехник обещал прийти и не пришел? Или бумагу какую не шлют?
Эх, ну да, не лучший для Германии рецепт, я согласна. в том смысле, что сильно часто так не поделаешь - настоящих проблем маловато. :-)

Германия таким образом аккуратно подводит всех к идее, что нервишки лечить надо (или там гормоны) если некуда злость свою девать слишком часто. :-))

P.S. не, вы ничего не подумайте. У меня все хорошо. и нервишки, вместе с гормонами, пролечены давно и крепко. Это я для подруги пост пишу. Ободряюще-вдохновляющий.

Date: 2013-10-21 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] sts-z.livejournal.com
делюсь рецептом..
Боулинг,травка,секс.
Помогает)

Date: 2013-10-21 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] dnvl.livejournal.com
Я вот легко готова поверить, что секс способен снять напряжение и нервяки. Но при этом мне совершенно непонятно, откуда в состоянии злости и раздражения может взяться желание сексом заняться?

Date: 2013-10-21 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] sts-z.livejournal.com
секс в моей формуле стоит на последнем месте)

сначала процедуры...

Date: 2013-10-21 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] dnvl.livejournal.com
А, так это последовательность, а не пункты на выбор)

Date: 2013-10-21 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] sts-z.livejournal.com
разумеется)
Попробуйте как нибудь

Date: 2013-10-21 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] dnvl.livejournal.com
Не, я не куряка)
(deleted comment)

Date: 2013-10-22 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] sts-z.livejournal.com
неа,очень часто травка в состоянии агрессии действует детонатор

Date: 2013-10-21 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
А у нас идут в сеть, и отрываются там...

Хорошая тема - организации и сервисы. В России одна только почта и Сбербанк чего стоят.

Date: 2013-10-21 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] magisters.livejournal.com
Отрываться на почте или в сбербанке таким образом себе дороже - там все в 100 раз злее, чем пришедший со своим плохим настроением.

Date: 2013-10-21 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Это да... А также в других бюджетных учреждениях...

Date: 2013-10-21 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] natalyon.livejournal.com
Как жалко, что у меня такого полезного боевого состояния не бывает, не умею я поорать. Хотя иногда (да прямо сегодня) надо, да, позвонить и докопаться, чтобы мне перестали мозги крутить.
А я или реветь начинаю, или задыхаться - ещё прежде, чем первое же своё гневное предложение закончу.
Приходится маму или мужа напускать.)

Date: 2013-10-21 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] ps-42.livejournal.com
Я в таком состоянии живу, спорт немного помогает, но привыкаешь...как к наркотику, все больше надо...=)))

Date: 2013-10-21 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] cafe-con.livejournal.com
Помахать битой на свалке - это из разряда преобразования негативной ментальной энергии в физическую. Знакомая тема :)

Date: 2013-10-21 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] nadezhda-an.livejournal.com
Мне это тоже знакомо. Действительно, бывают моменты, когда прямо "пар из ушей". Часто виновника вроде как и нет, просто все разом накопилось и обрушилось тебе на голову. И тут ты приходишь домой и...на самое безобидное замечание на домашних обрушивается все твое плохое настроение (путь ты даже и не наорешь, но и ведь сказать можно по-разному).
Поэтому вымещение плохого настроения на чем-то (а не на ком-то)- это была бы неплохая идея. Но в рамках своей квартиры не будешь крушить все подряд (а жаль!). Может, боевыми искусствами заняться?

Date: 2013-10-21 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] dobraya-feya.livejournal.com
А я в таком состоянии начинаю делать уборку, разбирать какой-нибудь шкаф, где скопилась куча хлама - можно даже что-нибудь порвать, прежде чем выкинуть.

Date: 2013-10-21 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] loly-dwarf.livejournal.com
а я так делала, но после пары раз перестала - в первый раз сломала шкаф и духовку, во второй тоже что-то разрушающее сотворила.
так что я "прячу" себя подальше от нужных предметов.
А покидаться краской по полотнам - хороший способ сбросить напряжение, тоже у Яны подглядела.

Date: 2013-10-21 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] dobraya-feya.livejournal.com
чтобы кидаться краской, нужны условия )))

Date: 2013-10-22 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] loly-dwarf.livejournal.com
пока погода позволяет, можно на даче/на природе.

у меня дачи нет, я покупала полиэтилен на липучке (укрывной материал) закрывала стены и пол в коридоре и кидалась.

Date: 2013-10-21 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] biz-kit.livejournal.com
у меня мама овен. я знаю что такое когда человеку хочется проораться. причем довольно часто. а молодой человек у меня скорпион. два марса.. я между ними как между молотом и наковальней
стараюсь делать жалостливую моську чтобы поменьше доставалось. но не всегда срабатывает

Date: 2013-10-21 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] beska339.livejournal.com
ха! У меня для таких состояний всегда припасена парочка неприятных вопросов с поставщиками. Лично, наверное, не смогла бы. А вот по телефону -самое то. Причем даже орать не надо, достаточно просто ОЧЕНЬ вежливо, с холодком в голосе, построить кого-нибудь по телефону.

Date: 2013-10-21 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] k-medvezhonkina.livejournal.com
А меня почему-то пугаются, когда я говорю спокойно, самые страшные слова: Будьте любезны! А в случае психа помогает только одно, гулять быстым шагом куда глаза глядят, включив внутренний фавтопилот...

Date: 2013-10-21 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] iljy-nusha.livejournal.com
жаль у меня тоже проблемных моментов мало, на кого слить, и поорать обычно хочется вечером, когда домой приходишь, тут уж перевести стрелки на рабочие вопросы никак не удается, так как время не то. а чем заменить сливание негатива так и не понятно... травку непонятно где брать да и как-то двусмысленно это, грушу может купить домой если..

Date: 2013-10-21 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] parus28.livejournal.com
Очень легко выпускается пар, не надо искать машину для разгрома, просто: вычистить ванную комнату и туалет или навести блеск в салоне собственной машины. А польза какая! :) Плюс экономия денег, никого со стороны не надо нанимать для этих работ. ;)

Date: 2013-10-21 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] eva-ego.livejournal.com
Если я в "горящем" состоянии начну еще в гордом одиночестве заниматься уборкой, то озверею еще больше. Тут родным совсем не поздоровится, потому что к моим внешнем проблемам (не домашним) прибавятся еще и внутренние: "ну почему всё я, почему всё на мне одной - и готовка, и хождение по магазинам, и уборка, и решение всех проблем. Будто бы у меня времени больше, чем у других,будто бы я не работаю..." Ну и пошло-поехало)))

Date: 2013-10-21 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] parus28.livejournal.com
о как, вижу, что вас легко завести. А как тогда спускаете? :)

Date: 2013-10-21 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] eva-ego.livejournal.com
Нет, к сожалению, завести меня сложно. Я как раз очень долго терплю. А как спускаю... Задумалась... Могу тихо поплакать, а потом успокоить себя тем, что в конце концов, все живы, и это не беда, а только лишь неприятность. А кто говорил, что жить легко! Ну и если это не тот случай, когда ситуацию можно просто отпустить, то продолжаю, по мере сил, бороться. Иногда получается побеждать.
Edited Date: 2013-10-21 09:08 am (UTC)

Date: 2013-10-21 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] latrax.livejournal.com
Тут много людей советуют заняться делами по дому, но как такое возможно? Как можно прибираться, когда все внутри горит и кипит?
Вся прелесть махания битой именно в том, что ты разрушаешь, а не создаешь.

Date: 2013-10-21 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] magisters.livejournal.com
ИМХО, наверное тут дело в настрое: я как раз одна из таких, которые в порыве бешенства моют свои 10 окон за час до блеска и вычищаю всю квартиру. Это потому что радость от сверкающей чистоты во много раз превышает всю мою злость. Ну а также настрой, что прибираясь снаружи - "прибираешься внутри себя". А что такое для нас самих негативные эмоции как не разрушающие и "захламляющие" нас чувства?

Date: 2013-10-21 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] latrax.livejournal.com
Могу только позавидовать вам. Мне, наоборот, для уборки в доме нужен изначально медитативный настрой. Кроме мытья посуды. Наверное, потому что звук текущей воды успокаивает.

Date: 2013-10-21 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] loferato.livejournal.com
Я люблю в гневе выбрасывать старый хлам, который никому не нужен, но который все безумно берегут)) припятствовать боятся и сразу же легче становится и вокруг чище

Date: 2013-10-21 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] o1a.livejournal.com
Так спортзал идеальное же место.

Date: 2013-10-21 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
да, ладно! в германии такого дерьма навалом!и до сантехника дозвониться невозможно, и не перезваниевает, и забывает, я уж не говорю про других бюрократов! а уж сколько непрофессиональных людей, куда ни ткнись!
так, что пар выпустить есть где, всё в порядке

Date: 2013-10-21 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] noshvost.livejournal.com
Я бы не стала спускать накопившуюся злость на других людей. Даже на тех, кто, на мой взгляд, мне чего-то недодал. Накопившаяся злость - это как свинарник в квартире, лучше регулярно спокойно прибираться. Это в идеале, тогда злобы на сердце не будет. Спускать на ком-то или даже на чем-то пар - это как физическая разрядка. Но проблему не решает, злоба то по другим причинам.
А вот настроение от злости, конечно, меняется. Я это качество тоже использую! Мне помогает перестать нервничать по пустякам.
Edited Date: 2013-10-21 07:46 am (UTC)

Date: 2013-10-21 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] absergeev.livejournal.com
Ещё таким способом хорошо просыпаться утром. Поорал на нерадивого поставщика и никакого кофе не нужно.

Date: 2013-10-21 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] yareactor.livejournal.com
Всё уже придумано до нас:

Date: 2013-10-21 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] russatus.livejournal.com
Тренировки, до такой степени, что всех желаний - полежать.
Он из безобиднейших методов по моему. Но часто нельзя - перетрен, да и травмы возможны.

Date: 2013-10-21 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com
Эх, мне не подходит любой из этих методов. То есть часть агрессии уходит, конечно, но все же я не забываю, что это суррогат. И он не сравнится по эффективности с тем, чтобы наорать-таки конкретно на Того, Кто Виноват.

Date: 2013-10-21 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] shelishell.livejournal.com
Дартс: фото врага - в центр круга)) для России зимой подходит чистка ковров старым способом, когда пыль выбивать надо)).Теннис или сквош. Лупить мяч можно и орать в моменты неудач или выигрышей - тоже.

Date: 2013-10-21 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] n50000.livejournal.com
Яна, даже не сразу поняла что это ваша мысль, всё ждала ковычек ",,,,,," - сказал кто-то. :-))

Date: 2013-10-21 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] lixiang.livejournal.com
жесткий яростный спорт! после тренировок понимаешь, что все фигня. и чувствуешь удовлетворение и спокойствие.
а еще мне помогает уборка.

Date: 2013-10-21 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yariky.livejournal.com
Супер, Миу. Гениальный рецепт снятия стресса, мне как раз надо кое-куда позвонить и начать ругаться....

Date: 2013-10-21 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] arlekiness.livejournal.com
Либо херачить в грушу, пока костяшки не заболят. Если низзя похабить руки, можно поиграть в видеоигры. Что - нибудь такое жестокое и кровавое

Date: 2013-10-21 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zlove.livejournal.com
а я мечтаю о месте где можно было бы вволю поорать!

и да, хочу на такую свалку)

Date: 2013-10-22 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] g-kar.livejournal.com
Хех, у меня лично Германия и без всякого такого стресс снимает, когда приезжаешь :)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:15 am
Powered by Dreamwidth Studios